8 марта - День чудесный!!!
методическая разработка (средняя группа)

Шайдурова Ольга Ивановна

Сценарий праздника взят из интернета, Для средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_srednyaya_gruppa.docx22.08 КБ

Предварительный просмотр:

               Под песню «Мама» дети заходят в зал

Ведущая. Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка... Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама — дарительница тепла, любви и красоты.

Все, что окружает тебя в этом мире, начинается с мамы.

Что ж, все готово к празднику!

Так чего ж мы ждем?

Мы сейчас для мамочки

Стихи свои прочтем.

1-й ребенок.

Сегодня мы вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

Все дети:

«Любимые мамы, мы вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

1-й ребенок.

А чтобы улыбка с лица не сходила.

Мы будем с ребятами вас развлекать!»

2-й ребенок.

Какое самое первое слово?

Какое самое главное слово?

Лепечут его малыши во дворе.

На первой странице оно в Букваре,

3-й ребенок.

Его произносят повсюду с улыбкой.

Его никогда не напишут с ошибкой.

Шепни его тихо, скажи его громко —

Заветное слово любого ребенка.

4-й ребенок.

Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?

Bсe дети. Мама!

              Исполняют песню «Ах, какая, мама! »

                      Дети садятся на места

Ведущая: Каждый праздник – это ожидание чуда, необыкновенной сказки. Так и случилось в нашей доброй старой сказке «По щучьему веленью» да на новый лад!

Выходит Емеля и его мать, Емеля ложится на скамейку, поет «Песню Емели», мать накрывает на стол

Емеля: Ох, скукотища, какая!

Мать: Эх, сынок, сынок! Все бока себе отлежал. А ведь сегодня праздник – день матери. Неужели забыл? Даже не поздравил меня! Иди хоть воды принеси, будет мне как подарок.

Емеля: (вскакивает и хлопает себя по лбу). Ой, простите, матушка. Как же я забыл? Сейчас я мигом (соскакивает с печи, балалайку держит в руке). Одна нога здесь, другая - там. (Торопясь, убегает).

Мать: Стой! Стой! А ведро-то кому оставил! Вот непутевый.

                             Емеля возвращается назад.

Мать: (подает ему ведро) А балалайку-то, зачем взял?

Емеля: И то, правда! Заторопился уж очень, захотелось вам скорей подарочек сделать. Бегу, бегу! Но без балалайки не могу (убегает).

Мать: А раньше-то, помнится, как праздник, так гармошка играет с утра до вечера. Пляски, хороводы, не то, что сейчас: брын-брын, трын-трын. (тьфу!). Плясать-то я была мастерица!..

Ведущая: А наши ребята тоже плясать любят, посмотрите!

               девочки  исполняют танец с платочками «Из-под дуба» р.н.п.

Выходит Емеля, идет «змейкой», останавливается, смотрит из-под руки вдаль.

Емеля: Что-то мне эта дорожка не знакома, может, заблудился я? (движется спиной в обратную сторону)

Навстречу Медведь с коробом на спине, наталкивается на Емелю.

Медведь: Емеля, а Емеля, пенечка не видел поблизости? До чего я устал ходить, да короб на себе носить. Маша велела деду с бабой отнести. Ох, присесть бы, отдохнуть.

Емеля: Да вот и пенек. Садись, Михайло Потапыч, передохни малость.

Медведь: (садится)

Сяду, сяду на пенек, хоть один съем пирожок.

Голос Маши: (слышится)

Все я вижу, все я слышу.

И не вздумай даже, Миша,

Ты садится на пенек!

И не вздумай даже, Миша,

Съесть румяный пирожок!

Медведь: (вскакивает, озирается)

Где же девочка сидит,

Что так далеко глядит?

Ведущая: Михайло Потапыч, а наши дети могут тебе кашку вкусную сварить.

Медведь: Ох, кашу я бы с удовольствием съел!

Ведущая: Слушай и смотри!

         Дети исполняют песню «Варись, варись, кашка!» Е.Туманян (один ребенок имитирует движения, как будто варит кашу в кастрюле)

Медведь: («ест кашу») Спасибо, вам! (подходит к коробу)

Только крышку подниму,

Много ль пирожков, взгляну!

(приподнимает крышку)

Ну и, Маша, все забыла, пирожков не положила!

Пирожков совсем тут нет, палочки лишь на обед.

Раз, два, три, четыре, пять…много их, не сосчитать!

Емеля: (заглядывает в короб)

Да зачем их все считать? Давай будем мы играть!

Палочки сейчас раздам, мне, тебе и мальчикам!

Мальчики исполняют упражнения с палочками под музыку «Ой, лопнул обруч» укр.н.п

Емеля: Михайло Потапыч, не подскажешь ли мне, где здесь речка? Я, видимо заблудился и никак дорогу не найду.

Медведь: Да, задача не простая,

                  Вот идти куда, не знаю!

                  Ну, бывай, вернусь домой,

                  Короб ведь совсем пустой.

Уходит, приговаривает: Ну и Маша! Ай-да, Маша!

Емеля: Да, совсем я потерялся и до речки не добрался.

              Так, пойду-ка я вперед, вдруг дорожка доведет.

Емеля идет, напевает свою песенку. Вдруг видит зайчиху. Она стирает белье в тазу, таз на пеньке.

Емеля: Здравствуй, добрая Зайчиха!

              Так набегался я лихо…

К речке как пройти, скажи

И дорожку укажи.

Зайчиха: (ребенок)

Речка здесь недалеко, и найти ее легко

За кустом, совсем уж близко,

Ой, а где же мой зайчишка?

Шустрик! Шустрик!

                                Выбегает зайчонок

Зайчонок: (ребенок) Мама, мама, не сердись. Я нашел во-о-о-т такую морковку (широко разводит руки в стороны). Нес, нес (грустно), нес, нес…

Зайчиха: И что? Где же она?

Зайчонок: Вот! (достает огрызок от морковки с зеленью).

Зайчиха: Вот ненасытный!.. Отстаешь от своих братьев – попадешься в лапы лисе. Быстро за мной! Догоняй!

                                                 Убегают

Ведущая: А мы пока белье просушим, поможем зайчихе.

                                  Игра «Развесь белье»

Веревку держат Емеля и Ведущая. Участвуют двое детей. Нужно повесить как можно больше вещей и закрепить прищепками.

Емеля подходит к речке (ширма, с укрепленным на ней материалом голубого цвета)

Емеля: Ну, вот и дошел. Вот она речка! Сейчас водицы зачерпну и домой вернусь (опускает за ширму ведро, зачерпывает воду). Ой, рыбка попалась, щука! Живая! Вот это да! Вот тебе и подарочек, матушка, на праздник!

Из «речки» появляется картонная щука или наручная кукла.

Щука: Емелюшка! Не губи, ты меня, пожалуйста! У меня дома детки малые – щурята. Отпусти, Емелюшка!

Емеля: Ну, ладно, что с тобой поделаешь! Плыви себе на просторе да не попадайся мне боле!

 Щука: Спасибо, Емелюшка, за твое доброе сердце. Все твои желания будут исполнены, если скажешь ты слова заветные «По щучьему веленью, по моему хотенью…»

                                            Щука «уплывает»

Емеля: Ну и чудеса! Жалко, что подарка матушке не будет! Ладно, зачерпну водицы и пойду (зачерпывает ведром воду, а в нем цветы). Вот чудеса-то! Вот спасибо тебе, щука, понесу подарочек матушке, вот она рада будет! (Берет ведро и уходит).

Появляется мать Емели, смотрит вдаль.

Мать: Что-то Емели долго нет, как ушел, так пропал. А ведь вчера сам царь приходил. Говорит: «Узнал я, что твой Емеля весело на балалайке играет, людей развлекает. А посему велю ему прийти ко мне во дворец, песни петь, да плясать, Несмеянушку развлекать». Вот такие-то дела!

Емеля: (появляется около нее). Вот тебе матушка подарочек от меня! (дарит цветы) А про Несмеянку я слышал. Ну что ж, пойду, развеселю.

Мать: Спасибо, сынок, иди, а то царь грозился наказать, если не придешь.

                                   (Емеля уходит с балалайкой)

Мать: А я к твоему приходу блинчиков напеку, вкусных, да румяных!

Ведущая: А мы с ребятами поможем. Умеете блины-то печь? Вот вам две сковородки, кто быстрей, да ловчей?

                             Игра «Печем блины»

С одной стороны зала стоит стол с миской с «блинами». С противоположной стороны стоят два стульчика, на которых лежат подносы, чтобы складывать «испеченные» блины. Нужно взять блин из миски, положить на сковородку, добежать до противоположного стула и положить на поднос. Вернуться за новым блином. Кто скорее и больше?

Вдруг слышится плач. Это Емеля тащит за руку Несмеяну. Она упирается, капризничает.

Емеля: Вот, полюбуйтесь, ребята! Не знаю, что и делать. Развлекаю, как могу, но ничего не помогает. Смотри, Несмеяна, я тебя на праздник привел!

Несмеяна: (надув губы) Спасибо! Все равно мне плакать охота. Все вон, какие красивые сидят, а я опять в этом не модном сарафане. Надоело!

Емеля: Это задача не задача, то ли еще впереди!

Несмеяна: А что же мне теперь всю жизнь в старомодном сарафане ходить?

Емеля: По-моему, я уже придумал! По щучьему веленью, по моему хотенью, принести  сюда все самые модные наряды!

Под музыку дети выносят платья, блузки, брюки. Несмеяне не нравится, она морщит нос, машет рукой, а потом хлопает в ладоши, берет наряд в руки

Несмеяна: Вот этот! Вот этот! Самый лучший! Хочу вот этот!

Емеля: Пусть будет по-твоему, наряжайся.

                      Несмеяна забирает костюм, убегает.

Ведущая: А наши девочки тоже модницы, не верите? Так послушайте!

                    3 девочки исполняют песню «Модницы» З.Роот

Несмеяна выходит после песни на проигрыш, все хлопают в ладоши

Емеля: Вот это да! Несмеянушка, мой свет! Ты ли это или нет?

                     Несмеяна крутится перед ним

Емеля: В новом платье ты прекрасна, это вижу очень ясно!

                            Берет  Несмеяну за руку

Емеля: Приглашаем всех сейчас на веселый перепляс!

                 Дети с мамами исполняют свободный танец, по окончании все садятся на свои места.

                          Исполняют песню «Солнышко моё» Я.Жабко

Емеля: Здорово вы пели! По щучьему веленью, по моему хотенью (закидывает ведро в речку) окажитесь в ведре гостинцы! (Достает ведро, а там гостинцы).

                 Емеля и Несмеяна раздают гостинцы детям

Ведущая: Позвольте еще раз поздравить наших дорогих мам с этим чудесным праздником. Пожелать быть счастливыми, красивыми, молодыми и любимыми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 МАРТА – ДЕНЬ ЧУДЕСНЫЙ

Утренник для детей подготовительной группы...

"8 марта - день чудесный!"

Сценарий праздника для детей старшей группы....

Сценарий утренника, посвященный празднику 8 Марта «8 марта-день чудесный, или как рассмешить Несмеяну»

сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в ДОУ. Яркие персонажи, репертуар соответствующий возрасту детей и игры оставят положительные воспоминания в сердцах воспитанников и их родителей...

Международный женский день 8 марта - день чудесный!

В России и других сранах все поздравляют мам, бабушек, сестёр. Готовят сюрпризы, дарят цветы и подарки. С благодарностью за тёплое отношение поют им песни, читают стихи об их красоте, мудрости, доброт...

Сценарий праздника «8 Марта — день чудесный»

Сценарий праздичного развлечения с главным героем - Злючкой...

Сценарий утренника 8 Марта «8 марта-день чудесный, или как рассмешить Несмеяну»

Описание материала: материал будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений, учителям начальных классов.Цель: развитие творческих и сценических способностей детей.Задачи...