Сценарий новогоднего праздника во второй младшей и средней группах «В поисках деда Мороза»
материал (младшая группа)
Цели и задачи:
1. Формировать первичное представление о Новогоднем празднике.
2. Развивать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные образы и песни.
3. Способствовать овладению средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и со сверстниками.
4. Учиться соблюдать элементарные правила поведения в коллективной деятельности.
Ход праздника:
Дети на кануне утренника пишут (рисуют) приглашение Деду Морозу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_-_aya_mladshaya_gruppa.docx | 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующая ДОУ № 352
Тренькаева И.В.
Сценарий новогоднего праздника
во второй младшей и средней группах
«В поисках деда Мороза»
(Сценарий подготовили старший воспитатель Гузанова О.В., воспитатели Чуханова М.А.,Громова Ю.В., Кайгородова Т.В., Рыбкина И.А., муз.руководитель Гилева О.Н.)
Цели и задачи:
1. Формировать первичное представление о Новогоднем празднике.
2. Развивать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные образы и песни.
3. Способствовать овладению средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и со сверстниками.
4. Учиться соблюдать элементарные правила поведения в коллективной деятельности.
Ход праздника:
Дети на кануне утренника пишут (рисуют) приглашение Деду Морозу.
В день утренника:
В группу к детям приходит Снегурочка.
Снегурочка: здравствуйте, мои друзья! Какие все красивые, нарядные.
Вы на праздник собираетесь? (Дети отвечаю, или воспитатель) Мы с Дедом Морозом получили ваше приглашение и поспешили к вам. А Д.М. уже пришел?
Дети: нет!
Снегурочка: где же он задержался? Он должен был занести подарки лесным зверятам и к вам прийти. Может он в садике заблудился, да не в ту группу зашел?
Давайте пойдем и посмотрим может он уже в музыкальном зале?
(Дети со снегурочкой выходят из группы. В коридоре на полу видят следы (вырезанные из ватмана). Идут по следам в музыкальный зал. Следы ведут к елочке.
(Когда дети заходят в зал, звучит сказочная музыка.)
Дети и снегурочка рассматривают елочку.
Снегурочка: это, наверное, дедушка елочку украсил, ходит нас ищет. Давайте мы его уже здесь подождем, праздник начнем!
Дети читают стихи:
1 ребенок: С песнями и смехом
Мы вбежали в зал
И лесную гостью
Каждый увидал
2 ребенок: Елочка, елочка,
Вот она какая.
Стройная, красивая,
Яркая, большая!
3 ребенок: здравствуй елка дорогая,
Снова ты у нас в гостях.
Огонька зажгутся скоро,
На твоих густых ветвях!
4 ребенок: Добрый дедушка Мороз,
Елку нам сюда принес.
Что бы мы на Новый год,
С ней водили хоровод!
Хоровод: «НОВОГОДНЯЯ ХОРОВОДНАЯ» музыка и слова Т. Хижинской
Снегурочка: А вы любите зиму?
(Дети отвечают)
Воспитатель: Мы даже песню про зиму знаем.
Песня: «Здравствуй гостья зима!»
Снегурочка: как вы хорошо поете, а давайте с вами поиграем в игру и слепим снеговика.
Музыкальная игра «Снеговик»
Снег пушистый нагребаем – по очереди движения обеими руками к себе
Лепим, лепим ком большой – фонариками рисуем большой круг, приседая
И ещё раз нагребаем – по очереди движения обеими руками к себе
Лепим, лепим ком другой – фонариками рисуем поменьше круг
Лепим ручки – ручками лепим пирожок
Лепим ножки – ручками лепим пирожок
Чтобы бегал по дорожке – бег на месте
Лепим глазки – указательными пальцами показываем по очереди глаза
Лепим бровки – показываем брови
И длиннющий нос морковкой – выстаиваем ладошки друг к другу
Звучит музыка, в зал входит снеговик, встает за шторкой. За шторкой раздается шорох и кряхтение.
Ведущая (воспитатель): Послушайте дети, кажется, кто-то здесь есть?! (Заглядывает за шторку). Ой, а здесь снеговик, он спит. Давайте его разбудим. Все потопаем, все похлопаем!
Выходит снеговик, потягивается.
Снеговик: Я старался! Я трудился!
И немного притомился.
В уголочке сел на стул,
И нечаянно уснул!
Ведущая: как же ты здесь оказался?
Снеговик: Я, всегда помогая деду Морозу, почту новогоднюю доставляю, разные поручения исполняю.
Снегурочка: А где же сам Д.М.?
Снеговик: Я думал он здесь. Мы встретились в лесу, когда он лесным зверям подарки принес. Они ему стишки рассказывали. Д.М. попросил меня поспешить и елку вам доставить, нарядить. Не знаю почему Д.М. задерживается.
Снегурочка: ну ничего, мы пока праздник продолжим и Д.М. подождем. Снеговик вставай с нами в хоровод.
Хоровод: «Возле елки нашей новогодний».
Ведущая: Снеговик, а в какие игры ты любишь играть?
Снеговик: Давайте поиграем в игру «Кто быстрее соберет снежки», (2-3 корзины, 2-3 человека). (Игра может быть другой)
Снегурочка: что-то дедушки долго нет и елку без него не зажечь, я придумала.
(Зовет девочек к себе)
Снегурочка: Девочки я сейчас превращу вас в своих подружек, снежинок и отправим Д.М. снежное сообщение.
Танец по показу, музыка и слова «Зимняя сказка».
Снегурочка: Новый Год без Дедушки Мороза
Нам встречать никак нельзя,
Что-то долго он не едет,
Не случилась ли беда?
Снеговик: может метель дорожки замела и надо их прочистить. А ну- ка мальчишки бегите ко мне. Вот вам волшебные метелки. Раз, два, три… Превращаю вас в своих помощников снеговиков.
Танец по показу «Марш снеговиков».
Снеговик: пойду ка я всё-таки проверю, все ли дорожки промели.
Слышаться колокольчики за дверью.
Голос деда Мороза: Ау! Ау! Ау!
Снегурочка: слышите ау, ау!» заблудился он в саду! Давайте позовем дедушку.
Дети: Дед Мороз, иди к нам! 2-3 раза.
Под музыку заходит Д.М.
Дед Мороз: здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Как я рад к вам снова прийти! Как подросли вы и т.д. А елка какая у вас нарядная, красивая.
А где же огоньки?
Снегурочка: Дедушка нам для этого помощь твоя нужна, очень ждали мы тебя.
Д.М.: раз, два, три елочка гори! Очень мне нужна ваша помощь, давайте вместе.
Песня: «Добрый дед Дед Мороз» (Дед Мороз стоит в кругу, пританцовывает).
Стихи Деду Морозу!
Дед Мороз: А танцевать вы умеете?
Ведущая: Садись Д.М., отдохни на наш танец посмотри.
Танец парный «Мишки и зайчата».
Д.М. хвалит детей. Дальше игры и конкурсы с Д.М. и С.
Снегурочка: Дедушка, а ты не забыл подарки.
Дед Мороз: нет не забыл, показывает маленький мешок. (Достает из -за пазухи).
Снегурочка: так очень маленький мешочек на всех подарков не хватит.
Дед Мороз: предлагает волшебство. (Ставит мешок за дверь, говорим волшебные слова, открываем дверь, мешка нет)
Дед Мороз: А где же мешок?
Звучит веселая музыка, входит «Живой мешок», хихикает.
Дед Мороз ловит мешок, ставит около елки.
Дети водят хоровод «В лесу родилась Елочка!» (Мешок растет и красиво начинает танцевать.) Раздача подарков из большого мешка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для старших и подготовительных групп «Подарок для Деда Мороза»
Зажигательный новогодний праздник с приходом весёлых пиратов!...
новый год в средней группе "В поисках Деда Мороза"
Баба Яга заманила Деда Мороза в свою избушку, детям помогают сказочные герои....
сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Волшебный посох Деда Мороза».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымский район»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Новогодний утренник в подготовительной к школе групп...
Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе "Волшебный посох Деда Мороза"
Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы в котором раскрываются все певческие навыки в песнях о Зиме, о Новом годе,о встрече с Дед...
Сценарий новогоднего праздника для детей 2 младшей и средней групп «Волшебное зеркало Деда Мороза»
Сценарий новогоднего праздника для детей 2 младшей и средней групп «Волшебное зеркало Деда Мороза» разработан с целью создания условий для развития творческих способностей детей. В процесс...
Новогодний утренник для средней группы "В поисках Деда Мороза"
Данный материал будет полезен воспитателям и муз. руководителям. Сценарий адаптирован для дошкольников 4-5 лет. Интересный сюжет, как зверюшки хотят поздравить Делушку Мороза, готовят для него подарки...
Сценарий новогоднего праздника для старшей и подготовительной группы «В поисках Деда Мороза или Новый год без интернета»
Креативный сценарий утренника, построенный на идее, что в современном мире цифровых технологий не стоит забывать об общечеловеческих ценностях и личном общении.Действующие лица: Снежная королева, Емел...