Сценарий праздника окончания учебного года «Волшебный ключ»
методическая разработка (младшая группа)
Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения, посвященный окончанию учебного года для детей младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_okonchaniya_uchebnogo_goda.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника окончания учебного года «Волшебный ключ»
Воспитатель: Вот и пришел он – долгожданный праздник! Пришло лето и наши ребятки собираются в среднюю группу. Позади занятия, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, мои дорогие! Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! С праздником вас всех!
Дети читают стихи. У нас сегодня праздник
И рады малыши,
Что мамы, папы, бабушки.
В гости к нам пришли
За этот год мы научились
Лепить и рисовать.
За этот год мы научились
И петь, и танцевать.
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть –
Даже все не перечесть!
Незаметно год проходит,
Последний утренник подходит.
Будут танцы, песни, смех –
Приглашаем в гости всех!
Воспитатель: Ну что, ребятки, целый год мы с вами жили в младшей группе и, наконец, пойдем в среднюю! В ней есть большая игровая комната и большая спальня! А пойдем мы туда через волшебные двери. Я их сейчас открою и … А где же ключ от замка? Я его здесь оставляла. Кто-то опять вредничает и не хочет нас пропускать через двери.
Появляется Баба Яга.
Воспитатель: Баба Яга, не ты ли вредничаешь?
Баба Яга: Я! А чего не повредничать? Люблю я это дело – вредительство! Говорите, в среднюю группу собрались? Ага, сейчас! Так я вас и пропустила через двери! Оставайтесь-ка вы в младшей группе еще на год! Подрастете, поумнеете, научитесь шнурки завязывать, вот тогда и поговорим. Через годик заходите!
Воспитатель: Баба Яга, да ты что?!? Какой годик? Ребятам уже по 3 года. Мы больше не хотим быть в младшей группе, хотим в среднюю!
Баба Яга: Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Хотеть – не главное! Надо многое уметь! Вот вы, например, что делать умеете?
Воспитатель: Мы все умеем! И петь, и танцевать, и играть!
Баба Яга: Все умеете? Не может быть! Докажите! Может я и подобрею!
Воспитатель: Ну, что, ребята, будем Бабе Яге доказывать, что мы готовы идти в среднюю группу? Что желаешь, Баба Яга?
Баба Яга: Хочу услышать песню про то, как вы дружите в детском саду.
Песня «Дружит с солнцем ветерок»
Баба Яга: Молодцы! А стихи знаете, можете мне их почитать?
Дети читают стихи А. Барто
Баба Яга: Все умеют! Да как хорошо поют и стихи читают! Хочу увидеть какой-нибудь танец, я его покажу моим лесным друзьям: зайцам, медведям.
Танец «Поссорились- помирились»
Баба Яга: Не хочу я вам отдавать ключ! Сейчас трудное задание задам, хочу с вами поиграть.
Игра «Из какой сказки», Танец «Топ-хлоп»
Баба Яга: Ух, ух, чувствую, все умеют. Как же вам весь праздник испортить? Ой, ой, ой! Доброй становлюсь! Не хочу! Не хочу!
Воспитатель: Давайте танец станцуем, и ты совсем доброй станешь!
Танец «4 шага!»
Баба Яга отдает ключ и уходит.
Воспитатель: Ну что, ребятки, ключ у нас! Ура!
Пора и в среднюю группу идти. Поздравляем .Прощаются. Ребята, посмотрите кто к вам пришел? Это воспитатель средней группы сейчас она покажет вам группу, в которую вы будете ходить.
Сценарий праздника во второй младшей группе «Вот какие мы большие»
Ведущий: в зале поздравляет родителей с праздником.
Вручает дипломы за хорошее воспитание детей и активное участие в жизни группы
Ведущий: Шли денечки очень быстро,
Подрастала детвора.
Мы уже большие стали,
Дальше нам идти пора!
Едут – едут по дорожке
Наши маленькие ножки.
Вы нам хлопайте скорей –
Встречайте деток поскорей!
В зал под музыку входят дети.
Вед. Праздник не простой у нас,
К нам пришел он в первый раз.
Детки за год подросли,
В группу новую пошли.
Поздравляем всех ребят
И хотим вам рассказать,
Как же в садике родном
Дружно, весело живем!
Ребенок :У нас сегодня праздник,
И рады малыши,
Что папы, мамы, бабушки
В гости к нам пришли!
Реб. На год мы повзрослели
И с группою прощаемся.
Но не грустим, не плачем мы –
Поем и улыбаемся!
Песня «Детский сад».
Ведущий: Дети, а куда вы собрались?
Дети: В среднюю группу!
Ведущий: А разве вы уже выросли большие? (Ответы детей.)
А давайте покажем, какими мы были маленькими!
Танец пупсиков.
Ведущий: Много умеют наши детки… А какие они артисты! Посмотрите нашу сказочку.
Возле домика сидит курочка. Цыпленок бегает, разбрасывает игрушки. Идет к
Курочке, садится.
Ведущий: Был у Курочки ребенок, Цыпа – желтый маленький цыпленок.
Мама Цыпу очень баловала (гладит по головке, за него игрушки убирала,
Одевала и кормила с ложки, называла:
Курочка: Маленький мой крошка!
Ведущий: Но однажды перед Курочкой-хохлаткой
Наш Цыпленок сильно топнул ножкой.
Цыпа: Не хочу быть маленьким я, мама!
Хочу вырасти большим, как папа!
Курочка вздыхает, качает головой и уходит. Цыпленок убегает.
Ведущий: Наш Цыпленок быстро побежал, Лягушонка на тропинке увидал.
Цыпа: Позвольте вам задать вопрос один:
Как быстро-быстро вырасти большим?
Лягушонок: Может быть, ты на пенечек встанешь?
Сразу на полметра выше станешь! (Цыпленок забирается на пенек.)
Ведущий: Цыпа не пенечек взгромоздился,
Лягушонок посмотрел и удивился…
Лягушонок: Нет, не изменилось ничего,
Цыпленок на пенечке, вот и все!
Ведущий: Наш цыпленок грустно так примолк,
Вдруг видит – перед ним большой Грибок.
Цыпа: Позвольте вам задать вопрос один:
Как быстро-быстро вырасти большим?
Грибок: Мне дождик помогает подрасти.
Может, в лейке принести воды? (Приносит лейку, поливает.)
Ведущий: Цыпленок бедный весь промок, разочарован был Грибок…
Грибок: Не изменилось ничего!
Цыпленок - мокрый. Вот и все! (Грибочек уходит.)
Ведущий: Гриб от Цыпленка быстро скрылся,
А на дорожке Поросенок появился. (Появляется Поросенок с ведром.)
Цыпленок: Позвольте вам задать вопрос один:
Как быстро-быстро подрасти?
Поросенок: Я расту, когда питаюсь,
Кушать много я стараюсь.
Вот, поешь-ка из ведра,
Может, сбудется мечта?
Ведущий :Цыпленок с этим согласился,
Глотал старательно, давился. (Цыпа клюет из ведра, пьет из ведра, задрав голову.)
Он съел почти ведро. Но вот
У Цыпы вырос лишь живот. (Цыпа выпячивает живот.)
А Поросенок почесался и честно малышу признался…
Поросенок: Нет! Не изменилось ничего!
Ты - толстый маленький цыпленок, только и всего!
Ведущий: Цыпленок вырасти надежду потерял,
Но, к счастью, Светлячка он увидал.
Цыпа: Позвольте вам задать вопрос один:
Как быстро-быстро вырасти большим?
Светлячок: Попробуй за собой убрать игрушки –
Машинки, мячики и книжки.
Сам кушай, на прогулку одевайся.
Ну, в общем, взрослым стать старайся!
Цыпа: Спасибо, Светлячок! (Пожимает руку.)
Я побегу! Наверно, это сделать я смогу!
Ведущий: Тут мама-курочка пришла,
От удивленья крылья развела…
Курочка: Кто в комнате порядок наводил?
Цыпа: Я! (Делает шаг вперед, поднимает крылышко вверх.)
Курочка: А кто посуду грязную помыл?
Цыпа: Я! (Шаг вперед.)
Курочка: А кто цветочки поливал?
Цыпа: Я! (Шаг вперед.)
Курочка: Сынок, совсем большим ты стал!
Цыпа: Ура!
Ведущий: Вот так, ребята: чтоб большими стать…
Все: Надо мамам помогать!
Ведущий: Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый!
Всех ребят развеселит!
В зал «влетает» Карлсон.
Карлсон: Захожу на посадку…
Ой, как много ребятишек,
И девчонок, и мальчишек!
Эй, ребята, всем привет!
Меня вы ждали или нет? (Здоровается.)
Ну вот, теперь мы с вами поздоровались, познакомились!
А что это вы здесь делаете такие нарядные? Сегодня что, Новый год?
Ведущий: Нет, у нас сегодня выпускной. Наши ребята стали большими и пойдут в среднюю группу.
Они уже многому научились…
Карлсон: Аа… хулиганить, например?
Ребенок: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею!
Ребенок: Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
Сам холодною водой
Я ладошки умываю.
И не плакал я с утра –
Может, в школу мне пора?
Ребенок: Я маме помогаю,
Я в детский сад хожу!
Игрушки не ломаю,
Обедаю и сплю, танцую и пою!
Карлсон: Какие вы большие да упитанные! Наверное, как я, любите варенье, конфеты…
Ведущий: Не только! Наши дети любят полезную еду!
Танец-игра с ложками и тарелочками.
Карлсон: Здорово! Молодцы! Ой. Как же я мог забыть. Ведь я приготовил… Где же они?.
(Ищет у себя, у детей, у родителей.) Неужели потерял?
Ведущий: Что ты потерял, Карлсон?
Карлсон: Я приготовил игрушки для детей и потерял …
Ведущий: Не расстраивайся, Карлсон! Твои игрушки нашлись, вот они, смотри! Мы даже стихи про них знаем.
Карлсон берет Мишку.
Дети читают стихотворение Барто про мишку.
Игра: «Собери шишки». Играют мамы с детьми. Мама держит корзинку, ребенок собирает шишки.
Игрушка Зайка. Стих про зайчика.
Танец Зайчиков.
Игрушка Бычок. Стих про бычка.
Игра «Пройди по мостику»
Игрушка кораблик. Стих про кораблик.
Танец мальчиков-моряков.
Игрушка самолет. Стих про самолет.
Игра «Построим самолет»
Карлсон : Здорово! Молодцы! Но мне улетать пора! А вам я хочу подарить… До свидания! («Улетает».)
Ведущий: Вот и закончился наш прощальный утренник… .
Общая песня.
Общий танец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника окончания учебного года «За восемью печатями»
Сценарий праздника окончания учебного года в социальном центре...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, посвящённого окончанию учебного года в старшей группе
Цель: Создать атмосферу праздника. Доставить детям положительных эмоций от совместной игровой и художественно-творческой деятельности. Развитие творческих, актёрских и музыкальных способност...
Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к окончанию учебного года
Статья по теме "Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к окончанию учебного года". Материал для воспитателей к родительскому собранию и для родителей на сайтах и в родительком уголк...
Сценарий праздника начала учебного года "Праздник взросления"
Праздник - это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события. Праздники для каждого человека имеют большое значение, но особенно они...
Праздник окончания учебного года «Фрекен Бок в гостях у ребят»
Праздник окончания учебного года.«Фрекен Бок в гостях у ребят» Цель: создать радостное настроение у детей, вызвать у них положительный эмоциональный отклик....
Сценарий праздника, посвященный окончанию учебного года «Мы не скажем, а покажем»
Сценарий праздника, посвященный окончанию учебного года «Мы не скажем, а покажем», разработан для активного участия родителей на протяжении всего праздника совместно с детьми. Целью праздн...
Сценарий музыкального досуга, посвященного окончанию учебного года, - "Дед Мороз и лето"
Игровой сценарий для детей старшей группы с четыремя подвижными играми....