Конспект развлечения к 23 февраля
методическая разработка (старшая группа)
Конспект развлечения предназначен для проведения утреника посвященный к 23 февраля в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_23.docx | 31.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка о том, как Емеля в армию собирался». Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы с участием пап
Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы с участием (пап).
Задачи:
1. Повышение уровня физической подготовленности дошкольников;
2. Приобщение дошкольников к регулярным занятиям физической культурой, популяризация физкультуры и здорового образа жизни;
3. Привлечение детей к участию в соревнованиях;
4. Привлечение родителей и детей к совместным занятиям физической культурой.
Действующие лица: Ведущий – Емеля, Акулина – воспитатели.
Под песню «Аты - баты шли солдаты» (музыка и слова Э. Ханок, И. Резник) дети входят в зал,
(1к-девочки стульям, 2 куплет - мальчики в шеренгу, выполняют движения.)
Дети читают стих «Защитники Отечества» Н. Мигунова.
Ребёнок 1. Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает. Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Ребёнок 2. Когда я вырасту большим. Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать и я надёжно буду.
Ребёнок 3. На суше, в небе, на морях. И даже под водою
Солдаты мир наш берегут для нас, дружок, с тобою.
Рассаживаются по местам под песню «Моя армия»
Ведущий: Дорогие гости! Я очень рада, что мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. (к детям)
А наши мальчики, когда вырастут большими, тоже станут защитниками Родины?
Ведущий: Ребята, а кто они такие «Защитники Отечества»?
Ответы детей:
Ведущий: А где воспитывают «Защитников Отечества»?
Ответы детей: в армии…
Ведущий: Правильно все мальчики, по достижении 18 лет, идут служить в армию, становятся солдатами и нашими защитниками…
Песня «Мы пока что дошколята» (садятся на места).
Под рус. нар. песню «Коробейники» входит Акулина (воспитательв народном костюме, встревоженно говорит)
Акулина: Здравствуйте ребятишки, девчонки да парнишки!
Вы тут моегошурина не видали? Не знаете кто это, да и не надо. Лучше я вам про него расскажу.
Целый день на печи ему сидеть не лень.
Ни с кем не хочет он дружить. Любит со щукой говорить.
Узнали? Ну, конечно, Емеля. А на днях ему 18 лет стукнкло. Пора его на службу отправлять. Вот и иду его искать. Помогите. Громко его все позовите!
Дети зовут хором Емелю.
Выходит Емеля (щука в руках, зевает)
Акулина: Ты, Емеля, раззевался, разленился, залежался. Пора тебе солдатом быть. Это надо заслужить!
Емеля: А я как в армию пойду. С собой щуку захвачу.
Всё будет исполнят она. Так служба и пройдёт моя.
Акулина : Ты. вообще, себя –то слышишь?
Чтобы землю защищать, настоящим героем надо стать.
Отважным, смелым, сильным быть, уметь дружбой дорожить!
Емеля: Так с чего же мне начать?
Марья: Бросить на печи лежать, Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят) Щуку в речку отпустить
Да со спортом задружить! Вот послушай-ка ребят,
Что они сказать хотят….
Дети читают стихи «Два друга» Т. Волгиной.
Емеля: (почёсывая затылок) Так это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то буду болеть и никогда не стану бойцом (расстраивается и плачет). Нет! Не буду лениться, а побегу ка я лучше на тренировку (пытае. Вместе с ребятами выполним спортивные задания и посмотрим, готовы ли наши ребята и ты стать настоящими солдатами…
Каждый день,ребятки, начинаем мы с зарядки!
Зарядка с флажками. Песня «Солдатская романтика»
Предлагаю вам ребята поиграть в игру «К своему флажку». Папам предлагается подержать флажки 4 цветов. Пока играет музыка, дети бегают врассыпную по залу. После остановки музыки, собираются в кружки (по цветам)
Акулина: молодцы, справились с заданием.
Ведущий: Теперь ты, Емеля, предлагай своё задание.
Емеля: Мое задание «Не потеряй погоны» (на плечах погоны, добежать до фишки, оббежать и так же вернуться назад, передать к следующему.
Емеля: Молодцы, как хорошо вы выполнили задание.Ведущая: А девчонки наши в армию не пойдут служить. Будут письма писать и мальчишек дома ждать. А сейчас помогут в армию вещи собрать.
Эстафета. (Два вещмешка и много различных предметов)
Передаёт эстафету следующему участнику.
Ведущая: Молодцы!
Ведущая: Емеля, а ты, случайно, моряком стать не хочешь? Емеля: А почему бы и нет. Сейчас. Пойду. Найду тельняшку, бескозырку. И готово! (Уходит)
Ведущая: Емеля! Не слышит. А давайте и мы бескозырки наденем, да подружек на танец пригласим!
Танец «Поплясать с подружками нам не лень!» Муз. Л. Лядовой «Все мы моряки»
Емеля: Буз меня станцевали. Не успел (хнычет). Акулина, а что же мне делать, если вдруг я получу какую-нибудь травму или боевое ранение?
Акулина: Не переживай Емеля, наши девочки окажут тебе медицинскую помощь, ведь в армии они могут служить медсёстрами.
Акулина: Девочки, выходите.
Задание «Перевяжи раненного». («Раненные» -папы)
Ведущая: Вот видишь Емеля, и девочки могут служить в армии. Емеля: Что-то есть захочетелось… А мне вот интересно, кто в Армии готовит обед? (спрашивает у детей).
Ответы детей: повара…
Емеля: Вот для вас ещё одно задание…
2 команды. Девочки варят компот, мальчики-борщ!
Задача, надев поварской колпак, перенести нужные продукты из ведра в кастрюли.
Емеля: Здорово, вот это поварята! С такими поварятами голодным точно не останешься!
Ведущая: А если. хорошо подкрепиться, так и марш-бросок будет по плечу!
Танец «Пацаны в строю стоят» (с автоматами, в тельняшках и беретах)
Ведущая: Ну, что, Акулинушка, помогли наши ребята с их папами подготовить Емелю к службе?
Акулина : Спасибо, вам. удальцы, да умницы. С праздником! До свидания!
Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю всех мужчин с наступающим праздником и желаю Вам крепкого здоровья и благополучия.
Под песню «Моя армия» Дети уходят в группу
Сценарий праздника к 23 февраля «Сказочные герои на страже Родины»
Иванушка –
Ведущий -
Карлсон –
(Конкурсы могут изменяться)
Репертуар: песни «Мы солдаты храбрые ребята»
«Мы пока что дошколята», танец мальчиков «Солдат молоденький».
Ведущий: Зима прощается, пора!
Она уходит со двора.
В последние деньки зимы
Устроим с вами праздник мы.
Начинаем.
Выходят дети, читают стихи, исполняют песню.
Песня «Мы солдаты храбрые ребята»
Ведущий: С давних пор так повелось, как только на нашу землю приходил враг, все русские люди стар и млад поднимались на борьбу. Русские воины славились мужеством и отвагой. С самого детства их приучали не только трудится, пахать землю, знать ремесло, но и защищать свою землю от врага. Давным-давно в тридевятом царстве, тридесятом государстве на земле русской, жил был царь, решил он проверить, не перевились ли богатыри, есть ли кому Отечество от беды и всякой нечисти защитить. И издал он указ в праздник дня отечества устроить богатырские состязания, чтоб дружину свою лучшими воинами пополнить, а чтобы найти лучших - отправил Иванушку по белу свету… а вот по моему и он…
В зал входит бодрым шагом Иванушка в шлеме, со щитом и копьем.
Иванушка (с окончанием музыки командует сам себе) : Стой! Ать-два!
(Оглядывается по сторонам.) Та-ак, гостей полным-полно, а где именинный
пирог?
Ведущий: Какой пирог?
Иванушка: Именинный. Ведь сегодня день рождения!
Ведущий: Чей день рождения?
Иванушка: Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом
и говорят: День Защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?
Ведущий: По-моему, ты – Иванушка.
Иванушка (стучит себя по шлему) : Я же он самый и есть – защитник. Во!
(Показывает свои доспехи и оружие).
Ведущий: Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким
оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята?
Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут назвать.
Дети называют виды оружия.
Звучит фонограмма - звук пропеллера и музыка.
Иванушка: Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет-нет… Воздушная
бомбардировка?. Нет… это какое-то новое оружие! (Закрывается щитом и
выглядывает из-под него.)
В зал вбегает Карлсон под простыней, «кружит вокруг Иванушки,
тот «отбивается» копьем.
Иванушка: Это что-то грозное, секретное, летающее!
Карлсон: Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее
оружие! Ужасное, но очень симпатичное!
Иванушка прячется за щитом. Карлсон снимает с себя покрывало.
Карлсон (обиженно): Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где,
где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили! » Ну-ка,
потренируемся, три-четыре:»Ура!
Наши победили! (Кричит вместе с детьми.) Еще разок!
Иванушка (подходит к нему): Это какие такие «ваши»?
Карлсон (через плечо): А это кто еще такой?
Ведущий: Это наш защитник Отечества!
Карлсон: Это он – защитник?. Тебя как звать-то, защитничек?
Иванушка: Иванушка… богатырь, царский защитник Вот!
Карлсон (крутит головой): Бр-р-р-р!
Иванушка: А ты кто?
Карлсон (задумывается): А я … А я … (Принимает позу «Наполеона».)
Карлсон –-великий сладкоежка!
Я – Карлсон, я взлетаю с крыши,
Пропеллер мой все дети слышат,
И, всем друзьям на удивленье,
Могу хоть тонну съесть варенья!
Я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил,
Самый лучший в мире летун!
Иванушка: Не летун ты, а хвастун –?
Сегодня праздник настоящих мужчин, как я. А ты здесь причем?
Карлсон: А как ты думаешь: с кого началась авиация?
Иванушка: Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел.
Карлсон: Ничего подобного: с меня! (Поет) .
Там, где пехота не пройдет,
И бронепоезд не промчится,
И грозный танк не проползет,
Там пролетит стальная птица!
Иванушка: Так, значит, ты служишь в самолетных войсках!
Карлсон (хохочет): Ой, насмешил, «самолетные войска»! (Надевает
фуражку летчика) .
Эти войска называются «летчицкие! »
Иванушка: Нет, самолетные!
Карлсон: Нет, летчицкие! (Спорят) .
Иванушка: Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых
служат военные летчики?
Дети отвечают: «Военно-воздушные силы».
Герои проводят конкурсы по очереди.
Конкурс: кто запустит дальше всех бумажный самолетик .
Карлсон: А какие войска еще вы знаете?
Дети называют: ракетные, зенитные, саперные, морские, сухопутные,
артиллерийские и др.
Карлсон: Иван, ну хватит с тобой шутки шутить, пора и делом заняться.
Издревле, на Руси богатыри в праздники силой богатырской да удалью
молодецкой мерились. Вот и вам предстоит сейчас свою ловкость и сноровку
показать. Ну что устроим бег состязания?
Иван, а возьмешь меня в помощники?
Иванушка: ладно уж, сделаем из тебя настоящего защитника земли русской
ну как я. Для начала проверим, как богатыри в седле держатся?
Конкурс «Скачки»
Иванушка: А ну-ка, выходите,
добры молодцы, покажите глаз свой меткий, научите младших по званию!
Конкурс «Снайпер» .
Конкурс: «Перенеси мину, не касаясь её руками».
( Перенести мяч на палочках вокруг ориентира)
Ведущий:
Русские богатыри должны быть не только смелыми, быстрыми, но ещё и
аккуратными.
Конкурс: «Воздушный шарик».
(перенести шарик, зажав его лбами)
Карлсон: Что-то я братец заскучал. Все быстрые да ловкие, а мне ж веселья
хочется. Богатырям передохнуть надо, силушки для следующих испытаний
поднабрать.
Ведущий : ребята наши исполнят для вас исполнят песню «Мы пока что дошколята»
Ведущий: наши мальчишки порадую вас танцем своим.
Выходите да Карлсона с Иванушкой повеселите!
Танец «Солдат молоденький» (мальчики)
Иванушка: Порадовали меня, беру я вас, ребята в свою дружину!
Есть, кому защитить Землю русскую, Отчизну – Матушку!
Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. Пора награждать
победителя военных учений!
Звучит туш. Иванушка прикрепляет себе на грудь медаль, выпячивая
грудь колесом.
Карлсон: Да, пора награждать!
Звучит туш. Карлсон вешает на себя гроздь медалей.
Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове) .
Иванушка: Всем подразделениям сегодня тоже вручаются именные медали!
За вашу смелость, ловкость да силушку богатырскую, хочу наградить вас
ребятушки!
Звучит туш. Иванушка и Карлсон раздают медали – шоколадки.
Иванушка: Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Дух и тело развивать.
Карлсон: Телевизор - только в меру,
Чаще в руки брать гантели!
На диване не валяться,
Чаще спортом заниматься!
Ну а нам уже пора
В другую сказку детвора!
Ведущий:
Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
И радость добрым людям!
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость папам, мамам
Скорее подрастая.
Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста «Как Кощея в армию провожали».
Цели и задачи:
1. Создание положительного эмоционального настроя детей и взрослых;
2. Воспитание чувства патриотизма, любви к Родине;
3. Совершенствование знаний о празднике Дня Защитника Отечества;
4. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
5. Совершенствовать коммуникативные навыки.
Действующие лица: Ведущий, Баба Яга, Кощей, дети и родители.
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, родители, гости нашего праздника. Сегодня мы будем отмечать праздник нашей армии – День защитника Отечества.
Дети заходят под военный марш.
Исполняется песня (на усмотрение музыкального руководителя)
Стихи читают девочки:
1) День нашей армии сегодня!
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии – ПРИВЕТ!
2) Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
3) Поднимаясь, мчатся в даль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рождение.
4) Дорогие наши мужчины
Мы каждому из вас желаем
Быть, как сейчас – всегда таким
Веселым, радостным, простым
5) Не будет в жизни пусть печали,
Пусть счастье вас везде встречает.
Быть добрым, нежным, долгожданным,
Всегда любимым и желанным!
Исполняется песня (на усмотрение музыкального руководителя)
Дети рассаживаются по местам.
Входит в зал печальная Баба Яга
Баба-Яга: Здравствуйте, ребятки!
Ведущий: Почему ты такая грустная?
Баба-Яга: Ой, беда у меня – Кощеюшке нашему повестку в армию прислали.
Ведущий: Ну и что? Он же еще в расцвете сил…
Баба-Яга: Как что (машет рукой в сторону ведущего). Он такой слабенький, хлюпенький стал. Как он служить будет? Ой! Пропадет Кощеюшка…(грустит)
Ведущий: А где же он у тебя?
Баба-Яга: Где же ему быть, в царстве своем конечно. Над компьютером чахнет.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ
Ведущий: Ребята, а давайте Кощея позовем сюда. Пусть с нами поиграет, повеселится. Глядишь силы и прибавиться?
Дети: (хором) Кощей! Кощей!
Звучит РЭП, входит Кощей, со свистом, в кепке, с планшетом.
Кощей: Я туточки! Здравствуй Бабулечка – Ягулечка! (обнимает). Здорова ребята! (каждому протягивает руку, не отрываясь от планшета) Ща я с вами селфи сделаю! (фотографируется)
Баба-Яга: Вот он! Полюбуйтесь, что с ним технический прогресс сотворил! Я ведь его готовила к армии – книжки читала, по лесу наперегонки бегала. Да не идет ему наука впрок.
Ведущий: А давайте устроим ему экзамен.
Баба-Яга: (отбирает планшет) Смотри внимательно и запоминай. Не позорь сказки! (грозит кулаком) Тебя ж сейчас не то, что Богатырь, любой мальчишка одолеет!
Ведущий: Готов?
Кощей: Не знаю! Дай в гугле посмотрю, что значит готов. (тянется за планшетом, Б.Я. прячет за спину)
Ведущий: ДА…Тяжелый случай… Но попробуем исправить, а то с таким Кощеем сказки совсем неинтересные станут! Правда, ребята? Будем Кощея исправлять? (ответы детей)
Ведущий: (к Кощею) Сейчас я буду показывать тебе картинки, а ты должен отвечать, что там нарисовано. (Показывает на проекторе иллюстрации боевой техники. Он отвечает неправильно).
Ведущий: Да, ну и знания! Да и вид совсем не спортивный у него. В армию берут здоровых, сильных ребят, которые дружат с физкультурой.
Кощей: (вздыхает) Это не я! Это все интернет проклятый. Совсем меня из формы выбил…
Ведущий: Но ведь недаром говорится, что тяжело в ученье – легко в бою. Сейчас мы с ребятами поможем Кощею стать настоящим солдатом. Начинаем тренировку. Для начала сделаем ЗАРЯДКУ!
Все встают и делают зарядку по показу ( Танцевальная ВИДЕО-разминка) .
Ведущий: Легче будет служить солдату, когда на небе солнышко светит. Мы солнышку поможем лучики во все стороны протянуть.
Баба-Яга: Кощеюшка, старайся, ребята вон какие ловкие, да быстрые. Глядишь, и тебя научат.
Кощей: Страшно мне Ягуся. Боюсь, не получится. Засмеют меня ребята.
Баба-Яга: Я им засмею (гладит его по голове). Не бойся, я с тобой!
Эстафета Солнышко.
Участвуют две команды. Дети берут в руки по солнечному лучику. На расстоянии 5 м от каждой из команд на пол кладется желтый кружок. Участники по очереди подбегают к кругу и прикладывают к нему свои лучики.
Ведущий: Боец всегда выручит в беде другого бойца. Чтобы научиться чувствовать плечо друга. У нас есть специальное упражнение. А называется оно:
Помоги другу добраться до штаба (в любой вариации по усмотрению музыкального руководителя)
Мы играли в паровоз (папы должны нести своих детей на спине)
Кощей: Смотри, Яга, получается. Смотри, сколько сил я накопил (показывает мышицы) мускулы появились.
Баба-Яга: Молодец! Тренироваться будешь, еще лучше получится. А то расхвалился.
Ведущий: А еще наши детки приготовили танец
Танец общий (на усмотрение музыкального руководителя).
Кощей: Вот это да! А давай силой мериться. Вот и проверим кто сильнее.( Баба-Яга и Леший начинают перетягивать канат (обыграть: падают на пол, начинают сориться))
Ведущий: Не ссорьтесь. Ребята давайте мы поможем.
Перетягивание каната.
Ведущий: Молодец Кощей, вижу уже с физкультурой подружился. А вот как ты думаешь, что должен уметь настоящий солдат?
Кощей: Что тут думать то? Спать конечно. Даже поговорка такая есть. Солдат спит, служба идет! (потягивается) И где сейчас моя любимая подушечка, мягонькая, хорошенькая.
Ведущий: Следующая игра называется:
Бой подушками
(сначала Баба-Яга и Кощей играют, потом только папы) Двое участников встают на скамейку, берут в руки подушку и стараются столкнуть противника на пол.
Кощей отходит в сторону, усталый садится на стульчик.
Баба-Яга: (отбирает подушки) Ишь, безобразники! Расшалились. Моего Кощеюшку подушками замучили. Он у меня ведь такой маленький, худенький. Кушать наверно уже захотел. Настоящий солдат должен хорошо есть.
Кощей: Да, Ягулечка. По умению кушать, я наверное генералом буду. Я научился есть даже без вилки и ложки. Хотите и вас научу.
Дети: Хотим!
Эстафета Достань и съешь конфету (можно положить конфеты в муку или привязать на веревочки, доставать держа руки за спиной, только ртом)
Ведущий: А еще настоящий солдат должен быть храбрым, смелым ловким и умелым, не бояться преодолевать препятствия.
Эстафета Пройти через тоннель (в качестве тоннеля можно использовать готовые тоннели или составные модули и т.п.)
Кощей: Бабуля я тоже хочу пройти через тоннель. Ягуля, а я храбрый?
Баба-Яга: Конечно миленький. Давай! (держит тоннель) (последним выполняют Леший и ребенок)
Баба-Яга: Кощеюшка, ты уже готов идти в солдаты!
Кощей:(отдает воинское приветствие) Стараюсь Ягуся!
Ведущий: А вот и наше последнее соревнование. Нужно доставить в штаб пакет с донесением.
Эстафета Доставь пакет.
(обежать кегли – змейкой, затем пролезть в ворота, и обратно идти по модулям) Последние игроки выполняют задание с пакетом и отдают их ведущему.
Ведущий: (раскрывает пакет, и достает бумагу) Кощей это вроде тебе.
Отдает письмо Кощею.
Кощей (выходит на середину и начинает читать): Поздравляем Кощея Кощеевича со вступлением в ряды нашей армии. Ура!
(Кощей надевает солдатскую пилотку и отдает воинское приветствие)
Дети:
1) Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный,
Охраняет наш покой.
2) Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят.
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат!
Исполняется песня (на усмотрение музыкального руководителя)
Баба-Яга: Вот и ты у меня стал сильненьким, смеленьким и вот в армию готов.(платочком вытирается) Иди мой родной, а я от тебя письма ждать теперь буду!
Кощей: Я, тебе Ягуся часто писать буду. А потом и фотографию отправлю.
Прощается и маршируя уходит.
Баба-Яга: Ну, вот, теперь Кощей наш точно готов к армии. Спасибо вам ребята, научили его со спортом дружить, помогли ему снова сказочную силу обрести. Ну а мне пора! Где тут моя метелочка…? До свидания!
Берет метлу, садится и под музыку улетает.
Дети: До свидания Баба Яга!
Ведущий: Я хочу поздравить еще раз всех мальчиков и мужчин с праздником Защитника Отечества! Пожелать быть сильными, смелыми, здоровыми, чтобы никогда не превратиться в Кощея, а оставаться славными Богатырями!
Под музыку все уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения «23 февраля – день защитника Отечества!»
Конспект развлечения...
Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группе
Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группеЦель:Приобщить детей к двигательной культуреЗадачи:• формировать чувство уважения к Российской Армии;уточнить представл...
Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группе
Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группеЦель:Приобщить детей к двигательной культуреЗадачи:• формировать чувство уважения к Российской Армии;уточнить представл...
Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группе
Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группе...
Конспект развлечения "23 февраля - День защитника Отечества"
Физическая активность очень полезна для детей, так же как и весело проведённое время совместно с родителями на празднике в ДОУ....
Конспект развлечения "23 февраля во второй младшей группе"
23 февраля – это замечательный праздник настоящих мужчин, и это не только те, кто служил. Настоящий мужчина – это тот, кто выполняет свои обещания, защищает и помогает тем, кто слабе...
Конспект развлечения «23 февраля» в старшей общеобразовательной группе
Конспект развлечения «23 февраля»в старшей общеобразовательной группе...