Сценарий весеннего развлечения для детей средней, старшей, и подготовительной групп «Карлсон в гостях у ребят» 8 марта 2022
методическая разработка (подготовительная группа)
Цель: Создание праздничного настроения путём реализации творческих способностей.
Задачи:
1. Закрепить практические навыки выразительного исполнения;
2. Демонстрировать музыкальные способности в разных видах деятельности;
3. Воспитывать семейные ценности, доброжелательное отношение к окружающим людям,взаимовыручку и умение дружить;
4. Развивать инициативу, воображение и творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Карлсон в гостях у ребят" 2022 | 28.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей средней, старшей, и подготовительной групп
«Карлсон в гостях у ребят»
Цель: Создание праздничного настроения, путём реализации творческих способностей.
Задачи:
1. Закреплять практические навыки выразительного исполнения.
2. Демонстрировать музыкальные способности в разных видах музыкальной деятельности.
3. Воспитывать семейные ценности, доброжелательное отношение к окружающим людям, взаимовыручку и умение дружить.
4. Развивать инициативу, воображение, творчество.
Ход развлечения:
1. Музыкальный танец-вход
(дети выстраиваются полукругом, читают стихи)
Реб.: Морозный мартовский денек
Сияет, словно огонек.
Он согревает нас теплом,
Приносит праздник в каждый дом.
Реб.: Сегодня праздник наших мам
И мы их поздравляем!
Здоровья крепкого им всем
Мы дружно пожелаем!
Пусть добрые улыбки
Всех радуют вокруг.
Мы знаем: только мама –
Надежный верный друг!
Мы вам желаем счастья,
Добра и теплоты!
И пусть скорей исполнятся
Заветные мечты!
Реб.: К маме тихо подойду,
Маму крепко обниму,
С праздником ее поздравлю
И спасибо ей скажу!
За ее тепло и ласку,
За ее ночную сказку,
С 8 Марта, мамочка,
Ты же моя лапочка!
Реб.: Какое счастье – рано встать
И маму милую обнять.
Букет цветов ей подарить
И целый день послушным быть.
Реб.: Для мамы сделать бы хотел
Я очень много важных дел:
Сначала кран ей починил,
Потом стихи ей сочинил.
Реб.: И я бы маме помогла:
Пирог и плюшки испекла.
Реб.: А я бы маме шарф связала,
Чтобы она не простывала.
Реб.: А я бы рядом с мамой сел
И целый день ей песни пел.
Реб.: Пускай же в этот праздник
Для мам цветут цветы,
Пусть будут их улыбки
Небесной красоты.
Реб.: И в весенний этот день
Нам плясать и петь не лень!
2. Исполнение песни про маму
(дети присаживаются на стульчики)
(раздаётся звук пропеллера, залетает Карлсон)
Ведущая:Ой ребята, что за звуки? Кто же к нам сюда спешит?
(появляется Карлсон)
Калсон: Посторони-и-и-ись!!!!! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
(останавливается в середине зала)
Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?!
К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, я, Карлсон!
А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого
по ладони)
Карлсон: Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет. Как же хочется чего-нибудь сладенького, худею прямо на глазах!
Вед.: Подожди, подожди Карлсон! Не спеши! Расскажи лучше, ты как к нам попал?Откуда прилетел?
Карлсон: Летал знаете ли. Я слишком занятой мужчина. Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!
Вед.: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята?
Карлсон:А как я рад! Ведь я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды, пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник! Я не понял!
Вед.: Ребята, что за праздник мы отмечаем?
Дети: 8 марта!
Карлсон: Ух, ты! А что же это такое? 8 марта!
Вед.: А вот сейчас _______ расскажет, что это за праздник!
Реб.: Нынче праздник,
Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам!
Это самый добрый праздник
Он весной приходит к нам!
Вед.: Ну, теперь, Карлсон ты понял, что такое 8 марта?
Карлсон: Да! Теперь я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они репетировали! Чтобы на празднике через камеру их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны. А угощение на вашем празднике будет?
Вед.: Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет!
Карлсон: Ну, что вы, я стесняюсь! Ребята, а может вместе пошалим?
3. Флешмоб с Карлсоном
(звучит фоновая музыка, появляется Фрекен Бок)
Фрекен Бок:Так-так так! Это что здесь происходит? Это что здесь за шалости? Кто балуется? А ну-ка садитесь на стулья! Ишь разыгрались, расшумелись тут!
(Карлсон прячется под стол, дети присаживаются на стульчики)
Фрекен Бок: Ну где ты, где ты? Ну вылезай, шалун. Ку-ку! Странно.Тут его нет.Ах это ты, мой милый друг! Ну вылезай, вылезай.
(Карлсон вылезает из под стола, виновато смотрит в пол)
Фрекен Бок:Это что это вы тут шум устроили? Дисциплину нарушаете? Безобразие!
(обращаясь к Карлсону)
Фрекен Бок: Признавайся, Карлсон, это ты специально к ребятам прилетел, чтобы безобразие устроить?
Карлсон: Нуу… откровенно говоря, да.
Чем безобразием заниматься, лучше лети делами займись….
(Карлсон задумывается и улетает)
Вед.: Фрекен Бок, почему ты так строга? Ведь у нас сегодня праздник и ребятам можно немножко повеселиться.
Фрекен Бок: Праздник? Что за праздник?
Вед.: Весенний праздник бабушек и мам.
Фрекен Бок: (задумчиво, смягчаясь): Ах, праздник…. Ведь я тоже бабушка, значит это и мой праздник тоже? Когда – то и я была такой же веселой, молодой и беззаботной.Ах, какое это было время!
Фрекен Бок: А ваши бабушки тоже строгие? Расскажите мне про своих бабушек. (Садится на стул)
(дети выстраиваются полукругом)
Реб.: Ближе бабушки чудесной, нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно, не прожить нам врозь ни дня!
Реб.: Люблю я бабушку свою и часто песни ей пою.
Бывает даже помогаю, целую, крепко обнимаю.
Она как солнце для меня, родная бабушка моя.
Реб.: Научусь я скоро печь пироги с капустой,
Для тебя кусочек – самый-самый вкусный!..
Милая бабулечка, тебя я поцелую
Добрую, хорошую, — самую родную!
Реб.: Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споём.
Оставайтесь молодыми,
Все: Поздравляем с Женским днём!
4. Исполнение песни о бабушке
(дети присаживаются на стульчики)
Фрекен Бок: Какие вы, молодцы! Так звонко поёте! Так крепко своих бабушек любите! Это очень хорошо!
Вед.:Милая Фрекен Бок, а у ребят и для тебя подарочек есть.
Ребята поведают тебе весёлую и поучительную историю про девочку Ксюшу.
Вед.: Вашему вниманию - ситуация комическая, перед вами семья среднестатистическая.
5. Сценка «Ушки-неслушки»
(Стоит столик, за столом сидят бабушка, мама, рядом стоит Ксюшка)
Бабушка: У меня есть внучка Ксюшка, у неё неслушки-ушки. Ушки Ксюшки не болят, ушки Ксюшкины хитрят.
(Выходит папа в шляпе, с портфелем)
Папа: Встречайте! С работы ваш папа пришёл! А ну-ка, жена, накрывай-ка на стол! Здравствуй, дочурка, постой-ка, послушай, дай мне, пожалуйста, тапочки, Ксюша.
Ксюшка: Папа, ты разве не знаешь? У Ксюшки ушки не слышат, они же – неслушки!
Папа: Очень печально, что дочка больна! Видно придётся нам вызвать врача!
Мама: Скоро обедать! Осталось немножко! Ксюша, готовь-ка тарелки и ложки.
Ксюшка: Мама, ты разве не знаешь? У Ксюшки ушки не слышат, они же – неслушки!
Мама: Очень печально, что дочка больна, видно придётся нам вызвать врача!
Бабушка: Врач нам не нужен! Даю я вам слово – будет сейчас наша Ксюша здорова! Как же я недоглядела! Я очки куда-то дела! Внучка, Ксюша, помоги! Бабушке очки найди!
Ксюшка: Бабушка, разве не знаешь? У Ксюшки ушки не слышат, они же – неслушки!
Бабушка: Жалко! А я собиралась спросить, - что же на праздник тебе подарить? Может машину купить заводную, или красивую куклу большую!
Ксюшка: Куклу, бабуля, куклу хочу! Я её петь и плясать научу!
Бабушка: Что ты сказала? Ни капли не слышу…
Ксюшка (громко): КУКЛУ БОЛЬШУЮ! С ГЛАЗАМИ, КАК ВИШНИ!
Бабушка: Нет, не хотят слышать ушки мои, словно заложены ватой они!
Ксюшка (кричит): КУКЛУ БОЛЬШУЮ! В ЦВЕТНОМ САРАФАНЕ! С ДЛИННЫМИ, БЕЛЫМИ ВОЛОСАМИ!
Бабушка: Нет, не хотят слышать ушки мои, словно заложены ватой они!
Мама: Так и осталась хитрющая Ксюшка в праздник без куклы – красивой игрушки!
Ксюшка: Всё поняла я, теперь мои ушки слышат всё-всё! И зовутся – ПОСЛУШКИ!
(звучит муз.фон – воспитатели уносят стол и стулья)
Фрекен Бок: Какие молодцы ребята. Мне так понравилось, что я тоже хочу в вашем празднике поучаствовать, а веселиться вы любите? Давайте с вами повеселимся?
6. Флешмоб с Фрекен Бок
Фрекен Бок: Так, ну всё, всё молодцы, повеселились и присаживайтесь на стульчики. Всё-таки дисциплина превыше всего! Ой, уморили меня, давно так не плясала! Так уморили, что аж в ушах звенит. Эээх… мне кажется зря я Карлсона отругала. Надо его вернуть! Нам нужен Карлсон! А вы не знаете, куда он полетел?
Дети: неет
Фрекен Бок: Нам срочно нужно его найти.
Вед.: Фрекен Бок, а как же нам Карлсона найти?
Фрекен Бок: Есть у меня один хитрый способ. Все ребята знают, что Карлсон любит сладости. Нужно приготовить варенье и компот. Карлсон мигом прилетит. Ребята, поможете мне?
7. Эстафета
(дети делятся на 2 команды. Около каждой команды игроков ставим стол или стул с пустой кастрюлей. Напротив размещаем разнос со всеми продуктами, которые нужно сложить горкой.
Одни игроки будут собирают ингредиенты на варенье, а другие, соответственно, компот.
Под задорную музыку игроки от каждой команды бегут к разносу с компонентами блюд и по одному приносят их в свои кастрюльки)
(звучит шум моторчика, залетает Карлсон)
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Привет ребята!
Фрекен Бок: Как здорово, что ты прилетел.
(Карлсон садится на стул)
Карлсон: (нажимает на кнопку) Стоп! Что-то моторчик барахлит. (Притворяется, больным) Оох…я самый больной в мире человек. (Трогает лоб) Да у меня самая высокая температура в мире! Я самый тяжело больной в мире человек. Ой, ребята, а чем это у вас здесь вкусненьким пахнет? Это что, варенье? Это же самое лекарство для меня! (Хочет взять, но Фрекен Бок отнимает)
Фрекен Бок: Да нет у тебя никакой температуры!
Карлсон: Почему? Я что, не могу вот так заболеть?
Фрекен Бок: Не притворяйся, ты и так вдоволь наелся моих плюшек. А много сладкого есть вредно! И вообще… если ты забыл, у нас сегодня праздник: у всех девочек, мам и бабушек. А мужчинам, которые в самом расцвете сил, между прочим, неплохо было бы и поздравить!
Карлсон: Мальчишки, поздравим всех девочек с праздником и подарим им весёлое настроение?
(мальчики выходят)
8. Танец джентельменов
Реб.: Дорогие девочки! Мы вас поздравляем!
Радости и счастья от души желаем!
Красоты, успехов, теплоты, внимания,
Пусть скорее сбудутся все ваши желания!
Реб.: 8 Марта - женский праздник,
Он словно дар самих небес!
Пусть будет в нем многообразье,
Мгновений светлых и чудес!
(дети присаживаются на стульчики)
Карлсон: Ребята, а вы любите трудиться? Маме помогаете? И игрушки сами убираете?
И на стол накрываете? И чашки с тарелками расставляете?
Вед.: Конечно, наши ребята, отличные помощники.
Карлсон: А вот сейчас и проверим!
9. Муз.игра «Сервировка стола»
(присаживаются на стульчики)
Карлсон: Какие же вы все молодцы! Настоящие помощники!
Карлсон: Памяти нет никакой…. Что-то я запамятовал….? Ах, да.
(подбегает к Фрекен Бок, встаёт на колено, вручает цветы)
Мадам!
Фрекен Бок: Между прочим мадмуазель (кокетливо)
Карлсон: Ну, пожалуйста. Мадмуазель, разрешите поздравить Вас с прекрасным праздником весны и вручить Вам этот замечательный букет.
Добра желаю, красоты,
Что мир спасает, как известно.
Пусть Ваши сбудутся мечты,
И будет в жизни всё чудесно!
Фрекен Бок: Ах! Милый мой друг Карлсон, если бы ты знал, как приятно принимать поздравления! Ребята, и вашим мамам и бабушкам тоже приятно принимать поздравления! Так давайте ещё раз поздравим их весёлой песней!
10. Исполнение песни
Карлсон: Ребята, я так старался с вами и танцевал и играл, вот скажите, ну неужели я не заслужил хотя бы одну баночку вкусного сладкого варенья?
Вед.: Ребята, как вы думаете, заслужил?
Дети: да.
Вед.: (берет баночку с вареньем и отдаёт Карлсону) вот, держи угощение, спасибо, что залетел к нам в гости и повеселил наших ребят.
Карлсон: Повеселились от души, ну что ж, нам пора прощаться. А мне пора лететь на крышу, поздравлять своих подруг. До свидания, друзья!
Фрекен Бок: Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать.
Карлсон: Всем дарите добрый свет, будьте веселы, здоровы и живите до ста лет.
(Карлсон улетает)
Вед.: Наш праздник окончен.
Для бабушек мам, мы сегодня старались
Мы пели, плясали, шутили, играли.
Так пусть же весна принесет навсегда,
Здоровье и молодость в ваши дома!
Вед.: Что еще на праздник
Маме подарить?
Дети: Надо постараться
Всем послушным быть!
Вед.: Праздник наш мы завершаем,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Не болейте, не грустите,
Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Дети: «Поздравляем»!
(звучит фоновая музыка, дети уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Ванька-Встанька в гостях у детей"
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» (Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)Ребёнок:...
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Карлсон в гости прилетел"
Легкий и веселый сценарий для детей и родителей средней группы посвящен Международному женскому дню 8 марта....
Сценарно-режиссерская разработка праздника, посвященного Дню Знаний в средней, старших и подготовительных группах «Незнайка в гостях у ребят»
Интересный, веселый сценарий Дня Знаний для средней, старших и подготовительных групп. К ребятам в гости приходит веселый Незнайка и говорит, что не хочет идти в школу, говоря, что и так умный. Дети п...
Сценарий весеннего развлечения для детей второй группы раннего дошкольного возраста, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта
Цель: создание радостного настроения у детей.Задачи: закрепить представления детей о весенних явлениях природы;учить различать признаки весны;знакомить малышей с праздником бабушек и мам, учить проявл...
Спортивное развлечение «Весенние забавы» для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп
формировать привычку к здоровому образу жизни; закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро, ловко; вызывать у детей положительный эмоциональный настрой...
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Отступили холода, в гости к нам спешит весна»
Этот сценарий может быть интересен музыкальным руководителям , воспитателям детских садов...
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Солнышко в гостях у ребят"
Сценарий подготовлен для детей 4-5 лет. Персонажи: ведущий, Солнце, Зайка. Сценарий насыщен играми....