Сценарий выпускного утренника в детском саду «Радуга надежды»
методическая разработка (подготовительная группа)

Садовникова Светлана Алексеевна

Сценарий выпускного утренника в детском саду в подготовительной группе                                    «Радуга надежды»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_raduga_nadezhdy_22.docx24.4 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Ровеньский детский сад «Сказка»

Сценарий выпускного утренника в детском саду                                     «Радуга надежды»

                                                                            Подготовила: воспитатель

                                                             Садовникова С.А.


Ровеньки 2022

( под музыку дети садятся)

1-я Ведущая:

Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
2-я Ведущая:

Как раз сюда идут ребята наши дошколята.

Вы такими вы тоже были или, может быть, забыли?

Под музыку входят дети средней (старшей) группы.

1 ребёнок

Вам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет

2 ребёнок:

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать

3 ребёнок:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы свой танец вам показать.

Танец

1ребёнок:

В сентябре вы в первый класс пойдёте?

А игрушки, вы с собою заберёте?

Ребёнок подг.гр.

Милые, хорошие друзья

Нам за партами играть нельзя.

В школу мы с портфелями пойдём

А игрушки вам передаём (дарят игрушки)

1-я Ведущая: В природе много есть чудес,

Но радуга – краса небес.

У нас на празднике прощаний

Сегодня радуга желаний.

2-я Ведущая: У нее семь красок ярких и веселых.

Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.

Выходит ребенок на середину зала с красным шаром и читает

Ребенок: Радуга желаний в двери к нам стучится.

Её яркий красный цвет в танец превратится (отпускает шарик)

Исполняется танец

Выходит ребенок с оранжевым шаром

Ребенок: Следующий цвет – оранжевый цвет –

Просто замечательный.

Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?

В зал входят Двойка и Кол.

Двойка (командует): Наш девиз!

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

Двойка: На месте стой! Раз-два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилкам!

Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол: Чем больше знаешь — тем больше забываешь, Чем больше забываешь — тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь — ничего не забываешь.

Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».

Ведущий: Так же не правильно, кто бы не шёл всё равно будет по ковру. А вот, например, котёнок лежит на ковре.

Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.

Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже

поиграть захотелось.

Подвижная игра «Раз, два, три, четыре, пять». Ход игры: дети свободно ходят в центре зала, ведущий показывает карточку с цифрой , дети должны быстро сделать кружок из несколько человек – какая карточка с цифрой.( 2 или 1 )

Ведущий: Нам пора продолжить наш праздник.

Кол и Двойка: И мы с вами!!!

Ведущий: Ой, не знаю, нужны ли вы нам? Дети вам нужны такие оценки?

Ответ детей.

Кол и Двойка: Нужны, нужны! Без нас вы не обойдетесь!

Ведущий: А я думаю, что детям больше нужны 5-ка и 4-ка!

Кол и Двойка: Да без них они обойдутся, с ними не интересно. Они для зубрилок!

Ведущий: Не надо спорить! Давайте лучше узнаем у детей, на какие оценки они хотят учится.

Ответ детей.

Двойка: Так нечестно! Пусть соревнования решат, отправляться нам вместе с ребятами в школу или нет!

Кол: Да, да я полностью согласен. Если вы, дети, выиграете — то пойдете в школу без нас.

Ведущий: Ну, хорошо. Начинаем соревнования. Итак, первое испытание — загадки-задачки!

Ведущий задает загадки-задачки, Кол и Двойка отвечают неправильно, а дети решают правильно.

Ведущий:

1) У бабушки Маши есть внук Саша, кот Марсик, собака Кнопа. Сколько у бабушки внуков?

2) На термометре — плюс 20 градусов. Сколько градусов будет на двух таких термометрах?

3) Две девочки играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играла каждая девочка?

4) В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

5) По дороге в городок, грузовик встретил 4 легковые машины. Сколько легковых машин направлялось в город?

6) От чего утка плавает?

7) Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

8) Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в нее. Как это? (Вползти в комнату может каждый)

Ведущий: Второе испытание не только для детей, но и для их родителей.

Игра называется «В школу по будильнику».

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Ведущий: Ну, вот наши дети справились с заданием. Вам придется навсегда забыть про наших будущих первоклассников.

Двойка и Кол: Ладно, ладно, мы уходим. Подумаешь, мы в другом месте найдем себе друзей.

Ребенок:

Желтый цвет несет нам тепло,

Способности с ним развиваются.

И чтоб на душе стало светло,

Песня для вас исполняется (отпускается шарик)

Исполняют песню

1-я Ведущая: Следующий цвет - зеленый.

Выходит ребенок с зеленым шаром

Ребенок: Зеленый – символ начинаний

И впереди у нас немало дел.

Мы приложили максимум стараний

Чтоб воспитателям с любовью хор наш пел (отпускается шарик)

Исполняется песня о воспитателях.

2-я Ведущая: Следующий цвет – голубой.

Выходит ребенок с голубым шаром

Ребенок: Голубой – надежность излучает.

В группе мы друзей нашли.

В танце это каждый замечает:

С друзьями рядом нам легко идти (отпускается шарик)

Исполняется танец

Звучит веселая музыка, входит Буква Я (переодетый взрослый)

Буква Я: Посмотрите на меня: я ли не красавица!

И мечта есть у меня: я хочу прославиться!

Слышала, что есть у вас радуга желаний.

Место в алфавите 1-е хочу без всяких колебаний.

1-я Ведущая: Успокойся, буква Я. Мы все буквы алфавита любим, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и важны!

Буква Я: Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё и доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица!

2-я Ведущая: Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?

Буква Я: Не нравится мне мое место, и все тут!

1Ведущая: Разве можно поменять местами буквы в алфавите?

Чехарда ведь получится!

Буква Я: Я хочу подняться ввысь , ну, я ведь - лучшая!

2-я Ведущая. Цвет у радуги такой: красный, желтый, голубой.

Где ты видишь букву Я?

Буква Я: Все равно, Я – первая!

1-я Ведущая: А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте!

Вы их знаете, ребята?

Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица.

1-я Ведущая. Вот видишь, ребята знают, когда буква Я может стоять на

первом месте.

Буква Я Ладно. С вами поиграю, может, изменюсь и Я.

2-я Ведущая: Хорошо, оставайся с нами на празднике.

1-я Ведущая: Следующий цвет - синий.

Выходит ребенок с синим шаром

Ребенок:

Синий цвет, не грусти понапрасну.

Инструмент музыкальный скорей доставай!

Мы покажем сейчас, как играем мы классно,

Хлопай дружно, наш зритель! Оркестр, играй! (отпускается шарик)

Исполняется оркестр.

2-я Ведущая: А следующий и последний цвет - это фиолетовый.

Выходит ребенок с фиолетовым шаром

Ребенок: Фиолетовый цвет расскажет нам о том,

как настойчивы мы, как упорны.

И сейчас на поле игровом

Будут игры и аттракционы (отпускается шарик)

Проводятся игры – аттракционы.

Игра«Собери портфель»

Игра: «Выложи пятёрку из ленты»
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
(можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение (сколько детей – столько же и лент)

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет») 
Если в школу ты идешь, 
То в портфель с собой берешь: 
В клеточку тетрадку? 
Новую рогатку? 
Веник для уборки? 
Дневник для пятерки? 
Альбом и краски? 
Карнавальные маски? 
Азбуку в картинках? 
Рваные ботинки? 
Фломастеры и ручку? 
Гвоздиков кучку? 
Карандаши цветные? 
Матрасы надувные? 
Ластик и линейку? 
В клетке канарейку?

1-я Ведущая: (обращаясь к букве Я) Что ты скажешь нам теперь?

Разве ты всех букв главней?

Буква Я: Думаю, ошиблась я. Вы, ребята, мне друзья.

Буду я в ряду стоять, чтоб порядка не менять.

Мне пора, до свидания, друзья!

( Под веселую музыку Буква Я покидает зал)

2-я Ведущая:   Ребята, скоро вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. А игрушки останутся только воспоминаниями.

1-я Ведущая: Хотим сказать вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы можете встретиться с любимыми сказочными героями.

А готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление:

Конкурс для родителей «Угадай сказку»
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» 
(Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)

2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)

3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)

4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)

2-я Ведущая: Молодцы, мамы и папы, постарались все правильно отгадали. Давайте, ребята, им похлопаем!

2-я Ведущая: И вот сегодня в последний раз

Звучит на прощанье медленный,

Наш самый последний вальс.

Исполняется: « Вальс» (музыка из кинофильма: « Анастасия»)

После танца дети берут цветы и строятся полукругом.

1-я Ведущая: Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы……. Расстаться с ним

Они тебе велят.

2-я Ведущая: Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя.

А ты….. Ты помни нас!

1-й ребенок:

От всей души благодарим всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.

2-й ребенок:

Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»

За то, что в садике у нас уютно и красиво.

3-й ребенок:

Творец идей прекрасных, наставник, созидатель.

Вы все, друзья, узнали: наш старший воспитатель.

Добрее человека трудно отыскать.

Хотим мы дружно, вместе « Спасибо» ей сказать.

4-й ребенок:

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.   

5-й ребенок: 

Вы нас научили и петь, и плясать,

Музыку слушать, её понимать.

Хоть в школу уходим, мы стали большие,

Но праздники вряд ли увидим такие.

6-й ребенок:

Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Был детишкам лучший друг -  

Наш детсадовский физрук.

7-й ребенок:

Спасибо тем, кто нас лечил,
Кто ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки,
Чтоб мы росли здоровыми,
Красивыми, веселыми.

8-й ребенок:

А миленькие нянюшки, как родные бабушки,

Нас в саду встречали, на прогулку одевали,

Очень нас любили, пол, посуду мыли.

Нянечкам хорошим нашим от души « спасибо» скажем.

9-й ребенок:

Очень вкусно нас кормили, борщ чудесный нам варили.

« Спасибо» нашим поварам, здоровья мы желаем вам.

10-й ребенок:

 « Спасибо» скажем вам за то, что нам бельё стирали.

И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.

11-й ребенок:

Завхозу мы скажем « Спасибо» все дружно.

Ведь все есть в саду, что дошкольникам нужно.

12-й ребенок 

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

13-й ребенок:

Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, скромный подарок —
Наши улыбки и эти цветы.

Прощальная песня

Вед. 2

Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!

Вед. 1

Пять лет  вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили

Поддержка ваша так была нужна

Для деток и конечно для нас.

За вашу помощь в группе и тепло

За то, что Вам не все равно

Чем жили и дышали ваши дети

Вы лучшие родители на свете!!!

Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада

Заведующая говорит слово и поздравляет детей.
Детям вручают дипломы.

Самая дружелюбная:
Самый внимательный:
Самая спокойная:
Самая артистичная:
Самый ответственный:
Самый любознательный:
Самый веселый:
Самая трудолюбивая:
Самая активная:
Золотой голос детского сада:
Самый справедливый:
Самая обаятельная:
Самая ласковая:
Самая очаровательная:
Самый изобретательный:

 (вручение подарков детям)

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников! 

Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на площадку На улице салют из воздушных шариков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»

Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...

18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»

Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...

"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)

Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...