Сценарий развлечения к 1 апреля «Мы веселые ребята» в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)

Буханцова Елена Николаевна

Сценарий развлечения к 1 апреля «Мы веселые ребята» в подготовительной группе

Цель: Создать атмосферу праздника.

    Задачи:

• развивать коммуникативные качества детей;

• способствовать развитию артистических способностей

детей;

• воспитывать чувство юмора, умения веселиться;

• обогащать двигательный опыт детей.

Ход праздника

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем День смеха! А вы знаете, что 1 апреля – не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные люди невольно улыбаются.

Трудно сказать, откуда пришел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует в очень многих странах. Существует много легенд по поводу происхождения этого праздника. Даже сама природа иногда может подшутить над человеком в весенние деньки. Капризы природы люди старались задобрить шутками и розыгрышами. В народе говорят«Первое апреля - никому не верю потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!

1, Ребенок: Сегодня 1 апреля – мы никому не верим

:В этот день можно шалить,

И подарки всем дарить.

2Ребенок: Всех обманывать друзей,

Чтобы было веселей.

1Ребенок:И костюмы надевать,

Чтоб друзей не узнавать.

2Ребенок: А еще можно играть.

Предлагаем поиграть.

Воспитатель: А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора в игру "Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).

Вбегает клоун

Бим: Здравствуйте, ребята. Я клоун Бим.

 Ребята, а вы любите сюрпризы?

Вон они под стульчиками лежат.

Но там ничего нет.

Вы забыли, что сегодня день шуток!

И в этот день никому верить нельзя!

1 Апреля – никому не веря!

Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас! Давайте играть дальше!

Проводится игра «Обруч, ко мне!».

Посередине зала  лежат 2 обруча, к ним привязана веревка. На расстоянии лежат еще 2 обруча, в них лежат концы веревки. Дети становятся в обруч, завязывают веревку на талии и по команде начинают крутиться вокруг своей оси, наматывая веревку вокруг себя, тем самым подтягивая обруч к обручу. Когда обруч окажется возле обруча, нужно быстро одеть на себя.

Воспитатель: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Встать на танец поскорее!

Шуточный танец «У тебя ,у меня»

Воспитатель: Продолжаем мы играть, выходите смелые и ловкие!

Игра«Лиса Алиса и Кот Базилио».

(Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее - тот победил)

Воспитатель: А сейчас я вам загадаю загадки – обманки, в которых есть подвох – хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая. На «Веселые задачки» ответ вам надо дать. (Клоун говорит неправильно)

1. В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3. С голубого ручейка

Начинается река…

Эту песню пели звонко…

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

5. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

6. День рожденья на носу —

Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

7. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка).

1. Всем ребятам нужно знать:

Два плюс два, конечно … (пять)

2. Всем известно в целом мире:

Пальцев на руке… (четыре)

3. Все ребята точно знают:

Кошки очень громко ….(лают)

4. Скачет наш котенок ловко,

Очень любит он… (морковку)

5. Наш Сережа очень шустрый,

Он всегда смеется….(грустно)

Воспитатель: Отгадывать загадки умеете! Отдохнули? Тогда продолжаем играть и веселиться!

ИГРА «ЗМЕЯ»

Участвует вся команда. По линии движения устанавливается 5-6 кеглей. Вся команда выстраивается друг за другом, все кладут руки на плечи впереди стоящего и дружно приседают. Задача команды – преодолеть расстояние от старта до поворотной отметки и обратно, огибая при этом все препятствия, и не вставая во весь рост.

Бим: А теперь пришла пора посоревноваться детвора. Соревнование «Найди свою обувь». Для начала давайте разделимся на 2 команды. Теперь каждый снимает с себя одну туфлю и кладет в кучку. Победит та команда, кто правильно и быстро оденет обувь.

Бим: Молодцы! А теперь давайте сделаем большой круг и станцуем мой любимый танец «Буги -вуги».

Бим: Соревнование «Черепаха – путешественница». Надо встать сначала на колени, на спину мы поставим перевернутый тазик. И у нас получатся черепахи. нужно будет проползти до ориентира и назад не уронив панцирь.

Воспитатель: Наши славные ребята не привыкли унывать.

Приглашаю вас, ребята, вместе всем потанцевать.

Танец «Вперед четыре шага»

 

Воспитатель: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

1 апреля – День смеха! А что самое главное на этом празднике? (хорошее настроение, смех, улыбки). Давайте споём песню про улыбку.

Песня «Улыбка»

Бим: Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости меня!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc1.docx159.46 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Desktop\IMG_20220401_111110.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «МАСЛЕНИЦА» (для детей средней, старшей и подготовительной групп)

Данное развлечение направлено на погружение детей в песенную культуру и игровые традиции масляничных гуляний на Руси.   В течении всей масляничной недели на музыкальных занятиях дети знакомятся с...

Сценарий развлечения 1 апреля "День смеха" в первой младшей группе

Сценарий проведения развлечения к 1 апреля "День смеха". Главный герой - клоун Тишка. Проводит с детьми велесую гимнастику, подобраны подвижные игры "Солнечные зайчики", "Вышла курочка гулять", "Паров...

Сценарии развлечений для детей с ТНР (старшая и подготовительная группа)

Осеннее развлечение (по мотивам спектакля Скребицкого Г.А. «Всяк по-своему»)Развлечение "Русский чай"Спортивное развлечение "Сбережём лес!"...

Сценарий развлечения "А ну-ка, девочки!" между девочками подготовительных групп и первоклассниц

Предлагаю сценарий развлечения  "А, ну-ка, девочки!", посвященный празднику 8 марта. В конспекте данного мероприятия вы найдете разлиные конкурсы для девочек подготовительных групп и пе...