День Воды
план-конспект занятия (старшая группа)
Летнее развлечение
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Тогда слушайте мою загадку.
Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я,
Кто я такая?
Да, я принцесса Вода. Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем, все, всем. Скажите, Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы). Зачем нужна вода растениям и животным (чтобы жить и расти). Что люди делают с водой? (стирают, пьют, купаются, поливают растения).
(Принцесса Вода помогает сформулировать ответы детей.)
Молодцы! Все правильно - растения надо поливать, иначе они засохнут. А вот, чтобы цветы не засохли, мы их сейчас и польем.
Вода: Я пришла к вам в гости не с пустыми руками. У меня есть волшебное ведерко, а в нем капельки с загадками. Отгадав загадки, вы узнаете места, где можно встретиться с водой, то есть со мной.
1. Где он только не бывает,
Там водица прибывает.
Не имеет рук и ног,
Но водою всех польет.
Дети - (дождь)
2. Морковка, а не красна,
А тепло, бежит вода..
. Дети- (сосулька)
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.(Ручеек)
Кругом вода, а с питьем беда. (Море).
Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя. (Болото)
3. С небес к нам падает она, ,
Ажурна, очень холодна.
К нам упала на ресницы,
Превратилась вся в водицу.
Дети - (снежинка)
ВОДА -Принесла я дождик вам.
Капельки, мои друзья, Вы земле сейчас нужны.
Отправляйтесь в путь дорогу, Дождик нужен на под могу. Просит дождика
земля, Высохли цветы, поля. .Пролейтесь капельки дождём, И землю, с вами
мы спасем!
- Ну что, спасём землю?
-Давайте, спасать землю!!!
Танец с султанчиками
А РУЧКИ ХЛОП ХЛОП, КАП КАП
-Вот и дождик прошёл, и появились большие лужи (разбрасывает лужи). Лужи это тоже вода.
-А вы любите по лужам ходить? Давайте походим по лужам, ведь это так весело!
Музыкальная игра
Под песню «Дождик» (За окошком снова непогодица)
Дети стоят по кругу с султанчиками, в середине разложены лужи)
За окошком снова непогодица, (идут по кругу, машут султанчиками)
Тучка в небе почему-то хмурится.
Ну а мне очень даже нравится,
В дождик этот я пойду гулять.
Припев: Дождик льёт по крышам, по улицам вода,
(идут в рассыпную имитируя)
Я иду по лужам, по воде шагаю я.
(ходьбу по лужам –произвольно)
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я.
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я.
Боже, дождик посылаешь ты для нас.
(идут по кругу, машут султанчиками)
И не стоит огорчаться нам сейчас.
Нужен дождик и деревьям и цветам.
И, кончено, нужен он всем нам.
Припев. (идут в середину взявшись за руки топают по лужам)
ВОДА, кто живёт в море? (ответы детей)
-Море нужно всем!
Флешмоб под песню «А рыбы в море плавают вот так» Непоседы
Игра «Море волнуется»
Физкультминутка
Как приятно в речке плавать!
Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)
Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.)
Речка лентой впереди. (Потягивания — руки вперёд.)
Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх.)
Чтобы плыть ещё скорей,
Надо нам грести быстрей.
Мы работаем руками.
Кто угонится за нами? (Плавательные движения.)
А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться.
Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте.)
И на травке отдыхаем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Тогда слушайте мою загадку.
Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я,
Кто я такая?
Да, я принцесса Вода. Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем, все, всем. Скажите, Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы). Зачем нужна вода растениям и животным (чтобы жить и расти). Что люди делают с водой? (стирают, пьют, купаются, поливают растения).
(Принцесса Вода помогает сформулировать ответы детей.)
Молодцы! Все правильно - растения надо поливать, иначе они засохнут. А вот, чтобы цветы не засохли, мы их сейчас и польем.
Вода: Я пришла к вам в гости не с пустыми руками. У меня есть волшебное ведерко, а в нем капельки с загадками. Отгадав загадки, вы узнаете места, где можно встретиться с водой, то есть со мной.
1. Где он только не бывает,
Там водица прибывает.
Не имеет рук и ног,
Но водою всех польет.
Дети - (дождь)
2. Морковка, а не красна,
А тепло, бежит вода..
. Дети- (сосулька)
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.(Ручеек)
Кругом вода, а с питьем беда. (Море).
Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя. (Болото)
3. С небес к нам падает она, ,
Ажурна, очень холодна.
К нам упала на ресницы,
Превратилась вся в водицу.
Дети - (снежинка)
ВОДА -Принесла я дождик вам.
Капельки, мои друзья, Вы земле сейчас нужны.
Отправляйтесь в путь дорогу, Дождик нужен на под могу. Просит дождика
земля, Высохли цветы, поля. .Пролейтесь капельки дождём, И землю, с вами
мы спасем!
- Ну что, спасём землю?
-Давайте, спасать землю!!!
Танец с султанчиками
А РУЧКИ ХЛОП ХЛОП, КАП КАП
-Вот и дождик прошёл, и появились большие лужи (разбрасывает лужи). Лужи это тоже вода.
-А вы любите по лужам ходить? Давайте походим по лужам, ведь это так весело!
Музыкальная игра
Под песню «Дождик» (За окошком снова непогодица)
Дети стоят по кругу с султанчиками, в середине разложены лужи)
За окошком снова непогодица, (идут по кругу, машут султанчиками)
Тучка в небе почему-то хмурится.
Ну а мне очень даже нравится,
В дождик этот я пойду гулять.
Припев: Дождик льёт по крышам, по улицам вода,
(идут в рассыпную имитируя)
Я иду по лужам, по воде шагаю я.
(ходьбу по лужам –произвольно)
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я.
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я.
Боже, дождик посылаешь ты для нас.
(идут по кругу, машут султанчиками)
И не стоит огорчаться нам сейчас.
Нужен дождик и деревьям и цветам.
И, кончено, нужен он всем нам.
Припев. (идут в середину взявшись за руки топают по лужам)
ВОДА, кто живёт в море? (ответы детей)
-Море нужно всем!
Флешмоб под песню «А рыбы в море плавают вот так» Непоседы
Игра «Море волнуется»
Физкультминутка
Как приятно в речке плавать!
Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)
Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.)
Речка лентой впереди. (Потягивания — руки вперёд.)
Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх.)
Чтобы плыть ещё скорей,
Надо нам грести быстрей.
Мы работаем руками.
Кто угонится за нами? (Плавательные движения.)
А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться.
Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте.)
И на травке отдыхаем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический день во 2 младшей группе "День воды".
Расширить и закрепить знания детей о воде, о свойствах, значении, и о том , что воду надо беречь. Способствовать радостной атмосфере. Вызывать желание узнавать новое....
«Международный день воды» Тема: «Берегите воду»
laquo;Международный день воды»Тема: «Берегите воду» Занятие было проведено 22 марта 2019 года в подготовительной группе МБДОУ№37. Интересное занятие прошло в нашей групп...
Тематический день «Всемирный день воды и водных ресурсов»
Цель: Расширять знания детей о воде и ее значении в жизни живых существ. Развивать любознательность и познавательную активность при загадывании загадок. Закрепить знания о воде в форме дидактиче...
Экологическая акция "День леса. День воды"
В публикации представлен перечень мероприятий в рамках проведения экологической акции "День леса. День воды"...
День воды!Береги воду!
Способы сохранить такой ценны ресурс - не засорять водоемы, почву, воздух. Уменьшить количество воды в домохозяйстве. Использовать альтернативные источники энергии (солнечные и ветряные). Вода ...
Сценарий развлекательного мероприятия «День воды» для подготовительной группы, посвященного Всемирному Дню воды
Закрепление системы представлений у детей о разнообразии состояний и свойствах воды, ее значении в природе и жизни человека.Развитие наблюдательности, творческих способностей детей.Воспитание люб...
22 марта - Всемирный день воды и водных ресурсов: оформление на капельках "Где нужна вода?"
22 марта - Всемирный день воды и водных ресурсов: оформление на капельках "Где нужна вода?"...