СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ДЕТСКОМ САДУ
материал (подготовительная группа)

Егорова Ксения Андреевна

Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей подготовительной к школе группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_detskom_sadu_2022.docx50.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в детском саду

«Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»

Цель: создать праздничное настроение, доставить детям и всем, сидящим в зале радость от праздника в целом, от встреч с героями; обогатить музыкально – слуховые представления детей, совершенствовать навыки детей выразительного исполнения танцев, ловкость, внимание, активность в играх.

Действующие лица: 2 ведущие, Печкин, Звездочет, Лиса Алиса, Кот Базилио, Двойка, Королева Знаний.

Атрибуты и костюмы: костюмы (взрослые) - Печкин, Звездочет, Лиса Алиса, Кот Базилио, Двойка, Королева Знаний,  конверт с письмом и звездой Любознательности, «документ» с ручкой для Ведущей, звезда Дружбы (которую дарят малыши), подарки для малышей, подзорная труба для Звездочета, атрибуты для игр и для сценки, указ Королевы Знаний, дипломы и фотоальбомы для детей, подарки.

                  Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1 ведущая:
В просторном и нарядном зале,
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам друзья дороже всех!
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно это наши…

Родители: Дети!

2 ведущая:
В большой полет они от нас уходят,
В первый класс!
От всей души давайте мы им скажем…
Родители: В добрый час!

Ведущие вместе: Посмотрите вот они, наши славные выпускники!

Звучит торжественная музыка, дети выходят парами. Под музыку ведущие представляют детей гостям.
Затем дети занимают свои места.

1 ведущая: Самые задорные! 
2 ведущая: Самые проворные!
1 ведущая: Самые обаятельные!
2 ведущая: Самые внимательные!
1 ведущая: Самые спортивные!
2 ведущая: Самые трудолюбивые !

1 ребенок: Ну-ка все ответьте дружно,
Что за день веселый!
Почему гостей так много?
(все вместе) Мы уходим в школу!

2 ребенок: Почему все гости,
Радостно глядят на вас?
От души вас поздравляют?

Все вместе: Мы уходим в первый класс!

1 ребенок: Отчего, скажите прямо,
Нос в платочек прячет мама?
Чтоб они сказать смогли…

Все вместе: Как мы быстро подросли!

1)Исполняется песня «Наш сад».

1.У нас в саду живут ребятки,

    Как мы большие и малявки.

    Мы малышей не обижаем,

     А если надо защищаем.

Припев: Все цветет у нас в саду, ну, а я туда иду.

                И малявки все спешат в  наш сад.

                Все весной в саду цветет, и смеется и поет.

                Ждет мальчишек и девчат наш сад.

2. Ещё там бабочки летают,

    От солнца тучи отгоняют.

    А птички так в саду поют,

    Они заснуть мне не дают.

Припев: 2 раза.

После исполнения песни дети садятся на места.

3 ребенок: 

День ответственный сегодня, наконец, настал для нас,
С нетерпеньем ожидает в школе новый светлый класс!
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник!»

4 ребенок: 

Оттого, что расставаться нам пора сегодня с вами.
Мы грустим, и в тоже время в школу все идти мы рады!
Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать!

2)Исполняется песня «Мы теперь ученики».

  1.Нас в школу приглашают задорные звонки.

   Мы были малышами, теперь – ученики.

Припев: Детский сад, детский сад,

               Светлый и веселый,

               Ты сегодня тоже рад,

               Что пошли мы в школу.

2.Игрушки присмирели, грустят, глядят нам вслед.

   Как жалко, что в портфеле для них местечка нет.

Припев: тот же.

После исполнения песни, дети организованно проходят и присаживаются на стульчики.
Выходят на середину 3 мальчика


2 мальчик: Ну что прощай наш любимый зал,
Ты часто сюда на праздник нас звал.
Ура, ура свобода!
3 мальчик: Ура, ура!
1 мальчик: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
2 мальчик: Ну да. Не буду днем я спать…
1 мальчик: А будешь все читать. Писать…
3 мальчик: Зато, не буду кашу есть!
1 мальчик: Захочешь встать, а скажут сесть!
2 мальчик: Домой пораньше мы придем…
1 мальчик: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник. Сам обед. Сам за уроки…
3 мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
1 мальчик: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
2 мальчик:  Да, брат такие вот дела.
Вместе: Как быстро молодость прошла!
     После сценки мальчики садятся на места.
Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. В руках у него письмо.

Печкин: Это здесь, стало быть, детский сад «Буратино»?
1 ведущая: Здесь, здесь.
Печкин: А документ у вас имеется?
1 ведущая: А как же! Вот, пожалуйста!
Печкин: (внимательно изучает документ, смотрит на свет, нюхает).
Ну ладно. Значит, вам письмо. Вот туточки распишитесь.
(Ведущая расписывается. Печкин изучает роспись).
Печкин: (со вздохом) Придется отдать. (Вручает письмо, уходит).
1 ведущая: Ой, ребята, посмотрите. Тут письмо! Для кого оно? Давайте посмотрим.
«Дорогие ребята! Поздравляю Вас с замечательным праздником - выпускным в детском саду! Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Королева Знаний, приглашаю Вас к себе в гости в Страну Знаний.
  Чтобы попасть в эту страну, вам необходимо отправиться в волшебное путешествие на поиски звезд отличников. Только смелые, ловкие, дружные и сообразительные ребята справятся с этим. И я дарю вам первую звезду – Любознательности!
Желаю удачи. Счастливого пути!»
Королева Знаний».

1 мальчик: Страна знаний? Вот так да! Отправляемся, друзья!
2 мальчик: Только думать надо, братцы
                     Нам пешком ведь не добраться!
1 мальчик: Посмотрите, шар воздушный,
                     Верю, будет он послушным .
                     И на нем давайте все,
                     Полетим к своей мечте.
1 ведущая: Ну, что ж, друзья, вперед, воздушный шар нас ждет!
5 девочка: Прощай, страна Кукляндия,
                    Смешная выдумляндия!
                    Летим друзья, смелей!
                    Летим в страну Фантазии,
                    Далекой Первоклассии
                    На нашем корабле!
                    Прощай причал наш сказочный,
                    И добрый и загадочный!
  (вместе)  Прощай наш детский сад!

6 девочка: Вот наш шар воздушный улетает.
                    Нас что, никто не провожает?

1 ведущая: Как никто не провожает, ведь такого не бывает,
                     Провожают малыши, посмотрите, вот они!

(Под музыку с воспитателем выходят дети младшей группы)
1 малыш: Вы в детский сад пришли такими, как мы крошками.
                   Тихонечко вы шли, учились топать ножками.
2 малыш: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
В школе не ленитесь, хорошо учитесь!
7 ребенок: Что же ребята, до свидания,
                    Просим нас не забывать!
                    А сейчас мы очень рады,
                    Для вас танец станцевать!

Исполняется танец малышей «У меня, у тебя».

8 девочка: Носики - курносики, глазки озорные.
                    Жалко с вами расставаться, малыши смешные!
                    Попрощаться нужно нам,
                    Дарим шарики мы вам!
   
Выпускники подходят к ведущей и берут по шарику, одевают их на руки малышам.
Воспитатель младшей группы: За вашу дружбу мы дарим вам звезду: Дружбы! Удачи вам в школе!

   Выпускники провожают малышей к выходу.
2 ведущая: Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на воздушном шаре? На каждом воздушном судне, должен быть командир корабля и сегодня им буду я ... ФИО
1 ведущая: А я буду помощником, 1 пилотом, буду следить за порядком и наблюдать за погодой …ФИО.
1 ведущая: Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем
Внимание, держитесь, мы взлетаем!
(Звучит фонограмма полета на шаре)
2 ведущая: Ребята, мы прилетели в Страну «Математика».
Я надеюсь, здесь мы получим следующую звездочку.
   
Под музыку выходит Звездочёт. В руках у него подзорная труба.
Звездочёт: О, приветствую вас, мои друзья, в стране «Весёлая
математика».
Я – Звездочёт! Сижу в подзорную трубу на звёзды я смотрю и быстро
их считаю (смотрит в подзорную трубу).
Ох! Ах! Их так много! Видимо-невидимо!
1 ведущая: Уважаемый Звездочет, мы с ребятами спешим в страну Знаний. И нам необходимо собрать все звёздочки отличников. Может вы, нам поможете?
Звездочёт: Да-да, конечно. Сейчас, сейчас… (продолжает смотреть в подзорную трубу разглядывать звезды и считает одна, две, три).
2 ведущая: Звездочёт, мы очень торопимся!
Звездочёт: Ну, что ж Цифры знаете? – ДА!
Считать умеете? – ДА!
Задачи решаете? – ДА!
А я сейчас проверю.
Будьте внимательны!

Задачки от Звездочёта:
• На уроках будешь спать - За ответ получишь? (не пять, а два)
• Думает отлично твоя голова: Пять плюс один получается. (не два, а шесть)
• У меня собачка есть, У неё хвостов аж. (не шесть, а один)
• Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)
Звездочёт: Молодцы! А теперь предлагаю не скучать, становись скорей играть.

3)Проводится игра «Составь слово».

На сцену приглашаются родители, они образуют 2 команды (по 4 человека). Перед командами раскладываются в хаотичном порядке тапки с буквами. По сигналу «Раз, два, три!» (кричат дети) команды должны составить из предложенных букв слово на школьную тематику. Затем обуть тапки и выстроиться в одну шеренгу так, чтобы получилось это слово. Кто быстрее? Затем дети должны будут прочитать получившиеся слова. Слова: «ПЕРЕМЕНА», «КАНИКУЛЫ».


Звездочёт: Молодцы, ребята! Я желаю вам быть внимательными, умными и получать только хорошие отметки. Порадовали меня, но вам пора отправлять дальше в путь. Держите звезду «Знаний». Удачи вам в школе. До свидания!
1 ведущая: Как прекрасен небосвод,
Дальше мы летим в полет.
Занимайте места в нашем чудо – шаре.

Под музыку Звездочёт уходит из зала.
Звучит красивая музыка.
2 ведущая: Ребята, вы слышите мелодию? Это нас зовет страна «Музыкальная». Приземляемся…

9 ребенок: По синему небу плывут облака,
Несут наше детство дошкольное в дали.
Семь лет нам еще, вроде, дети пока,
Ходили в детсад, как птенцы, подрастали…

10 ребенок: Но нам становиться пора на крыло…
Пусть солнышка лучик пути освещает.
Дошкольное детство, как жалко, прошло,
Сегодня птенцов в дальний путь провожают.

Воспитатель: Летите, летите навстречу ветрам,
                         Пусть горы, и море, и штормы, и штили,
                         С небесных высот вы помашете нам!
                         И главное,  чтоб детский сад не забыли!
Мальчики приглашают девочек на танец.
4)Исполняется танец «Озорная полька».
После исполнения танца мальчики провожают девочек на места.
1 ведущая: Ну что ж, продолжается наш увлекательный полет.
(Звучит фонограмма полета на воздушном шаре)
Посмотрите вниз, мы пролетаем над сказочной страной, давайте спустимся и посмотрим, что там происходит.

(Звучит музыка в зал входят Лиса Алиса и кот Базилио)
Алиса: - Базилио, глянь! Мы с тобой, наконец, попали на поле чудес.
И на этом поле чудес людей видимо - невидимо.
(Осматривает всех и детей и гостей).
Базилио: – Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел.
(Обращается к детям, потом к родителям с протянутой рукой.)
Алиса: – Перестань клянчить. (Бьет его по руке).
Базилио: – Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков.
Алиса: – Ой, напугал, ты хоть меня видишь?
Базилио: – Что ты сказала. Замахивается палкой.

(Под музыку кот гоняется за лисой)
Алиса: – Базилио, стой! Ну что ты, что ты, мы ведь друзья, давай не
будем ссориться. Забыл, за чем мы сюда пришли?
(потирает руки)
Базилио: – Да помню я. А что это они тут все сидят?
Алиса: - А, это они свои денежки зарыли на этом поле и ждут, когда
вырастут деревья, усыпанные золотыми монетами.
Базилио: - Ха-ха-ха сколько здесь простаков.(Показывает на детей).
– И вы ждете? (обращается к родителям) - Ха-ха-ха!

2 ведущая: Здравствуйте. А кто вы?
Алиса: (Подходит медленно к ведущей).
Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это Базилио.
Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
2 ведущая: Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, что здесь где-то Буратино золото закопал?
1 ведущая: Извините, вы что-то напутали. А мы вообще куда попали?
Кот Базилио: Куда, куда. В волшебную страну Дураков. На поле чудес. А куда вы хотели?
1 ведущая: Мы летим в Страну знаний, ведь наши любимые, золотые дети скоро пойдут в школу!
Кот Базилио: Алиса, слышала? Золотые! (Потирает лапки)
1 ведущая: И еще в пути мы ищем звезды отличников.
Алиса: Упала к нам одна звезда Удачи, но мы вам ее не отдадим, удача нам самим пригодится. Так куда вы говорите они у вас пойдут?
1 ведущая: В школу.
Алиса: Да зачем вам эта школа? У меня от этой учебы вон, вся шерсть повылезла!
Базилио: А я учился, учился, да и ослеп. Школа-бесполезное занятие! Мяу.
1 ведущая: - А вот и не правда! В школе дети многому научатся. И к поступлению в школу ребята готовились. Они умеют рисовать, считать, отгадывать загадки, знают буквы.
Базилио: - Не поверю ни за что. Вот бегать, кувыркать, драться это они точно умеют, да?
Алиса: - А ну, Базилио, давай их проверим.
               Мастера вы петь, плясать,              

               Предлагаю поиграть.
              Кто тут смелый, кто герой?
              Детвора, пошли за мной!

5)Лиса Алиса проводит игру «Собери портфель».

Выбирают 2 детей. На двух столах раскладываются атрибуты для игры: 2 портфеля, игрушки, соски и т.д. и школьные принадлежности. По сигналу дети собирают в свой портфель только нужные для школы вещи. Игра повторяется 1-2 раза с другими детьми.

После игры дети садятся на места.

Алиса: Молодцы, справились, и зачем вам эта школа, вы итак умные. Ну да ладно, дело ваше. Базилио, давай отдадим нашу звезду, им она нужнее.
Базилио: Ни за что!
Алиса: (выдергивает звезду из лап кота) Дай, сказала, не жадничай, уж больно мне ребята понравились! Вот держите! А нам пора убегать, у нас еще дел много, до свидания!

Лиса и кот уходят.
1 ведущая: Как прекрасен небосвод,
                    Дальше мы летим в полет.
                    Звук падающего шара
                    Приземлится нам, придется, мы теряем высоту,
                    Чувствую, что неполадки, а в чем дело не пойму…
(в зал забегает Двойка, цепляется за шар зонтиком)
Вот в чем дело! Прицепилась! И летела, не разбилась!
Двойка вижу, а не птица в шар решила поместиться.
Двойка, ты наш шар не трогай и лети своей дорогой.
Двойка:
Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Дети все, смотрите в оба! Я известная особа!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво.
2 ведущая: Ну и ну, вот так дела! Двойка, в школе, нам нужна? (нет)
Двойка: Да как это я вам не нужна?
Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников -лентяев? Ого - го, СКОЛЬКО! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе, так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
2 ведущая: Не придумывай! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!
Никому не верьте, детки лучше двойки нет отметки.
Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.
И родители все знают, двойку просто обожают.
Это ж правда! Ну, скажите, меня скорее поддержите.
1 ведущая: Знают даже дошколята, двойки получать не надо!
Двойка: А вот сейчас мы с вами поиграем, и какие детки в школе будут получать отметки и узнаем!

6)Проводится игра «Поймай пятерку»
Играют первые 10 человек. Делятся по пять человек, и у каждой команды по - корзине. Двойка пытается закинуть синие шарики-двойки, дети от нее убегают и ловят красные шарики-пятерки, которая бросает ведущая. Игра повторяется со второй половиной детей.

Двойка: За то, что вы такие хорошие и добрые, я подарю, так уж и быть вам звезду «Доброты», она мне все равно не пригодится.
1 ведущая: Спасибо, двойка, а нашим ребятам она точно пригодится.

Двойка: Ладно, не хотите со мной дружить. Значит, так тому и быть!
Дошкольников много, нынче в школу собираются,
И среди них всегда, лентяи попадаются.
Я их найду, я с ними подружусь, за них я крепко зацеплюсь!
1 ведущая: Счастливого тебе пути, к нам больше ты не приходи!
(Двойка уходит недовольная, фыркая на детей)
Занимайте места в нашем чудо – шаре.
Отправляемся в полет!
Дети: СТРАНА ЗНАНИЙ ВСЕХ НАС ЖДЕТ!
(Звучит музыка летящего шара)
1 ведущая: Чтоб в полете не скучать, предлагаю сценку веселую пока веселую сценку!

7)Исполняется сценка «Опять двойка» (роли исполняют родители и сын)
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер – ведущая 1: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет?
А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент режиссера – ведущая 2: Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.
Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВА-ЛИ-ДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер: Стоп! Снято! (Тоже падает)
Ведущая 1: Конечно, это шутка, наши детки будут учиться хорошо, и все будут делать сами, но помощь родителей всегда пригодится.
Ведущая 2: Наши дети очень любят с игрушками играть,

                      И стихи (имена 2х  девочек) с нетерпеньем хотят прочитать.

Выходят 2 девочки: 1я -  с мягким плюшевым медвежонком, 2я – с куклой, читают стихи.

11 девочка: Мишка, мишка, до свиданья,

                    Как же я тебя люблю!

                    Но теперь на воспитанье

                    Новой маме отдаю!

                    Любит мишка чай с вареньем,

                    К чаю сладкий пирожок,

                    Спать ложится на перинку

                    И всегда на правый бок.

                    До свиданья, милый мишка,

                    Не успел ты подрасти,

                    Видишь, мне купили книжки,

                    В школу мне пора идти.

                 

 12 девочка:  Куколка моя родная,

                      Час прощанья наступает,

                      Девочки любимых кукол

                      Никогда не забывают. (Прижимает куклу к себе).              

 

Вместе:  Мы любим разных кукол,

                 И с ними мы играем,

                 Потанцевать с игрушками

                 Детей мы приглашаем!

После чтения стихов всем детям раздают игрушки. Дети выходят на танец с игрушками.

8)Исполняется nанец «Прощайте, игрушки»!

После исполнения танца дети отдают игрушки воспитателю и садятся на места.

(Звучит музыка полета)
2 ведущая: Вижу по курсу Страну Знаний! Приземляемся!
Звучит музыка в зал заходит Королева Знаний.
Королева: Здравствуйте, ребята! Я - королева Знаний!
1 ведущая: Здравствуйте, ваше Величество!
Королева: Я очень рада видеть вас! Преодолев это непростое путешествие, вижу, что Вы собрали все звездочки отличников.
Звезду: Дружбы, Доброты, Любознательности, Знаний, Удачи.
Такие звёзды вам, ребята, обязательно пригодятся в школе.
Для вас в жизни всё будет ново.
Придётся, ребята, трудиться,
Учиться и снова учиться!
Пусть встреча со школой и классом
Для всех станет их «звёздным часом»,
Чтоб были успехи всегда,
Пусть вам путеводная светит звезда!
Специально к этому дню я, королева Знаний, издала Указ.
Разрешите его провозгласить…

УКАЗ КОРОЛЕВЫ ЗНАНИЙ
Этим указом я, Королева Знаний, посвящаю детей группы …. в школьники.
1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся –
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!
2. Приучай себя к порядку – не играй с вещами в прятки!
3. Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!
4. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!
5. Учителя уважай и соседу не мешай!
6. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся!
7. Зря не хмурься, будь смелей! И найдёшь себе друзей!
Обещаете исполнять указ?
Дети: Да!

Королева: Ну, тогда я за вас спокойна!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!
Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! До свиданья!
(Уходит под музыку)

Под музыку дети выстраиваются полукругом.
9) Исполняется песня «Прощальная».

1. За  летом  зима, пролетели  года.

    С  тех  пор, как  пришли  мы  когда-то  сюда.

    И  хоть  детский  сад  нас  по-прежнему  ждет.

    Пора  нам  прощаться, нас  школа  зовет.

Припев: Очень  жалко  расставаться, покидать  любимый  дом.

                Дом, где  весело  встречаться  в  нашем  городе  родном.

                Вместе  с  папой, вместе  с  мамой  эту  песню  пропоем.

                Детский  садик, лучший  самый, в  нашем  городе  родном.

2. Вы  нас  научили  читать  и  писать

    И  стали  мы  правду  и  ложь  различать.

    Вы  нам  рассказали  не  просто  стишок,

     Что  плохо  на  свете, а  что  хорошо.

Припев: тот же.

3. Счастливое  время  недаром  прошло.

    И  Вашу  любовь,  и  родное  тепло.

    Мы  в  наших  сердцах  навсегда  унесем.

    Спасибо, большое! Спасибо, за  все!

Припев: 2  раза.

После исполнения песни дети садятся на свои стульчики, кроме одного ребенка.

13 Ребенок: Пролетели годы, промелькали,
Вот какими мы большими стали.
С нежной грустью мы смотрим на вас
И станцуем прощальный наш вальс.

Мальчики приглашают девочек на танец.
10)Исполняется «Прощальный вальс».
После исполнения вальса дети садятся на места.
1 Ведущая: Закончен выпускной наш бал,

                     И каждый вдруг взрослее стал…

                     Малыш, смелее в школьный путь,

                     В мир света, знаний, дружбы.

                     Настойчивым и добрым будь,

                     Тебе все это нужно.                       (О.Власенко)

Выходит девочка с колокольчиком.

14 реб. (дев.): Нас колокольчик всех позвал,
                        Пришла пора прощаться,
                        Ах, как не хочется, друзья,
                        Нам с садом расставаться!

Под музыку девочка (Марьям У.) на плече у папы обходят зал, звенит колокольчиком, девочка и ее папа садятся на места.

Выходят дети, встают в линеечку, читают стихи по одному.

15 реб.: Очень сложная задача,

               Чтобы что – нибудь достать.

               Талант нужен и удача

               Вещь детсаду отыскать.

               Не под силу нынче даже

               И богам хозяйство весть,

               Для того в саду у нас

               Часть хозяйственная есть.

Дети дарят цветы завхозу.

16 реб.: Чистые полотенца для носиков – щечек,

              Сухие простынки для сладкого сна –

              Это работа натруженных ручек,

              Хоть незаметна бывает она.

              Не порошок из телерекламы,

              Не суперстиралка и не вода,

              Ольга Александровна все это время заботилась,

              Чтобы была чистота.

              За это спасибо мы скажем ей дружно!

              Ведь быть аккуратным важно и нужно!

Дети дарят цветы машинисту по стирке белья.

17 реб.: Всем поварам спасибо нашим

               За вкусные супы и каши!

Дети дарят цветы поварам.

18 реб.: Спасибо нашей медсестре,

              Что думает о детворе.

              Нас лечит и дает микстуру,

              И меряет температуру.

Дети дарят цветы медсестре.

19 реб.: «Фа» и «соль» не отличаем,

               Дан не каждому талант,

               Но нас это не смущает –

               В садике есть музыкант.

               В мамин день и в папин праздник,

               Осенью иль в Новый год

               Даже яростный проказник

               Лихо песенку споет!

Дети дарят цветы муз.руководителю.

20 реб.: Мы не только на зарядке

              Укрепить здоровье можем.

              Если нервы не в порядке,

              То психолог тут поможет.

              На занятиях учились

              Мы общаться и дружить,

              Ведь с такою подготовкой

              Легче будет в школе жить.

Дети дарят цветы педагогу – психологу.

21 реб.: Скажите, кто всегда, везде

              Заботится о чистоте?

              Спасибо милым няням

              За ласку и вниманье!

Дети дарят цветы няням.

22 реб.: Спасибо мы сегодня говорим

               Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

               Мы скажем воспитателям своим:

               У вас нелегкая, но нужная работа!

Вместе: В подарок воспитателям своим

               Мы песню спеть хотим!

Выходит группа детей-солистов, дети, читавшие стихи, садятся.

11)Исполняется песня «Воспитатель» (исполняет группа детей).

1. Родители  приводят  нас  в  садик  каждый  день,

    Бегут, летят, уходят, кому куда  не  лень.

    Живем, растем, смеёмся мы  на  глазах  у  Вас

    И  честно  признаемся, что  очень  любим  Вас.

Припев: Вы - первый  наш  учитель,

                Вы - словно  наш  родитель,

                Друг  и  преподаватель:

                Воспитатель, воспитатель.

                Вы - наш  наставник  первый

                Щит  на  стальные  нервы.

                Ангел  хранитель  наш -

                Воспитатель  наш!

2. Бывает  без  сомненья вам  трудно  иногда,

    Но  верное  решенье вы  примите  всегда.

    Простите  шалунишек, что  жару  Вам  даем.

    Вы  любите  детишек, а мы  о  Вас  поём.

Припев: тот же - 2 раза.

3. Вы  дарите  заботу, вы  дарите  тепло.

    Танцуете, поете вы  с  нами  заодно.

    Мы  крепко  Вас  обнимем, прижмемся  нежно  к  Вам.

    И  если  сон  покинет, то помнить нужно нам.

Припев: 2 раза.

В конце: Воспитатель  наш!

После исполнения песни дети дарят цветы воспитателям.

23 реб.: Чтоб деток верно воспитать,

               Необходимо много знать.

               Знать нужно психологию

               И знать физиологию,

               Быть докой в педагогике,

               Риторике и логике,

               Но главное, чтоб методистом быть,

               Детишек надобно любить!

Дети дарят цветы методисту.

24 реб.: Вас, Наталья Васильевна,

              Сегодня мы благодарим,

              За то, что правильно слова мы говорим,

              И звуки мы в словах выговариваем,

              Правильно и четко разговариваем.

Дети дарят цветы учителю – логопеду.

25 реб.: Заведующая у нас – красавица!

               И со всеми делами справляется!

               А работа у нее объемная!

               Мы спасибо ей скажем огромное!

               Не раз ночей вы не доспали,

               Всегда заботились о нас!

               Теперь учиться мы хотим,

               За все мы вас благодарим!

Дети дарят цветы заведующей.

2 Ведущая: А сейчас для вас, ребята, наступает волнительный момент! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада  - Елена Александровна!

Поздравление заведующей.

Под музыку детям вручаются дипломы и виньетки.

1 Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово предоставляется родителям наших выпускников.

Ответное слово родителей.

2 Ведущая: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, и все те, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

1 Ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,

                     Учиться, расти, встретить новых друзей.

                     Мы вами всегда будем очень гордиться,

                     По лесенкам жизни идите смелей!

2 Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

                     Но остается в них частица нас!

                     От сада детского, от школьного порога

                     Их провожаем в школу: В добрый час!

Звучит музыка, дети фотографируются. Праздник окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»

Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...

18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»

Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...

"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)

Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...