Конспект развлечения к 23 февраля
методическая разработка (старшая группа)

Анастасия Викторовна Котюкова

Конспект развлечения предназначен для проведения утреника посвященный к 23 февраля в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_23.docx31.49 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка о том, как Емеля в армию собирался». Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы с участием пап

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы с участием (пап).

Задачи:

1. Повышение уровня физической подготовленности дошкольников;

2. Приобщение дошкольников к регулярным занятиям физической культурой, популяризация физкультуры и здорового образа жизни;

3. Привлечение детей к участию в соревнованиях;

4. Привлечение родителей и детей к совместным занятиям физической культурой.

Действующие лица: Ведущий – Емеля, Акулина – воспитатели.

Под песню «Аты - баты шли солдаты» (музыка и слова Э. Ханок, И. Резник) дети входят в зал,

(1к-девочки стульям, 2 куплет - мальчики в шеренгу, выполняют движения.)

Дети читают стих «Защитники Отечества» Н. Мигунова.

Ребёнок 1. Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает. Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

Ребёнок 2. Когда я вырасту большим. Где б ни служил, повсюду

Свою Отчизну защищать и я надёжно буду.

Ребёнок 3. На суше, в небе, на морях. И даже под водою

Солдаты мир наш берегут для нас, дружок, с тобою.

Рассаживаются по местам под песню «Моя армия»

Ведущий: Дорогие гости! Я очень рада, что мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. (к детям)

А наши мальчики, когда вырастут большими, тоже станут защитниками Родины?

Ведущий: Ребята, а кто они такие «Защитники Отечества»?

Ответы детей:

Ведущий: А где воспитывают «Защитников Отечества»?

Ответы детей: в армии…

Ведущий: Правильно все мальчики, по достижении 18 лет, идут служить в армию, становятся солдатами и нашими защитниками…

Песня «Мы пока что дошколята» (садятся на места).

Под рус. нар. песню «Коробейники» входит Акулина (воспитательв народном костюме, встревоженно говорит)

Акулина: Здравствуйте ребятишки, девчонки да парнишки!

Вы тут моегошурина не видали? Не знаете кто это, да и не надо. Лучше я вам про него расскажу.

Целый день на печи ему сидеть не лень.

Ни с кем не хочет он дружить. Любит со щукой говорить.

Узнали? Ну, конечно, Емеля. А на днях ему 18 лет стукнкло. Пора его на службу отправлять. Вот и иду его искать. Помогите. Громко его все позовите!

Дети зовут хором Емелю.

Выходит Емеля (щука в руках, зевает)

Акулина: Ты, Емеля, раззевался, разленился, залежался. Пора тебе солдатом быть. Это надо заслужить!

Емеля: А я как в армию пойду. С собой щуку захвачу.

Всё будет исполнят она. Так служба и пройдёт моя.

Акулина : Ты. вообще, себя –то слышишь?

Чтобы землю защищать, настоящим героем надо стать.

Отважным, смелым, сильным быть, уметь дружбой дорожить!

Емеля: Так с чего же мне начать?

Марья: Бросить на печи лежать, Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят) Щуку в речку отпустить

Да со спортом задружить! Вот послушай-ка ребят,

Что они сказать хотят….

Дети читают стихи «Два друга» Т. Волгиной.

Емеля(почёсывая затылок) Так это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то буду болеть и никогда не стану бойцом (расстраивается и плачет). Нет! Не буду лениться, а побегу ка я лучше на тренировку (пытае. Вместе с ребятами выполним спортивные задания и посмотрим, готовы ли наши ребята и ты стать настоящими солдатами…

Каждый день,ребятки, начинаем мы с зарядки!

Зарядка с флажками. Песня «Солдатская романтика»

Предлагаю вам ребята поиграть в игру «К своему флажку». Папам предлагается подержать флажки 4 цветов. Пока играет музыка, дети бегают врассыпную по залу. После остановки музыки, собираются в кружки (по цветам)

Акулина: молодцы, справились с заданием.

Ведущий: Теперь ты, Емеля, предлагай своё задание.

Емеля: Мое задание «Не потеряй погоны» (на плечах погоны, добежать до фишки, оббежать и так же вернуться назад, передать к следующему.

Емеля: Молодцы, как хорошо вы выполнили задание.Ведущая: А девчонки наши в армию не пойдут служить. Будут письма писать и мальчишек дома ждать. А сейчас помогут в армию вещи собрать.

Эстафета. (Два вещмешка и много различных предметов)

Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущая: Молодцы!

ВедущаяЕмеля, а ты, случайно, моряком стать не хочешь? Емеля: А почему бы и нет. Сейчас. Пойду. Найду тельняшку, бескозырку. И готово! (Уходит)

ВедущаяЕмеля! Не слышит. А давайте и мы бескозырки наденем, да подружек на танец пригласим!

Танец «Поплясать с подружками нам не лень!» Муз. Л. Лядовой «Все мы моряки»

Емеля: Буз меня станцевали. Не успел (хнычет). Акулина, а что же мне делать, если вдруг я получу какую-нибудь травму или боевое ранение?

Акулина: Не переживай Емеля, наши девочки окажут тебе медицинскую помощь, ведь в армии они могут служить медсёстрами.

Акулина: Девочки, выходите.

Задание «Перевяжи раненного». («Раненные» -папы)

Ведущая: Вот видишь Емеля, и девочки могут служить в армииЕмеля: Что-то есть захочетелось… А мне вот интересно, кто в Армии готовит обед(спрашивает у детей).

Ответы детей: повара…

Емеля: Вот для вас ещё одно задание…

2 команды. Девочки варят компот, мальчики-борщ!

Задача, надев поварской колпак, перенести нужные продукты из ведра в кастрюли.

Емеля: Здорово, вот это поварята! С такими поварятами голодным точно не останешься!

Ведущая: А если. хорошо подкрепиться, так и марш-бросок будет по плечу!

Танец «Пацаны в строю стоят» (с автоматами, в тельняшках и беретах)

Ведущая: Ну, что, Акулинушка, помогли наши ребята с их папами подготовить Емелю к службе?

Акулина : Спасибо, вам. удальцы, да умницы. С праздником! До свидания!

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю всех мужчин с наступающим праздником и желаю Вам крепкого здоровья и благополучия.

Под песню «Моя армия» Дети уходят в группу

Сценарий праздника к 23 февраля «Сказочные герои на страже Родины»

Иванушка –

Ведущий -

Карлсон –

(Конкурсы могут изменяться)

Репертуар: песни «Мы солдаты храбрые ребята»

«Мы пока что дошколята», танец  мальчиков «Солдат молоденький».

Ведущий: Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы.

Начинаем.

 Выходят дети, читают стихи, исполняют песню.

                      Песня «Мы солдаты храбрые ребята»

Ведущий: С давних пор так повелось, как только на нашу землю приходил враг, все русские люди стар и млад поднимались на борьбу. Русские воины славились мужеством и отвагой. С самого детства их приучали не только трудится, пахать землю, знать ремесло, но и защищать свою землю от врага. Давным-давно в тридевятом царстве, тридесятом государстве на земле русской, жил был царь, решил он проверить, не перевились ли богатыри, есть ли кому Отечество от беды и всякой нечисти защитить. И издал он указ в праздник дня отечества устроить богатырские состязания, чтоб дружину свою лучшими воинами пополнить, а чтобы найти лучших -  отправил Иванушку по белу свету… а вот по моему и он…

    В зал входит бодрым шагом Иванушка в шлеме, со щитом и копьем.

Иванушка (с окончанием музыки командует сам себе) : Стой! Ать-два!

(Оглядывается по сторонам.) Та-ак, гостей полным-полно, а где именинный

пирог?

Ведущий:  Какой пирог?

Иванушка:  Именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущий:  Чей день рождения?

Иванушка:  Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом

и  говорят: День Защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?

Ведущий:  По-моему, ты – Иванушка.

Иванушка (стучит себя по шлему) : Я же он самый и есть – защитник. Во!

(Показывает свои  доспехи и оружие).

Ведущий:  Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким

оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята?

Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут назвать.

                           Дети называют виды оружия.

              Звучит фонограмма - звук пропеллера и музыка.

Иванушка: Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет-нет… Воздушная

бомбардировка?. Нет… это какое-то новое оружие! (Закрывается щитом и

выглядывает из-под него.)

          В зал вбегает Карлсон под простыней, «кружит вокруг Иванушки,

тот «отбивается» копьем.

Иванушка:  Это что-то грозное, секретное, летающее!

Карлсон:  Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее

оружие! Ужасное, но очень симпатичное!

       Иванушка прячется за щитом. Карлсон снимает с себя покрывало.

Карлсон (обиженно):  Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где,

где, где ваши  радостные крики: «Ура! Наши победили! » Ну-ка,

потренируемся, три-четыре:»Ура!

Наши победили! (Кричит вместе с детьми.) Еще разок!

Иванушка (подходит к нему):  Это какие такие «ваши»?

Карлсон (через плечо):  А это кто еще такой?

Ведущий:  Это наш защитник Отечества!

Карлсон:  Это он – защитник?. Тебя как звать-то, защитничек?

Иванушка:  Иванушка… богатырь, царский защитник Вот!

Карлсон (крутит головой):  Бр-р-р-р!

Иванушка:  А ты кто?

Карлсон (задумывается):  А я … А я … (Принимает позу «Наполеона».)

Карлсон –-великий сладкоежка!

Я – Карлсон, я взлетаю с крыши,

Пропеллер мой все дети слышат,

И, всем друзьям на удивленье,

Могу хоть тонну съесть варенья!

Я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил,

Самый лучший в мире летун!

Иванушка:  Не летун ты, а хвастун –?

Сегодня праздник настоящих мужчин, как я. А ты здесь причем?

Карлсон:  А как ты думаешь: с кого началась авиация?

Иванушка:  Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел.

Карлсон:  Ничего подобного: с меня! (Поет) .

Там, где пехота не пройдет,

И бронепоезд не промчится,

И грозный танк не проползет,

Там пролетит стальная птица!

Иванушка:  Так, значит, ты  служишь в самолетных войсках!

Карлсон (хохочет):  Ой, насмешил, «самолетные войска»! (Надевает

фуражку летчика) .

Эти войска называются «летчицкие! »

Иванушка:  Нет, самолетные!

Карлсон:  Нет, летчицкие! (Спорят) .

Иванушка:  Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых

служат военные летчики?

 Дети отвечают: «Военно-воздушные силы».

Герои проводят конкурсы по очереди.

                     Конкурс: кто запустит дальше всех бумажный  самолетик .

Карлсон:  А какие войска еще вы знаете?

Дети называют: ракетные, зенитные, саперные, морские, сухопутные,

артиллерийские и др.

Карлсон: Иван, ну хватит с тобой шутки шутить, пора и делом заняться.  

Издревле, на Руси богатыри в праздники силой богатырской да удалью

молодецкой мерились. Вот и вам предстоит сейчас свою ловкость и сноровку

показать. Ну что устроим бег состязания?

Иван, а возьмешь меня в помощники?

Иванушка: ладно уж, сделаем из тебя настоящего защитника земли русской

ну как я. Для начала проверим, как богатыри в седле держатся?

Конкурс «Скачки»

Иванушка:  А ну-ка, выходите,

добры молодцы, покажите глаз свой меткий, научите младших по званию!

Конкурс «Снайпер» .

               Конкурс: «Перенеси мину, не касаясь её руками».

                   ( Перенести мяч на палочках вокруг ориентира)

Ведущий:

Русские  богатыри должны быть не только смелыми, быстрыми, но ещё и

аккуратными.

                             Конкурс: «Воздушный шарик».

                         (перенести шарик, зажав его лбами)

Карлсон: Что-то я братец заскучал. Все быстрые да ловкие, а мне ж веселья

хочется. Богатырям передохнуть надо, силушки для следующих испытаний

поднабрать.

Ведущий : ребята наши исполнят для вас исполнят песню  «Мы пока что дошколята»

Ведущий: наши мальчишки порадую вас танцем своим.

Выходите да Карлсона с Иванушкой   повеселите!

                                  Танец «Солдат молоденький» (мальчики)

Иванушка: Порадовали меня, беру я вас, ребята в свою дружину!

Есть, кому защитить Землю русскую, Отчизну – Матушку!

 Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. Пора награждать

победителя военных учений!

         Звучит туш. Иванушка прикрепляет себе на грудь медаль, выпячивая

грудь колесом.

Карлсон: Да, пора награждать!

                Звучит туш. Карлсон вешает на себя гроздь медалей.

Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове) .

Иванушка:  Всем подразделениям сегодня тоже вручаются именные медали!

За вашу смелость, ловкость да силушку богатырскую, хочу наградить вас

ребятушки!

            Звучит туш. Иванушка и Карлсон раздают медали – шоколадки.

Иванушка: Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Дух и тело развивать.

Карлсон: Телевизор - только в меру,

Чаще в руки брать гантели!

На диване не валяться,

Чаще спортом заниматься!

Ну а нам уже пора

В другую сказку детвора!

Ведущий:

Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо

И радость добрым людям!

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная,

На радость папам, мамам

Скорее подрастая.

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста «Как Кощея в армию провожали».

Цели и задачи:
1. Создание положительного эмоционального настроя детей и взрослых;
2. Воспитание чувства патриотизма, любви к Родине;
3. Совершенствование знаний о празднике Дня Защитника Отечества;
4. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
5. Совершенствовать коммуникативные навыки.

Действующие лица: Ведущий, Баба Яга, Кощей, дети и родители.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, родители, гости нашего праздника. Сегодня мы будем отмечать праздник нашей армии – День защитника Отечества.

Дети заходят под военный марш.

Исполняется песня (на усмотрение музыкального руководителя)

Стихи читают девочки:

1) День нашей армии сегодня!
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии – ПРИВЕТ!

2) Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.

3) Поднимаясь, мчатся в даль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рождение.

4) Дорогие наши мужчины
Мы каждому из вас желаем
Быть, как сейчас – всегда таким
Веселым, радостным, простым

5) Не будет в жизни пусть печали,
Пусть счастье вас везде встречает.
Быть добрым, нежным, долгожданным,
Всегда любимым и желанным!

Исполняется песня (на усмотрение музыкального руководителя)
Дети рассаживаются по местам.
Входит в зал печальная Баба Яга

Баба-Яга: Здравствуйте, ребятки!

Ведущий: Почему ты такая грустная?

Баба-Яга: Ой, беда у меня – Кощеюшке нашему повестку в армию прислали.

Ведущий: Ну и что? Он же еще в расцвете сил…

Баба-Яга: Как что (машет рукой в сторону ведущего). Он такой слабенький, хлюпенький стал. Как он служить будет? Ой! Пропадет Кощеюшка…(грустит)

Ведущий: А где же он у тебя?

Баба-Яга: Где же ему быть, в царстве своем конечно. Над компьютером чахнет.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ
Ведущий: Ребята, а давайте Кощея позовем сюда. Пусть с нами поиграет, повеселится. Глядишь силы и прибавиться?

Дети: (хором) Кощей! Кощей!
Звучит РЭП, входит Кощей, со свистом, в кепке, с планшетом.

Кощей: Я туточки! Здравствуй Бабулечка – Ягулечка! (обнимает). Здорова ребята! (каждому протягивает руку, не отрываясь от планшета) Ща я с вами селфи сделаю! (фотографируется)

Баба-Яга: Вот он! Полюбуйтесь, что с ним технический прогресс сотворил! Я ведь его готовила к армии – книжки читала, по лесу наперегонки бегала. Да не идет ему наука впрок.

Ведущий: А давайте устроим ему экзамен.

Баба-Яга: (отбирает планшет) Смотри внимательно и запоминай. Не позорь сказки! (грозит кулаком) Тебя ж сейчас не то, что Богатырь, любой мальчишка одолеет!

Ведущий: Готов?

Кощей: Не знаю! Дай в гугле посмотрю, что значит готов. (тянется за планшетом, Б.Я. прячет за спину)

Ведущий: ДА…Тяжелый случай… Но попробуем исправить, а то с таким Кощеем сказки совсем неинтересные станут! Правда, ребята? Будем Кощея исправлять? (ответы детей)
Ведущий: (к Кощею) Сейчас я буду показывать тебе картинки, а ты должен отвечать, что там нарисовано. (Показывает на проекторе иллюстрации боевой техники. Он отвечает неправильно).

Ведущий: Да, ну и знания! Да и вид совсем не спортивный у него. В армию берут здоровых, сильных ребят, которые дружат с физкультурой.

Кощей: (вздыхает) Это не я! Это все интернет проклятый. Совсем меня из формы выбил…

Ведущий: Но ведь недаром говорится, что тяжело в ученье – легко в бою. Сейчас мы с ребятами поможем Кощею стать настоящим солдатом. Начинаем тренировку. Для начала сделаем ЗАРЯДКУ!

Все встают и делают зарядку по показу ( Танцевальная ВИДЕО-разминка) .

Ведущий: Легче будет служить солдату, когда на небе солнышко светит. Мы солнышку поможем лучики во все стороны протянуть.

Баба-Яга: Кощеюшка, старайся, ребята вон какие ловкие, да быстрые. Глядишь, и тебя научат.

Кощей: Страшно мне Ягуся. Боюсь, не получится. Засмеют меня ребята.

Баба-Яга: Я им засмею (гладит его по голове). Не бойся, я с тобой!

Эстафета Солнышко.
Участвуют две команды. Дети берут в руки по солнечному лучику. На расстоянии 5 м от каждой из команд на пол кладется желтый кружок. Участники по очереди подбегают к кругу и прикладывают к нему свои лучики.

Ведущий: Боец всегда выручит в беде другого бойца. Чтобы научиться чувствовать плечо друга. У нас есть специальное упражнение. А называется оно:

Помоги другу добраться до штаба (в любой вариации по усмотрению музыкального руководителя)

Мы играли в паровоз (папы должны нести своих детей на спине)

Кощей: Смотри, Яга, получается. Смотри, сколько сил я накопил (показывает мышицы) мускулы появились.

Баба-Яга: Молодец! Тренироваться будешь, еще лучше получится. А то расхвалился.

Ведущий: А еще наши детки приготовили танец

Танец общий (на усмотрение музыкального руководителя).

Кощей: Вот это да! А давай силой мериться. Вот и проверим кто сильнее.( Баба-Яга и Леший начинают перетягивать канат (обыграть: падают на пол, начинают сориться))

Ведущий: Не ссорьтесь. Ребята давайте мы поможем.

Перетягивание каната.

Ведущий: Молодец Кощей, вижу уже с физкультурой подружился. А вот как ты думаешь, что должен уметь настоящий солдат?

Кощей: Что тут думать то? Спать конечно. Даже поговорка такая есть. Солдат спит, служба идет! (потягивается) И где сейчас моя любимая подушечка, мягонькая, хорошенькая.

Ведущий: Следующая игра называется:

Бой подушками
(сначала Баба-Яга и Кощей играют, потом только папы) Двое участников встают на скамейку, берут в руки подушку и стараются столкнуть противника на пол.

Кощей отходит в сторону, усталый садится на стульчик.

Баба-Яга: (отбирает подушки) Ишь, безобразники! Расшалились. Моего Кощеюшку подушками замучили. Он у меня ведь такой маленький, худенький. Кушать наверно уже захотел. Настоящий солдат должен хорошо есть.

Кощей: Да, Ягулечка. По умению кушать, я наверное генералом буду. Я научился есть даже без вилки и ложки. Хотите и вас научу.

Дети: Хотим!

Эстафета Достань и съешь конфету (можно положить конфеты в муку или привязать на веревочки, доставать держа руки за спиной, только ртом)

Ведущий: А еще настоящий солдат должен быть храбрым, смелым ловким и умелым, не бояться преодолевать препятствия.

Эстафета Пройти через тоннель (в качестве тоннеля можно использовать готовые тоннели или составные модули и т.п.)

Кощей: Бабуля я тоже хочу пройти через тоннель. Ягуля, а я храбрый?

Баба-Яга: Конечно миленький. Давай! (держит тоннель) (последним выполняют Леший и ребенок)

Баба-Яга: Кощеюшка, ты уже готов идти в солдаты!

Кощей:(отдает воинское приветствие) Стараюсь Ягуся!

Ведущий: А вот и наше последнее соревнование. Нужно доставить в штаб пакет с донесением.

Эстафета Доставь пакет.
(обежать кегли – змейкой, затем пролезть в ворота, и обратно идти по модулям) Последние игроки выполняют задание с пакетом и отдают их ведущему.

Ведущий: (раскрывает пакет, и достает бумагу) Кощей это вроде тебе.
Отдает письмо Кощею.
Кощей (выходит на середину и начинает читать): Поздравляем Кощея Кощеевича со вступлением в ряды нашей армии. Ура!

(Кощей надевает солдатскую пилотку и отдает воинское приветствие)

Дети:
1) Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный,
Охраняет наш покой.
2) Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят.
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат!

Исполняется песня (на усмотрение музыкального руководителя)

Баба-Яга: Вот и ты у меня стал сильненьким, смеленьким и вот в армию готов.(платочком вытирается) Иди мой родной, а я от тебя письма ждать теперь буду!

Кощей: Я, тебе Ягуся часто писать буду. А потом и фотографию отправлю.
Прощается и маршируя уходит.

Баба-Яга: Ну, вот, теперь Кощей наш точно готов к армии. Спасибо вам ребята, научили его со спортом дружить, помогли ему снова сказочную силу обрести. Ну а мне пора! Где тут моя метелочка…? До свидания!
Берет метлу, садится и под музыку улетает.

Дети: До свидания Баба Яга!

Ведущий: Я хочу поздравить еще раз всех мальчиков и мужчин с праздником Защитника Отечества! Пожелать быть сильными, смелыми, здоровыми, чтобы никогда не превратиться в Кощея, а оставаться славными Богатырями!
Под музыку все уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группе

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группеЦель:Приобщить детей к двигательной культуреЗадачи:• формировать чувство уважения к Российской Армии;уточнить представл...

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группе

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группеЦель:Приобщить детей к двигательной культуреЗадачи:• формировать чувство уважения к Российской Армии;уточнить представл...

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группе

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группе...

Конспект развлечения "23 февраля - День защитника Отечества"

Физическая активность очень полезна для детей, так же как и  весело проведённое время совместно с родителями на празднике в ДОУ....

Конспект развлечения "23 февраля во второй младшей группе"

23 февраля – это замечательный праздник настоящих мужчин,  и это не только те, кто служил. Настоящий мужчина – это тот, кто выполняет свои обещания, защищает и помогает тем, кто слабе...

Конспект развлечения «23 февраля» в старшей общеобразовательной группе

Конспект развлечения «23 февраля»в старшей общеобразовательной группе...