День Воды
план-конспект занятия (старшая группа)

Белякова Кристина Олеговна

Летнее развлечение

 Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Тогда слушайте мою загадку.

Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я,
Кто я такая?

Да, я принцесса Вода. Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем, все, всем. Скажите, Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы). Зачем нужна вода растениям и животным (чтобы жить и расти). Что люди делают с водой? (стирают, пьют, купаются, поливают растения).

(Принцесса Вода помогает сформулировать ответы детей.)

Молодцы! Все правильно - растения надо поливать, иначе они засохнут. А вот, чтобы цветы не засохли, мы их сейчас и польем.

Вода: Я пришла к вам в гости не с пустыми руками. У меня есть волшебное ведерко, а в нем капельки с загадками. Отгадав загадки, вы узнаете места, где можно встретиться с водой, то есть со мной.

 

1. Где он только не бывает,

Там водица прибывает.

Не имеет рук и ног,

Но водою всех  польет.

Дети - (дождь)

2. Морковка, а не красна,

А тепло, бежит вода..

. Дети- (сосулька)

 

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка.(Ручеек)

 

Кругом вода, а с питьем беда. (Море).

 

Не море, не земля,

Корабли не плавают,

А ходить нельзя. (Болото)

 

3. С небес к нам падает она,  ,

Ажурна, очень холодна.

К нам упала на ресницы,

Превратилась вся в водицу.

Дети - (снежинка)

 

ВОДА -Принесла я дождик вам. 
Капельки, мои друзья, Вы земле сейчас нужны.
Отправляйтесь в путь дорогу, Дождик нужен на под могу. Просит дождика
земля, Высохли цветы, поля. .Пролейтесь капельки дождём, И землю, с вами
мы спасем!
- Ну что, спасём землю? 
-Давайте, спасать землю!!! 
Танец с султанчиками 
 

А РУЧКИ ХЛОП ХЛОП, КАП КАП

-Вот и дождик прошёл, и появились большие лужи (разбрасывает лужи). Лужи это тоже вода.

-А вы любите по лужам ходить? Давайте походим по лужам, ведь это так весело!

Музыкальная игра

Под песню «Дождик» (За окошком снова непогодица)

Дети стоят по кругу с султанчиками, в середине разложены лужи) 
За окошком снова непогодица, (идут по кругу, машут султанчиками) 
Тучка в небе почему-то хмурится. 
Ну а мне очень даже нравится, 
В дождик этот я пойду гулять. 
Припев: Дождик льёт по крышам, по улицам вода,
(идут в рассыпную имитируя)
Я иду по лужам, по воде шагаю я. 
(ходьбу по лужам –произвольно)
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я. 
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я.
Боже, дождик посылаешь ты для нас. 
(идут по кругу, машут султанчиками) 
И не стоит огорчаться нам сейчас. 
Нужен дождик и деревьям и цветам. 
И, кончено, нужен он всем нам. 
Припев. (идут в середину взявшись за руки топают по лужам) 

 

 

ВОДА,  кто живёт в море? (ответы детей) 
-Море нужно всем! 
Флешмоб под песню «А рыбы в море плавают вот так» Непоседы

 

Игра «Море волнуется»

 

Физкультминутка

Как приятно в речке плавать!

Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)
Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.)
Речка лентой впереди. (Потягивания — руки вперёд.)
Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх.)
Чтобы плыть ещё скорей,
Надо нам грести быстрей.
Мы работаем руками.
Кто угонится за нами? (Плавательные движения.)
А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться.
Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте.)
И на травке отдыхаем.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon voda.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

 Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Тогда слушайте мою загадку.

Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я,
Кто я такая?

Да, я принцесса Вода. Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем, все, всем. Скажите, Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы). Зачем нужна вода растениям и животным (чтобы жить и расти). Что люди делают с водой? (стирают, пьют, купаются, поливают растения).

(Принцесса Вода помогает сформулировать ответы детей.)

Молодцы! Все правильно - растения надо поливать, иначе они засохнут. А вот, чтобы цветы не засохли, мы их сейчас и польем.

Вода: Я пришла к вам в гости не с пустыми руками. У меня есть волшебное ведерко, а в нем капельки с загадками. Отгадав загадки, вы узнаете места, где можно встретиться с водой, то есть со мной.

1. Где он только не бывает,

Там водица прибывает.

Не имеет рук и ног,

Но водою всех  польет.

Дети - (дождь)

2. Морковка, а не красна,

А тепло, бежит вода..

. Дети- (сосулька)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка.(Ручеек)

Кругом вода, а с питьем беда. (Море).

Не море, не земля,

Корабли не плавают,

А ходить нельзя. (Болото)

3. С небес к нам падает она,  ,

Ажурна, очень холодна.

К нам упала на ресницы,

Превратилась вся в водицу.

Дети - (снежинка)

ВОДА -Принесла я дождик вам. 
Капельки, мои друзья, Вы земле сейчас нужны.
Отправляйтесь в путь дорогу, Дождик нужен на под могу. Просит дождика
земля, Высохли цветы, поля. .Пролейтесь капельки дождём, И землю, с вами
мы спасем!
- Ну что, спасём землю? 
-Давайте, спасать землю!!! 
Танец с султанчиками 

А РУЧКИ ХЛОП ХЛОП, КАП КАП

-Вот и дождик прошёл, и появились большие лужи (разбрасывает лужи). Лужи это тоже вода.

-А вы любите по лужам ходить? Давайте походим по лужам, ведь это так весело!

Музыкальная игра

Под песню «Дождик» (За окошком снова непогодица)

Дети стоят по кругу с султанчиками, в середине разложены лужи) 
За окошком снова непогодица, (идут по кругу, машут султанчиками) 
Тучка в небе почему-то хмурится. 
Ну а мне очень даже нравится, 
В дождик этот я пойду гулять. 
Припев: Дождик льёт по крышам, по улицам вода,
(идут в рассыпную имитируя)
Я иду по лужам, по воде шагаю я. 
(ходьбу по лужам –произвольно)
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я. 
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я.
Боже, дождик посылаешь ты для нас. 
(идут по кругу, машут султанчиками) 
И не стоит огорчаться нам сейчас. 
Нужен дождик и деревьям и цветам. 
И, кончено, нужен он всем нам. 
Припев. (идут в середину взявшись за руки топают по лужам) 

ВОДА,  кто живёт в море? (ответы детей) 
-Море нужно всем! 
Флешмоб под песню «А рыбы в море плавают вот так» Непоседы 

Игра «Море волнуется»

Физкультминутка

Как приятно в речке плавать!

Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)
Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.)
Речка лентой впереди. (Потягивания — руки вперёд.)
Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх.)
Чтобы плыть ещё скорей,
Надо нам грести быстрей.
Мы работаем руками.
Кто угонится за нами? (Плавательные движения.)
А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться.
Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте.)
И на травке отдыхаем.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический день во 2 младшей группе "День воды".

Расширить и закрепить знания  детей о воде, о свойствах,  значении, и о том , что воду надо беречь. Способствовать радостной атмосфере. Вызывать желание узнавать  новое....

«Международный день воды» Тема: «Берегите воду»

laquo;Международный день воды»Тема: «Берегите воду»  Занятие было проведено 22 марта 2019 года в подготовительной группе МБДОУ№37. Интересное занятие прошло в нашей групп...

Тематический день «Всемирный день воды и водных ресурсов»

Цель:  Расширять знания детей о воде и ее значении в жизни живых существ. Развивать любознательность и познавательную активность при загадывании загадок. Закрепить знания о воде в форме дидактиче...

Экологическая акция "День леса. День воды"

В публикации представлен перечень мероприятий в рамках проведения экологической акции "День леса. День воды"...

День воды!Береги воду!

Способы сохранить такой ценны ресурс - не засорять водоемы, почву, воздух. Уменьшить количество воды в домохозяйстве. Использовать альтернативные источники энергии (солнечные и ветряные). Вода ...

Сценарий развлекательного мероприятия «День воды» для подготовительной группы, посвященного Всемирному Дню воды

Закрепление системы представлений у детей о разнообразии состояний и свойствах воды, ее значении в природе и жизни человека.Развитие наблюдательности, творческих способностей детей.Воспитание люб...

22 марта - Всемирный день воды и водных ресурсов: оформление на капельках "Где нужна вода?"

22 марта - Всемирный день воды и водных ресурсов: оформление на капельках "Где нужна вода?"...