Развлечения «Наши папы лучше всех» 2 младшая група
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

 Родькина Оксана Борисовна

Существуют определенные традиции проведения общенародных праздников. Каждый из них несет свою идею, отличается соответствующим ей литературно-музыкальным материалом. В зависимости от основной общественно-политической идеи, эстетических и педагогических задач праздничной программы изменяется, варьируется ее структура.

Различно осуществляется праздничное шествие детей, изменяется характер творческо-исполнительской деятельности детей, сюрпризных моментов, зрелищных мероприятий. Звучание торжественных маршей, песен, отражающих содержание праздников, имеет важное значение для создания общего праздничного настроя, углубления значимости их идей, способствует развитию у детей эмоциональной восприимчивости, усиливает ощущение праздника и радости.
День защитника Отечества воспитывает в детях чувство патриотизма, уважение к воинам. Этот праздник воспевает отвагу, выносливость, героизм народа, победившего смертельного врага.
 
Развлечение к 23 февраля «День защитника Отечества» для детей 2–3 лет 
 
Воспитатели: Родькина О.Б. и Живаева Н.А.
 
Цель: расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества. 
 
Задачи: 
 
- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими; 
 
- создать радостное праздничное настроение у детей; 
 
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя; 
 
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины. 
 
Виды деятельности: игровая, двигательная. 
 
Формы реализации видов деятельности: подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов. 
 
Участники: Воспитатель, дети. 
 
Ход развлечения: 
Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети с флажками входят в группу, садятся на стульчики. 
 
Воспитатель: Чудесный праздник в феврале 
 
Наша страна встречает. 
 
Она защитников своих 
 
Сердечно поздравляет! 
 
На суше, в небе и на море, 
 
И даже под водою 
 
Солдаты мир наш берегут 
 
Для нас, дружок, с тобою. 
 
Скоро праздник наших пап - День защитника нашей страны. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш покой. Защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья. 
 
1 ребенок: Здравствуй, праздник. 
 
Здравствуй, праздник! 
 
Праздник мальчиков и пап! 
 
Всех военных поздравляет 
 
Наш любимый детский сад. 
 
2 ребенок: Пусть сияет ярко солнце, 
 
И пусть пушки не гремят. 
 
Мир, людей, страну родную 
 
Защитит всегда солдат 
 
Исполняется песня «Мы солдаты» 
 
Воспитатель: Вы пока что маловаты, 
 
Но вы в будущем солдаты, 
 
И сегодня мы проверим, 
 
Кому Родину доверим. 
 
Воспитатель: Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками. 
 
Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли. 
 
Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд, 
 
Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд. 
 
Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем! 
 
И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем. 
 
Сделали мы круг большой, словно шарик надувной. 
 
Вверх флажки свои подняли и недолго помахали. 
 
Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки: 
 
Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте. 
 
Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире. 
 
Руки в стороны с флажками, на носочках побежали. 
 
Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим. 
 
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом). 
 
Воспитатель : Вы отлично делаете зарядку! 
 
Ребенок: 
 
Мы - ребята-молодцы, 
 
Мы шагаем как солдаты, 
 
Словно в Армии бойцы 
 
Ребенок 
 
У меня есть автомат 
 
И ремень блестящий. 
 
И теперь я как солдат 
 
Самый настоящий 
 
Ребенок 
 
Слава Армии любимой! 
 
Слава Армии родной! 
 
Наш солдат, отважный, сильный 
 
Охраняет наш покой. 
 
Воспитатель : 
 
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно. 
 
Кто летит быстрее птицы? 
 
Охраняет кто границы? 
 
Кто всегда готов к полету? 
 
Это. летчики-пилоты. 
 
Подвижная игра «Самолеты» 
 
Под музыку («Самолет», музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч. 
 
Воспитатель: Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные! 
 
Игра «Кто больше соберет снарядов?» 
 
Под музыку девочки и мальчики собирают кубики и кладут в корзину. 
 
Игра «Разноцветные флажки»- красный –прыгаем,желтый маршируем,зеленый –присели. 
 
Воспитатель: А теперь отдохните, танец наш посмотрите. Девочки приготовили поздравление для мальчиков. 
 
 
Воспитатель: Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, тоже, как папы, пойдут служить в Армию и станут защитниками, солдатами. 
 
Воспитатель: 
 
А теперь пришла пора 
 
Крикнуть Армии «Ура!» 
 
Дети: Ура! 
 
Дети под музыку выходят из зала.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Наши папы – лучше всех!»

Цели: гармонизация детско- родительских (семейных) отношений в ходе совместных игровых действий....

Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля в младшей группе "Наши папы - лучше всех!"

Цель: воспитывать любовь к близким людям, к семье, уважение к папе, патриотизм к Родине....

Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля в первой младшей группе «Наши папы – лучше всех!»

развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх....

Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля в младшей группе «Наши папы – лучше всех!»

Цели: воспитывать любовь к близким людям, к семье, уважение к папе, патриотизм к Родине....

Конспект совместного с родителями развлечения к 23 февраля в первой младшей группе «НАШИ ПАПЫ – ЛУЧШЕ ВСЕХ!»

Праздник 23 февраля – замечательный повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма по отношению к своей Родине, уважения и гордости к защитникам Отечества, армии нашей страны....

Сценарий спортивного развлечения " Наши папы - лучше всех !"

Гармонизация детско- родительских (семейных) отношений в ходе совместных игровых действий....