Сказка " Волк и семеро козлят "
материал (младшая группа)
Импровизация сказки с элементами лепки с детьми ясельной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_volk_i_semero_kozlyat.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели и задачи:
Учить детей приёмам действий с пластичным материалом, приём сплющивание.
Продолжать знакомить с тестом.
Развитие мелкой моторики.
Продолжать учить детей различать и называть цвет.
Материалы:
Заранее вымешенное тесто, дощечки для лепки из теста, фартучки, бумажные салфетки для рук, игрушечный волк, листик для печенья, костюм козы для воспитателя, ободки с рожками для детей.
Ход занятия:
Воспитатель наряжается в маму-козу, а дети - в козляток. Мама – коза и козлятки гуляют на лужайке среди цветов. Бумажные цветы укреплены в половинках киндер сюрпризов.
Воспитатель: Козлятушки –ребятушки! Посмотрите какие красивые цветочки растут на лужайке. Каждому козленочку можно сорвать по одному цветочку. Мы ведь козлятки. А козлятки едят травку и цветочки. Выберите себе красивый цветочек и сорвите его. Скажи, Лёва какого цвета твой цветочек?
Ну вот мы и пришли домой. Вы наверное устали, проголодались? Цветочки будем есть? Нет? Почему? Жалко? Верно, жалко: они такие красивые. Поставим их в вазу и будем на них любоваться.Чем же мне Вас накормить?
Дети: молочком.
Воспитатель: тогда я пойду за молоком, но только вы дверь никому не открывайте пока не услышите мою песенку.
Коза уходит. Над ширмой в углу, довольно далеко от детей, появляется кукла – волк.
Волк: стучится. Отпирайте, открывайте, ваша мама пришла.
Дети: Нет, не откроем. Ты не наша мама, ты - Волк.
Воспитатель: Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся, ваша мама пришла, молока принесла.
Дети: заходи мама. К нам волк приходил.
Воспитатель: Голодный, наверное, был. Вы молока хотите?
Дети: хотим
Воспитатель: Если вы голодны давайте с вами напечём печенье. И наедимся. Если придёт голодный волк и захочет сьесть козлят, что будем делать? Мы угостим голодного волка печеньем.
Дети садятся за столы. Воспитатель обьясняет им задачу и пказывает приёмы лепки. Перед началом работы проводит пальчиковую гимнастику.
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Тише пальчик ,не шуми,
Братиков не разбуди.
Встали пальчики, ура!
Деткам всем лепить пора.
Вот и готово наше печенье, сейчас поставим в духовку, чтобы печенье наше испеклось.
Воспитатель: Пока наше печенье печётся, давайте на лужайке устроим хоровод. Возьмёмся за руки и надуем большой пузырь.
Дети играют в игру коза рогатая.
Идёт коза рогатая
Идёт коза бодатая
Ножками топ топ
Глазками хлоп хлоп
Забодаю забодаю
Поиграли, садимся за стол, сейчас посмотрим испеклось ли наше печенье?
Воспитатель достает лист с печеньем дети рассматривают его. Какие красивые печеньки, это вы лепили?
Над ширмой появляется волк.
Волк: Козлятушки, ребятушки, отопритеся ,отворитеся. Я голодный волк, зубами щёлк щёлк. Проглочу козлят от макушки до пят.
Воспитатель: Нет, волк козлят я тебе не дам. Мы тебя печеньем угостим. Да, ребята?
Дети подходят к ширме угощают волка он хвалит печенье прощается и уходит.
Итог:
Кто к нам сегодня приходил?
Он был голодный?
Что мы сегодня стряпали?
Кого угощали?
Воспитатель: Молодцы ребята,Сейчас я предлагаю вам попить тёплоё молоко и покушать печенье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ. «Коза и волк»
Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ.«Коза и волк»Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный о...
Музыкально - театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Сказка на новый лад.
Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его ме...
Конспект культурно – досуговой деятельности «Сказка для мамы» Инсценировка для детей подготовительной группы по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"
Цель: постановка мини-спектакля к дню матери по сказке "Волк и семеро козлят".Задачи:- развитие эмоциональной отзывчивости, артистизма, выразительности исполнения;- воспитание интереса к театрализован...
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»)
Воспитание интереса и любви к народным сказкам....
Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») Для детей 2-3 лет
Подвижная игра«Козлята и волк»(для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие координации движений, повышение положительного настроя и ...
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»)
Программные задачи:Образовательные: учить детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять в ...
Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Сравнение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» и таджикской народной сказки « Коза с кудрявыми ножками
Такие нравственные категории, как добро и зло, хорошо и плохо, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью народных сказок...