Развлечение в младшей группе "Незнайка в гостях у художника"
материал (младшая группа)

Юлия Хрущева

Сценарий развлечения в младшей группе "Незнайка в гостях у художника"

Цель: Познакомить детей с людьми разных профессий, в данном случае - «художник»

Воспитывать у детей интерес к изобразительному искусству и изобразительной деятельности.

Воспитывать коммуникативные качества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_hudozhnik_i_neznayka.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  развлечения в младшей группе

«Незнайка в гостях у художника»

Составила и разработала: воспитатель Хрущева Юлия,

МБДОУ детский сад «Рыбка», пгт. Южно-Курильск

Цель: Познакомить детей с людьми разных профессий, в данном случае - «художник»

Воспитывать у детей интерес к изобразительному искусству и изобразительной деятельности.

Воспитывать коммуникативные качества.

Использование здоровьесберегающих технологий:

Пальчиковая гимнастика «Маленький художник».

Динамическая пауза «Мы захлопали в ладоши»

Герои: Незнайка, художник.

Атрибуты: мольберт, листы бумаги, краски, кисточки, баночки с водичкой для мытья кисточек.

Ход мероприятия:

Заходит Незнайка

Незнайка: Привет, детишки! Ой, как вокруг все красиво и ярко! А вы знаете, к кому я попал в гости?  Так это же мой друг, художник!

А вы знаете, кто такие художники? А чем они занимаются?

Правильно, художник рисует картины.

Художник: Здравствуйте, дети! Правильно, Я рисую картины.

А как вы думаете, что мне нужно, чтобы нарисовать картину?

(Дети отвечают бумага, кисточка, краски)

Художник показывает бумагу, кисти, краски, палитру – называет где что.

Художник: Незнайка, а ты умеешь рисовать?

Незнайка: нет, не умею.

Незнайка: А ты умеешь хорошо рисовать?

Художник: Конечно, Незнайка! Хочешь, я и тебя научу рисовать?

Незнайка: Конечно хочу!

Художник: А помогать тебе рисовать буду не только я, но и наши детки

Дети, поможем Незнайке?

Дети: Да!

Художник:  Незнайка, чтобы ты хотел нарисовать?

Незнайка: Я очень хочу нарисовать картину с природой!

Художник: Отлично! Сейчас мы все вместе и будем рисовать.

Художник крепит на мольберт листочек с рисунком, который нужно разукрасить

Художник: Скажи, Незнайка, какого цвета травка?

Незнайка: Я не знаю…

Художник: А может нам помогут, ребятки? Знаете ли вы, каким цветом надо рисовать травку?

Дети: Зеленой краской.

Художник: Молодцы! (ребенок выходит к мольберту и с Незнайкой рисуют травку).

Незнайка: Ой, какая красивая получилась, как настоящая!

Незнайка: А теперь ребятки, давайте нарисуем солнышко. А кто знает каким же цветом рисовать солнышко?

Дети: Желтым.

Художник: Правильно! Солнышко у нас желтое, лучистое, яркое, теплое и рисовать его надо желтым цветом! (выходит ребенок и вместе с Незнайкой рисуют солнышко).

Незнайка: Красиво получилось! Но, что – то я устал немного, а давайте вместе поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Маленький художник»

Раз, два, три, четыре, пять –

Я умею рисовать.

На листе и на холсте,

На свету и в темноте.

Незнайка: Хорошо поиграли. Мне очень понравилось! А теперь я бы очень хотел, чтобы вы мне помогли нарисовать облака. Поможете?

Дети: Да!

Художник: А знаешь ли ты, Незнайка, каким цветом надо рисовать облака?

Незнайка: Они белые!

Художник: Молодцы! Дети, давайте теперь поможем Незнайке нарисовать облака. (2-3 ребенка вместе с Незнайкой рисуют 2-3 облачка).

Незнайка: а еще мне хочется нарисовать цветочки. Только я еще не придумал каким цветом…

Художник: Не расстраивайся, Незнайка, сейчас тебе ребята помогут. Дети, какого цвета бывают цветы?

(Ответы детей)

Художник: Отлично! Разных Цветов бывают. Теперь давайте их нарисуем. Кто из ребят нам в этом поможет?

(несколько детей помогают нарисовать цветочки разными красками).

Незнайка: Ой, какая красивая у нас получилась картина! Спасибо вам большое, ребята, и тебе, художник, большое спасибо!

Теперь я научился рисовать и запомнил цвета красок! Теперь я сам смогу нарисовать солнышко, облака, травку, цветочки!

Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

А сейчас мои друзья, потанцую с вами я!

Песенка «Оранжевое небо»

Незнайка: Ну, а теперь мне пора домой. До свидания, ребятки, до свидания, художник!

Все прощаются с Незнайкой.

Художник: вы, ребятки, молодцы, помогли Незнайке научиться рисовать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в младшей группе « В гости к нам пришла Матрёшка»

Развлечение в  младшей группе     « В гости к нам пришла Матрёшка»Цели:  Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов. Знакомить...

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к доктору Айболиту»

Ведущий.Приглашаем всех сейчас.Праздник спорта и здоровьяНачинается у нас.Солнце, солнце, ярче грей,Будет праздник веселей!Сияет солнышко с утра,Готовьтесь вы заранее,Ребята, начинать пораСпорти...

Физкультурное развлечение для младшего возраста "В гостях у Лесовичка"

Представлен конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми для младшего возраста с учетом ФГОС. Проводится на улице двумя взрослыми....

Развлечение в младшей группе "В гости к Зимушке-зиме"

Как хорошо прогуляться по зимнему лесу, да еще и сказочному. Здесь можно встретить кого угодно:и зайца, и волка, и лису. Как же нравится малышам помогать лесным жителям, веселиться вместе с ним...

Развлечение в младшей группе "В гости к мишке"

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положи...