"Весенний калейдоскоп " Сборник сценариев весенних праздников в дошкольной образовательной организации
методическая разработка
Сборник сценариев весенних праздников разработан для разных возрастных групп дошкольного учреждения. Форма организации праздников не повторяется, и дети каждый раз попадают в новую для них ситуацию, что придаёт особую неожиданность празднику, наполняет его новыми положительными эмоциями.
Данный сборник сценариев адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений и педагогам дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_zhukovoy.docx | 61.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» города Новокузнецка
Е. В. Жукова
Весенний калейдоскоп
Сборник сценариев весенних праздников
в дошкольной образовательной организации
Новокузнецк
2022
Содержание:
Введение | 3 |
1 Праздник «Родные и любимые» во второй младшей группе | 4 |
2 «Праздник для любимых» в средней группе | 7 |
3 «Праздник пап и мам» в средней группе | 11 |
4 «Весенний праздник» в старшей группе | 16 |
5 Праздник «От всей души» в старшей группе детского сада | 19 |
6 Праздник «Мы желаем счастья вам» в старшей группе | 22 |
7 Праздник «Весенний вернисаж» в подготовительной к школе группе | 25 |
Введение
Праздник — это важная составная часть воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.
Праздники влияют на формирование личности дошкольника, позволяют ребёнку проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, способствуют нравственному воспитанию, подводят определённый итог педагогической деятельности.
Взрослым важно на празднике создавать у ребенка радостное настроение, формировать праздничную культуру и художественный вкус.
Необходимо организовывать праздник так, чтобы ребенок на нём не был созерцателем, наблюдателем и слушателем. Взрослым важно учитывать желание детей участвовать в играх, танцах, инсценировках, в оформлении помещения детского сада. Это обеспечивает социализацию ребенка, его активную позицию, сохранение традиций русского народа.
Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания; создают прекрасную ситуацию для развития речи детей, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях; способствуют воспитанию нравственных качеств.
Сборник сценариев весенних праздников разработан для разных возрастных групп дошкольного учреждения. Форма организации праздников не повторяется, и дети каждый раз попадают в новую для них ситуацию, что придаёт особую неожиданность празднику, наполняет его новыми положительными эмоциями.
Данный сборник сценариев адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений и педагогам дополнительного образования.
Праздник «Родные и любимые» во второй младшей группе
Цель: создание атмосферы праздника, через систему художественных образов подчеркнуть важность доброжелательного отношения к маме и бабушке.
Задачи:
-Воспитывать чувство уважения, любви к мамам и бабушкам у воспитанников;
- Способствовать сотрудничеству семьи и детского сада;
- Формировать художественный вкус у детей;
- Развивать творческие способности у воспитанников.
Оборудование: цветы у каждого ребёнка; бусы, клипсы, шляпки для мам;
колпаки, фартуки, пирожные; 2 мольберта, 2 вазы, цветы; кегли, обручи; платочки для девочек; подарки.
Ход праздника:
(Дети заходят под музыку и встают полукругом)
Ведущая:
Добрый день!
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко,
Весенний праздник наступает,
Наши дети выступают.
(Дети поют «Так хлопайте в ладоши»)
(Под музыку заходит клоун Клёпа)
Клёпа:
Здравствуйте, ребятишки!
Здравствуйте, взрослые!
Девчонки и мальчишки!
Я – Клёпа, клоун славный,
Весёлый и забавный!
С весенним праздником всех поздравляю,
И сейчас танцевать вас приглашаю!
(Дети танцуют под песню «Вот весна…»)
Клёпа:
Вы такие молодцы!
Станцевали от души!
А сейчас я предлагаю поиграть:
Будем маму наряжать!
-Приглашаю 5 мам со своими детьми. Мамы, присаживайтесь на стульчики, а ребята будут вас наряжать: наденут бусы, клипсы и шляпки на вас.
(Под музыку дети наряжают мам)
Ведущая:
Молодцы! Мамы заулыбались,
Значит, вы не зря старались!
Клёпа:
Без выступления праздник не ярок,
Мы всем подарим танец в подарок!
Поварята! Выходите!
Как готовите вы, покажите!
(Дети танцуют «Танец поварят»)
Ведущая:
Клёпа, будем праздник продолжать –
Предлагаем поплясать!
Клёпа:
Очень вас прошу, друзья,
Вы станцуйте для меня!
(Дети танцуют танец «Помогатор» )
Ведущая:
Продолжаем мы играть,
Будем портрет папы составлять.
-Приглашаем 2 родителей со своими детьми. Посмотрим, кто из вас быстрее на мольберте составит портрет папы.
(Под музыку дети с родителями играют)
Клёпа:
Ещё немного поиграем,
Позабавим пап и мам,
Пусть от улыбок ваших светлых
Станет радостнее нам!
На «Конкурс кондитеров» выходите 6 родителей со своими детьми. Делимся на 2 команды. Взрослый надевает на ребёнка колпак, на себя – фартук. Затем вы вместе с ребёнком в контейнер упаковываете пирожные и бегом относите их в кафе на стол заказов. Далее бежит другая пара, делая тоже самое. Посмотрим, какая команда быстрее доставит пирожные в кафе.
(Под музыку дети с родителями соревнуются)
Ведущая:
Давайте родителей уважим,
«Танец с платочками» покажем!
(Дети танцуют «Танец с платочками»)
Клёпа:
Для конкурса «Букет для бабушек» приглашаем 6 родителей со своими детьми. Делимся на 2 команды. 1-я пара бежит, прикрепляет на мольберт вазу, затем бежит 2-я пара, прикрепляет цветы, затем бежит 3-я пара прикрепляет оставшиеся цветы. Посмотрим, кто же быстрее соберёт букет для бабушек.
Ведущая:
Песенку про пап и мам
Мы споём сейчас,
Самые лучшие родители у нас!
(Дети поют песню)
Клёпа:
На «Спортивный конкурс» мы приглашаем 2пап и 8 мальчиков. Делимся на 2 команды. Папы держат обручи, а мальчики оббегают кегли, пролезают в обруч и садятся на свои стульчики. Кто окажется спортивнее?
Ведущая:
С весной хотим мы всех поздравить,
Ну и танцем позабавить.
(Дети танцуют «Танец матрёшек»)
Клёпа:
Славно мы повеселились,
Поиграли, порезвились!
Всех с весной я поздравляю
И подарки вам вручаю.
(Под музыку вручает подарки)
Мне теперь домой пора,
До свиданья, детвора!
Ведущая:
Праздник свой мы завершаем!
Весеннего настроения, счастья всем желаем!
«Праздник для любимых» в средней группе
Цель: создание у воспитанников и взрослых праздничного настроения.
Задачи:
- Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях;
- Прививать любовь и уважение к родителям;
-Развивать способность у детей к творческому самовыражению;
-Побуждать детей и родителей к активному участию в конкурсной программе.
Оборудование: цветы у каждого ребёнка; костюмы Барбоскиных; инвентарь для миниатюры; клубочки ниток; игрушки для девочек; 4 платочка; 2 сковороды, блины для каждого ребёнка; рыбки, удочки, ведёрки; подарки для детей)
Ход праздника:
(Дети с цветами заходят парами в зал под музыку)
Ведущая: К нам идут генералы?
Дети: Нет!
Ведущая: К нам идут адмиралы?
Дети: Нет!
Ведущая: Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они гости -
Почетные, важные самые!
Здравствуйте, бабушки, дедушки, папы и мамы!
Ведущая: Мы долго думали, решали, что вам подарить,
Ведь подарок, полагали, самым лучшим должен быть!
И сам собой пришёл ответ:
Мы подарим вам концерт.
(Дети встают полукругом под музыку и читают стихотворения)
1Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко,
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
2. Я сегодня не шалю,
Я ведь не проказник!
Догадались почему?
Потому, что праздник!
3. Наш весенний праздник
Всем ребятам нравится,
Потому что взрослые
С нами улыбаются!
(Дети поют песню « Мамочка милая»)
(Под музыку входят Лиса Алиса и Кот Базилио)
Лиса: Сколько тут много мальчиков и девочек!
Мы как раз ищем одного мальчика.
Ведущая: Какого же мальчика вы ищете? Может он в нашем зале?
Кот: Может, здесь, сейчас посмотрим! (Кот ходит по залу, рассматривает мальчиков, берёт одного за руку).
Кот: Вот, очень похож. Алиса, я его нашёл!
Алиса: Ты что? Это не он. Наш-то в мятой одежде, а этот наряжен.
(Кот, хватает другого мальчика).
Кот: Тогда этот?
Лиса: Ты что, у нашего нос длинный был, а этот мальчик с красивым носиком!
Кот: Так я ж слепой, не вижу!
Ведущая: А какого вы мальчика ищете?
Лиса: Ну, деревянный мальчик, с таким длинным носом.
Ведущая: Ребята, как зовут деревянного мальчика с длинным носом?
Кот: Да, да, Буратино. Он тут был?
Ведущая: Мы не знаем, где он!
Кот: Этот Буратино опять от нас сбежал! Все деньги, наверное, потратил!
Ведущая: Какие деньги?
Кот: Пять золотых, которые мы хотим у него отобрать!
Лиса: (Толкает кота) Не отобрать! Поиграть! Поиграть мы с ним хотим!
Ведущая: Вы можете с нами поиграть, если хотите?
Кот и Лиса: Очень, очень хотим!
Ведущая:
В садике нашем праздник –
ноги сами пляшут,
И зовём мы всех вокруг
Встать в большой весёлый круг!
Мальчики, приглашайте девочек.
(Дети танцуют «Пяточка, носочек»)
Ведущая:
Дорогие бабушки!
Мы так любим Вас,
Песенку веселую
Исполним мы сейчас.
(Дети поют песню о бабушке)
Кот:
Вяжет бабушка моя
Шарфики, носочки,
Кто быстрее из ребят
Смотает ей клубочки?
Выходите 2 мальчика и 2 девочки. Помогите смотать клубочки для бабушки.
(Конкурс «Смотай клубочки»)
Ведущая:
Танец с игрушками для вас
Станцуют девочки сейчас.
(«Танец с игрушками»)
Лиса:
Хватит, детки, унывать –
Я предлагаю поиграть!
Приглашаю 4-х мам со своими детьми. Мамы, присаживайтесь на стульчики, а дети повяжут вам платочки на шею. Посмотрим, кто быстрее и красивее это сделает.
(Конкурс «Повяжи маме платок»)
Ведущая:
У нас есть подарок чудесный:
он зовется папиной песней.
(Дети поют песню о папе)
Кот: Ребята! А вы взрослым помогаете? Давайте посмотрим, как у вас это получается?
(Дети показывают миниатюру «Помощницы»)
1) Ох, устала я, устала,
По хозяйству хлопотала.
Дом большой, а я одна
Ох, болит моя спина!
2) Час возилась я со стиркой -
Получилось платье с дыркой.
Села штопать я в углу -
Укололась об иглу!
3)Я посуду мыла-мыла,
Чашку мамину разбила.
Кастрюлю мыла добела
На скатерть чай я пролила!
Все: Ох, устали мы, устали,
По хозяйству хлопотали.
Если надо вам помочь -
Позовите, мы не прочь!
Предлагаю поиграть в игру «Печем блины». В одну команду вставайте девочки, в другую – мальчики. Ребенок берет сковороду, кладёт на неё блинчик, добегает до стола, выкладывает блинчик на блюдо, возвращается, передаёт сковороду следующему. Посмотрим, чья команда напечёт быстрее блины?
(Игра «Печем блины» под музыку)
Ведущая:
Очень любим мы мультфильмы,
Очень любим мы кино,
«Танец Барбоскины»
Станцевать хотим давно!
(Танец «Барбоскины»)
Лиса:
Приглашаю 4-х родителей с детьми на рыбалку.
Вместе с ребёнком нужно поймать рыбку на удочку, положить ее в ведерко. Кто больше поймает, тот и победит.
(Проводится игра «Рыбалка» под музыку)
Ведущая:
«Весенним танцем» всех вас
Ребята порадуют сейчас!
(«Весенний танец»)
Кот:
Сейчас музыканты встанут в ряд,
их инструменты на солнце горят,
Замерли гости, всем интересно,
что нам сыграет детский оркестр?
(Звучит шумовой оркестр)
Лиса :
Ребята! За то, что вы с нами играли, выступали, мы бы хотели вам вручить подарочки.
(Дарят подарки)
Кот:
Нам пора, ребята! До свидания!
(Уходят Лиса и Кот)
Ведущая:
Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, долгих лет!
Пускай весенний праздник
В душе оставит добрый след!
«Праздник пап и мам» в средней группе
Цель: развитие творческих способностей воспитанников.
Задачи:
-Воспитывать чувство уважения и любви к родителям;
-Создать праздничное настроение для пап и мам.
Оборудование: кольцеброс, кольца, кубики, ложки, киндеры, скрепки, разрезанные открытки, 2 машинки, 2клюшки, 2 мяча, 2 прихватки, мелкие и крупные пуговицы, рис, гречка, блюдца, 2 карандаша с привязанными к ним конфетами; призы; подарки.
Ход праздника:
1ведущая:
Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить мам и пап,
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
2ведущая:
Пусть день чудесный этот, снежный,
Запомнится, как самый нежный.
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и счастливый!
Мы поздравляем пап и мам –
И это так приятно делать нам!
1ведущая:
И сегодня в этом зале
Мы поем для пап и мам,
Дорогие, эту песню
От души мы дарим вам!
(Дети поют «Взрослые и дети»)
2ведущая:
Мам и пап дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы вам вручаем.
Примите подарки от ваших ребят,
Их сделал наш дружный, веселый детсад.
(Дети вручают подарки)
1ведущая:
В 18 лет наши мальчики в армию пойдут,
А пока они стихи об этом прочтут:
(Выступают мальчики)
1 Мы мечтаем, мы мечтаем,
Что когда мы подрастем,
То танкистами мы станем,
Может, мы во флот пойдем.
2 На границу и в саперы,
В летчики, в подводный флот.
Подрастем мы очень скоро,
А пока игра идет.
3 Я, ребята, непременно
Буду летчиком военным.
Может, капитаном
Поплыву по океанам.
4 Мы пока еще ребята,
А шагаем как солдаты.
Будем в армии служить,
Будем Родину любить.
5 Нашей армии любимой
День рожденья в феврале.
Слава ей непобедимой,
Слава миру на земле!
6 Трубы громкие поют,
нашей армии – салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии – салют!
7 Я танкистом смелым буду,
Поведу свой танк повсюду.
А своей ракетой грозной
Цель достану в небе звездном.
8 Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она
9 Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале,
Слава армии любимой,
Слава лучшей на земле!
2ведущая:
«Калинку-малинку» сочиняли сами,
Мы подарим этот танец на праздник папам, мамам.
(Девочки танцуют «Калинку-малинку»)
1ведущая:
Мамы и папы, для вас
Миниатюры покажем сейчас:
(3 ребенка в костюмах исполняют миниатюры)
1- У меня отличный слух,-
Как-то хвастался петух.
Ни корове, ни жуку
Так не спеть: « Ку-ка-ре-ку!»
2 -Мур-мур-мур! –
мурлычет кошка,
-Ты погладь меня немножко.
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки
3 Мой папа – красавец,
Соседям на зависть:
Глаза, словно сливы,
Раскосы, красивы.
Он длинные уши
На солнышке сушит.
Врагов не боится –
Ни зверя, ни птицы.
Храбрец и красавец!
Зовут его заяц.
2ведущая:
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной.
(Дети поют «Песенку про папу»)
1ведущая:
Мамы и папы! Сейчас
Миниатюра «Котауси и Мауси» для вас:
Жила – была мышка Мауси
И вдруг увидала Котауси.
У Котауси злые глазауси
И злые – презлые зубауси,
Подбежала Котауси к Мауси
И замахала хвостауси:
«Ах, Мауси, Мауси, Мауси,
Подойди ко мне, милая Мауси!
Я спою тебе песенку, Мауси,
Чудесную песенку, Мауси!»
Но ответила умная Мауси:
«Ты меня не обманешь, Котауси!
Вижу злые твои глазауси
И злые – презлые зубауси!» -
Так ответила умная Мауси –
И скорее бегом от Котауси.
2ведущая:
Любимых наших мам
Поздравляем с женским днём!
И песенку о маме
Сегодня мы споем!
(Дети поют «Мама – первое слово»)
1ведущая:
Выступлением оркестра
Вас порадуем сейчас!
Музыканты – оркестранты
Постараются для вас.
(Дети играют в шумовой оркестр)
2ведущая:
Дорогие родители и дети!
Предлагаем поучаствовать сейчас
в конкурсной программе для вас.
1 конкурс «Гонщики»
Приглашаем папу и ребёнка.
Машины берёте,
До кубиков и обратно
На скорости по ковру ведёте.
2 конкурс «Составители»
Приглашаем маму и ребёнка.
Вам надо разрезанную картинку взять
И очень быстро её собрать.
3 конкурс называется «Хоккеисты»
Приглашаем папу и ребёнка.
Клюшкой мяч уверенно ведите,
Вокруг кубиков оббегите
И обратно мяч клюшкой прикатите.
4 конкурс «Шустрая хозяюшка»
Участвуют мама и ребёнок.
Наденьте прихватки,
А потом возьмите
И в них крупные пуговицы
От мелких отделите.
5 конкурс «Кольцебросы»
Участвуют папа и дети.
Каждому из вас
Даётся 3 попытки
бросить кольца сейчас.
Кто в этом конкурсе
Больше набросит колец,
Тот победитель – молодец.
6 конкурс «Ювелиры»
Приглашаем маму и ребёнка.
Ювелирами себя вообразите:
Скрепку со скрепкой соедините -
И браслеты получите.
7 конкурс «Повара»
Приглашаем маму и ребёнка.
Чтобы рисовую и гречневую кашу сварить,
Вам надо рис от гречки в другое блюдце отделить.
8 конкурс «Ловкачи»
Приглашаем маму и ребёнка.
Ловкость свою покажите:
Киндер-яйцо в ложке вокруг кубика пронесите.
9 конкурс «Мотальщицы»
Приглашаем маму и ребёнка.
На 1 – 2 – 3 нитку с конфеткой
На карандаш вы намотать должны.
Кто быстрее намотает,
Тот обе конфетки получает.
(Все участники конкурсов получают подарки)
1ведущая:
Родители! Спасибо всем за участье!
Мы желаем вам здоровья и счастья.
Праздник продолжается,
Каждый из вас в группу спускается,
За столики с детьми садится,
Чтобы чаем со сладостями угоститься.
(В группе проходит чаепитие)
«Весенний праздник» в старшей группе
Цель: создание весеннего праздничного настроения у гостей и детей.
Задачи:
- Развивать творческие способности детей;
- Воспитывать любовь и уважение к близким людям.
Оборудование: медали для пап и дедушек; открытки для мам и бабушек; инвентарь для миниатюры; игрушки; головные уборы; пистолеты; сердечки для танца; призы.
Ход праздника:
Весна:
Добрый день, уважаемые родители и гости! Я, Весна-красна, рада приветствовать вас на «Весеннем празднике»!
(Дети читают стихотворения, посвященные празднику)
Весна:
Сегодня большая часть присутствующих гостей – это мамы.
Вас поздравляем с весенним днём!
Пусть добрым праздник будет!
Сегодня мы для вас споём,
Родные наши люди!
(Дети исполняют песню «Мамочка милая» и дарят открытки мамам и бабушкам.)
Весна:
Дорогие папы и дедушки!
Для вас наши мальчишки
Станцуют сейчас!
(Дети исполняют «Военный танец» и дарят медали папам и дедушкам)
Весна:
Сегодня в этом зале
Мы поём для пап и мам.
Родные, эту песню
от души мы дарим вам!
( Группа девочек исполняет песню «Три желанья»)
Весна:
Девочки весенний танец
Сочинили сами,
Этот танец они подарят
Любимым нашим бабам.
(Девочки танцуют «Весенний танец»)
Весна:
Наши мальчики мечтают,
Что когда подрастут,
Может, моряками станут,
Может, в морфлот пойдут!
(Мальчики исполняют песню «Бескозырка»)
Весна:
Дорогие гости!
В этот весенний час
Миниатюру ребята покажут сейчас.
(Ребята исполняют «Сценку про Юлечку»)
Весна:
Любимых наших бабушек и мам!
Поздравляем с мартовским днём!
Для вас мы станцуем и споём!
(Дети исполняют песню «А я игрушек не замечаю» и «Танец с игрушками»)
Весна:
Выступлением девчат
Мы порадуем сейчас!
Наши модницы споют для вас!
(Девочки исполняют песню «Модницы»)
Весна:
Вы самые лучшие родители на свете,
Потому что у вас замечательные дети!
Желаем вам счастья, успехов во всём!
С праздником весны! С мартовским днём!
(Девочки исполняют танец «Сердечки»)
Весна:
Весенний праздник продолжается,
Конкурсная программа начинается.
Конкурс №1 «Узнай любимую маму»
Приглашаются 5 мам и девочка. С завязанными глазами ребёнок должен узнать свою любимую маму.
Конкурс №2 «Рыбалка»
Приглашаются папа и двое мальчиков. Кто из вас больше поймает рыб на удочку, тот лучший рыбак.
Конкурс №3 «Хозяюшка»
Приглашаются мама и девочка. Надо надеть фартук и перенести тарелочки, переносить их надо по одной штуке. Кто быстрее перенесёт – лучшая хозяюшка.
Конкурс №4 «Кораблестроители»
Приглашаются папа и мальчик. Кто из вас быстрее построит по образцу кораблик на мольберте, тот в этом конкурсе и победит.
Конкурс №5 «Цветочный»
Приглашаются мама и дочка. В этом конкурсе мы узнаем, кто быстрее и больше соберёт цветы различной окраски.
Весна:
Наш праздник подошёл к концу. Мы всем желаем счастья и хорошего весеннего настроения!
Праздник «От всей души» в старшей группе детского сада
Цель: создание праздничного настроения для пап и мам.
Задачи:
- Воспитывать у детей чувство уважения и любви к своим родителям;
-Развивать творческие способности у дошкольников.
Оборудование: ленты, куклы для танцев; инвентарь для конкурсов: клюшки, кегли, мячи, разнообразная посуда, «Чудесный мешочек» с инструментами, тарелочки с фасолью и горохом, скрепки; призы.
Ход праздника:
Ведущая:
Добрый вечер!
Мы рады видеть вас на празднике «От всей души!»
Пусть этот день чудесный, снежный,
Запомнится, как самый нежный.
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и счастливый!
Мы поздравляем пап и мам!
И это так приятно нам!
(Под музыку входит Ангелочек)
Ведущая:
А вот и первый артист.
Милое создание, кто же ты?
Ангелочек:
Я, Ангелочек,
В руках у меня
поздравительный листочек.
Я спустился с небес,
чтобы мам и пап поздравить здесь.
Ведущая:
Ангелочек! А твои друзья –
Танцоры, певцы и музыканты,
Покажут папам и мамам свои таланты?
Ангелочек:
Конечно.
Ведущая:
Тогда ты, Ангелочек,
Мне помогай:
Концертные номера
Со мною объявляй.
Ведущая и Ангелочек:
Столько песен и стихов
Посвятили мамам!
Ребята ещё одну споют
Для любимых самых!
(Входят дети и поют песню «Мамочка лучше всех»)
Ангелочек: Встречайте! Сейчас
Девочки с лентами станцуют для вас.
(Девочки исполняют «Танец с лентами»)
Ведущая:
Сегодня в этом зале
Мы поем для пап и мам,
Дорогие, эту песню
От души мы дарим вам!
(Дети поют «Выглянуло солнышко »)
Ангелочек: «Танец с куклами» сочиняли сами,
Мы подарим этот танец на радость папе, маме.
(Ребята исполняют «Танец с куклами»)
Ведущая и Ангелочек:
Дорогие родители, для вас
Миниатюру ребята покажут сейчас.
(Ребята показывают миниатюру «Семья»)
Ангелочек:
Вокальная группа есть у нас,
Выступленьем своим она порадует вас!
(Выступает вокальная группа)
(Все дети встают полукругом, говорят:)
Родители! Вы самые лучшие на свете!
Потому что у вас замечательные дети!
(Все поют песню «Взрослые и дети»)
Ангелочек:
Мои дорогие! Я ухожу,
Ждите меня в гости в следующем году.
Ведущая:
До свидания, Ангелочек!
Прилетай к нам хоть на часочек.
(Ангелочек уходит)
Ведущая:
Дорогие родители и ребята, а сейчас
конкурсная программа ждёт вас!
На1-й конкурс мы приглашаем 2-х пап и мальчиков.
Конкурс называется «Настоящие мужчины».
Папы будут капитанами хоккейной команды мальчиков. Вам надо по
очереди оббежать с клюшкой и с мячом все кегли и вернуться обратно.
Победят самые быстрые – настоящие мужчины.
На 2-й конкурс «Королева посуды» мы приглашаем мам и девочек.
Чтобы стать королевой, вам с завязанными глазами необходимо угадать
посуду, которую мы часто используем дома .
Следующий конкурс называется «Угадай инструмент».
В этом конкурсе будут участвовать мальчики и папа.
В «чудесном мешочке» вам нужно найти пассатижи, клещи, молоток,
отвёртку, дрель, ключ, пилу. Кто угадает все инструменты, тот и победит.
На конкурс « Хозяюшка» приглашаем мам и девочек.
Вам необходимо отделить фасоль от гороха. Какая хозяюшка это сделает
быстрее?
На «Конкурс мастериц» просим выйти мам и девочек.
Кто быстрее из вас смастерит браслет из скрепок, та и есть мастерица на все
руки.
Ведущая:
В конкурсах все вы, конечно, молодцы!
Каждого ждут замечательные призы!
(Награждаются родители и ребята)
Ведущая:
Всем спасибо за участие!
От всей души мы вам желаем счастья!
Праздник «Мы желаем счастья вам» в старшей группе
Цель: Воспитание любви, доброго отношения и уважения к близким людям.
Задачи:
- Способствовать обогащению духовного мира детей;
- Развивать творческие способности детей.
Оборудование: цветик-семицветик; кексы и украшение; корзины, грибы съедобные и ядовитые; одежда братишек и сестрёнок; косметички и косметика, фрукты и овощи, 2 блюда; подарки.
Ход праздника:
(Под музыку входят дети)
Ведущая:
Добрый день, дорогие мамы и бабушки, уважаемые гости!
Сегодня, считаю я,
Наш праздник начинать должна
В зелёном платье молодица,
Всей земной красы царица!
Кто же это? (Весна)
( появляется Весна под музыку)
Весна:
Вы обо мне? А вот и я!
Привет весенний вам, друзья!
Сегодня на целом свете
праздник большой и светлый,
Самый лучший праздник мам!
Он, конечно, дорог нам!
( Вбегает Заяц под музыку )
Заяц Пляши -Играй:
Что ж ты, Осень, пришла одна,
а меня с собою не взяла?
Я самый большой озорник на свете!
Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.
Весна: Торопилась я к ребятам, а тебя не нашла. Где ты был?
Заяц Пляши –Играй:
А я готовил подарок.
Вот перед вами яркий цветик,
Он зовется семицветик.
В лепестках его волшебная сила.
Исполнит он всё, о чём попросили.
Первый лепесток мы отрываем
И концерт наш начинаем.
Ты лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему, вели!
Хочу, чтобы сейчас прозвучала песня для любимых мамочек!
(Дети поют песню о маме)
Ведущая:
Второй лепесток мы отрываем
И концерт свой продолжаем!
Ты лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему, вели!
Хочу, чтобы музыка здесь зазвучала,
И на танец Весна детей приглашала!
(Дети с героями танцуют «Весенний танец» )
Весна:
Следующий лепесток мы отрываем:
Ты лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему, вели!
Хочу, чтобы ребятки исполнили песню «Весна»
(Дети поют песню )
Заяц:
Четвёртый лепесток мы отрываем:
Ты лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему, вели!
Хочу, чтобы дети с нами поиграли,
А то все немного заскучали.
Игра « Укрась кекс для мам и бабушек»
4 человека за столиками украшают кексы. Кто быстрее и лучше украсит?
(Дети под музыку играют)
Игра «Собери грибы для пирожков»
8детей берут корзинки и собирают съедобные грибы. Посмотрим, кто же больше наберёт грибочков?
(Дети под музыку играют)
Игра «Помощники»
Приглашаем 8человек. Помогите собрать одежду братишек и сестрёнок.
(Дети под музыку играют)
Ведущая:
Пятый лепесток мы отрываем:
Ты лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему, вели!
Хочу, чтобы ребятки спели песенку про бабушку!
(Дети поют песню )
Весна:
Шестой лепесток мы отрываем:
Ты лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему, вели!
Очень хочется поиграть с мамами!
Игра « Собери косметичку»
Приглашаем 3 мамы. Посмотрим, кто из вас быстрее соберёт косметику в косметичку.
(Мамы играют под музыку)
Игра «Повара»
Приглашаем двух мам с детьми. Одни отбирают овощи для овощного салата, а другие - для фруктового.
(Мамы и дети играют под музыку)
Заяц:
Последний лепесток мы отрываем:
Ты лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему, вели!
Хочу, чтобы девочки исполнили танец «Стирка»
(Дети танцуют)
Ведущая:
Дорогие мамы и бабушки! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов.
Весна:
Пусть ваши дети радуют вас!
Заяц:
Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь.
Мы желаем счастья вам!
Праздник «Весенний вернисаж» в подготовительной к школе группе
Цель: Создание праздничного настроения у близких людей.
Задачи:
- Развивать творческие способности у воспитанников;
- Воспитывать любовь и уважение к близким людям.
Оборудование: подарки для мам и бабушек; гирлянды из сердечек для девочек; военные костюмы и бинокли для мальчиков; цветы у каждого ребёнка; инвентарь для сказки –телефоны, планшет, ноутбук, ромашки; костюмы для медведей; клипсы, бусы, браслеты; 2коляски и 2куклы; 4 машины и 4 отвёртки; бельевая верёвка, прищепки, носовые платочки, контейнер.
Ход праздника:
(Входит Весна под музыку)
Весна:
Здравствуйте, дорогие гости и друзья,
А вот и я - Весна-красна!
Знаю, ждут меня повсюду,
Всем на свете я нужна,
Приношу я радость людям,
Ведь недаром, я - Весна!
Пора ребят мне звать,
и праздник наш весенний начинать!
(Танец-вход детей с цветами)
(Дети встают полукругом и поют песню «Кап-кап»)
Ведущая:
Чтоб сегодня вы улыбались,
Дети очень для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье весеннее смотрите!
На концерте каждый артист рад
Показать вам сказку на новый лад.
(Дети исполняют сказку)
Автор: Жила-была Машенька. Решила девочка нарвать цветы для мамы и бабушки. Отправилась она в лес.
(Звучит музыка)
Ходила-ходила Машенька и заблудилась, вдруг видит - избушка.
Маша: Тук-тук, кто в домике живет, кто-кто в невысоком живет?
Автор: Вошла девочка в дом. Видит: стоит стол, а на нём телефоны лежат.
Маша: Ой, какой тяжёлый, возьму-ка я другой.
-Неудобный телефон, и кнопок нет!
-Ой, какой маленький, красивый телефон! Алло, папа, я заблудилась. Кажется, связь прервалась...
Автор: Увидела Маша на полке планшет.
Маша: Ура! Ну-ка, какие там есть игры? Странно, ни одной игры!
Автор: Увидела Маша на другом столе ноутбук.
Маша: Ноутбук настоящий! Интересно, как он включается?
-Ой! Что-то я устала.
Автор: Пришли домой медведи.
(Звучит музыка)
Мишутка: Кто звонил по моему телефону?
Мама-медведь: А кто трогал мой планшет?
Папа-медведь: Кто включил мой ноутбук?
Мишутка: Не я!
Мама-медведь: Там кто-то спит!
Папа-медведь: Девочка, ты кто?
Маша: Я - Машенька, шла за цветами и заблудилась.
Мама-медведь: Кто тебе разрешил войти в дом?
Папа-медведь: Кто тебе позволил брать чужие вещи?
Маша: Простите, я больше так не буду!
Все: Ребята! И вы не поступайте так, как Маша!
Весна:
Наши мамы и бабушки самые красивые, но, чтобы вы стали ещё прекраснее, мы приглашаем трёх мам вместе со своими детьми в наш «Салон красоты».
Мамы, присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики в нашем салоне. Дети наденут на вас клипсы, затем – бусы и браслеты.
(Проходит конкурс под музыку)
Давайте поаплодируем нашим прекрасным мамам!
Мы приглашаем трёх бабушек вместе со своими внуками в наш «Салон красоты». Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики. Внуки наденут на вас клипсы, затем – бусы и браслеты.
(Проходит конкурс под музыку)
Давайте поаплодируем нашим очаровательным бабушкам!
Ведущая:
Гордость дедушек и пап - защитники, солдаты.
Полюбуйтесь вы на них - бравые ребята!
(«Танец пограничников»)
Весна:
Приглашаем двух мам и всех девочек поучаствовать в конкурсе «Помощники». Мамы держат верёвку для белья, а девочки по очереди развешивают постиранные носовые платочки.
(Проходит конкурс под музыку)
А теперь выходите, мальчики. Снимите, пожалуйста, в контейнер, высохшие платочки.
(Проходит конкурс под музыку)
Вас, действительно, можно назвать настоящими помощниками!
Ведущая:
Танец интересный вы увидите сейчас.
В этот день чудесный всё звучит, цветёт для вас!
(Танец «У меня, у тебя – звонкие ладошки»)
Весна:
Этот конкурс, без сомненья,
Дедушкам и папам поднимет настроенье!
Приглашаем 4мальчиков и 4пап или дедушек принять участие в «Конкурсе автомастеров». Вам предстоит в автомастерской собрать машины.
(Проходит конкурс под музыку)
Ведущая:
Мы для мам, для бабушек
Танец начинаем.
С праздником весенним
Мы вас поздравляем!
(Девочки исполняют «Танец с сердечками»)
Весна:
Дорогие друзья!
Я, Весна, не дам вам унывать:
Предлагаю поиграть.
Приглашаю мам и девочек на конкурс «Привези ребёнка в детский сад».
Вы должны привезти ребёнка в коляске в садик и передать коляску другому человеку. Посмотрим, мамы или дети справятся быстрее?
(Проходит конкурс под музыку)
Ведущая:
Без танца весёлого праздник не ярок,
Для вас ребята станцуют в подарок.
(Дети исполняют танец «Чико-рико»)
Весна:
Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек и мам.
Порадовать мы их решили-
И каждый открытку сделал сам!
(Дети дарят открытки под музыку)
Весна:
Спасибо, дорогие друзья,
Вы так порадовали меня.
Я вас за всё благодарю
И подарки вам дарю.
(Дарят подарки детям под музыку)
Ведущая:
С весенним днем всех поздравляем,
Счастья радости желаем.
Всем добра и красоты,
Чтоб исполнились мечты!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник методических разработок из опыта педагогов Курганинского района «Региональный компонент в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ФГОС ДО»
Сборник составлен по итогам работы годичного семинара по теме: «Региональный компонент в работе педагога в контексте ФГОС ДО». В сборник методических разработок вошли проекты, сценарии раз...
Сценарий деловой игры для воспитателей дошкольных образовательных организаций на тему: « Калейдоскоп профессий»
В процессе обсуждения и проведения данного мероприятия участники деловой игры смогут повысить уровень теоретических знаний...
Сценарий деловой игры для воспитателей дошкольных образовательных организаций по профориентации на тему: «Калейдоскоп профессий»
Аннотация: В настоящее время социально-экономическая ситуация делает процесспрофессионального самоопределения молодежи все более сложным. Это ставит новые задачи перед педагогами дошкольно...
Сборник игр с правилами, направленных на адаптацию детей младшего дошкольного возраста к дошкольной образовательной организации
Сборник игр с правилами, направленных на адаптацию детей младшего дошкольного возраста к дошкольной образовательной организации составлен с учетом Федерального государственного образовательногос...
Деловой игры для воспитателей дошкольных образовательных организаций по профориентации на тему: " Калейдоскоп профессий"
Цель деловой игры: организация работы по повышению уровня профессиональной компетенции педагогов посредством организации работы по формированию представлений о социальной зна...
Сборник материалов Территориальной интернет-выставки нестандартного оборудования "Организация развивающей предметно-пространственной среды, направленной на организацию физического развития и оздоровления в дошкольной образовательной организации"
Сборник материалов Территориальной интернет-выставки нестандартного оборудования "Организация развивающей предметно-пространственной среды, направленной на организацию физического развития и оздо...
Публикация в электронном сборнике лучших практик по реализации образовательных программ дошкольного образования с применением дистанционных образовательных технологий в дошкольных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа
https://riro.yanao.ru/presscenter/news/189331/https://riro.yanao.ru/upload/uf/acd/1uedrv6yaqea4h7pgbg7e9cjywth33cg/Sbornik-DOT.pdf...