СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ДЕТСКОМ САДУ
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_detskom_sadu_2022.docx | 50.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в детском саду
«Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»
Цель: создать праздничное настроение, доставить детям и всем, сидящим в зале радость от праздника в целом, от встреч с героями; обогатить музыкально – слуховые представления детей, совершенствовать навыки детей выразительного исполнения танцев, ловкость, внимание, активность в играх.
Действующие лица: 2 ведущие, Печкин, Звездочет, Лиса Алиса, Кот Базилио, Двойка, Королева Знаний.
Атрибуты и костюмы: костюмы (взрослые) - Печкин, Звездочет, Лиса Алиса, Кот Базилио, Двойка, Королева Знаний, конверт с письмом и звездой Любознательности, «документ» с ручкой для Ведущей, звезда Дружбы (которую дарят малыши), подарки для малышей, подзорная труба для Звездочета, атрибуты для игр и для сценки, указ Королевы Знаний, дипломы и фотоальбомы для детей, подарки.
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
1 ведущая:
В просторном и нарядном зале,
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам друзья дороже всех!
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно это наши…
Родители: Дети!
2 ведущая:
В большой полет они от нас уходят,
В первый класс!
От всей души давайте мы им скажем…
Родители: В добрый час!
Ведущие вместе: Посмотрите вот они, наши славные выпускники!
Звучит торжественная музыка, дети выходят парами. Под музыку ведущие представляют детей гостям.
Затем дети занимают свои места.
1 ведущая: Самые задорные!
2 ведущая: Самые проворные!
1 ведущая: Самые обаятельные!
2 ведущая: Самые внимательные!
1 ведущая: Самые спортивные!
2 ведущая: Самые трудолюбивые !
1 ребенок: Ну-ка все ответьте дружно,
Что за день веселый!
Почему гостей так много?
(все вместе) Мы уходим в школу!
2 ребенок: Почему все гости,
Радостно глядят на вас?
От души вас поздравляют?
Все вместе: Мы уходим в первый класс!
1 ребенок: Отчего, скажите прямо,
Нос в платочек прячет мама?
Чтоб они сказать смогли…
Все вместе: Как мы быстро подросли!
1)Исполняется песня «Наш сад».
1.У нас в саду живут ребятки,
Как мы большие и малявки.
Мы малышей не обижаем,
А если надо защищаем.
Припев: Все цветет у нас в саду, ну, а я туда иду.
И малявки все спешат в наш сад.
Все весной в саду цветет, и смеется и поет.
Ждет мальчишек и девчат наш сад.
2. Ещё там бабочки летают,
От солнца тучи отгоняют.
А птички так в саду поют,
Они заснуть мне не дают.
Припев: 2 раза.
После исполнения песни дети садятся на места.
3 ребенок:
День ответственный сегодня, наконец, настал для нас,
С нетерпеньем ожидает в школе новый светлый класс!
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник!»
4 ребенок:
Оттого, что расставаться нам пора сегодня с вами.
Мы грустим, и в тоже время в школу все идти мы рады!
Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать!
2)Исполняется песня «Мы теперь ученики».
1.Нас в школу приглашают задорные звонки.
Мы были малышами, теперь – ученики.
Припев: Детский сад, детский сад,
Светлый и веселый,
Ты сегодня тоже рад,
Что пошли мы в школу.
2.Игрушки присмирели, грустят, глядят нам вслед.
Как жалко, что в портфеле для них местечка нет.
Припев: тот же.
После исполнения песни, дети организованно проходят и присаживаются на стульчики.
Выходят на середину 3 мальчика
2 мальчик: Ну что прощай наш любимый зал,
Ты часто сюда на праздник нас звал.
Ура, ура свобода!
3 мальчик: Ура, ура!
1 мальчик: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
2 мальчик: Ну да. Не буду днем я спать…
1 мальчик: А будешь все читать. Писать…
3 мальчик: Зато, не буду кашу есть!
1 мальчик: Захочешь встать, а скажут сесть!
2 мальчик: Домой пораньше мы придем…
1 мальчик: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник. Сам обед. Сам за уроки…
3 мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
1 мальчик: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
2 мальчик: Да, брат такие вот дела.
Вместе: Как быстро молодость прошла!
После сценки мальчики садятся на места.
Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. В руках у него письмо.
Печкин: Это здесь, стало быть, детский сад «Буратино»?
1 ведущая: Здесь, здесь.
Печкин: А документ у вас имеется?
1 ведущая: А как же! Вот, пожалуйста!
Печкин: (внимательно изучает документ, смотрит на свет, нюхает).
Ну ладно. Значит, вам письмо. Вот туточки распишитесь.
(Ведущая расписывается. Печкин изучает роспись).
Печкин: (со вздохом) Придется отдать. (Вручает письмо, уходит).
1 ведущая: Ой, ребята, посмотрите. Тут письмо! Для кого оно? Давайте посмотрим.
«Дорогие ребята! Поздравляю Вас с замечательным праздником - выпускным в детском саду! Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Королева Знаний, приглашаю Вас к себе в гости в Страну Знаний.
Чтобы попасть в эту страну, вам необходимо отправиться в волшебное путешествие на поиски звезд отличников. Только смелые, ловкие, дружные и сообразительные ребята справятся с этим. И я дарю вам первую звезду – Любознательности!
Желаю удачи. Счастливого пути!»
Королева Знаний».
1 мальчик: Страна знаний? Вот так да! Отправляемся, друзья!
2 мальчик: Только думать надо, братцы
Нам пешком ведь не добраться!
1 мальчик: Посмотрите, шар воздушный,
Верю, будет он послушным .
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.
1 ведущая: Ну, что ж, друзья, вперед, воздушный шар нас ждет!
5 девочка: Прощай, страна Кукляндия,
Смешная выдумляндия!
Летим друзья, смелей!
Летим в страну Фантазии,
Далекой Первоклассии
На нашем корабле!
Прощай причал наш сказочный,
И добрый и загадочный!
(вместе) Прощай наш детский сад!
6 девочка: Вот наш шар воздушный улетает.
Нас что, никто не провожает?
1 ведущая: Как никто не провожает, ведь такого не бывает,
Провожают малыши, посмотрите, вот они!
(Под музыку с воспитателем выходят дети младшей группы)
1 малыш: Вы в детский сад пришли такими, как мы крошками.
Тихонечко вы шли, учились топать ножками.
2 малыш: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
В школе не ленитесь, хорошо учитесь!
7 ребенок: Что же ребята, до свидания,
Просим нас не забывать!
А сейчас мы очень рады,
Для вас танец станцевать!
Исполняется танец малышей «У меня, у тебя».
8 девочка: Носики - курносики, глазки озорные.
Жалко с вами расставаться, малыши смешные!
Попрощаться нужно нам,
Дарим шарики мы вам!
Выпускники подходят к ведущей и берут по шарику, одевают их на руки малышам.
Воспитатель младшей группы: За вашу дружбу мы дарим вам звезду: Дружбы! Удачи вам в школе!
Выпускники провожают малышей к выходу.
2 ведущая: Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на воздушном шаре? На каждом воздушном судне, должен быть командир корабля и сегодня им буду я ... ФИО
1 ведущая: А я буду помощником, 1 пилотом, буду следить за порядком и наблюдать за погодой …ФИО.
1 ведущая: Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем
Внимание, держитесь, мы взлетаем!
(Звучит фонограмма полета на шаре)
2 ведущая: Ребята, мы прилетели в Страну «Математика».
Я надеюсь, здесь мы получим следующую звездочку.
Под музыку выходит Звездочёт. В руках у него подзорная труба.
Звездочёт: О, приветствую вас, мои друзья, в стране «Весёлая
математика».
Я – Звездочёт! Сижу в подзорную трубу на звёзды я смотрю и быстро
их считаю (смотрит в подзорную трубу).
Ох! Ах! Их так много! Видимо-невидимо!
1 ведущая: Уважаемый Звездочет, мы с ребятами спешим в страну Знаний. И нам необходимо собрать все звёздочки отличников. Может вы, нам поможете?
Звездочёт: Да-да, конечно. Сейчас, сейчас… (продолжает смотреть в подзорную трубу разглядывать звезды и считает одна, две, три).
2 ведущая: Звездочёт, мы очень торопимся!
Звездочёт: Ну, что ж Цифры знаете? – ДА!
Считать умеете? – ДА!
Задачи решаете? – ДА!
А я сейчас проверю.
Будьте внимательны!
Задачки от Звездочёта:
• На уроках будешь спать - За ответ получишь? (не пять, а два)
• Думает отлично твоя голова: Пять плюс один получается. (не два, а шесть)
• У меня собачка есть, У неё хвостов аж. (не шесть, а один)
• Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)
Звездочёт: Молодцы! А теперь предлагаю не скучать, становись скорей играть.
3)Проводится игра «Составь слово».
На сцену приглашаются родители, они образуют 2 команды (по 4 человека). Перед командами раскладываются в хаотичном порядке тапки с буквами. По сигналу «Раз, два, три!» (кричат дети) команды должны составить из предложенных букв слово на школьную тематику. Затем обуть тапки и выстроиться в одну шеренгу так, чтобы получилось это слово. Кто быстрее? Затем дети должны будут прочитать получившиеся слова. Слова: «ПЕРЕМЕНА», «КАНИКУЛЫ».
Звездочёт: Молодцы, ребята! Я желаю вам быть внимательными, умными и получать только хорошие отметки. Порадовали меня, но вам пора отправлять дальше в путь. Держите звезду «Знаний». Удачи вам в школе. До свидания!
1 ведущая: Как прекрасен небосвод,
Дальше мы летим в полет.
Занимайте места в нашем чудо – шаре.
Под музыку Звездочёт уходит из зала.
Звучит красивая музыка.
2 ведущая: Ребята, вы слышите мелодию? Это нас зовет страна «Музыкальная». Приземляемся…
9 ребенок: По синему небу плывут облака,
Несут наше детство дошкольное в дали.
Семь лет нам еще, вроде, дети пока,
Ходили в детсад, как птенцы, подрастали…
10 ребенок: Но нам становиться пора на крыло…
Пусть солнышка лучик пути освещает.
Дошкольное детство, как жалко, прошло,
Сегодня птенцов в дальний путь провожают.
Воспитатель: Летите, летите навстречу ветрам,
Пусть горы, и море, и штормы, и штили,
С небесных высот вы помашете нам!
И главное, чтоб детский сад не забыли!
Мальчики приглашают девочек на танец.
4)Исполняется танец «Озорная полька».
После исполнения танца мальчики провожают девочек на места.
1 ведущая: Ну что ж, продолжается наш увлекательный полет.
(Звучит фонограмма полета на воздушном шаре)
Посмотрите вниз, мы пролетаем над сказочной страной, давайте спустимся и посмотрим, что там происходит.
(Звучит музыка в зал входят Лиса Алиса и кот Базилио)
Алиса: - Базилио, глянь! Мы с тобой, наконец, попали на поле чудес.
И на этом поле чудес людей видимо - невидимо.
(Осматривает всех и детей и гостей).
Базилио: – Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел.
(Обращается к детям, потом к родителям с протянутой рукой.)
Алиса: – Перестань клянчить. (Бьет его по руке).
Базилио: – Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков.
Алиса: – Ой, напугал, ты хоть меня видишь?
Базилио: – Что ты сказала. Замахивается палкой.
(Под музыку кот гоняется за лисой)
Алиса: – Базилио, стой! Ну что ты, что ты, мы ведь друзья, давай не
будем ссориться. Забыл, за чем мы сюда пришли?
(потирает руки)
Базилио: – Да помню я. А что это они тут все сидят?
Алиса: - А, это они свои денежки зарыли на этом поле и ждут, когда
вырастут деревья, усыпанные золотыми монетами.
Базилио: - Ха-ха-ха сколько здесь простаков.(Показывает на детей).
– И вы ждете? (обращается к родителям) - Ха-ха-ха!
2 ведущая: Здравствуйте. А кто вы?
Алиса: (Подходит медленно к ведущей).
Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это Базилио.
Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
2 ведущая: Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, что здесь где-то Буратино золото закопал?
1 ведущая: Извините, вы что-то напутали. А мы вообще куда попали?
Кот Базилио: Куда, куда. В волшебную страну Дураков. На поле чудес. А куда вы хотели?
1 ведущая: Мы летим в Страну знаний, ведь наши любимые, золотые дети скоро пойдут в школу!
Кот Базилио: Алиса, слышала? Золотые! (Потирает лапки)
1 ведущая: И еще в пути мы ищем звезды отличников.
Алиса: Упала к нам одна звезда Удачи, но мы вам ее не отдадим, удача нам самим пригодится. Так куда вы говорите они у вас пойдут?
1 ведущая: В школу.
Алиса: Да зачем вам эта школа? У меня от этой учебы вон, вся шерсть повылезла!
Базилио: А я учился, учился, да и ослеп. Школа-бесполезное занятие! Мяу.
1 ведущая: - А вот и не правда! В школе дети многому научатся. И к поступлению в школу ребята готовились. Они умеют рисовать, считать, отгадывать загадки, знают буквы.
Базилио: - Не поверю ни за что. Вот бегать, кувыркать, драться это они точно умеют, да?
Алиса: - А ну, Базилио, давай их проверим.
Мастера вы петь, плясать,
Предлагаю поиграть.
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора, пошли за мной!
5)Лиса Алиса проводит игру «Собери портфель».
Выбирают 2 детей. На двух столах раскладываются атрибуты для игры: 2 портфеля, игрушки, соски и т.д. и школьные принадлежности. По сигналу дети собирают в свой портфель только нужные для школы вещи. Игра повторяется 1-2 раза с другими детьми.
После игры дети садятся на места.
Алиса: Молодцы, справились, и зачем вам эта школа, вы итак умные. Ну да ладно, дело ваше. Базилио, давай отдадим нашу звезду, им она нужнее.
Базилио: Ни за что!
Алиса: (выдергивает звезду из лап кота) Дай, сказала, не жадничай, уж больно мне ребята понравились! Вот держите! А нам пора убегать, у нас еще дел много, до свидания!
Лиса и кот уходят.
1 ведущая: Как прекрасен небосвод,
Дальше мы летим в полет.
Звук падающего шара
Приземлится нам, придется, мы теряем высоту,
Чувствую, что неполадки, а в чем дело не пойму…
(в зал забегает Двойка, цепляется за шар зонтиком)
Вот в чем дело! Прицепилась! И летела, не разбилась!
Двойка вижу, а не птица в шар решила поместиться.
Двойка, ты наш шар не трогай и лети своей дорогой.
Двойка:
Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Дети все, смотрите в оба! Я известная особа!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво.
2 ведущая: Ну и ну, вот так дела! Двойка, в школе, нам нужна? (нет)
Двойка: Да как это я вам не нужна?
Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников -лентяев? Ого - го, СКОЛЬКО! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе, так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
2 ведущая: Не придумывай! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!
Никому не верьте, детки лучше двойки нет отметки.
Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.
И родители все знают, двойку просто обожают.
Это ж правда! Ну, скажите, меня скорее поддержите.
1 ведущая: Знают даже дошколята, двойки получать не надо!
Двойка: А вот сейчас мы с вами поиграем, и какие детки в школе будут получать отметки и узнаем!
6)Проводится игра «Поймай пятерку»
Играют первые 10 человек. Делятся по пять человек, и у каждой команды по - корзине. Двойка пытается закинуть синие шарики-двойки, дети от нее убегают и ловят красные шарики-пятерки, которая бросает ведущая. Игра повторяется со второй половиной детей.
Двойка: За то, что вы такие хорошие и добрые, я подарю, так уж и быть вам звезду «Доброты», она мне все равно не пригодится.
1 ведущая: Спасибо, двойка, а нашим ребятам она точно пригодится.
Двойка: Ладно, не хотите со мной дружить. Значит, так тому и быть!
Дошкольников много, нынче в школу собираются,
И среди них всегда, лентяи попадаются.
Я их найду, я с ними подружусь, за них я крепко зацеплюсь!
1 ведущая: Счастливого тебе пути, к нам больше ты не приходи!
(Двойка уходит недовольная, фыркая на детей)
Занимайте места в нашем чудо – шаре.
Отправляемся в полет!
Дети: СТРАНА ЗНАНИЙ ВСЕХ НАС ЖДЕТ!
(Звучит музыка летящего шара)
1 ведущая: Чтоб в полете не скучать, предлагаю сценку веселую пока веселую сценку!
7)Исполняется сценка «Опять двойка» (роли исполняют родители и сын)
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер – ведущая 1: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет?
А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент режиссера – ведущая 2: Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.
Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВА-ЛИ-ДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер: Стоп! Снято! (Тоже падает)
Ведущая 1: Конечно, это шутка, наши детки будут учиться хорошо, и все будут делать сами, но помощь родителей всегда пригодится.
Ведущая 2: Наши дети очень любят с игрушками играть,
И стихи (имена 2х девочек) с нетерпеньем хотят прочитать.
Выходят 2 девочки: 1я - с мягким плюшевым медвежонком, 2я – с куклой, читают стихи.
11 девочка: Мишка, мишка, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю!
Любит мишка чай с вареньем,
К чаю сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку
И всегда на правый бок.
До свиданья, милый мишка,
Не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
12 девочка: Куколка моя родная,
Час прощанья наступает,
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают. (Прижимает куклу к себе).
Вместе: Мы любим разных кукол,
И с ними мы играем,
Потанцевать с игрушками
Детей мы приглашаем!
После чтения стихов всем детям раздают игрушки. Дети выходят на танец с игрушками.
8)Исполняется nанец «Прощайте, игрушки»!
После исполнения танца дети отдают игрушки воспитателю и садятся на места.
(Звучит музыка полета)
2 ведущая: Вижу по курсу Страну Знаний! Приземляемся!
Звучит музыка в зал заходит Королева Знаний.
Королева: Здравствуйте, ребята! Я - королева Знаний!
1 ведущая: Здравствуйте, ваше Величество!
Королева: Я очень рада видеть вас! Преодолев это непростое путешествие, вижу, что Вы собрали все звездочки отличников.
Звезду: Дружбы, Доброты, Любознательности, Знаний, Удачи.
Такие звёзды вам, ребята, обязательно пригодятся в школе.
Для вас в жизни всё будет ново.
Придётся, ребята, трудиться,
Учиться и снова учиться!
Пусть встреча со школой и классом
Для всех станет их «звёздным часом»,
Чтоб были успехи всегда,
Пусть вам путеводная светит звезда!
Специально к этому дню я, королева Знаний, издала Указ.
Разрешите его провозгласить…
УКАЗ КОРОЛЕВЫ ЗНАНИЙ
Этим указом я, Королева Знаний, посвящаю детей группы …. в школьники.
1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся –
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!
2. Приучай себя к порядку – не играй с вещами в прятки!
3. Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!
4. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!
5. Учителя уважай и соседу не мешай!
6. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся!
7. Зря не хмурься, будь смелей! И найдёшь себе друзей!
Обещаете исполнять указ?
Дети: Да!
Королева: Ну, тогда я за вас спокойна!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!
Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! До свиданья!
(Уходит под музыку)
Под музыку дети выстраиваются полукругом.
9) Исполняется песня «Прощальная».
1. За летом зима, пролетели года.
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждет.
Пора нам прощаться, нас школа зовет.
Припев: Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоем.
Детский садик, лучший самый, в нашем городе родном.
2. Вы нас научили читать и писать
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что хорошо.
Припев: тот же.
3. Счастливое время недаром прошло.
И Вашу любовь, и родное тепло.
Мы в наших сердцах навсегда унесем.
Спасибо, большое! Спасибо, за все!
Припев: 2 раза.
После исполнения песни дети садятся на свои стульчики, кроме одного ребенка.
13 Ребенок: Пролетели годы, промелькали,
Вот какими мы большими стали.
С нежной грустью мы смотрим на вас
И станцуем прощальный наш вальс.
Мальчики приглашают девочек на танец.
10)Исполняется «Прощальный вальс».
После исполнения вальса дети садятся на места.
1 Ведущая: Закончен выпускной наш бал,
И каждый вдруг взрослее стал…
Малыш, смелее в школьный путь,
В мир света, знаний, дружбы.
Настойчивым и добрым будь,
Тебе все это нужно. (О.Власенко)
Выходит девочка с колокольчиком.
14 реб. (дев.): Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!
Под музыку девочка (Марьям У.) на плече у папы обходят зал, звенит колокольчиком, девочка и ее папа садятся на места.
Выходят дети, встают в линеечку, читают стихи по одному.
15 реб.: Очень сложная задача,
Чтобы что – нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть,
Для того в саду у нас
Часть хозяйственная есть.
Дети дарят цветы завхозу.
16 реб.: Чистые полотенца для носиков – щечек,
Сухие простынки для сладкого сна –
Это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода,
Ольга Александровна все это время заботилась,
Чтобы была чистота.
За это спасибо мы скажем ей дружно!
Ведь быть аккуратным важно и нужно!
Дети дарят цветы машинисту по стирке белья.
17 реб.: Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши!
Дети дарят цветы поварам.
18 реб.: Спасибо нашей медсестре,
Что думает о детворе.
Нас лечит и дает микстуру,
И меряет температуру.
Дети дарят цветы медсестре.
19 реб.: «Фа» и «соль» не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает –
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
Осенью иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку споет!
Дети дарят цветы муз.руководителю.
20 реб.: Мы не только на зарядке
Укрепить здоровье можем.
Если нервы не в порядке,
То психолог тут поможет.
На занятиях учились
Мы общаться и дружить,
Ведь с такою подготовкой
Легче будет в школе жить.
Дети дарят цветы педагогу – психологу.
21 реб.: Скажите, кто всегда, везде
Заботится о чистоте?
Спасибо милым няням
За ласку и вниманье!
Дети дарят цветы няням.
22 реб.: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Мы скажем воспитателям своим:
У вас нелегкая, но нужная работа!
Вместе: В подарок воспитателям своим
Мы песню спеть хотим!
Выходит группа детей-солистов, дети, читавшие стихи, садятся.
11)Исполняется песня «Воспитатель» (исполняет группа детей).
1. Родители приводят нас в садик каждый день,
Бегут, летят, уходят, кому куда не лень.
Живем, растем, смеёмся мы на глазах у Вас
И честно признаемся, что очень любим Вас.
Припев: Вы - первый наш учитель,
Вы - словно наш родитель,
Друг и преподаватель:
Воспитатель, воспитатель.
Вы - наш наставник первый
Щит на стальные нервы.
Ангел хранитель наш -
Воспитатель наш!
2. Бывает без сомненья вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару Вам даем.
Вы любите детишек, а мы о Вас поём.
Припев: тот же - 2 раза.
3. Вы дарите заботу, вы дарите тепло.
Танцуете, поете вы с нами заодно.
Мы крепко Вас обнимем, прижмемся нежно к Вам.
И если сон покинет, то помнить нужно нам.
Припев: 2 раза.
В конце: Воспитатель наш!
После исполнения песни дети дарят цветы воспитателям.
23 реб.: Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию,
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!
Дети дарят цветы методисту.
24 реб.: Вас, Наталья Васильевна,
Сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем,
Правильно и четко разговариваем.
Дети дарят цветы учителю – логопеду.
25 реб.: Заведующая у нас – красавица!
И со всеми делами справляется!
А работа у нее объемная!
Мы спасибо ей скажем огромное!
Не раз ночей вы не доспали,
Всегда заботились о нас!
Теперь учиться мы хотим,
За все мы вас благодарим!
Дети дарят цветы заведующей.
2 Ведущая: А сейчас для вас, ребята, наступает волнительный момент! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада - Елена Александровна!
Поздравление заведующей.
Под музыку детям вручаются дипломы и виньетки.
1 Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово предоставляется родителям наших выпускников.
Ответное слово родителей.
2 Ведущая: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, и все те, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
1 Ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2 Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Звучит музыка, дети фотографируются. Праздник окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»
Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...
Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"
Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»
Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной» Торжественные фанфары, выходят воспитатели. 1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...
Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"
Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»
Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...
18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»
Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...
"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)
Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...