Развлечение в младшей группе "Незнайка в гостях у художника"
материал (младшая группа)
Сценарий развлечения в младшей группе "Незнайка в гостях у художника"
Цель: Познакомить детей с людьми разных профессий, в данном случае - «художник»
Воспитывать у детей интерес к изобразительному искусству и изобразительной деятельности.
Воспитывать коммуникативные качества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_hudozhnik_i_neznayka.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в младшей группе
«Незнайка в гостях у художника»
Составила и разработала: воспитатель Хрущева Юлия,
МБДОУ детский сад «Рыбка», пгт. Южно-Курильск
Цель: Познакомить детей с людьми разных профессий, в данном случае - «художник»
Воспитывать у детей интерес к изобразительному искусству и изобразительной деятельности.
Воспитывать коммуникативные качества.
Использование здоровьесберегающих технологий:
Пальчиковая гимнастика «Маленький художник».
Динамическая пауза «Мы захлопали в ладоши»
Герои: Незнайка, художник.
Атрибуты: мольберт, листы бумаги, краски, кисточки, баночки с водичкой для мытья кисточек.
Ход мероприятия:
Заходит Незнайка
Незнайка: Привет, детишки! Ой, как вокруг все красиво и ярко! А вы знаете, к кому я попал в гости? Так это же мой друг, художник!
А вы знаете, кто такие художники? А чем они занимаются?
Правильно, художник рисует картины.
Художник: Здравствуйте, дети! Правильно, Я рисую картины.
А как вы думаете, что мне нужно, чтобы нарисовать картину?
(Дети отвечают бумага, кисточка, краски)
Художник показывает бумагу, кисти, краски, палитру – называет где что.
Художник: Незнайка, а ты умеешь рисовать?
Незнайка: нет, не умею.
Незнайка: А ты умеешь хорошо рисовать?
Художник: Конечно, Незнайка! Хочешь, я и тебя научу рисовать?
Незнайка: Конечно хочу!
Художник: А помогать тебе рисовать буду не только я, но и наши детки
Дети, поможем Незнайке?
Дети: Да!
Художник: Незнайка, чтобы ты хотел нарисовать?
Незнайка: Я очень хочу нарисовать картину с природой!
Художник: Отлично! Сейчас мы все вместе и будем рисовать.
Художник крепит на мольберт листочек с рисунком, который нужно разукрасить
Художник: Скажи, Незнайка, какого цвета травка?
Незнайка: Я не знаю…
Художник: А может нам помогут, ребятки? Знаете ли вы, каким цветом надо рисовать травку?
Дети: Зеленой краской.
Художник: Молодцы! (ребенок выходит к мольберту и с Незнайкой рисуют травку).
Незнайка: Ой, какая красивая получилась, как настоящая!
Незнайка: А теперь ребятки, давайте нарисуем солнышко. А кто знает каким же цветом рисовать солнышко?
Дети: Желтым.
Художник: Правильно! Солнышко у нас желтое, лучистое, яркое, теплое и рисовать его надо желтым цветом! (выходит ребенок и вместе с Незнайкой рисуют солнышко).
Незнайка: Красиво получилось! Но, что – то я устал немного, а давайте вместе поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Маленький художник»
Раз, два, три, четыре, пять –
Я умею рисовать.
На листе и на холсте,
На свету и в темноте.
Незнайка: Хорошо поиграли. Мне очень понравилось! А теперь я бы очень хотел, чтобы вы мне помогли нарисовать облака. Поможете?
Дети: Да!
Художник: А знаешь ли ты, Незнайка, каким цветом надо рисовать облака?
Незнайка: Они белые!
Художник: Молодцы! Дети, давайте теперь поможем Незнайке нарисовать облака. (2-3 ребенка вместе с Незнайкой рисуют 2-3 облачка).
Незнайка: а еще мне хочется нарисовать цветочки. Только я еще не придумал каким цветом…
Художник: Не расстраивайся, Незнайка, сейчас тебе ребята помогут. Дети, какого цвета бывают цветы?
(Ответы детей)
Художник: Отлично! Разных Цветов бывают. Теперь давайте их нарисуем. Кто из ребят нам в этом поможет?
(несколько детей помогают нарисовать цветочки разными красками).
Незнайка: Ой, какая красивая у нас получилась картина! Спасибо вам большое, ребята, и тебе, художник, большое спасибо!
Теперь я научился рисовать и запомнил цвета красок! Теперь я сам смогу нарисовать солнышко, облака, травку, цветочки!
Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!
А сейчас мои друзья, потанцую с вами я!
Песенка «Оранжевое небо»
Незнайка: Ну, а теперь мне пора домой. До свидания, ребятки, до свидания, художник!
Все прощаются с Незнайкой.
Художник: вы, ребятки, молодцы, помогли Незнайке научиться рисовать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в младшей группе « В гости к нам пришла Матрёшка»
Развлечение в младшей группе « В гости к нам пришла Матрёшка»Цели: Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов. Знакомить...
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к доктору Айболиту»
Ведущий.Приглашаем всех сейчас.Праздник спорта и здоровьяНачинается у нас.Солнце, солнце, ярче грей,Будет праздник веселей!Сияет солнышко с утра,Готовьтесь вы заранее,Ребята, начинать пораСпорти...
Физкультурное развлечение для младшего возраста "В гостях у Лесовичка"
Представлен конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми для младшего возраста с учетом ФГОС. Проводится на улице двумя взрослыми....
Развлечение в младшей группе "В гости к Зимушке-зиме"
Как хорошо прогуляться по зимнему лесу, да еще и сказочному. Здесь можно встретить кого угодно:и зайца, и волка, и лису. Как же нравится малышам помогать лесным жителям, веселиться вместе с ним...
Развлечение в младшей группе "В гости к мишке"
Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положи...
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе "В гости к Мишке"
В гости к Мишке...