"Подари повязку другу" развлечение
материал (старшая группа)
закреплять представления детей о назначении светоотражающей повязки и значков,
вырабатывать у детей выдержку, умение соблюдать правила коллективной игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_starshey_gruppe_.docx | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
«Подари повязку другу»
Развлечение в старшей группе
Задачи: закрепить знания детей о безопасности дорожного движения ,а также о пассажирском транспорте (автобус, троллейбус, такси);
дать начальные представления о профессиях на транспорте (шофер, пассажир, регулировщик);
расширить словарь детей (пешеход, светофор, светоотражающие повязки и значки);
вырабатывать у детей выдержку, умение соблюдать правила коллективной
игры;
закреплять представления детей о назначении светоотражающей повязки и значков.
Оборудование: форма регулировщика, макет светофора, три плоскостные сигнала светофора, два обруча, кегли, флажки для зрительного ориентира на площадке, светоотражающие повязки и значки на каждого ребенка, свисток.
Ход развлечения:
Дети приходят на участок. Их встречает регулировщик:
Здесь на посту я в любое время
Стою я – знакомый постовой.
Я управляю сразу всеми
Кто передо мной на мостовой.
Внимание! Станьте на дорожку и подравняйте ножки!
Есть у транспорта забота-
Отвезти всех на работу
Он работает с утра
На работу всем пора!
Все торопятся утром на работу, а дети в школу в детский сад.
Предлагаю сделать вам разминку «Автомобили»:
- «Проснулись,потянулись». И.п.-о.с. Наклон головы вниз, руки за голову. Руки вверх- в стороны, голову поднять, прогнуться- глубокий вдох- в и.п.-выдох.
- «Проверим ремни безопасности». И.п.-стоя, ноги врозь, руки вдоль туловища. наклоны влево-вправо, руки скользят вдоль туловища.
- «Заводим мотор». И.п.- ноги врозь, руки в стороны, вращательные движения кистей рук перед грудью.
- «Проверяем тормоза». И.П.- стоя,руки за спиной,вращательные движения стопой левой и правой ногой поочередно.
- «Поехали». Ходьба на месте, переходящая в медленный бег на месте.
А теперь мы с вам поиграем в игру «Автобусы». Две команды. Ведущие «водители», а остальные «пассажиры». По команде «Марш» «водители» быстрым шагом (бежать запрещается) направляется к флажкам на противоположную сторону, оббегают их и возвращаются к колонне, где к ним присоединяются вторые игроки ( «пассажиры») и проделывают тот же путь и т.д., пока все «пассажиры» не вернуться на место. «Водитель» подает сигнал (свисток).
Молодцы водители и пассажиры!
А сейчас уважаемые «пассажиры» встречайте «Артистов», они споют вам частушки о правилах дорожного движения (исполняют дети частушки).
Ребята, а хотите проехать на такси? Тогда приглашаю вас к следующему путешествию. Водители займите свои места в «такси» (в обруче). Дети группы делятся на две подгруппы: «водители» и «пассажиры», которые находятся на противоположных сторонах участка.
По команде «Марш» «водитель» передвигается на противоположную сторону (к группе «пассажиров») и забирает себе «пассажира» и возвращается, предает обруч второму и т.д., чья команда быстрее перевезет пассажиров.
Ребята, а сейчас я вам предлагаю посмотреть вот на такой предмет. Что это? (светофор). А зачем он нужен? А для чего нужно соблюдать правила дорожного движения? А что обозначают цвета светофора?
Хоть имеет он три глаза
Но не смотрит всеми сразу
А глядит всегда одним
Ну, а мы следим за ним.
Красный (все дети) — стой!
Желтый — жди!
А зеленый свет - иди!
А сейчас мы проверим, как вы умеете выполнять правила сигнала светофора. Дети становятся в два круга, средняя группа в центре ,а старшая за нами. На сигнал красного «глазка» -- стоять, желтого — шагают на месте, зеленого — идут по кругу. (Кто ошибается, тот становится в центр к светофору).
Дети, а что обозначают ваши повязки на ваших рукавах? ( Дети отвечают) . Регулировщик поясняет и обобщает ответы детей и предлагает детям подарить друг другу повязки. Вручение повязок. Дети говорят спасибо и обещают носить их всегда, гуляя по городу с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗАЧЕМ НУЖНЫ СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ПОВЯЗКИ???
Как показывают исследования, на 90% действия водителя зависят от получаемой им визуальной информации. В тёмное время человеческий глаз воспринимает лишь 5 % от того, что он в состоянии различить днём....
Головная повязка - Масмак.
Чувашская национальная одежда, повязка на голову - Масмак....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Рассматривание женской головной повязки «Сурпан».
Продолжать учить детей выделять характерные особенности чувашского декоративно-прикладного искусства, выразительные средства произведения (женская головная повязка сурпан).Вводить детей в мир связей н...
Конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация) на тему: «Знакомство с головной повязкой «Масмак».
Конспект НОД «Знакомство с головной повязкой «Масмак»....
Аппликация "Головная повязка "Масмак"
Занятие знакомит детей с чувашским узором "Солнце"...
консультация по ОБЖ "Ватно-марлевая повязка"
в консультации рассказывается назначение повязки, её виды, необходимость и как её изготовить в домашних условиях...
Акция "Подари повязку другу"
С целью профилактики несчастных случаев с участием детей на дороге, а так же с целью популяризации использования светоотражающих элементов воспитанниками, в период с 16 по 30 октября...