Развлечение для детей "Мир профессий в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Мир профессий!»
Цель:
познакомить детей с увлекательным миром профессий.
Задачи:
- учить детей правильно называть профессии; указывать, чем занимается человек данной профессии;
- развивать кругозор, фантазию;
- воспитывать уважение к труду взрослых
Ход занятия:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну Профессий.
- Поедем?
- Да!
- Посмотрите, ребята, кто это?
- Шофер, водитель.
- Чем управляет шофер?
- Машинами, автобусом, грузовиком.
- Ребята, кого возит водитель автобуса?
- Людей, детей.
Водитель тоже очень нужная профессия. Давайте и мы с вами станем шоферами.
- Садимся все в автобус.
Физкультминутка «Автобус» (под муз. «Автобус…»).
Останавливаются.
Ну вот, мы и приехали в страну Профессий. Здесь нас уже ждут. Интересно, кого мы встретим, с кем познакомимся!
- Очень хочется узнать, кто же еще живет в этой стране?
Нас тут еще кто-то ждет.
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды (повар?)
- Кто же это, ребята?
- Повар.
- Почему вы так решили?
- Он держит поварешку.
- На кухне.
- А что у него есть на кухне? (помочь с ответами)
- Кастрюли
- А теперь, ребята, давайте поиграем.
Игра «Что для чего?»
(воспитатель ставит кастрюлю и корзину с фруктами и овощами (муляжи)
- Вот две кастрюли. В одну мы положим овощи для супа, а в другую – фрукты для компота.
- Яблоко мы положим в компот или суп (Так разобрать все овощи и фрукты).
- В компот
- Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием.
Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плач –
Как лечиться знает (врач)
- Кто это, ребята?
-Врач, доктор.
- Почему вы так решили?
- Потому что у него трубочка.
- Где работает врач? (помочь, если затрудняются с ответом)
- В больнице.
- Врач нужная профессия. И с этой важной профессией мы познакомились.
- Ой, ребята, посмотрите, какая интересная коробочка. Давайте посмотрим, что там. (Открывают коробку, там письмо от доктора Айболита и предметы и фрукты).
Воспитатель читает письмо:
- Ребята, определите, кому нужны для работы эти предметы?
Игра: «Кому – что?»
(Воспитатель достает по-одному предмету: руль, шприц, поварешка; ключ, для ремонта машины).
- Что это?
- Руль
Кому для работы нужен руль?
(И т. д. все предметы)
- Водителю.
- Правильно, ребята! Вы молодцы! Доктор Айболит вам передал витаминки-апельсинки.
- Вам понравилось наше путешествие?
- Да, очень!
- А сейчас, нам пора садиться на автобус и возвращаться в группу. Поехали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение к дню матери в первой младшей группе
привлечение детей к игровой ситуации...
Сценарий осеннего развлечения «Осенний лес» для детей первой младшей группы
встреча в осеннем лесу с птичкой и ёжиком...
Дидактическая игра: "Угадай профессию" для первой младшей группы
Дидактическая игра: "Угадай профессию"...
Перспективный план по теме "Профессии" в первой младшей группе
НОД, игры, наблюдения по теме"Профессии" в первой младшей группе....
Развлечение «Путешествие в мир профессий». в первой младшей группе
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие в мир профессий»....
Сценарий развлечения ко Дню Матери в первой младшей группе: «Мама - первое слово!»
Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников....
Календарное тематическое планированиею Тема "Профессии" в первой младшей группе
Цель: Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Формировать интерес к профессиям родителей. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание труди...