Сценарий выпускного утренника "Солнечный город"
методическая разработка (подготовительная группа)

Якименко Галина Михайловна

Выпускной утренник

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_utrennika_gruppy.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

       Сценарий выпускного утренника «Солнечный город»

1 Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы всем вам очень рады!

                     Сегодня праздник необычный, в саду такой бывает только раз!

                     Ваши выросли детишки, и мы их провожаем в первый класс!

2 Ведущая: Слёзы радости в ваших глазах в этот торжественный час!

                      Сердце замрёт, а потом – застучит: волнуется каждый из нас!

                      Но музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?

                      Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Вместе: Приветствуйте выпускников!

Звучит песня «Мы выпускаем вас», воспитатели по имени                                                                                           называют каждого ребёнка, дети входят в зал. Воспитатели, взявшись за руки, образуют «Арку», через которую проходят дети, и перестраиваются полукругом.

1-й ребенок: Наш детский сад с утра украшен -

                        Сегодня праздник выпускной!

                        И мы гордимся садом нашим,

                        Ведь он для нас как дом родной!

2-й ребенок: Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся,

                       Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!

3-й ребенок: Наша группа непростая – наша группа речевая,

                       Нас учили говорить, чисто звук произносить.

4-й ребенок: Мы ходили в детский садик, мы учились рисовать,

                       И лепить из пластилина, в игры разные играть!

5-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс.

                        Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.

Дети исполняют «Прощальную песню» муз. Г.Швец сл. Т.Ершовой

  1. Машинки скучные такие, отчего ж они грустят?

Все игрушки как чужие тихо в шкафчиках лежат.

Припев: Просто кончилась игра, в школу нам идти пора,

               С детским садом расстаёмся, до свиданья детвора!

  1. Здесь смеялись мы и пели, ели суп и мармелад,

Баловались и шумели и дружили все подряд.

  1. Мы теперь большими стали посмотрите на ребят,

Перед вами в этом зале первоклассники стоят.

1 Ведущая: Мы в Цветочном городе очутиться предложить хотим всем вам…

                     Здесь живут Малыши и Малышки,

                     Ваши друзья – Коротыши и Коротышки! А вот и они! Встречайте!!!

Знайка: (в шляпе знатока, в очках, поднимает вверх указательный палец):
Узнали в зале все меня, Знайкой я зовусь, друзья!

Коротышек я учу, дать им знания хочу!

Сиропчик (с бутылкой кока-колы):
Сиропчик: Я тоже представиться рад!
                     Со мною любимый мой лимонад!

Синеглазка:  Называют меня Синеглазкой все друзья и подружки всегда.

Проживаю я в этой же сказке, но немного грущу иногда.

 (слегка теребя Знайку за плечи)

 Знайка, Знаечка, скажи, что за книгу держишь ты?

Знайка: Книга эта обо всём на свете, что так хотят знать дети:

- Кто придумал алфавит?

- Почему огонь горит?

- Где находится Луна?

- Сколько весит вся Земля?

Синеглазка (удивлённо): А сколько она весит???

Знайка (поправив очки): Целых пять секстиллионов тонн!!!

Синеглазка (восторженно хлопая в ладоши): 

                       Какой ты умный, Знаечка! Про всё на свете знаешь!

Знайка: (назидательно подняв указательный палец)

               Все в нашем городе Цветочном должны стремиться к знаньям точным! 

                            Песня «Дважды два – четыре»

Дважды два – четыре, дважды два – четыре,
Это всем известно в целом мире
Дважды два – четыре, дважды два - четыре
Это всем известно в целом мире.

Дважды два – четыре, дважды два - четыре
А не три, а не пять - это надо знать!
Дважды два – четыре, дважды два - четыре
А не шесть, а не семь - это ясно всем!

2 Ведущая:  Вот мы сейчас и проверим, как вы умеете считать.

                       Слушайте  задачки!

Задачи:

1. У одного цветка четыре лепестка.

    А сколько лепестков у двух таких цветков? (восемь)

2. У меня есть две конфетки, дам одну сестренке Светке.

    Я не жадный, и за это дал мне папа две конфеты!

    И теперь конфеток стало, даже больше, чем сначала!

Знайка: Молодцы, ребята! Все  задачки правильно решили!

1 Ведущая: А теперь игра с цифрами.      

                                  Игра «Постройте цифры по порядку»

(под «Гимн Незнайки» (1куплет) в зал стремительно врывается Незнайка)

Незнайка: Я про все на свете знаю! На луну слетать мечтаю. 

                    Я вожу машину смело, мне по плечу любое дело. 

                    Считают все, что я зазнайка, а, вообще-то, я …

Все: Незнайка!

Незнайка: Нет! Неправда это, дети, знаю я про всё на свете!

                       (К Незнайке подходит его друг Авоська)

Авоська: В школу все идут учиться. Слышал? Надо там трудиться!

Незнайка: А мне эта жизнь вот как надоела!

                   У всех до меня есть какое-то дело:

                   Умойся, оденься, сделай зарядку…

Авоська: Кровать прибери, содержи всё в порядке…

Незнайка: Нет, я люблю играть!

                                (Звучит музыка выходит Пончик)

Пончик (в руках мороженое, гладит себя по животу):
Пончик: Люблю я сладкое печенье,
                 Ватрушки, кексы и варенье,
                 Съедаю вафли и батончик.
                 Меня зовут, конечно, Пончик! 

Цветик: На восьмое марта Пончик съел ириску и батончик,
                Карамель и эскимо, сколько сладостей всего?

2Ведущая:  Незнайка, мы приглашаем тебя с нами потанцевать, согласен?

Незнайка: Да, я это люблю! 

                                    Общий танец Коротышек

(выходит Цветик)

Цветик: Я – поэт, зовусь я Цветик. От меня вам всем приветик! (машет рукой)

Незнайка: (здоровается за руку) Здорово, Цветик!

Цветик: Привет, Незнайка! Я люблю стихи сочинять.

Незнайка:  Привет, Цветик!

                     Научи меня стихи сочинять, я тоже хочу быть поэтом!

Цветик: Ау тебя способности есть?

Незнайка: Конечно, есть я вообще очень способный.

Цветик: А ты знаешь, что такое рифма?

Незнайка: Не-а, не знаю!

Цветик:  Так послушай песню, как надо!

 Песня «Игра» В. Шаинского, Р. Рождественского

Цветик:  Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,

              Научись, научись, научись подбирать слова

Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва

          Научись, научись, научись подбирать слова

Цветик: Что это такое портфель без фель

               Это всё равно, что медведь без ведь

               И, конечно, если трамвай без вай

              Это что угодно, только вовсе не трамвай

Цветик:  Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,

               Научись, научись, научись подбирать слова

Дети:  Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва,

           Научись, научись, научись  подбирать слова

Цветик: Что это такое луна без на

               Это всё равно, что земля без ля

               И, конечно, если лимон без мон

               Это что угодно, только вовсе не лимон

Цветик: Я тебе я тебе я тебе говорю сперва

              Научись, научись, научись подбирать слова

Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва

          Научись, научись, научись подбирать слова

Цветик: Что это такое зима без ма

               Это всё равно, что каток без ток

               И, конечно, если игра без ра

              Это что угодно, только вовсе не игра

Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва

          Научись, научись, научись подбирать слова.

1Ведущая: А давайте, ребята, поиграем с вами в рифмы.

                                        Игра «Рифмы»

Буквы все от А до Я на страницах (БУКВАРЯ)

Чтобы ручками писать, приготовим мы (ТЕТРАДЬ)

Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно (КАРАНДАШ)

Чтобы вдруг он не упал, уберем его в (ПЕНАЛ)

Если все ты будешь знать, то получишь в школе (ПЯТЬ)

1Ведущая:  Молодцы! Готовы к школе! 

Незнайка: Слушайте, я сочинил стихи:

                    Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка! 

А вот стихи про Знайку: Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку. 

Знайка: Что, когда это я прыгал через овечку?

Незнайка: Это так надо для рифмы! А вот стихи про авоську:

                    У Небоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка.

Небоська: Нет, неправда, нет у меня никакой ватрушки!

1Ведущая: Ладно, друзья, не ссортесь,  станцуйте лучше с Азбуками.        

                              Танец с книгами – Азбуками

Незнайка: Не-е-е-т, поэтом быть не желаю, лучше я буду художником. Сейчас спрошу у Тюбика, Тюбик, где ты? (выходит Тюбик)

Тюбик (в одной руке палитра, в другой-кисточка, рисует в воздухе):
Тюбик: Ношу я синенький берет, через плечо висит планшет.
              Вот вам пейзаж, а вот вам кубик.
              Зовут меня — художник Тюбик.

Незнайка: Как ты думаешь, Тюбик из меня получится художник?

Тюбик: Всё нарисуем, были б краски!

Незнайка: А ты что рисуешь?

Тюбик: Я хочу нарисовать портреты воспитателей, но самому мне это сделать трудно, необходима помощь детей.

                                 Игра «Нарисуй портрет воспитателей»

          (на 3 команды, дети поочереди рисуют по одной детали)

Незнайка: О, рисовать - это долго и сложно!

                    Оказывается, ничего я толком делать не могу.

                    Я понял, какой я проказник, но я очень постараюсь исправиться!

                    Меня мучает эта… как её… ну…

1Ведущий: Совесть?

Незнайка: Да, совесть!

1Ведущий: Хорошо, Незнайка, я верю в искренность твоих слов!

 (Винтик и Шпунтик, объехав зал по кругу на самокатах, останавливаются в центре. (обнявшись, хором):
Винтик и Шпунтик: Мы — Винтик и Шпунтик собрали машину!
                                     Работаем дружно, не тянем резину! 

                                      Мастера мы – высший класс! Не найдешь дружнее нас!

Шпунтик: Мне без Винтика нельзя!

Винтик: Мы со Шпунтиком – друзья!

Незнайка: Подумаешь! Я тоже умею все мастерить, сейчас вот забью гвоздь.

(Бьет по гвоздю молоточком, попадает по пальцу, ойкает, плачет)

2 Ведущий: Вот беда! Придется звать на помощь Пилюлькина! А вот и он!
(Звучит музыка, выходит Пилюлькин: в белом халате, с фонендоскопом на шее, в руках докторский чемоданчик).
Пилюлькин: Я – доктор Пилюлькин, лечить всех могу.

Если болеете, Вам помогу!(мальчишки прячутся за стульчики)

Сейчас я проверю, здоровы ли вы?

Встаньте, вытяните руки вперёд, а теперь в стороны, а теперь дотроньтесь каждой рукой по очереди до носа. (Меряет температуру у детей, слушает, поднимает ноги и руки у детей (проверяет — кто болен). Видит Незнайку, подбегает к нему).

Пилюлькин: Что случилось?

Незнайка: Да я вот… попал по пальцу молотком…….

Пилюлькин: А я принес все необходимое для лечения (показывает зеленку и бинт). Спокойно, ребята! Я рад сообщить: уколы сегодня прошу отменить.

Вот бы выдумать пилюлю: проглотил – заботы нет!
Чтоб на вид была таблетка, а на вкус, как сто конфет!
Незнайка: Я уже здоров, спасибо!

                  А! Быть поэтом не желаю, музыкантом лучше стану.

                   Вот сейчас играть начну – всех на свете удивлю!

(Незнайка берёт сразу несколько музыкальных инструментов начинает играть на них).

Пилюлькин: Нет, Незнайка, так неправильно! Нужно учиться правильно играть на музыкальных инструментах, вот поучись у Гусли.

                                  (Появляется Гусля).

Гусля: Чтобы музыкантом быть, надо с нотами дружить.

             Быть усердным, терпеливым, чтоб сыграть для всех красиво.

 (Гусля взмахивает дирижёрской палочкой, дети берут музыкальные инструменты). Оркестр Песня «Тик-так»

  1. Мы уходим в школу – до свиданья, нам пора портфели собирать,

В наших игровых и наших спальнях тихо будут часики стучать.

Все машинки, куклы, зайцы, мишки, погладят растерянно нам вслед:

«Вы куда, девчонки и мальчишки, вы куда, девчонки и мальчишки?

Поскорей откройте свой секрет»

Припев: Тик-так, тик-так, тик-так, часы поют нам в такт,

               Идут они, идут, и в школу нас зовут.

  1. Не скучайте, милые игрушки, к вам придут другие малыши,

И опять пойдут часы с кукушкой, побегут минуточки в тиши.

Мы уходим в школу – до свиданья, нам пора портфели собирать,

В наших игровых и наших спальнях тихо будут часики стучать.

Припев: Тик-так, тик-так, тик-так, часы поют нам в такт,

               Идут они, идут, и в школу нас зовут.

1Ведущая: Вот, Незнайка, мы тебя и научили всему понемногу.

                    Понимаешь, как важно учиться, зачем нужно идти в школу?

                    И что надо делать, чтобы хорошо учиться? 

Незнайка: Ну, понял, понял!

Каждый знает, что по жизни поумнее надо быть,
Чтоб таким, как я, Незнайкой, Вам, ребята, не прослыть!

Ладно, пойду собирать портфель в школу… До свиданья! (уходит)

   (дети выходят на уличную площадку, выстраиваются полукругом) 

1ребёнок: Ну, вот и всё. Прощай, наш детский сад!

                С тобой уходит детство понемногу.

                Воспоминанья детства сбережём,

                 Частицу их возьмём с собой в дорогу.

2ребёнок: Прощай, любимый Детский сад!

                    Тебя мы долго будем вспоминать.

                    Все впереди у нас, но только малышами

                    Нам никогда не стать!

3ребёнок: Наш праздник, выпускной, тебя мы ждали!

                   Но, расставаться с садом нету сил.

                   Мы не забудем тех, кого узнали,

                   Кто нас любил, воспитывал, растил!

4ребёнок: «Спасибо!» нежно говорим

                    Мы воспитателям своим.

                    Ещё признаемся мы вам,

                   Похожи вы на наших мам,

                   Спасибо вам сто тысяч раз!

ВСЕ: Всю жизнь мы будем помнить вас!

5 ребенок: И сегодня, в день прощальный

                    Мы не стали унывать,

                    Детский сад наш долго будем

                     Добрым словом вспоминать.

Ведущая: Вот и промчалось дошкольное детство, ребята!
                 Вы на пороге жизни иной.
Пусть Синею птицей останется в памяти,
Первый ваш вальс выпускной.
 Танец Вальс

Поздравление и награждение Заведующей,  слово родителям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Город Детства"

Принцесса, которую в Королевсте все считают большой, уходит вместе с придворным котом в город Детства. В этом городе живут мечты, а мечты есть у каждого: детей, взрослых и даже животных....

Сценарий выпускного бала "Город Детства"

Интересный сценарий с единым сюжетом для спектакля и специально подобранной музыкальной темой....

Сценарий выпускного вечера «Город детства»

Воспитатели заходят в зал без детей .Воспитатель:       Есть одна страна на свете, не найти другой такой....

Сценарий выпускного праздника "Город детства"

Сценарий выпускного утренника в детском саду "Город детства"...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «ГОРОД ДЕТСТВА»

В жизни каждого человека бывает что-то в первый раз: первые шаги, первое слово, первый раз в первый класс. Вот и сегодня у ваших детей – первый выпускной бал&helli...

Сценарий выпускного праздника "Город детства"

Сценарий выпускного праздника«ГОРОД ДЕТСТВА»    2018 Цель: создание у детей радостного настроения, формирование праздничной культуры, положительных эмоциональных пережи...