Физкультурное развлечение посвящённое 23 февраля(Средняя и компенсирующей направленности группы)
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного праздника «День Защитника Отечества» для детей средней группы и группы компенсирующей направленности
Проводит:
инструктор по физической культуре:
Ходаковская А.Н.
Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества. Воспитание патриотического чувства.
Задачи:
1. Закреплять знания о военных учениях.
2. Воспитывать сплочение коллектива, развивать стремление к достижению поставленной цели.
3. Развивать скорость и координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Музыка Торжественная
Дети заходят в зал и маршируют по кругу, становятся в одну шеренгу
Инструктор: Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник-День Защитника Отечества! Кому посвящён этот праздник?
Дети: *отвечают*
Этот праздник всех военных. Они защищают нашу Родину, несут службу днём и ночью.
Инструктор: Ребята, а каким должен быть военный?
Дети: *отвечают*
Инструктор: Совершенно верно. Конечно защитник должен быть сильным, смелым. Вот и мы сегодня будет тренироваться, как настоящие военные. Но сначала сделаем с вами зарядку.
Музыка-Зарядка «Малышарики»
Инструктор: Теперь можем приступать к нашей тренировке!
Инструктор: Ребята, а вы знаете кто такие снайперы?
Дети: …
Инструктор: Снайперы зоркие, меткие, они должны увидеть врага издалека, чтобы его обезвредить!
А вы хотите быть такие как снайперы?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда мы сегодня тоже с вами потренируемся метать в цель!
1.СНАЙПЕРЫ
Кол-во участников: 8-10
Инвентарь: 1 коризна,8-10 мешочки,1 мишень,1 туннель, обручи
ЗАДАЧА: Взять мешочек, проползти через туннель, перепрыгнуть через обручи, бросить мешочек в цель, сесть на скамейку
Инструктор: Молодцы! Вы очень меткие!
Вы знаете, на службе солдаты всегда помогают друг другу! Когда у одного солдата боеприпасы заканчиваются, другие их приносят.
Вот и мы попробуем осторожно перенести снаряды
2.ПЕРЕНЕСИ СНАРЯДЫ
Инвентарь: Шарики,2 корзины
ЗАДАЧА: Команда строится цепо чкой. На одном конце цепи стоит корзинка с шариками, на другом конце пустая корзина. Участники по цепи передают шарики на другой конец колонны и кладут их в корзины.
Инструктор: Молодцы. Ни один снаряд у вас не упал!
Вы знаете кто такие разведчики?
Инструктор: Разведчики ищут нужную информацию и обследуют места. Они должны быть очень внимательными и быстрыми!
3.РАЗВЕДЧИКИ
Инвентарь: кубики разноцветные, шарики разноцветные, кегли разноцветные, две корзины
ЗАДАЧА: В одну корзину положить НЕ жёлтые предметы, а в другую положить НЕ синие предметы.
Инструктор: Молодцы! Вы очень хорошо умеете доставлять нужную информацию!
Строимся в одну шеренгу!
Молодцы ребята, вы показали какие вы ловкие, сообразительные и быстрые! На этом наш праздник заканчивается! До новых встреч!
МЛАДШАЯ ГРУППА
Музыка Торжественная
Дети заходят в зал и маршируют по кругу, становятся в одну шеренгу
Инструктор: Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник-День Защитника Отечества! Чтобы защищать нашу Рожину военные очень много тренируются, ведь они должны быть сильными, ловкими и быстрыми!
А вы хотите быть сильными и ловкими?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда мы сегодня как настоящие солдаты будем выполнять различные спортивные задания!
Но сначала мы должны с вами немного размяться!
Зарядка- Музыка- Малышарики
Инструктор: Молодцы! Теперь можем приступать к нашей тренировке!
А начнём тренировку зоркости! Этим занимаются снайперы. Они должны быть очень меткими!
Поэтому с вами потренируемся метать в цель!
1. Снайперы
Инвентарь: Мешочки по кол-ву детей, 2 корзинки, 1 мат, кольца 5 шт
Задача:
Нужно проползти на четвереньках по мату, встать, пройти по кольцам, подбежать к корзине с мешочком, бросить мешочек в корзину, сесть на скамейку
Инструктор: Молодцы! А теперь потренируем нашу внимательность! Этим качеством обязательно должен обладать пограничник, чтобы не пропустить ни одного врага!
2. Пограничники
Инвентарь: 2 корзины, кубики разноцветные, шарики разноцветные
Задача:
Найти и принести любой предмет, который имеет нужную форму, например, круглую. Сделать это нужно как можно быстрее и сразу же встать на свое место.
Инструктор: Молодцы ребята, вы очень внимательные! А сейчас будет последнее задание. Сейчас мы будем тренировать ловкость и быстроту. Этими качествами должны обладать разведчики.
3. Разведчики
Инвентарь: 1 арка, 1 мат, 4 шт плоских мягких кругов, кубики,2 корзины
Задача:
Взять кубик из корзины, проползти через арку, перешагнуть круги и положить кубик в корзину, сесть на скамейку
Дети выстроились в шеренгу
Инструктор: Молодцы ребята, вы отлично выполнили все задания и показали какие вы сильные ловкие и быстрые, а главное внимательные!
На этом наш праздник заканчивается, до свидания!
Старшая,Подготовительная
Ход праздника:
Музыка: Торжественная
Дети заходят в зал и маршируют по кругу, становятся в одну шеренгу
Инструктор: Дети, сегодня мы собрались, чтобы отметить День защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна. Кто из вас хочет быть похожими на них — сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности?
А что для этого нужно?
Чтобы смогли защитить свою Родину, да, ребят?
Дети: ДА!
Ведущий: Тогда мы тоже будем сегодня выполнять боевые испытания как это делают наши защитники Отечества.
Но перед тем как их начинать, нам нужно разогреть мышцы.
Музыка- Чударики – Самолёт
Ведущий: Чтобы провести наш праздник нам нужно разделиться на две команды.
В одну шеренгу становись! На первый, второй-рассчитайсь!
Так же хотелось вам рассказать, что у нас не соревнования, а тренировка, и главное выполнять задания правильно, а не на скорость!
А вы знаете как называются люди, которые обследуют места, ищут нужную информацию и потом доносят её для людей, с которыми они служат? Они должны быть очень внимательными и быстрыми.
Инструктор: Они называются разведчиками! Вот и мы с вами сейчас попробуем быть разведчиками и потренируемся доставлять конверты с информацией.
1.Разведчики
Количество участников: 2 команды
Инвентарь: листочки - 10 шт, гимнастическая стенка, корзинка, мат,пластилин
Задача: Сгруппировавшись перекатиться по мату, подбежать к гимнастической стенке, залезть наверх по гимн.стенке и отлепить листочек, отнести в корзинку
Инструктор: Молодцы! Вы отлично справились с первым состязанием!
Ещё у нас есть род войск, где нужно быть очень меткими и внимательными!
Как вы думаете как называются такие солдаты?
Дети: *отвечают*
Инструктор: Правильно, снайперы!
И во втором испытании мы с вами будем тренировать нашу меткость!
2.Снайперы
Количество участников: 2 команды
Инвентарь: 2 стойки с мишенью, шарики
Задача: Взять кольцо, забросить на конус, вернуться в конец колонны
Инструктор: Вы очень меткие! Задание действительно непростое, но вы хорошо его выполнили!
Инструктор: Ребята, а каким ещё должен быть солдат?
Дети: Сильным,ловким … и т.д.
Инструктор: Да,но ещё он должен быть сообразительным. Это шифровщик. Я буду задавать сложные задачи, а ваша задача расшифровать.
1.В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(Летчик)
2.Если ранили солдата,
Он внезапно тут как тут.
Забинтует и подлечит
Как его друзья зовут?
(Военный врач)
3. Злодейка буйная и злая,
Зовется попросту – ручная.
Но только вот не виновата
В том, что взрывается…
(Граната)
4. Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я …
(Солдатом)
5. Пошел служить мой друг во флот,
На корабле теперь плывет.
И, хоть волна идет горой,
На палубе стоит герой.
На нем морская форма,
Он не боится шторма. (Матрос, моряк)
Инструктор: Молодцы, справились! А теперь продолжим наши испытания.
Кто у нас в небе летает, управляет большой птицей?
Дети: Лётчики!
Инструктор: Правильно! Сейчас мы побудем лётчиками!
3.Лётчики
Количество участников: 2 команды
Инвентарь: Тисооборудования 2,два обруча, две корзины, мешочки, два конуса
Задача: Пройти по тисооборудованию, допрыгнуть на одной ноге до конуса, а потом взять мешочек из корзины, и пронести его на голове обратно, положить в обруч, в этот момент идёт следующий
Инструктор: Молодцы, отлично справились с заданием!
Последнее задание будет посвящено кавалеристам.
Знаете кто это такие?
Дети:Да!
Это солдаты, которые на службе скачут верхом на лошадях
Вот и мы с вами попробуем быть в роли кавалеристов и поскачем верхом на лошадях!
5.Кавалеристы
Инвентарь:2 лошади,2 конуса
Задача: Подскоками пробежать на лошади до конуса, оббежать его и вернуться назад, передать следующему
Инструктор: Ну что же ,наш спортивный праздник ,посвященный Дню Защитника Отечества подошел к концу .Все участники команд показали свою смелость, ловкость силу .Мы наденемся, что из вас вырастут настоящие военные!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества, в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема «Как Баба Яга Лешего в армию провожала»
Материал предназначен для группы компенсирующей направленности старшего дошкольног возраста...
Физкультурное развлечение, посвящённое Дню Защитника Отечества (для старших, подготовительных групп)
Физкультурное развлечение, посвящённое ДнюЗащитника Отечества (для старших, подготовительных групп)...
Физкультурное развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества «Богатырские игрища» для детей подготовительной группы совместно с родителями
Конспект физкультурного развлечения "Богатырские игрища"...
Физкультурное развлечение, посвящённое Всемирному дню здоровья, для детей старшей и подготовительной группы.
Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.Задачи:Закрепить умение и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях;Развивать силу, ловкость, координацию в упражнениях;Воспитывать интерес ...
Физкультурное развлечение посвящённое 23 февраля(Старшая и подготовительная к школе группы)
Физкультурное развлечение...
Конспект физкультурного развлечения посвящённое Всемирному Дню Здоровья для детей подготовительной группы и первоклассников.
Цель:Осуществление преемственности между МДОУ №6 «Сказка» и МКОУСОШ №92.Задачи:- совершенствование связи школы и ДОУ через привлечение детей школьного и дошкольного возраста к совмест...
СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ МАТЕРИ (СТАРШАЯ ГРУППА)
- Формировать уважительное отношение к взрослым, дружеские отношения между детьми.- Воспитывать любовь к физическим упражнениям и спорту, воспитывать чуткое отношение к товарищам.- Развитие ловкости, ...