Летнее развлечение "Дружба крепкая"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
детский сад «Аленушка», структурное подразделение МБОУ «Бочкаревская СОШ»
Летнее развлечение
«Дружба крепкая»
Музыкальный руководитель
Быковская Е.А.
Ход развлечения.
- Здравствуйте, друзья!
За горами, за лесами
Есть интересная страна
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
- Что же это за волшебная страна? Как она называется? Послушайте стихотворение.
Дружит с солнцем ветерок
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Все с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо.
- О чем же это стихотворение? Подумайте, как может называться такая страна?
- Да, это страна под названием Дружба.
Мы будем говорить о дружбе, о друзьях и взаимопомощи. Главное правило этой страны - быть добрыми, внимательными, готовыми прийти друг другу на помощь.
Игра «Знакомство»
Ведущий: я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. Только вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал - нужно отвечать, показывать движения, а когда красный - нужно сидеть тихо-тихо.
-Как вас зовут? (дети выкрикивают свое имя, пока горит зеленый сигнал, загорается красный дети успокаиваются).
-Похлопайте в ладоши девочки … (мальчики).
-Улыбнитесь те, кто хочет веселиться.
-Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно.
-Поднимите руку, у кого есть друг?
-Помашите мне рукой дети из средней группы.
- У вас есть друзья?
-Потопайте ногами, кто хочет отправиться с друзьями в путешествие.
Ведущий: Вот мы и познакомились с вами, узнали о вас много интересного, а самое главное: что у всех у вас есть друзья и это замечательно. Хороший друг всегда поймет, пожалеет, выручит в трудную минуту. К друзьям нужно внимательно относиться, быть вежливыми. Вот вы знаете, как надо приветствовать друга при встрече? (дети отвечают: говорить «здравствуй», «привет», можно руку пожать).
Игра «Давайте поздороваемся». ( ЧАСТИ ТЕЛА).
Дети образуют два круга: один внутри другого. Под музыку начинают движение противоходом: один круг вправо, другой – влево. Как только мелодия перестают звучать, дети из внутреннего круга поворачиваются к детям из внешнего круга, протягивают правую руку, здороваются. Затем снова звучит музыка, игра продолжается.
А сейчас мы с вами отправляемся в путешествие!
Готовы отправится в путь на трамвайчике?
Звучит музыкальный отрывок песни о трамвайчике - дети выполняют движения.
1 станция “Игровая”
Предлагаю вам игру “Да - нет”
Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать “да-да-да” или “нет-нет-нет”
Будем крепко мы дружить?
Нашей дружбой дорожить?
Мы научимся играть?
Другу будем помогать?
Друга нужно разозлить?
А улыбку подарить?
Друга стоит обижать?
Ну а споры разрешать?
Чай с друзьями будем пить?
Будем крепко мы дружить?
Дружные, заботливые дети! Замечательно!
« Прищепки» ( по 2 пары)
- Наше путешествие продолжается.
(Музыкальный отрывок - дети выполняют движения)
- Мы прибываем на станцию “Музыкальная”. Много песен, игр есть о дружбе и друзьях. И мы такую игру знаем. Давайте вместе сыграем.
Но есть еще одна игра, которую …… «Лавата»
- Похлопайте себе, молодцы! Отправляемся дальше.
(Музыкальный отрывок - дети выполняют движения)
- А теперь всех настоящих друзей приглашаю на станцию “Спортивная”.
Эстафета: с мячами
- Все команды в полном составе, никого не оставили? Отправляемся в путь
(Музыкальный отрывок - дети выполняют движения)
Мирилки
- Ребята, признайтесь честно, а вы иногда ссоритесь с друзьями? Покажите без слов своё настроение, когда вы обиделись, поссорились. Ой, какие грустные, сердитые, мрачные лица у ребят. А теперь повернитесь друг к другу и скажем слова мирилки. Я вам расскажу свою любимую мирилку.
Мы не будем больше злиться (дети сцепляются мизинчиками)
Мы решили помириться,
Злюка, уходи от нас (как бы стряхивают с рук)
Мы опять друзья сейчас! (обнимаются).
- И если вдруг когда-то вы поссоритесь со своими друзьями, вспоминайте нашу мирилку, она вам поможет.
А сейчас мы с вами отправимся в путешествие дальше. ( музыка)
- Многие из вас любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые.
(ответы детей)
- Мы отправляемся на станцию “Мультипликационную”
(Музыкальный отрывок - дети выполняют движения)
-Я думаю, вам интересно будет посмотреть мультфильм о дружбе. Мультфильм называется “Ловись, рыбка”
(“Маша и Медведь”; просмотр мультфильма длится примерно 10 минут.)
- Как вы думаете Маша и Медведь - друзья?
- Почему Миша расстроился?
- Как помогла ему Маша?
- Для чего нужны друзья?
Есть хорошая пословица “Друга ищи, а нашёл - береги!”
Станция « ХУДОЖЕСТВЕННАЯ»
Мои друзья
А ещё все ребята нашего детского сада знают весёлый танец “Барбарики”, давайте вместе танцевать!
Общий танец “Барбарики”.
Ведущий произносит текст, а все игроки кричат «А то!», если согласны,
и «Не то!», если не согласны.
Мы ребята дружные? (А ТО!»)
Никому не нужные? (Не то!»)
Мы ребята смелые?..
Сильные, умелые?..
Мы ребята щедрые?..
Иногда мы вредные?..
Мы ребята ловкие?..
Нос у всех морковкою?..
Мы ребята умные?..
На занятиях шумные?..
Мы ребята честные?..
Драками известные?..
Мы ребята — молодцы?..
Как один, все удальцы?..
Рисование «Мои друзья».
Ведущий : Название станции говорит само за себя, и вы, наверное, догадались, что мое задание будет связано с рисованием. Я решила, что рисовать на листе ватмана очень просто, поэтому усложнила свое задание. На станции «Художественная» вы сможете проявить себя не только как художники, но и как первооткрыватели. Каждая семья откроет новую планету и заселит ее жителями. Для этого папам предстоит быстро надуть шар, мамам помочь его завязать, а потом всем вместе нарисовать на нем как можно больше человечков.
В конце праздника детей ждет еще сюрприз: воспитатели раздают детям цветные мелки, краски, карандаши, бумагу. Дети рисуют своих друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/03/picture-130694-1351942512.jpg)
Проект "Крепкие - крепкие зубы"
Данный проект позволяет в доступной форме объяснить детям правила ухода за зубами и как сохранить здоровье зубов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198544-1360253745.jpg)
конспект занятия "Крепкие,крепкие зубки"
Конспект занятия по формированию у детей культурно- гигиенических навыков и потребности в ЗОЖ....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/07/picture-846138-1478542796.jpg)
Сценарий летнего спортивного праздника для детей дошкольного возраста" Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми"
Сценарий летнего спортивного праздника для детей дошкольного возраста" Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/29/picture-910859-1490811925.jpg)
Конспект занятия по валеологии "Крепкие, крепкие зубы" (в средней группе)
Программное содержание: дать детям знания о том ,какую роль играют зубы в жизни человека; рассказать детям об особенностях строения зуба ;закрепить знания об уходе за зубами и поддержании их в здорово...
Проект «Крепка семья – крепка Россия!»
Проект "Крепка семья - крепка Россия!"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/08/picture-992508-1515433873.jpg)
Конспект занятия по гигиене полости рта " Крепкие, крепкие зубки"
Конспект НОД по здоровьесбережению с применением ИКТ как итоговое занятие краткосрочного проекта по личной гигиене для детей 4-7 лет...