Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "А ну-ка мальчики"
материал (старшая группа)
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Закреплять представления о содержании социальных ролей мужчины развивать умение использовать эти знания в различных жизненных ситуациях. Развивать нравственно-волевые качества характерные для мальчиков. Формировать основы культуры поведения этикета межличностных отношений. Воспитывать дружелюбие сочувствие потребность проявлять доброту заботу внимательное отношение к окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развлечение | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс «А ну-ка, мальчики!»
Ведущие выходят под музыку.
Вед: Уважаемые гости, дорогие дети! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня у нас необычный праздник, потому что участниками будут только наши мальчики, которые будут соревноваться в различных конкурсах где им необходимо проявить смекалку творчество и многие другие качества. Итак, начинаем конкурс «А ну-ка, мальчики!»!!! Прошу Вас приветствовать наших участников! (фанфары).
(Входят мальчики).
- Команда группы №
- Команда группы №
- Команда группы №
- Команда группы №
2 Вед: Следить за правильностью выполнения заданий и вести учёт баллов будут члены жюри (представление жюри):
- Иванов Иван Иванович
- Петров Петр Петрович
- Сидоров Семен Сидорович
И конечно же вы - наши зрители, надеемся, что вы будете также активны, эмоциональны и поможете ребятам преодолеть все трудности наших конкурсов. Прошу конкурсантов занять свои места.
Вед: Переживать и поддерживать команды конечно же будут наши зрители особенно девочки. Надеемся, что вы будете также активны эмоциональны и поможете ребятам преодолеть все трудности наших конкурсов.
Вед: предлагаю капитанам выбрать жетончик с номером выступления.
(Капитаны выбирают кружок с цифрой) Прошу конкурсантов занять свои места.
1 конкурс - Домашнее задание «Визитная карточка».
Ребята представляют свою команду (название девиз обыгрывание костюмов).
2 конкурс «Интеллектуально-инструментальный»
Вед: Настоящий мужчина должен многое уметь и заботиться о своей семье и водить машину и выполнять домашнюю работу воспитывать детей. Предлагаем мальчишкам назвать инструменты, которые помогают в работе, а также какие строительные профессии бывают.
1 команде:
Тихо, тихо снег идёт.
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лёд
Во дворе...(лопатой)
Я дощечки распилил
И скворечник смастерил.
Очень сильно помогла,
По хозяйству мне…(пила)
Строят из камня он и кирпича
Вот положил он кирпич-постучал.
Дом подрастает. Каменный дом.
Что за профессия? Кто он? (Каменщик)
2 команде:
Чтоб занозы не втыкать
Доску нужно обстругать.
Инструмент тот всем знаком
Гладят им, как утюгом.
Для большой доски фуганок,
А для маленькой…(рубанок)
Гвозди им я забиваю,
Очень точно попадаю.
Дом для птиц построить смог
А помог мне…(молоток)
Кирпичи раствор и доски
На этаж поднимет просто
Однорукий великан-
Деловой подъемный кран.
Управлять легко привык краном мастер… (Крановщик)
3 команде:
Я любопытный инструмент:
Узнаю всё в один момент:
Везде сую свой нос витой,
Проткну дыру в стене,
Чтобы узнать, а что на той,
Обратной стороне. (сверло)
Я мой друг, хоть и железный,
Но зато такой любезный,
Если попадётся неровная доска, -
Вмиг подровняю ей бока.
100 поклонов отдам я ей,
Сразу станет доска ровней. (топор)
Мы работаем бригадой
Нам везут песок бетон.
Дружно потрудиться надо
Чтоб построить новый дом. (Строитель)
4 команде:
Что за слово, отгадай,
Части в нём – загадки:
Первая – нота, вторая – игра.
Целое встретится у столяра. (долото)
Жужжит, а не пила, не муха.
Звук громкий- но не шмель.
Повесить чтоб картину – возьми скорее…(дрель)
Брызжет краской по стене
Солнце светится в окне.
Стали стены голубыми
Словно небо в вышине. (Маляр)
3 конкурс «Хозяин в доме» (забивание молотком гвоздей).
Вед: Сейчас мы проверим как мальчики умеют пользоваться этими инструментами, а именно гвоздем и молотком.
Задача: каждый участник должен забить в дощечку молотком один гвоздь.
Предварительное подведение итогов жюри.
4 конкурс «Узнай по вкусу»
От команды по 2-3 участника которые с завязанными глазами определяют на вкус фрукты и овощи.
5 конкурс «Рюкзачок»
Вед: Ну, а какой же мужчина не любит походы... А потому мы предлагаем нашим командам собрать рюкзаки на скорость и положить в них только все самое необходимое для этого. (Каждый ребенок из команды выбирает из общих предметов – один и несет его в рюкзак. Во время проверки рюкзаков дети должны объяснить зачем им нужна та или иная вещь).
Разминка со зрителями «Веселая зарядка».
6 конкурс «Переправа»
Вед: Рюкзаки готовы, осталось только сходить в поход за цветами для наших девочек. А для этого нашим мальчикам предстоит пройти с рюкзаками через перевал.
Мальчик одевает рюкзак пробегает по мостику кочкам срывает цветок на поляне и по дорожке возвращается обратно. Передает рюкзак следующему участнику.
Вед: Пока наши мальчики после трудного и длительного похода отдыхают, а жюри подводит итоги конкурсов, я предлагаю все нашим зрителям станцевать.
Танец «Помогатор» (со зрителями).
Предварительное подведение итогов жюри.
Вед: Мы убедились, что наши мальчики настоящие силачи, а теперь давайте посмотрим какими вы можете быть помощниками. Ведь с раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, благородство, решительность, честность, уважение к маме, бабушке, сестрёнке, подружке. А у вас, ребята, есть такие качества? Давайте, проверим?
7 конкурс «Чайная церемония»
Вед: настоящий мужчина, как никто другой знаком с правилами поведения, он знает, как вести себя в гостях, за столом. Для этого мальчикам предстоит вспомнить правила сервировки стола и правила этикета.
Уважаемые конкурсанты пред вами стоит стол, на котором расположены столовые приборы. Вам необходимо из всего многообразия предметов выбрать нужные для чайной церемонии, произвести сервировку для себя и своей подружки.
8 конкурс «Галантный кавалер» (конкурс для капитанов)
Вед: За такие столы не стыдно пригласить своих дам. Ваша задача: подойти к девочке, пригласить ее за стол и можно сказать красивый комплимент.
Жюри подводит итоги.
Вед: Вот и подошёл к концу наш конкурс. Уважаемое жюри, прошу огласить результаты. Награждение участников конкурса.
Вед: Конкурс весёлый удался на славу. И думаю, всем он пришелся по нраву. Всего вам самого доброго! До новых, новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Посиделки у печки" фольклорный досуг для детей старшего дошкольного возрастаи взрослых
Фольклорный досуг с использованием этнографических экспонатов музея дошкольного учреждения...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну мальчиков и девочек»
Цель: создание условий, способствующих проявлению индивидуальных гендерных особенностей мальчиков и девочек в игровой самостоятельной деятельности и во взаимодействии со взрослым....
Сценарий мероприятия с участием родителей по вопросам гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста с использованием образовательной технологии активных методов обучении (АМО) на тему: «Мальчики и девочки: сходства и различия»
Представленный материал позволяет познакомить родителей с современными научными подходами к осуществлению процесса гендерного воспитания дошкольников, расширяет знания об анатомо – физиологическ...
Проект для детей старшего дошкольного возраста по гендерному воспитанию "Я мальчик, я девочка"
Как известно в детстве происходит становление образа Я мальчика (девочки) и приобретения им (ею) полоролевого опыта как пространства, где ребенок открывает для себя свой пол (физический, социальный, п...
Конспект НОД по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Мальчики и девочки: разные или похожие?»
Конспект НОД по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста....
Презентация. Среднесрочный педагогический проект по поло ролевой социализации детей старшего дошкольного возраста "Девочки и мальчики".
Презентация. Среднесрочный педагогический проект по поло ролевой социализации детей старшего дошкольного возраста "Девочки и мальчики"...
развлечениедля детей старшей группы "Праздник игры и сказки"
Развлечение для старших дошкольников. Тема: «Праздник игры и сказки»Цель: Развив...
- Мне нравится (1)