Сценарий выпускного бала
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
(Зал празднично украшен)
Звучит музыка «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ» (На втором куплете в зал входят мальчик и девочка из другой группы)
ДЕВ. Красиво сегодня с утра в нашем зале!
У всех оживлённый. Взволнованный вид.
Сегодня мы старших ребят провожаем,
Они уходят от нас в первый класс!
МАЛЬЧ. Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат.
Мы начинаем праздник удивительный.
Последний праздник дошколят!
(Дети выходят из зала под продолжение песни
«РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ».)
(По окончании песни в зал входят воспитатели – ведущие и ПРОФЕСОР, ведут непринуждённый разговор. У одного воспитателя стопка перевязанных книг, у второго список детей. У ПРОФЕССОРА – журнал)
ПРОФ. Вы мне тут сказки не рассказывайте. Давайте мне список детей и говорите ясно и чётко: готовы вы мне класс передать?
МА Вот список! Мы и говорим вам – всего 14 детей. (Отдаёт профессору список)
ПРОФ. Не детей , а первоклассников!
Н А Это для вас они первоклассники, а для нас – они дети! 9 маленьких принцесс и 5 чудесных принцев!
ПРОФ. Каких принцесс? Каких принцев? Школь – ни – ков!
М.А Вот это да! Мы 5 лет учили их верить в чудеса. В сказку , а вы в один миг хотите сделать изних обыкновенных школьников, которые не будут верить даже в Деда Мороза?
ПРОФ, Ну зачем им теперь ваш дед Мороз? Вы знаете сколько у них теперь будет хлопот? (Загибает пальцы): Сначала мы будем учить сложение. Затем вычитание, а потом теорему Пифагора, а потом таблицу Менделеева!
Н.А (передаёт профессору связку книг) И не забудьте про сказки.
ПРОФ. Да когда же им их читать. Вы школьную программу видели? Вы думаете меня – профессора зря вызвали на подмогу учителям?
(Передаёт связку книг обратно воспитателю)
ПРОФ. А где же дети? Мне они нужны уже сейчас.
М. А. Сегодня они прощаются с необыкновенной страной. Самой лучшей в их жизни.
ПРОФ. А что это за страна?
Н.А. Профессор. Неужели вы там никогда не были?
ПРОФ. Никогда!
М.А. Ну тогда давайте мы вас с ней и познакомим. Заодно и детей увидите!
(Профессор отходит в сторону)
(ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ)
1 Н.А. Приглашаем всех на праздник,
Добрый светлый, озорной!
Праздник грустный и весёлый,
Наш дошкольный выпускной!
2 М А. Мы как всегда повеселиться
Пришли на праздник в этот день!
Но почему у всех на лицах.
С улыбкой рядом грусти тень?
1 Н.А. И голос дрогнул от волненья,
И дети вмиг взрослее стали.
Да просто – это бал последний,
Для наших деток в том зале!
(Аплодисменты)
2 М.А. Добрый день, уважаемые гости! Приятно видеть красивых мам. Солидных пап. Серьёзных бабушек и дедушек и конечно же сотрудников нашего детского сада.
1 Н.А. Волнуетесь? Мы тоже! И не только мы.
Сегодня с самого утра
Грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора
Нам дорогих наших ребят!
2 М.А
Немало скажем мы сегодня
Им добрых, ласковых и нежных слов.
ВМЕСТЕ: Ну а сейчас встречайте, Наших дорогих выпускников!
(В зал с двух сторон вбегают дети и танцуют быстрый танец)
«МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»
(Воспитатели удивляются. Хватаются за голову. За сердце. Недоумевают)
1 Н.А И это наши дети?
2 М.А И это наши выпускники?
1 Н.А, Валерьянки мне!
2 М.А. А мне пустырника!
1 РЕБ. Не надо валерьянки, не надо пустырника! Это же была шутка!
2 РЕБ. Кажется перестарались! Может нам начать сначала?
ВОСПИТ. (вместе) Не плохо бы было!
(дети уходят за занавес)
1 Н А. Звучите фанфары, и трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора!
2 М.А. Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом проститься пора!
ВМЕСТЕ: Встречайте выпускники 2022 года!
(Звучит музыка)
ВАЛЬС ИЗ М – Ф «АНАСТАСИЯ»
(В зал из – за занавеса входят дети и танцуют вальс. После танца выстраиваются полукругом.)
СТИХИ
1.Здравсвуйте. мамы. Папы и гости!
Здравствуй.дет сад наш родной!
Мы с нетерпеньем. Особым волненьем.
Ждали наш праздник большой!
2.Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настаёт!
Жаль что уходим из детского сада
Осенью школа нас ждёт!
3.Сегодня нас с трудом узнали,
Все гости. Что собрались в зале
В последний раз пришли сюда,
Запомните нас навсегда!
4.букеты, музыка. Стихи,
И светлый от улыбок зал!
Всё это нам – выпускникам.
Сегодня наш прощальный бал!
5. С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной!
Мы ведь с ней не расставались.
Разве только в выходной!
6. В сентябре другие дети
В группу новую придут
Ну а мы закроем двери,
Нас уроки в школе ждут!
7.Сегодня скажем «До свиданья!»
И воспитателям и няне.
Всем кто любил нас, был нам рад.
ВСЕ: Прощай любимый детский сад!
ПЕСНЯ «В ДОБРЫЙ ЧАС»
1.Скоро придёт сентябрь золотой,
Мы попрощаемся с летом.
Осенним деньком ,мы в школу пойдём
С пышным и ярким букетом!
ПР.: Скажут воспитатели
«В добрый час!»
Мы уходим в школу
В первый класс!
2.Листья осин и гроздья рябин,
Словно огнём разгорятся.
И как не жалей для многих друзей.
Время пришло расставаться.
ПР.
(Дети садятся на стульчики)
(В центр зала выходит профессор , он очень серьёзен)
1 Н А, Ну, вот профессор. Добро пожаловать в страну детства. Профессор. Да вы хоть бы улыбнулись. Нельзя быть таким серьёзным.
ПРОФ, Я не могу, я всегда серьёзный!
2 М.А. Если вы будете хмуриться. То погода испортиться, дождик пойдёт!
ПРОФ. Снова сказки рассказываете? (сварится)
ФОНОГРАММА : ГРЕМИТ ГРОМ.
1 Н А. Вот видите. А ну быстро улыбайтесь!
(Профессор делает натянутую улыбку)
2 М.А А теперь настало время познакомиться с нашими детьми.
(Дети поднимаются и по очереди говорят)
- Позвольте познакомиться – мы самые лучшие дети на свете!
- Потому что мы из самого лучшего детского сада №11 «Колосок». Станицы Новощербиновской!
- Потому что мы это – 5 мужественных и симпатичных мальчиков
- И 9 самых звонких и самых красивых девочек1
- Средний возраст 7 лет
- Средний рост 1 метр. 20 сантиметров
- Средний вес 20 килограммов
- Мы не любим много спать
- За нами нужно приглядать
- Мы любим на улице долго играть
- Смеяться. Петь и танцевать
- Мы умеем считать.
- Мы умеем рисовать
- И вообще мы самые умные, артистичные и самые лучшие дети в мире.
1 Н.А. Ну вот профессор, вам самые статистичные первоклассники. Они сейчас все такими рождаются, может вы профессор в этом сомневаетесь?
ПРОФ, (Пожимает плечами)
2 М.А. Сейчас мы вам это докажем!
1 Н.А Уважаемые родители давайте вспомнив Какое самое важное событие в вашей жизни произошло с вами в 2015 году?
РОДИТ. В это году у нас родились наши дети.
2 М.А. Правильно. Давайте попробуем вернуться с вами в это время.
«ТАНЕЦ С КОЛЯСКАМИ»
(После танца «Мама» и «Папа» смотрят в коляску на малыша)
ПАПА Ой, какой красивый у нас малыш1
МАМА Ой, как станет подрастать, будет хлопот нам доставлять!
ПАПА ак же хочется, чтобы он рос сильным, здоровым, умным. Научился говорить, петь, танцевать. Чтобы у него было необходимое для жизни.
МАМА Для этого нам нужно много работать.
ПАПА А малыша в детский сад отдадим.
1Н.А В наш детский сад малыша отдавайте. Очень хорошо ему будет в нём – не сомневайтесь.
(Дети с коляской и все дети группы уходят за кулисы, там им надевают чепчики, слюнявчики,соски)
(Звучит музыка)
«ТОП, ТОП, ТОПАЕТ МАЛЫШ»
(дети озираясь, волнуясь, боясь и удивляясь появляются из – за кулис, рассматривают всё и выстраиваются полукругом)
1 Я не умею раздеваться
2 Я не умею обуваться
3 Я вообще всегда молчу
4 Я убежать домой хочу
5 Кто мне оденет рукавички?
6 Бантик кто вплетёт в косичку?
7 Как я куртку застегну?
8 Кто поднимет, если упаду?
9 Кто уложит меня спать?
10 И чтоб сказку рассказать.
11 Ой, животик заболел.
12 Я водички захотел.
13 (топает ногой) Я не буду кушать кашу.
ВСЕ Отдавайте маму нашу!
(К детям подходят воспитатели. Обнимают их. Гладят по головке)
1 Н.А. Не волнуйтесь, не тужите.
Мы свами дружно будем жить.
И мамами вам станем мы.
Родные наши малыши!
2 М.А. Ведь это профессия наша
Сделать так , чтоб вы росли,
Как прекрасные цветы.
РЕБЁНОК Ну хорошо , согласны
В детском садике останемся у вас.
Ведь двери он свои открыл
Для малышей , для нас!
(Дети выстраиваются в шахматном порядке)
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»
1 Утром рано мы встаём
В детский сад скорей идём.
Нас встречаю с лаской,
Новой доброй сказкой.
ПР. Детский сад. Детский сад
Это домик для ребят.
Это домик для души
Здесь играют малыши.
Детский сад. Детский сад.
Для ребят , как шоколад
Приходи сюда скорей
Здесь найдёшь своих друзей!
2.Детский сад одна семья
Будем вместе ты и я
Радостно трудиться
И всему учиться!
ПР.
(Снять с детей чепчики и усадить их.Поставить в центр зала два стульчика)
1Ведущ. Ну что же, время шло,
Наши дети подрастали.
Жили дружно, не скучали.
И сейчас с нашими гостями
Поделимся мы садовскими новостями
(Дети по 2 человека по очереди выходят и садятся на стульчики )
1ПАРА
1.Основные темы дня:
События.
Сегодня Юлия Петровна была приятно удивлена, все дети съели манную кашу. И даже попросили добавки. Молодцы дети!
2.Факты.
После того , как наши воспитатели целый день проходили с перевязанными головами. Мы поняли . что кричать нужно немножечко тише.
2ПАРА
1.Происшествия.
После проведённой беседы о том. Что со всеми надо делиться. Со стола Марины Александровны исчезла шоколадка, но под вечер всё таки вернулся малюсенький кусочек . Поделились!
2.Новости из – за рубежа.
Сегодня в группе №5 Егор и Дима подписали договор о дружбе «Мирись, мирись, и больше не дерись»
3 ПАРА
1.О спорте
Вчера Макар и Дима соревновались в том. Кто быстрее пролезет под ножками столов через всю группу. Никто не победил. Оба были наказаны.
2. О погоде
Сегодня вновь ожидается похолодание и мама снова пыталась одеть на меня девчачьи колготки.
- ПАРА
1.Сенсация
Наша Наталья Александровна планирует уйти на пенсию. Да кто ж её отпустит?
2. И о главном
Сегодня наш детский сад провожает своих детей из группы №1 «Солнышко» в 1 класс!
(Стулья убираются в центр зала выходят дети)
СТИХИ
1.Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик.
2.Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Мы окрепли. Повзрослели,
Мы теперь ученики.
3.Ждут нас ручки и тетрадки
Книжки. Краски и дневник.
Всё расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг.
4. Шагнём по школьной лестнице
На новую ступень.
И встретим звонкой песенкой
Наш первый школьный день
5.даже если будет трудно
Вычитать и умножать.
Мы учиться обещаем
На четыре и на пять.
(Звучит музыка в зал входит двойка)
ДВОЙКА : Это кто тут собрался учиться на 4 и 5?
ДЕТИ: Мы
ДВОЙКА: Четвёрки? пятёрки? Нет ни за что и никогда!
Без меня вам и ни туда и ни сюда!
Я – двойка! Я – звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться!
2 М.А. Нет двойка ты нашим детям не пригодишься. Я думаю ты и сама об этом знаешь
Двойка: Нет, тётенька ты не понимаешь.
У тебя , наверное температура!
Посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея! Голова какая!
2 М.А. Да шея длинная, я знаю,
Но голова твоя пустая!
Ни капли нет у меня сомненья
Такая не годится нашим детям для ученья!
ДВОЙКА: Я не могу снести такого оскорбления!
Ребята, я хочу спросить у вас:
Вы возьмёте меня в первый класс?
ДЕТИ: Нет!
ДВОЙКА: Чем учебники читать, лучше бегать и играть,
Спать. Лежать. Лениться!
Кто здесь смелый, кто герой?
Следовать прошу за мной!
1 Н.А. Нет, двойка, наши дети не пойдут с тобой в школу, потому что они хотят быть хорошими учениками и знают, что если лениться. А не учиться. То с ними может приключиться вот такая пренеприятная история!
СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙКИН»
(На авансцене стоит кровать с подушкой. Стол. На нём телефон. Стул.)
Выходит мальчик с портфелем. Кидает его. Бьёт ногой. Ложится на кровать. Спит.
ВЕДУЩ. В кровати кто это лежит и с просонья говорит:
МАЛЬЧИК: Эх, жестокая судьба, все замучили меня!
(Выходит бабушка в фартуке .платочке. С палочкой. Подходит к кровати)
БАБУШКА: Вставай скорей мой миленький.
Вставай скорей родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись хоть раз от пола.
Наклонись и потянись,
Полотенцем оботрись!
МАЛЬЧИК: (перекривляет бабушку)
Эх. Жестокая судьба. Все замучили меня
(Бабушка уходит.Входит мама на каблуках с сумочкой, в тёмных очках, подходит к сыну)
МАМА: Давай тебя умою, и постель накрою.
И портфель твой соберу и до школы провожу!
В школе ждут тебя друзья!
МАЛЬЧИК: ОХ, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка,
Мягкая моя подушка! (переворачивается на другой бок)
БАБУШКА (подходит к маме)
Даша, что он говорит?
Что же ждёт нас впереди?
МАМА: Неучем останется, Будет в жизни маяться!
А у нас нервов не останется!
МАЛЬЧИК (поворачивается) Ох, жестокая судьба!
Ладно. Ладно. Встану я! (поднимается с прилипшей к голове подушкой) (Бабушка с мамой пытаются оторвать подушку от головы мальчика.Мальчик плачет)
МАМА: Кто поможет нам теперь?
БАБУШКА: Доктора зови скорей!
(Мама звонит по телефону)
БАБУШКА (гладит внука по голове)Мой внучочек дорогой.
Успокойся, я с тобой!
Хорошо.что лишь подушка, приросла к твоей макушке,
Если б приросла кровать . ты не смог бы даже встать!
МАМА (В трубку)
Милый доктор. Приходите,
Сына от беды спасите.
К его маленькой макушке
Приросла па – па – падушкааааааа!(плачет)
(Входит доктор)
Доктор ( слушает фонандоскопом)
Так, послушаем ребёнка!
Вот печёнка, селезёнка.
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись. (думает)
Теперь диагноз вам скажу,
Думаю не удивлю.
Ленивец. Лодырь, ты дружок!
МАМА: (хватаясь за голову) Ленивец! Лодырь!
ДОКТОР: Да! Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать с головой!
БАБУШКА (прикрывя собой внука)
Нет, не дам. Не трогай внука!
ДОКТОР: То за лень ему наука!
Ведущ. На защиту бабка встала.
Хоп и в обморок упала!
(Бабка падает в обморок на стульчик)
ДОКТОР : Есть ещё один совет,
Говорить вам или нет?
МАМА: Нет уж силушки терпеть,
Говорите поскорей!
ДОКТОР: Если бросишь ты лениться.
Если ты пойдёшь учиться.
Сразу чудо произойдёт
И подушка отпадёт. (доктор уходит)
МАЛЬЧИК: Значит нужно постараться
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену.
И займусь скорей я делом!
Сделаю зарядку, в портфель сложу тетерадки !
В комнате всё приберу,
На уроки побегу! (убегает)
Ведущ. Всё лентяй наш выполняет
И подушка отпадает!
(вбегает мальчик без подушки)
МАЛЬЧИК : Нет подушки у меня!
Здравствуй школа! Здравствуй я!
Ведущ. Молодец! Никогда ты не ленись,
Всегда трудись и хорошо учись!
(Все выходят на поклон)
2 М.А. (Обращается к двойке)
Так что двойка потрудись. И отсюда удались.
Скажем двойке – ка друзья:
ДЕТИ: Ты нам двойка не нужна!
(Двойка показывает всем язык и убегает)
(На середину зала выходят два мальчика и спрашивают у 1 ведущего)
1 МАЛЬЧИК: И всё же м хотим узнать.
Что же в будущем не ждать?
Какие же оценки в школе
Мы будем получать?
2 МАЛЬЧИК: Мы ещё хотим узнать.
Что нам будут задавать?
Чтоб заранее всё знать
И пятёрки получать?
1 Н.А. Не волнуйтесь ребята, я знаю , кто вам может помочь. Сейчас я приглашу сюда свою знакомую цыганку и она вам всё скажет.
(Выходит цыганка махлюет карты
ЦЫГАНКА:
Ой, Ромалы , в чём причина?
Кары я разброшу в ряд. (Разбрасывает карты)
Ой, не бойтесь вы, Ромалы,
Карты правду говорят!
(Берёт одну карту смотрит)
Ты, отличником, бубновый,
Будешь . карты говорят.
Так, что ты скажи там дома,
Пусть не волнуется семья!
(Берёт другую карту)
Ну а ты.король трефовый.
Настоящий. Козырной.
Только лучшие оценки
Будешь приносить домой!
Ну. а сейчас пора , ребята,
Нам на сцену выходить.
И гостей сидящих в зале.
Цыганским танцем веселить!
«ЦЫГАНСКИЙ ТАНЕЦ»
2 М.А.
Бежали дни за днями,
Ребятишки ваши подрастали
И пришла пора отец и мать
В первый класс их отдавать.
« ЧАСТУШКИ»
(Выходят дети с реквизитом)
- Как хотела меня мать
Уже в первый класс отдать
А меня в том классе не видно в общей массе
ОЙ, не отдай меня мать.
- Как хотела меня мать
В музыкальную отдать
А у меня нет слуха медведь мне стал на ухо
ОЙ, не отдай меня мать
3.Как хотела меня мать
Снова в детский сад отдать
Но для такой лошадки не нашлось кроватки
Ой.забери меня мать.
4.Как хотела меня мать
Сразу в институт отдать
Но в наших институтах больно цены крут
Ой не отдай меня мать.
5. Как хотела меня мать.
Хоть куда нибудь отдать.
Но пока искала я невестой стала
Замуж пора отдавать!
ВСЕ: Очень трудно выбирать,Может правда нас отдать
С нашим аппаратом пойдём все в депутаты
Чтобы страной управлять!
(Выходят ПРОФЕССОР И ВОСПИТ,)
ПРОФЕС, (Хватается заголову)
ОЙ, что –то я побаиваюсь. Вдруг правда у меня не получится и я не с могу с вашими детьми совладать.
1 Н.А. Профессор, успокойтесь. Всё будет хорошо. У вас всё получится, поверьте нам. Ведь у нас тоже всякое бывало . мы и ссорились и мирились , вот послушате.
М. 1. В нашей группе так бывало. Ссор , обид за день не мало.
Д. 2. Кирил за косу меня тянул
Д. 3. А Макар меня толкнул
Д. 4. Дима куколку забрал
Д. 5 Данил играть мне не давал
М. 6. А Алёнка так дразнилась и кубиками не делилась
М. 7.Ксюща фишки все забрала
М.8. Даша спать мне не давала.
Д. 9 Вам бы только по гонять
М.10 А вам в куклы поиграть
Д . 11. В голове у вас машинки
М.12. А у вас одни картинки
Д.13. Вы – это ружья, автоматы
М 14. А вы – бантики . помады
Все дев. А вы в нас все влюблялись
Все маль. А как вы догадались?
2 М.А. Хватит вам ругаться
Нужно быстро всем признаться
Что девчонки и мальчишки
Все большие шалунишки.
ПЕСНЯ «ДЕВЧЁНКИ, МАЛЧИШКИ, БОЛЬШИЕ ШАЛУНИШКИ»
1.Если дождик на дворе,
Если лужи в сентябре,
Если сильный снегопад,
Если ты не рад.
Если бросили друзья.
На работе вся семья,
Ты грустишь и вот тогда.
Мы их зовём сюда.
ПР. Девчонки. Мальчишки.
Сплошные шалунишки.
Они читают книжки
И весело живут
Девчонки, мальчишки,
Опять грызут коврижки.
Смешные даже слишком.
И песенки поют.
2.Если в доме кавардак
Кто – то лазил на чердак
Кто – то привязал к хвосту
Бабочку коту.
Если дом наш не узнать
Вам пора об этом знать.
Значит были здесь друзья
Так скажу вам я.
ПР,
(Усадить детей)
(Выходят ПРОФЕССОР И ВОСПИТ,)
2 М.А. .профессор. чтобы найти с детьми общий язык. То не только знания нужны. Но и житейская мудрость, доброта, ласка.
ПРОФЕССОР. А есть такая наука. Которая всему этому учит?
1 Н.А. Конечно есть. И всему этому учат сказки.(отдаёт профессору связку с книгами).
ПРОФЕССОР: (берёт книги) Большое спасибо. Я всё понял.
Я сейчас со всеми вами прощаюсь, а 1 сентября с нетерпением буду ждать вас в школе. До свидания. (Профессор уходит)
2 М.А. Ребята, а нам с вами пришла пора сказать слова благодарности сотрудникам нашего детского сада.
(Раздать детям цветы)
СТИХИ
1 Н.А.
Ну, вот и всё! пришла пора проститься
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться.
1.Мы сегодня расстаёмся с вами,
Грустно нам. Ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами
Чтобы вас за всё благодарить.
2.За заботу вашу и за ласку.
За великий и почётный труд,
Что здоровье своё не щадили
И все силы в наш садик вложили.
3.Мы воспитателей своих
Второй считали мамой
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
Простите, если. Что не так.
Как мать детей прощает
Мы будем долго помнить вас
ХОРОМ: Все вместе обещаем.
4.Боюсь не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.
ЗВУЧИТ «НЕЗАБУДКОВЫЙ ВАЛЬС», ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ.
(Дети берут голубей и выстраиваются на финал)
УПРАЖНЕНИЕ «БЕЛЫЕ ГОЛУБИ»
ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»
1.Домой возвращаются птицы,
Поют у родного крыльца
А нам с детским садом проститься,
Настала, настала пора.
Пр. До свиданья детский сад – 2 раза
Мы сегодня из гнезда
Улетаем на всегда – 2 раза
2. Грустят голубые качели
Не скачут мячи у ворот
Мы здесь бы остаться хотели
Но школа ,но школа нас ждёт
ПР.
3.Мы всем воспитателям нашим
Сегодня о школе споём
Рукой на прощанье помашем
Как птица, как птица крылом.
Пр.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ.
Танец Любим мы все вас.
Раздать детям шарики желаний, выйти на улицу и выпустить их в небо, загадав желание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы
Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"
ВЫПУСКНОЙ с ЗОЛУШКОЙ. 1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...
Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"
Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...
Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"
Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"
Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...