Спортивное мероприятие, посвященное 1 апреля в подготовительной группе «Улыбка» «Смейся с нами, смейся как мы, смейся громче нас!»
материал (подготовительная группа)
Спортивное мероприятие,
посвященное 1 апреля в подготовительной группе «Улыбка»
«Смейся с нами, смейся как мы, смейся громче нас!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya_v_podg.docx | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина»
Спортивное мероприятие,
посвященное 1 апреля в подготовительной группе «Улыбка»
«Смейся с нами, смейся как мы, смейся громче нас!»
Подготовила и провела:
воспитатель: Дудина С.Н.
апрель 2022
Цель: развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Ход
Смешинка: Сегодня мы отмечаем день смеха.
Кто из вас сейчас грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение
Поднимает настроение!
Сделаем веселую гимнастику :
Руки на пояс поставьте вначале
Вправо и влево качайте плечами
Вы дотянитесь мизинцем до пятки
Если сумели – все в полном порядке
Под веселую музыку «Светит солнышко для всех»
Смешинка: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»
1 апреля во всём мире отмечают день смеха. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
Дети: Нет! Не забыли!
Смешинка: Я вижу, можно праздник продолжать, а вы любите играть? Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.
Игра «Веселые вопросы» («Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Вы любите конфеты?
- Солёные котлеты?
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться?
- Грызть сушки?
- Ломать игрушки?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься?
Смешинка: - Тогда поехали!
Звучит гудок паровоза.
Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова).
Дети друг за другом двигаются под музыку, выполняют движения в соответствии с текстом.
Смешинка: А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Как тебя зовут. ?»
Кто самый умный,
Веселый и разумный?
Давайте возьмем слово «метла». И на мои вопросы отвечайте словом «метла».
- Как тебя зовут?
- Метла!
- Что это у тебя? (Показывает на нос.)
- Метла!
- Что мама положила тебе в карман?
- Метлу! (И т. д., пока ребенок не ошибется.)
Смешинка: Как хочется ещё поиграть!
А вам нравятся игры?
Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Дети: Я,Я,Я!
Смешинка: Отлично! Играем сейчас в игру под названием «Лавата»
танец-игра «Лавата»
Ведущий: Продолжаем игровой марафон.
Дети делятся на две команды, придумывают командам веселое название.
1.«Закинь шарики в шляпу»
(нужно по очереди закинуть теннисный шарик в шляпу и не промахнуться. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в шляпу).
Ведущий: Пока игроки отдыхают, предлагаю всем попробовать отгадать мои загадки.
• Стоят 3 дуба, на каждом дубе по 3 шишки. Сколько всего шишек?
(шишке на дубе не растут) .
• Стоит бык на крутой, высокой горе, старая бабушка никак не заберется на эту гору. Как ей подоить его?
(бык не доится) .
• Жили были 2 соседа, у них был огород, между грядок ходил петух. Он снес яйцо. Кому это яйцо достанется?
(петухи яйца не несут) .
Смешинка: Ай да молодцы, ребятишки!
Ведущий: Продолжаем играть, нужно шарики собрать.
2.«Эстафета с мячиками»
Смешинка Какие вы быстрые я видела, а сможете ли вы, ребятки, стоять и не шевелиться?
Дети: Сможем!
3. Подвижная игра «Замри!».
при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего:
Черепашка хвост поджала
И за зайцем побежала.
Оказалась впереди,
Кто не верит — выходи!
Он предлагает детям свободно двигаться по всему залу. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Смешинка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся — выбывает из игры.
4. Эстафета «Веселый поезд»
все участники соединяются между собой мячами на уровне груди. По сигналу выполняет бег до ориентира и назад, стараясь, не разорвать поезд. Чей поезд придет на финиш первым.
Смешинка: Вот и такие поезда на 1 апреля встречаются. А сейчас приглашаю вас порисовать?
5. Игра - аттракцион «Нарисуй корову»
На мольберте крепится картина с изображением коровы, но без хвоста, рогов, пятнышка. По очереди каждый ребенок дорисовывает недостающую часть с завязанными глазами.
Смешинка: Художники вы, что надо!
А вот, какие вы актёры, мы сейчас проверим.
6. Игра-потеха «Карнавал животных».
(муз. Добрынин «Кому, что нравится»)
Изображают животное, о котором поётся в песенке.
Смешинка: А теперь, внимание, юмористы…
7. Игра «Перевоплощение»
Дети строятся в 2 колоны: 1-я девочки, 2-я мальчики.
Игра: кто быстрее добежит до коробки, вытащит содержимое и наденет на себя (в коробке штаны, юбка и маска). Мальчикам юбки, девочкам штанишки.
Смешинка: Ребята, у меня есть любимая песенка «В траве сидел кузнечик», давайте со мной её споем.
8. Шуточный конкурс песни «В траве сидел кузнечик»
Одни участники поют «мяу – мяу», а другие участники поют «гав – гав» под музыку, ведущий в это время дирижирует, показывая кому и когда петь.
Смешинка: Ну, вот песенку спели, а теперь время пришло и немного подвигаться и мы с вами сейчас попрыгаем немножко.
Приглашаются самые быстрые и ловкие, для участия в следующем состязании!
Смешинка: - Молодцы! Я принес вам угощенье за все ваши старания!
Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету). Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй, Оле, а может Коле?
Смешинка: - Лучше сделаем так, мы накроем конфету платком, и она достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая платка! (дети пробуют достать конфету, у них не получается.)
Смешинка- Я хочу вам открыть секрет, под платком давно уж конфеты нет.
Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают платок, ведущий быстро берёт конфету).
Смешинка: - Я выиграла! Достала конфету, не поднимая платка, вы её сами подняли! Значит, конфета моя! Что, не честно?
Дети: НЕ честно!
Смешинка: Ну, хорошо! Я пошутила, ведь сегодня мы отмечаем праздник Смеха, и мы вас разыграли!
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите –
Хохочите, хохочите!
Смешинка: Улыбнитесь, Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи!
Из любого уголка
Пусть доносится «Ха – ха»!
Смех и юмор, веселины
Заменяют витамины!
Смешинка: Присоединяйтесь! Давайте все делать, как я!
Игра-танец «Если весело живется»
Смешинка: - Вот и закончился наш праздник.
Все большие молодцы.
Веселились от души!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного мероприятия, посвященного "23 Февраля" для подготовительных групп.
Большое значение в физическом развитии, образовании и воспитании детей дошкольного возраста имеют спортивные мероприятия и праздники. Любой праздник – это ...
спортивное мероприятие посвященное Дню Матери в средней группе
Цель: укреплять взаимоотношения между ребенком и матерью с помощью физической культуры.Задачи Воспитательные:§ воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, стремление ей пом...
Музыкально – спортивный досуг для детей старших и подготовительных групп « Давайте смеяться, давайте дружить, давайте улыбки друг другу дарить». ( ко Дню толерантности)
Цель: формировать у детей чувства толерантности, интереса и уважение к другимнациональным культурам.Задачи:- познакомить детей с понятием «толерантность».- развивать внимание, ...
Музыкально-спортивное мероприятие, посвященное 23 февраля во 2-ой младшей группе
Способствовать сплочению детей и родителей....
Сценарий спортивного мероприятия посвященного Дню матери в средней группе
Физкультурное развлечение в средней группе совместно с родителями «Мамы всякие нужны, а спортивные важны!», приуроченное ко Дню Матери. Цель: Приобщение родителей к активному участию ...
Детско-развлекательный проект «Смейся с нами, смейся как мы, смейся громче нас!» (для детей подготовительной группы)
Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей старшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деят...
Спортивное мероприятие, посвященное празднованию 9 мая «Дня победы» для детей подготовительной группы.
Цель мероприятия– укрепление здоровья детей, приобретение ими положительных навыков и качеств; формирование и повышение ориентации детей, на такие черты, как любовь к Родине, доброта, в со...
- Мне нравится (1)