Сценарий праздника с участие родителей "Мамин праздник" 8-ое Марта
материал (средняя группа)
Привлекать детей и родителей к активному участию в празднике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_2022.docx | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК»
(МБДОУ № 3)
155043, Ивановская обл., г.Тейково, ул.Молодежная, д.12А,
тел. 8(4932)-92-96-64, 8-963-152-96-64, эл.адрес: mbdou3svetliachok@mail.ru
ИНН 3704002708 КПП 370401001
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «МАМИН ПРАЗДНИК»
образовательная область
«познавательное развитие»
возраст 5-6 лет, дети ЗПР
Разработала:
Воспитатель: Ковалева М.Д.
Тейково
2022
Задачи: - формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера;
- развивать позитивное отношение родителей к детскому саду;
- активизировать родительское участие в жизни детского сада;
- воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.
- привлекать детей и родителей к активному участию в празднике;
- совершенствовать коммуникативные навыки;
Под музыку дети вместе с родителями заходят в зал (звучит музыка, песня «Мамина улыбка»)
- Воспитатель: - Весна! Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
Сегодня бабушки моложе.
Любви, здоровья мы желаем вам!
Подарка нет дороже.
Наш детский сад поздравит всех,
Всех мам и бабушек на всей планете!
«Спасибо» - говорят и взрослые, и дети.
- Воспитатель: - Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех.
Всюду слышны песни, пляски,
Раздаётся громкий смех.
Всё готово к празднику, так чего мы ждём?
Мы весёлой песенкой праздник наш начнём.
Песня «Я рисую солнышко»
- Воспитатель: - Сегодня, мы предлагаем нашим мамам и бабушкам поучаствовать вместе с детьми в конкурсах и повеселиться.
- Вы готовы?
- Родители: - Да, готовы!
- Воспитатель: - Тогда начинаем.
Первый конкурс называется «Визитная карточка» : «Здравствуйте – это я»… Ваша задача представить себя как мамочку своего самого любимого ребёнка.
- Второй конкурс называется «Золушка»
- Я думаю, все хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, чтобы та могла поехать с ней и её дочерями на бал. И одной из тех работ, было отделить горох от фасоли.
— Вот и нашим участницам предстоит вместе с детьми побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли.
- Оценивается скорость и качество.
- Воспитатель: - Милые мамы мы вместе с вами пели песню о маме.
- А сейчас мы предлагаем каждой мамочке спеть песенку для своего ребёнка.
- Как вы это делали, когда они были совсем маленькими.
— Это следующий конкурс.
(мамы исполняют колыбельные песни для своих детей)
- Воспитатель: - А что самое главное для ребёнка?
— Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовёт самыми добрыми и нежными словами, и солнышком, и зайчиком, и котёнком.
- Вы ведь так называете своих детей?
- Но у каждого есть своё домашнее, ласковое имя.
- А какое именно, нам поможет третий конкурс (мамы называют своих детей ласковыми именами)
- Воспитатель: - Молодцы, родители вы справились с заданием на отлично.
Воспитатель: - Следующий конкурс «Найди ребёнка по ладошке»
Мамам предлагает воспитатель аппликацию с ладошками их детей, мамы должны постараться найти ладошку своего ребёнка)
- Воспитатель: - Молодцы, все мамочки угадали ладошки своих детей, а иначе и быть не могло.
- Воспитатель: - Ни для кого ни секрет, что наши дети – наши лучшие помощники, даже когда варим суп или компот. Вот сейчас проверим.
Игровое упражнение «Помоги сварить суп и компот»
(в корзинке лежат овощи, фрукты и ягоды одинакового количества, на противоположной стороне стоят кастрюли).
(под музыку как можно быстрей должны принести все предметы в кастрюли).
(дети садятся на стульчики).
(Под музыку входит Карлсон)
- Карлсон: - Здравствуйте ребятишки, здравствуйте взрослые!
Вы меня узнали?
- Дети: - Даа, Карлсон.
- Карлсон: - Я добрый Карлсон. Мужчина в самом расцвете лет! Пришёл в гости, чайку попить, а угощений не вижу. А где пирожные? Мороженое? Конфетки? Мармеладки?
Ну…я так не играю. Ну-ка угощайте меня скорее! Я ведь самый весёлый Карлсон на свете, поэтому меня любят и взрослые, и дети.
- Воспитатель: - Мы очень рады видеть тебя у нас в гостях, тем более ты так давно к нам не прилетал. Ты такой же непоседа и сладкоежка!
Но мы всё равно рады тебя видеть.
Правда ребята?
- Дети: - Да!
- Карлсон: - Как я рад! Я, ребята сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и каждое утро пролетаю мимо вашего окошка. И сегодня я пролетал и услышал, как вы громко поёте и подумал: вы готовитесь к какому-то празднику? А к какому? Я так и не понял.
- Воспитатель: - Ребята. А какой праздник мы отмечаем?
- Дети: - 8-ое Марта!
- Карлсон: - А, что это за праздник?
- Воспитатель: - Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку споем,
Нежней которой не бывает.
Песня про маму «Я маме своей помогаю»
- Воспитатель: - Сейчас тебе Кира расскажет стихотворение, и ты узнаешь, что за праздник мы отмечаем.
Стихи. Кира Г.
- Воспитатель: - Ну, что Карлсон, теперь ты понял, какой мы праздник отмечаем?
- Карлсон: - Конечно. Я понял. А угощение на празднике будет?
- Воспитатель: - Конечно будет. Но его надо сначала заслужить.
- Карлсон: — Это как это?
- Воспитатель: - А ты спой с нами или спляши! Вот тогда посмотрим дать тебе угощения или нет.
- Карлсон: - Я готов!
Воспитатель: - Милые мамы примите в подарок песню…
(все вместе: мамы, дети, воспитатели исполняют песню)
Песня «Капель»
- Воспитатель: - Понравилось тебе Карлсон с нами петь и танцевать?
- Карлсон: - Да. Понравилось! – А где мои вкусняшки?
- Воспитатель: - Ох и Карлсон, мне кажется, ты что-то перепутал. У нас праздник не сладкоежек! А праздник мам и бабушек!
- Карлсон: - Ничего я не перепутал! Я вам приготовил сюрприз. Любите играть?
- Воспитатель: - Да, наши дети очень любят играть.
-Воспитатель: - Да, много забот у наших мам: нужно покупки сделать, обед приготовить, да ещё убрать игрушки. Но сегодня Праздник мам, бабушек, поэтому разбрасывают игрушки мамы, а собирают – дети.
(нужно собрать игрушки, помочь маме бабушке в уборке квартиры).
Игра «Генеральная уборка» (проводит Карлсон).
- Воспитатель: - Спасибо тебе, Карлсон за такую хорошую игру. А тебе от нас подарок.
- (угощаем большой конфетой).
- Карлсон: - Угодили! Я подумал, если у вас тут такие конфеты дают, может я и останусь у вас подольше!
- Воспитатель: - Ну раз тебе у нас нравится, оставайся.
Сегодня ведь праздник не только мам, но и бабушек.
- Карлсон: - Ну да! Сегодня как раз пролетал над вашим садом, я видел ребят ведут в садик бабушки. И я знаю, как бабушки вас любят, балуют вас, покупают вам много игрушек и вкусняшек.
А вы знаете стихи про бабушек?
- Воспитатель: - Да. Карлсон, сейчас Кира расскажет стихотворение для бабушки.
Стихи: Кира Г.
- Карлсон: - Молодец! А у меня ещё для вас игра.
Индивидуальный номер:
- А теперь давайте посмотрим, не разучились ли наши мамы пеленать малышей.
Конкурс» Кто быстрее запеленает куклу»
(участия принимают мамы и бабушка, 3 человека сразу, а дети помогают)
- Ведущая 2: - Все, наверное, устали, предлагаем немного отдохнуть.
- А теперь мы приглашаем всех вместе потанцевать.
Танец «Маленьких утят» (дети танцуют вместе с родителями)
- Карлсон: - Как же у вас хорошо! Но мне так не ловко, что я один съем такую большую конфету, а вас оставлю без сюрприза. Но я, знаете Карлсон добрый и кое-что придумал.
Закройте глазки!
(убегает за дверь), приносит угощения).
- Дети: - Спасибо!
- Карлсон: - А теперь пора прощаться. Улетаю, я друзья! Но я скоро снова к вам вернусь. (убегает).
- Воспитатель: - Наш праздник подошёл к концу, мы благодарим Вас за весёлое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь дети приготовили для вас подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника с участием детей и родителей «Неразлучные друзья - взрослые и дети»
Задачи нравственного воспитания в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет:1. Развивать у детей интерес к театрально-игровой ...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Правилам движения наше уважение!»
Создать благоприятный психоэмоциональный климат при общении родителей и детей.- Закрепить знания детей и взрослых о дорожных знаках.- Продолжать формировать интерес к изучению и закреплени...
«Праздник мам и бабушек» (сценарий праздника, посвященный Международному женскому Дню 8 марта, для детей средней группы)
Создание праздничного настроения воспитанникам и взрослым, пришедшим на праздник. Прививать любовь к родному человеку- к маме, бабушке. Разнообразить досуг детей и родителей. Развивать творческие спос...
Сценарий праздника с участием сразу нескольких групп ДОУ "Праздник мыльных пузырей"
способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность, инициативность, смелость...
2018 Клоуны Тоша и Проша на празднике 8 Марта. Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта.
Сценарий детского праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта....
Сценарий праздника с участием родителей ко дню 8 марта в подготовительной группе
laquo;Конфетное дерево»Полюбуйтесь, просто чудо, гости здесь сидят повсюду!Солнце светит, песни льются, все поют и все смеются!Всюду пахнет пирогами и французскими духами!...
Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 марта для подготовительной группы "8 марта в аэропорту"
Дети в аэропорту, чтобы отправиться в путешествие на сьемки программы "Золотой грамофон". вылет задерживается и они организовывают для мам поздравительную программу прямо в аэропорту....