Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста на 9 мая
план-конспект занятия (младшая группа)

Черепушкина Татьяна Олеговна

 Мероприятие во второй группе раннего возраста посвященое 9 мая

Ход занятия:

Дети и воспитатель рассматривают иллюстрации на тему «Парад на Красной

площади». 

Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку, кого вы видите? 

Дети: (Солдаты, моряки, летчики.)

Воспитатель: Правильно ребята это солдаты, наши защитники! Посмотрите военная

форма солдат, моряков, летчиков разная! Подскажите чем она отличается? 

(Ответы детей.) 

Воспитатель: Великий праздник отмечает наша страна и все мы 9 Мая этот праздник

называется День победы! 

Давайте все вместе повторим название праздника: День победы! 

Дети повторяют. 

Воспитатель: Кто то смотрел по телевизору праздничный парад, а может и был с мамой и папой на параде? 

(Ответы детей.) 

Воспитатель: Что вы увидели на параде?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Кто видел праздничный салют? Какой он?

(Ответы детей.)  

Воспитатель: Давно плохие люди напали на нашу страну. Но наши солдаты и матросы их победили.Он посвящен не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины.

2. Физкультминутка «День Победы» (Т. Белозеров)
Майский праздник – День Победы (Дети встают, маршируют на месте)
Отмечает вся страна
Надевают наши деды (Наклоны с имитацией одевания орденов.)
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога (Дети идут друг за другом, маршируют)
На торжественный парад, 
И задумчиво с порога (Останавливаются, подносят руку к лицу, глядят вдаль)
Вслед им бабушки глядят. 

3. Сюрпризный момент

Стук в дверь.

В. – Кто-то ещё к нам в гости спешит, пойду, открою дверь.

(Влетает шарик, к нитке привязан конверт)

В. – Это кто к нам пожаловал, да это шарик

В. – Ребята это шарик необычный,

шарик – почтальон. Принёс конверт большой нам.

Сейчас мы посмотрим, что лежит в конверте.

Достаю приглашение из конверта.

В. – Это приглашение. Интересно, куда?

Читаю приглашение.

«Дорогие ребята, приглашаем вас на выставку игрушек военной техники, где вы познакомитесь с военными машинами, которые помогли солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину. Вы узнаете, кто управляет этими машинами». Организаторы выставки.

Идём к выставке игрушек военной техники.

В. – Вот мы и пришли на выставку игрушек военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете? (самолёт, корабль, танк, вертолёт)

В. – Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик)

В. – Кто водит танки? (танкист)

В. – Кто служит на корабле? (моряк)

В. – Ребята, вам понравилась выставка машин?

В. – А какие это машины? (военные) .

В. – А вы хотите быть солдатами?

В. -  Только сильные, умелые, ловкие воины могли победить в этой войне. Вот мы сейчас и проверим , кто из вас самый внимательный.

4. Игра «Кто самый внимательный?»

Зелёный флажок - маршируем

Красный флажок - кричим ура.

5. Игра «Летчики на аэродром»

Воспитатель: В нашей армии много войск, это и танковые войска и ракетные,  летные войска. И мы сейчас с вами поиграем в игру. По команде «Летчики на аэродром», все выбегают и садятся на корточки. По команде «Завели моторы» - выполняем движение «моторчик». По команде «Самолеты полетели», летают по группе. По команде «Летчики на посадку», садятся.

Воспитатель: Ребята а сейчас мы с вами потренируемся! Чтобы быть сильными и ловкими как настоящие солдаты!

1 задание: «Собери кубики»

Воспитатель рассыпает кубики по полу, дети пытаются их собрать в корзинку.

2 задание : Игра “ Пройди между кеглей ”

3 задание: «Найди флажки».

Дети стоят по одной стороне группы. Воспитатель просит их закрыть глаза, сам в это

время раскладывает флажки в разных местах. Дети по сигналу открывают глаза, ходят

по группе, ищут их. Дети, которые нашли флажок, подходят к воспитателю. Когда все

дети найдут по флажку, воспитатель предлагает пройти с ними по группе.

7. Изготовление флажка «Голубь мира»

8.Физкультминутка: «Пусть всегда будет мир!» 
Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой. 
Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой. 
Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой. 
Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя. 
Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны. Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку. 
Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад. 
Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.

- А наше занятие мне хочется закончить стихотворением Н. Найденовой:

Пусть будет мир. Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города... Мир нужен на земле всегда.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Мероприятие во второй группе раннего возраста посвященое 9 мая

Ход занятия:

Дети и воспитатель рассматривают иллюстрации на тему «Парад на Красной

площади». 

Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку, кого вы видите? 

Дети: (Солдаты, моряки, летчики.)

Воспитатель: Правильно ребята это солдаты, наши защитники! Посмотрите военная

форма солдат, моряков, летчиков разная! Подскажите чем она отличается? 

(Ответы детей.)

Воспитатель: Великий праздник отмечает наша страна и все мы 9 Мая этот праздник

называется День победы! 

Давайте все вместе повторим название праздника: День победы! 

Дети повторяют. 

Воспитатель: Кто то смотрел по телевизору праздничный парад, а может и был с мамой и папой на параде? 

(Ответы детей.) 

Воспитатель: Что вы увидели на параде?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Кто видел праздничный салют? Какой он?

(Ответы детей.)  

Воспитатель: Давно плохие люди напали на нашу страну. Но наши солдаты и матросы их победили.Он посвящен не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины.

  1. Физкультминутка «День Победы» (Т. Белозеров)
    Майский праздник – День Победы (Дети встают, маршируют на месте)
    Отмечает вся страна
    Надевают наши деды (Наклоны с имитацией одевания орденов.)
    Боевые ордена.
    Их с утра зовет дорога (Дети идут друг за другом, маршируют)
    На торжественный парад, 
    И задумчиво с порога (Останавливаются, подносят руку к лицу, глядят вдаль)
    Вслед им бабушки глядят. 
  2. Сюрпризный момент

Стук в дверь.

В. – Кто-то ещё к нам в гости спешит, пойду, открою дверь.

(Влетает шарик, к нитке привязан конверт)

В. – Это кто к нам пожаловал, да это шарик

В. – Ребята это шарик необычный,

шарик – почтальон. Принёс конверт большой нам.

Сейчас мы посмотрим, что лежит в конверте.

Достаю приглашение из конверта.

В. – Это приглашение. Интересно, куда?

Читаю приглашение.

«Дорогие ребята, приглашаем вас на выставку игрушек военной техники, где вы познакомитесь с военными машинами, которые помогли солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину. Вы узнаете, кто управляет этими машинами». Организаторы выставки.

Идём к выставке игрушек военной техники.

В. – Вот мы и пришли на выставку игрушек военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете? (самолёт, корабль, танк, вертолёт)

В. – Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик)

В. – Кто водит танки? (танкист)

В. – Кто служит на корабле? (моряк)

В. – Ребята, вам понравилась выставка машин?

В. – А какие это машины? (военные) .

В. – А вы хотите быть солдатами?

В. -  Только сильные, умелые, ловкие воины могли победить в этой войне. Вот мы сейчас и проверим , кто из вас самый внимательный.

4. Игра «Кто самый внимательный?»

Зелёный флажок - маршируем

Красный флажок - кричим ура.

5. Игра «Летчики на аэродром»

Воспитатель: В нашей армии много войск, это и танковые войска и ракетные,  летные войска. И мы сейчас с вами поиграем в игру. По команде «Летчики на аэродром», все выбегают и садятся на корточки. По команде «Завели моторы» - выполняем движение «моторчик». По команде «Самолеты полетели», летают по группе. По команде «Летчики на посадку», садятся.

Воспитатель: Ребята а сейчас мы с вами потренируемся! Чтобы быть сильными и ловкими как настоящие солдаты!

1 задание: «Собери кубики».

Воспитатель рассыпает кубики по полу, дети пытаются их собрать в корзинку.

2 задание : Игра “ Пройди между кеглей ”

3 задание: «Найди флажки».

Дети стоят по одной стороне группы. Воспитатель просит их закрыть глаза, сам в это

время раскладывает флажки в разных местах. Дети по сигналу открывают глаза, ходят

по группе, ищут их. Дети, которые нашли флажок, подходят к воспитателю. Когда все

дети найдут по флажку, воспитатель предлагает пройти с ними по группе.

  1. Изготовление флажка «Голубь мира»

8.Физкультминутка: «Пусть всегда будет мир!» 
Пусть всегда будет солнце! 
Поднять руки вверх над головой. 
Пусть всегда будет небо! 
Развести руки в стороны над головой. 
Пусть всегда будет море! 
Развести руки в стороны перед собой. 
Пусть всегда буду я! 
Подняться на носочки, погладить себя. 
Пусть всегда поют песни! 
Сделать наклоны головы в стороны. Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку. 
Пусть всегда будут птицы! 
Наклоны в стороны, отводя руки назад. 
Пусть всегда будет мир! 
Хлопки над головой.

- А наше занятие мне хочется закончить стихотворением Н. Найденовой:

Пусть будет мир. Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города... Мир нужен на земле всегда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для второй группы раннего возраста «Разноцветные шары!» (в рамках проекта "Разноцветный мир")

Цель. Создание доброй и дружной атмосферы на развлечении.Предполагаемые результаты: называют основные цвета и правильно выбирают шарики, активно участвуют в играх и выполняют танцевальные движения, до...

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста « Капельки»

Цель: • Активизировать детей. • Объединить творческие проявленияребят. • Выявить их инициативу. • Вызвать эмоциональный отклик идоставить радость.Атрибуты: корзинка с цветами...

«Солнечный зайчик спешит на праздник» сценарий развлечения для второй группы раннего возраста.

Солнечный зайчик пришёл к деткам на праздник. Но вдруг появилась тучка......

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста "Очень любим мамочку"

Сценарий развлечения во второй группе ранне8го возраста "Очень любим мамочку"...

Сценарий развлечения для второй группы раннего возраста «Шарики воздушные – ветерку послушные»

Сценарий развлечения  для второй группы раннего возраста «Шарики воздушные – ветерку послушные»...

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «День весны»

Цель: доставить малышам радость от праздничного мероприятия. Учить различать признаки весны....