День защиты детей
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Праздник для всех групп детского сада к Дню защиты детей
«Сказочное путешествие по станциям»
Сценарий Дня защиты детей
Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение.
Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в танцах, играх, хороводах.
Под звучание песен «Хорошее настроение» и «Красное лето» дети собираются на спортплощадке
Музыкальная разминка под песню «Начинаем танцевать»
Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал: не ярмарка, не карнавал!
Это летний день в году не отдаст детей в беду.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.
Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.
А сейчас наши ребята расскажут стихи, которые они приготовили к празднику
1 ребёнок. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2 ребёнок. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щёлкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
3 ребёнок. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Ведущий: А какой же праздник может быть без веселых танцев?
Выходите, ребята, потанцевать, а заодно и помечтать!
Танец «На крыльях мечты»
Ведущий. Ой, ребята, подождите,
Обернитесь, посмотрите!
Вон по той тропинке вроде,
Кто-то к нам сюда подходит.
Под музыку выходит Буратино и пускает мыльные пузыри.
Буратино: Здравствуйте! Давайте знакомится.
Ведущий: А мы тебя сразу узнали, правда, ребята? (Дети называют)
Буратино: Правильно. А как вас зовут, скажите? Хором своё имя назовите 1, 2, 3!
(Дети все вместе называют свои имена)
Буратино: Все понятно! Всех мальчишек зовут сегодня «БУ-БУ-БУ», а всех
девчонок «Сю-Сю-Сю».
Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю Вас, а вы в
ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились!
Начали! Как настроение?
(Дети топают, хлопают, свистят.)
Настроение у Вас просто супер, высший класс! .
Хотите отправиться со мной в сказочное путешествие, где всех вас будет ждать Сюрприз?
(ответы детей)
Но мы должны будем пройти 5 испытаний и собрать 5 звезд и только тогда получим сюрприз. Согласны? Тогда скорее отправимся в путь.
Дети отправляются по станциям
1. Станция «Музыкальная» (у выхода 11гр.) - детей встречает Лиса Алиса
Лиса Алиса. Здравствуйте, ребята!
Я лучшая певица, плясать я мастерица,
Сильна я в музыке, как львица и с детками люблю повеселиться. Вы узнали, кто же я?
Вы попали на станцию Музыкальную. Но для начала я проведу с вами игру:
Проводится игра "Как живешь? "
-Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
-Как идете? – Вот так! (идут на месте)
-Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
-Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
-Как грустите? – Вот так! (грустят)
-А шалите? – Вот так! (кривляются)
-А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Молодцы!
А сейчас вы услышите мелодии знаменитых песен. Нужно отгадать их и подпевать!
(Бу-ра-ти-но, Пусть бегут неуклюже, Голубой вагон, В лесу родилась ёлочка, Улыбка)
И с этим заданием вы справились. Ну а теперь самое трудное.
Кто мне назовёт пословицы и поговорки про песню и сказку?
(выучить 4-5 пословиц по выбору воспитателей)
Очень хорошо. Ну, настало время и песню спеть веселую. Споёте мне, мои друзья?
Исполнение песни «Я пою»
Лиса Алиса вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.
2. Станция «Танцевальная» (напротив кухни) - детей встречает Мальвина
Мальвина:Здравствуйте, девочки и мальчики! Здравствуй, Буратино! Приветствую вас на
станции «Танцевальной»! Вы меня узнали? (ответы детей)
Правильно. Я самая умная кукла из театра Карабаса-Барабаса и умею
не только танцевать, но и задачки трудные решать. А вы умеете?
(дети отвечают,
Тогда начнём, и прежде чем потанцевать, предлагаю вам решить
задачки-перевёртыши, которые я приготовила для вас. Будьте внимательны!
Задачки– перевертыши.
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (не пять, а четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж … .(не шесть, а один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай… .(не лето, а зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит… .(не апрель, а февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы… .(не колбасу, а торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть… .(не санки, а велосипед)
Ну, что же молодцы! Справились!
Постояли вы немножко
Надо всем потанцевать,
Удаль вашу показать!
Танец «Мы маленькие звезды»
Мальвина вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.
3. Станция «Загадочная» (у бассейна) - детей встречает Черепаха Тартилла
Черепаха: Здравствуйте, мои юные друзья. Рада приветствовать вас и моего
друга Буратино на станции Загадочной. Вы меня узнали? Нет?
Тогда попробуйте отгадать!
Кто живет в пруду старинном,
Что затянут бурой тиной,
Бережет заветный ключик?
Не любой тот ключ получит.
(Черепаха Тартилла)
Правильно! А теперь давайте отгадывать мои загадки. Согласны?
Загадки
Яркое и доброе, светит нам в окошко,
Мы попросили ласково
Нас погрей немножко (солнце)
Для одних он - садовод,
Для других он - полевод
Успевает везде быть,
Поле луч и сад полить (дождь)
С ветки на тропинку
С травки на былинку
Прыгает пружинка
Зелененька спинка (кузнечик)
Загадки из сказки
Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
«Репка».
Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)
«Волк и семеро козлят».
Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)
«По щучьему веленью».
В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
«Красная Шапочка».
Над простым моим вопросом не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил (Папа Карло)
«Приключения Буратино».
Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
«Три медведя».
Толстяк живет на крыше, летает он всех выше.
(Карлсон)
Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
(Золушка)
Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
Черепаха вручает звезду и дети перебегают на другую станцию
4. Станция «Кукольная» (у ворот). Детей встречает грустный Карабас-Барабас
Буратино:Здравствуйте, уважаемый Карабас. Почему вы грустите?
Карабас: Я очень расстроен, потому, что 2 мои куклы из театра сломались и не
могут двигаться. Помогите мне, пожалуйста.
Буратино: А ты не будешь больше кукол обижать?
Карабас: Нет, конечно. Я же исправился
Буратино: Давайте, ребята, расшевелим кукол и поиграем с ними?
Становитесь в 2 команды!
Проводится игра-эстафета «Кто быстрее пробежит с куклами в руках»
Карабас: Благодарю вас и вручаю звёздочку.
Карабас вручает звезду, и дети перебегают на другую станцию.
5. Станция «Спортивная» (спортплощадка) - детей встречает Кот Базилио
Кот : Мяу! Здравствуйте, Буратино и ребята.
В сказке виделись с вами мы когда то.
Только с лисой Алисой я больше не общаюсь
Спортом теперь я вовсю занимаюсь!
А ещё я люблю рисовать и с ребятами вместе играть!
И сегодня для вас у меня есть игра.
Если вы со мной согласны говорите «ДА»!
- настроение каково, во?
- все такого мнения?
- все без исключения?
- мы повзрослели?
- всё мы сумели?
- везде мы успели?
- один за всех?
- а все за одного?
- здоровье в порядке?
- а весело ли вам живётся?
- а вы умеете соревноваться?
Внимание! Внимание! Объявляю соревнование!
Конкурс называется «Самокаты». Дети делятся на две команды, и проводится соревнование «Чья команда быстрее приедет к финишу».
Кот вручает звезду, прощается и уходит
Буратино: Ребята, вам понравилось путешествовать, (да) А испытание мы с вами все прошли? Звёздочки получили? Значит, всех ждет награда за смелость, ловкость и внимательность. А, вот и сладкий сюрприз!
Детям раздаются конфеты
Ведущий. Милые ребята, дети всей Земли!
Мы вас очень любим, вы нам так нужны!
Не болейте, солнышки, радость нам даря,
Будьте в этой жизни счастливы всегда!
А сейчас танцуют все!
Общий танец «Ку-ку»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День Защиты детей, День Флага России
Праздники проводили на улице для всех групп ДОУ...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы
Праздник составлен для детей средней группы. Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....
«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей
Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду. Утренник к празднику "день защиты детей"
День защиты детей...
Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «1 июня — День защиты детей»
Методическая разработка...