Сценарий праздника окончания учебного года «Волшебный ключ»
методическая разработка (младшая группа)

Дудина Светлана Александровна

Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения, посвященный окончанию учебного года для детей младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika_okonchaniya_uchebnogo_goda.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника окончания учебного года «Волшебный ключ»

Воспитатель: Вот и пришел он – долгожданный праздник! Пришло лето и наши ребятки собираются в среднюю группу. Позади занятия, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, мои дорогие! Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! С праздником вас всех!

Дети читают стихи.     У нас сегодня праздник

И рады малыши,

Что мамы, папы, бабушки.

В гости к нам пришли

За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь, и танцевать.

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть!

Незаметно год проходит,

Последний утренник подходит.

Будут танцы, песни, смех –

Приглашаем в гости всех!

Воспитатель: Ну что, ребятки, целый год мы с вами жили в младшей группе и, наконец, пойдем в среднюю! В ней есть большая игровая комната и большая спальня! А пойдем мы туда через волшебные двери. Я их сейчас открою и … А где же ключ от замка? Я его здесь оставляла. Кто-то опять вредничает и не хочет нас пропускать через двери.

Появляется Баба Яга.

Воспитатель: Баба Яга, не ты ли вредничаешь?

Баба Яга: Я! А чего не повредничать? Люблю я это дело – вредительство! Говорите, в среднюю группу собрались? Ага, сейчас! Так я вас и пропустила через двери! Оставайтесь-ка вы в младшей группе еще на год! Подрастете, поумнеете, научитесь шнурки завязывать, вот тогда и поговорим. Через годик заходите!

Воспитатель: Баба Яга, да ты что?!? Какой годик? Ребятам уже по 3 года. Мы больше не хотим быть в младшей группе, хотим в среднюю!

Баба Яга: Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Хотеть – не главное! Надо многое уметь! Вот вы, например, что делать умеете?

Воспитатель: Мы все умеем! И петь, и танцевать, и играть!

Баба Яга: Все умеете? Не может быть! Докажите! Может я и подобрею!

Воспитатель: Ну, что, ребята, будем Бабе Яге доказывать, что мы готовы идти в среднюю группу? Что желаешь, Баба Яга?

Баба Яга: Хочу услышать песню про то, как вы дружите в детском саду.

Песня «Дружит с солнцем ветерок»

Баба Яга: Молодцы! А стихи знаете, можете мне их почитать?

Дети читают стихи А. Барто

Баба Яга: Все умеют! Да как хорошо поют и стихи читают! Хочу увидеть какой-нибудь танец, я его покажу моим лесным друзьям: зайцам, медведям.

Танец «Поссорились- помирились»

Баба Яга: Не хочу я вам отдавать ключ! Сейчас трудное задание задам, хочу с вами поиграть.

Игра «Из какой сказки», Танец «Топ-хлоп»

Баба Яга: Ух, ух, чувствую, все умеют.  Как же вам весь праздник испортить? Ой, ой, ой! Доброй становлюсь! Не хочу! Не хочу!

Воспитатель: Давайте танец станцуем, и ты совсем доброй станешь!

Танец «4 шага!»

Баба Яга отдает ключ и уходит.

Воспитатель: Ну что, ребятки, ключ у нас! Ура!

Пора и в среднюю группу идти. Поздравляем .Прощаются.  Ребята, посмотрите кто к вам пришел? Это воспитатель средней группы сейчас она покажет вам группу, в которую вы будете ходить.

 

Сценарий праздника во второй младшей группе «Вот какие мы большие»

Ведущий: в зале поздравляет родителей с праздником.

Вручает дипломы за хорошее воспитание детей и активное участие в жизни группы

Ведущий: Шли денечки очень быстро,

Подрастала детвора.

Мы уже большие стали,

Дальше нам идти пора!

Едут – едут по дорожке

Наши маленькие ножки.

Вы нам хлопайте скорей –

Встречайте деток поскорей!

В зал под музыку входят дети.

Вед. Праздник не простой у нас,

К нам пришел он в первый раз.

Детки за год подросли,

В группу новую пошли.

Поздравляем всех ребят

И хотим вам рассказать,

Как же в садике родном

Дружно, весело живем!

Ребенок :У нас сегодня праздник,

И рады малыши,

Что папы, мамы, бабушки

В гости к нам пришли!

Реб. На год мы повзрослели

И с группою прощаемся.

Но не грустим, не плачем мы –

Поем и улыбаемся!

Песня «Детский сад».

Ведущий: Дети, а куда вы собрались?

Дети: В среднюю группу!

Ведущий: А разве вы уже выросли большие? (Ответы детей.)

А давайте покажем, какими мы были маленькими!

Танец пупсиков.

Ведущий: Много умеют наши детки… А какие они артисты! Посмотрите нашу сказочку.

Возле домика сидит курочка. Цыпленок бегает, разбрасывает игрушки. Идет к

Курочке, садится.

Ведущий: Был у Курочки ребенок, Цыпа – желтый маленький цыпленок.

Мама Цыпу очень баловала (гладит по головке, за него игрушки убирала,

Одевала и кормила с ложки, называла:

Курочка: Маленький мой крошка!

Ведущий: Но однажды перед Курочкой-хохлаткой

Наш Цыпленок сильно топнул ножкой.

Цыпа: Не хочу быть маленьким я, мама!

Хочу вырасти большим, как папа!

Курочка вздыхает, качает головой и уходит. Цыпленок убегает.

Ведущий: Наш Цыпленок быстро побежал, Лягушонка на тропинке увидал.

Цыпа: Позвольте вам задать вопрос один:

Как быстро-быстро вырасти большим?

Лягушонок: Может быть, ты на пенечек встанешь?

Сразу на полметра выше станешь! (Цыпленок забирается на пенек.)

Ведущий: Цыпа не пенечек взгромоздился,

Лягушонок посмотрел и удивился…

Лягушонок: Нет, не изменилось ничего,

Цыпленок на пенечке, вот и все!

Ведущий: Наш цыпленок грустно так примолк,

Вдруг видит – перед ним большой Грибок.

Цыпа: Позвольте вам задать вопрос один:

Как быстро-быстро вырасти большим?

Грибок: Мне дождик помогает подрасти.

Может, в лейке принести воды? (Приносит лейку, поливает.)

Ведущий: Цыпленок бедный весь промок, разочарован был Грибок…

Грибок: Не изменилось ничего!

Цыпленок - мокрый. Вот и все! (Грибочек уходит.)

Ведущий: Гриб от Цыпленка быстро скрылся,

А на дорожке Поросенок появился. (Появляется Поросенок с ведром.)

Цыпленок: Позвольте вам задать вопрос один:

Как быстро-быстро подрасти?

Поросенок: Я расту, когда питаюсь,

Кушать много я стараюсь.

Вот, поешь-ка из ведра,

Может, сбудется мечта?

Ведущий :Цыпленок с этим согласился,

Глотал старательно, давился. (Цыпа клюет из ведра, пьет из ведра, задрав голову.)

Он съел почти ведро. Но вот

У Цыпы вырос лишь живот. (Цыпа выпячивает живот.)

А Поросенок почесался и честно малышу признался…

Поросенок: Нет! Не изменилось ничего!

Ты - толстый маленький цыпленок, только и всего!

Ведущий: Цыпленок вырасти надежду потерял,

Но, к счастью, Светлячка он увидал.

Цыпа: Позвольте вам задать вопрос один:

Как быстро-быстро вырасти большим?

Светлячок: Попробуй за собой убрать игрушки –

Машинки, мячики и книжки.

Сам кушай, на прогулку одевайся.

Ну, в общем, взрослым стать старайся!

Цыпа: Спасибо, Светлячок! (Пожимает руку.)

Я побегу! Наверно, это сделать я смогу!

Ведущий: Тут мама-курочка пришла,

От удивленья крылья развела…

Курочка: Кто в комнате порядок наводил?

Цыпа: Я! (Делает шаг вперед, поднимает крылышко вверх.)

Курочка: А кто посуду грязную помыл?

Цыпа: Я! (Шаг вперед.)

Курочка: А кто цветочки поливал?

Цыпа: Я! (Шаг вперед.)

Курочка: Сынок, совсем большим ты стал!

Цыпа: Ура!

Ведущий: Вот так, ребята: чтоб большими стать…

Все: Надо мамам помогать!

Ведущий: Ой, ребятки, посмотрите,

Кто-то в гости к нам спешит!

Яркий, радостный, игривый!

Всех ребят развеселит!

В зал «влетает» Карлсон.

Карлсон: Захожу на посадку…

Ой, как много ребятишек,

И девчонок, и мальчишек!

Эй, ребята, всем привет!

Меня вы ждали или нет? (Здоровается.)

Ну вот, теперь мы с вами поздоровались, познакомились!

А что это вы здесь делаете такие нарядные? Сегодня что, Новый год?

Ведущий: Нет, у нас сегодня выпускной. Наши ребята стали большими и пойдут в среднюю группу.

Они уже многому научились…

Карлсон: Аа… хулиганить, например?

Ребенок: Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею!

Ребенок: Правда, я уже большой?

Сам ботинки надеваю,

Сам холодною водой

Я ладошки умываю.

И не плакал я с утра –

Может, в школу мне пора?

Ребенок: Я маме помогаю,

Я в детский сад хожу!

Игрушки не ломаю,

Обедаю и сплю, танцую и пою!

Карлсон: Какие вы большие да упитанные! Наверное, как я, любите варенье, конфеты…

Ведущий: Не только! Наши дети любят полезную еду!

Танец-игра с ложками и тарелочками.

Карлсон: Здорово! Молодцы! Ой. Как же я мог забыть. Ведь я приготовил… Где же они?.

(Ищет у себя, у детей, у родителей.) Неужели потерял?

Ведущий: Что ты потерял, Карлсон?

Карлсон: Я приготовил игрушки для детей и потерял …

Ведущий: Не расстраивайся, Карлсон! Твои игрушки нашлись, вот они, смотри! Мы даже стихи про них знаем.

Карлсон берет Мишку.

Дети читают стихотворение Барто про мишку.

Игра: «Собери шишки». Играют мамы с детьми. Мама держит корзинку, ребенок собирает шишки.

Игрушка Зайка. Стих про зайчика.

Танец Зайчиков.

Игрушка Бычок. Стих про бычка.

Игра «Пройди по мостику»

Игрушка кораблик. Стих про кораблик.

Танец мальчиков-моряков.

Игрушка самолет. Стих про самолет.

Игра «Построим самолет»

Карлсон : Здорово! Молодцы! Но мне улетать пора! А вам я хочу подарить… До свидания! («Улетает».)

Ведущий: Вот и закончился наш прощальный утренник… .

Общая песня.

Общий танец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника окончания учебного года «За восемью печатями»

Сценарий праздника окончания учебного года в социальном центре...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, посвящённого окончанию учебного года в старшей группе

Цель: Создать атмосферу праздника. Доставить детям положительных эмоций от совместной игровой и художественно-творческой деятельности. Развитие творческих, актёрских и музыкальных способност...

Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к окончанию учебного года

Статья по теме "Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к окончанию учебного года". Материал для воспитателей к родительскому собранию и для родителей на сайтах и в родительком уголк...

Сценарий праздника начала учебного года "Праздник взросления"

Праздник - это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события. Праздники для каждого человека имеют большое значение, но особенно они...

Праздник окончания учебного года «Фрекен Бок в гостях у ребят»

Праздник окончания учебного года.«Фрекен Бок в гостях у ребят» Цель:  создать радостное настроение у детей,  вызвать у них положительный эмоциональный отклик....

Сценарий праздника, посвященный окончанию учебного года «Мы не скажем, а покажем»

Сценарий праздника, посвященный окончанию учебного года «Мы не скажем, а покажем», разработан для активного участия родителей на протяжении всего праздника совместно с детьми. Целью праздн...

Сценарий музыкального досуга, посвященного окончанию учебного года, - "Дед Мороз и лето"

Игровой сценарий для детей старшей группы с четыремя подвижными играми....