Сценарий праздничного концерта "Клоун Клёпа в гостях у ребят"
план-конспект занятия (средняя группа)
Данный сценарий предлагается для музыкальных руководителей и специалистов дошкольного учреждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 121.2 КБ |
Предварительный просмотр:
«Клоун Клёпа в гостях у ребят!»
Сценарий праздничного концерта в средней группе
Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы
«Клоун Клепа в гостях у ребят»
Цель: знакомить детей с традицией празднования 8 марта через музыкальную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать представления о празднике 8 марта.
2.Закрепить певческие навыки: умение исполнять песню напевно, естественным голосом, одновременно начинать и заканчивать пение.
3. Совершенствовать двигательные умения и навыки: формировать умение выполнять движения в соответствии с характером музыки
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь к музыке, пению, танцу.
2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу.
3. Воспитывать желание выступать на празднике для мам и бабушек.
Развивающие:
1. Развивать музыкальные способности, речь, память, внимание.
Действующие лица:
Взрослые: Весна, Клоун Клепа
Дети: участники концерта (приходят в нарядной одежде)
Ход праздника.
Под музыку дети входят в зал, перестраиваются в полукруг.
Весна. Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых!
К нам мамы пришли –
Рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
1 ребенок. В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день - восьмое марта –
Отмечает вся страна!
2 ребенок. Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!
3 ребенок. Мы сегодня нарядились
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять.
4 ребенок. Дорогая мамочка,
Я тебя люблю,
И сегодня песенку
Для тебя спою.
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ Я МАМОЧКУ ЛЮБЛЮ»
Дети садятся на места.
Весна. Ребята, на праздник всегда приходят гости. Кажется, в зал кто-то спешит.
Под музыку в зал вбегает клоун Клепа.
Клёпа. Ой, как же я спешил, чуть не опоздал!
Я-Клёпа, клоун славный,
Весёлый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился.
На берёзу налетел,
Носом два куста задел.
А потом…….5 раз упал!
Наконец, и к вам попал!
Весна. Здравствуй, Клепа. А ты кое-что забыл сделать.
Клепа. Ничего я не забыл… Костюм яркий – надел, умылся, причесался…
Весна. Ты забыл с ребятами и гостями поздороваться.
Клепа. Ну, это можно.
Клепа начинает здороваться с каждым ребенком, мамой индивидуально.
Здравствуй! Меня зовут Клоун Клепа! А тебя как? Очень приятно! и т. д.
Весна. Клепа, что ты делаешь?
Весна берет Клепу за руку и отводит ее от детей.
Клепа. Как что? Вы же сказали, что надо поздороваться со
всеми. Вот я и здороваюсь!
Весна. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
Клепа. Да я отсюда не дотянусь! (Он наклоняется вперед, протягивает
руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие). Ой-ой-й! Чуть не упал!
Весна. Послушай, Клепа, ты просто скажи всем ребятам:
«Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!
Клепа. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается). Здравствуйте, ребята!
Дети. Здравствуйте.
Весна. Ну, а теперь поздоровайся с гостями.
Клепа. Здравствуйте, дорогие гости.
Гости здороваются.
Клепа. А что у вас тут за веселье? Все дети такие нарядные. А мамы каҡие красивые?
Весна. Мы отмечаем праздник – 8 марта.
Клепа. Что за праздник? Я ничего про него не знаю.
Весна. Мы поздравляем всех мам, бабушек, и наших дорогих девочек.
Клепа. А что вы для этого делаете?
Весна. Мы подготовили праздничный концерт! Оставайся, посмотри, как дети будут поздравлять своих мам и бабушек.
Клепа. Спасибо за приглашение.
Весна. А мы продолжаем наш концерт. Сейчас для мам дети сыграют в оркестре веселую мелодию.
Дети строятся в полукруг, воспитатели раздают детям музыкальные инструменты.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ОРКЕСТР ДЛЯ МАМОЧКИ».
Дети садятся на места, воспитатели собирают музыкальные инструменты.
Клепа. Как хорошо дети играли в оркестре. Ой, какие же у вас красивые девочки, нарядные мальчики. Нарядились – то они красиво. А своим мамочкам, наверное, не помогают убираться, стирать!
Весна. Нет, у нас все девочки помогают своим мамам, да и мальчики тоже важные помощники в доме.
Выходят дети
ребёнок: (мальчик): Я сам кроватку застелил, и цветочки сам полил.
Маме стол накрыть помог. Ведь хороший я сынок?
Клепа: Конечно, хороший! А ты, …., что нам скажешь, как ты маме помогаешь?
ребёнок: (девочка): Я – дочурка, просто чудо!
Перемыла всю посуду
Накормила Мурку-кошку,
Хоть сама ещё я - крошка!
Клепа: Ай, да умница! Кто ещё расскажет, как маме помогает?
ребёнок: (мальчик): Я один у мамы сын, нет у мамы дочки.
Как же маме мне помочь, постирать платочки.
Мыло пенится в корыте, я стираю, посмотрите!
Весна: Вот какой ты молодец! Целый тазик платочков настирал.
А давайте-ка, ребята, поможем маме развесить эти платочки, чтобы они высохли.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ»
Приглашаются дети и мамы - помощники. Натягивается верёвка, выдаются прищепки.
На счет 1,2,3 – начинается игра: ребёнок берёт из тазика 1 платок и бежит к прищепляет прищепкой и т. д.
Дети садятся на стульчики
Весна. Клепа, как ты поздравишь свою маму, что ты ей подаришь на праздник?
Клепа. Я подарю ей велосипед.
Весна. А зачем маме велосипед?
Клепа. Как зачем? Я буду на нем кататься. А мама будет смотреть и радоваться.
Весна. Клепа, велосипед не подойдет.
Клепа. А у меня кое-что есть.
Выносит надувной мяч.
Весна. Клепа, а зачем тебе мяч?
Клепа. Я знаю, что и мамы любят повеселиться. Я с ними поиграю, пусть детство вспомнят.
Клепа бросает мяч в зал, играет с мамами.
Весна. Клепа, ну а теперь ты с ребятами поиграй.
Клепа бросает мяч детям.
Весна. Молодец, Клепа. Ты всех развеселил, всем поднял настроение.
Клепа. Ну, я же должен еще чем-то удивить свою маму.
Весна. Ты для нее стихи прочти.
Клепа. Надо порепетировать… Значит, так…..
Дорогие наши мамы, я остался без панамы… Не, не то…
Мам поздравлю я сегодня в этот праздник новогодний. Ой, что я говорю?
Весна. Клепа, чтобы сочинять стихи – нужно много учиться. Но ты не расстраивайся! Послушай, как наши ребята стихи читают.
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.
*Подарю сегодня мамочке
Вместо слов — улыбку!
И портрет в красивой рамочке
Принесу с открыткой!
*Обниму родную маму,
В щечку поцелую,
Чтоб ничто не огорчало,
Счастья наколдую!
*Моей мамочке любимой
От души я говорю:
«Будь всегда-всегда счастливой,
Сильно я тебя люблю!
*Обещаю тебя слушать
И игрушки убирать,
И с охотой кашу кушать,
И по дому помогать!»
*Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя!»
*Из цветной бумаги вырежу кусочек.
Из него я сделаю маленький цветочек.
Мамочке подарок приготовлю я.
Самая красивая мама у меня!
Клепа. Молодцы, ребята. Какие замечательные стихи выучили. А бабушек вы поздравить забыли.
Весна. Для бабушек дети выучили песню и сейчас ее исполнят.
Дети встают в полукруг.
ребенок. С праздником веселым,
С праздником весны,
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
ребенок. Мы любим нашу бабушку.
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей.
ПЕСНЯ «ЭТО БАБУШКА МОЯ»
Дети садятся.
Клепа. А я, кажется, придумал, чем еще можно порадовать мам и бабушек. Нужно с ними поиграть! Многие мамы и бабушки вяжут носочки (разбрасывают по ковру разноцветные клубочки) И вот однажды, мама, а может и бабушка вязала, вязала, и уснула, а разноцветные клубочки от неё укатились далеко. Давайте поможем, ребята, собрать все клубочки в корзинки.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТНЫЕ КЛУБОЧКИ»
Собираются клубки по цвету. Клубки кладут в корзинку.
Во время игры Клепа незаметно уходит.
Весна. Ребята, вам понравилась игра? А где же Клепа?
Давайте его позовем.
Дети зовут Клепу.
Под музыку выходит Клепа, выносит корзинку с шапочками цветов.
Клепа. А у меня для вас – сюрприз.
Весна. Клепа, а наши девочки сейчас превратятся в цветочки и станцуют для всех нас!
Клепа помогает надеть шапочки и фартучки под музыку.
ТАНЕЦ ЦВЕТОВ
Девочки садятся на места.
Клепа. Ребята, мамы, вам понравился мой сюрприз? А как мне у вас на празднике понравилось. Я многому научился. А теперь я пойду поздравлять свою маму. Но сначала я тоже хочу поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо! Давайте, попробуем!
Фокус с коробкой, у которой двойное дно. Клоун просит у детей бантик, складывает их в коробку.
Затем предлагает детям потопать, похлопать.
Повернуться вокруг себя, закрыть глаза. Открыть глаза - подуть на коробку. Бантики превращаются в конфеты.
До свидания, ребятишки, девчонки и мальчишки. Клепа уходит.
Весна. Пели мы и танцевали,
Как могли вас развлекали.
До свиданья, в добрый час,
Ждем еще на праздник вас!
Под музыку все уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нод с интеграциями "Клоун клёпа в гостях у ребят"
НОД с интеграцией во первой младшей группе...
"Кнопа и Клёпа в гостях у ребят - Музыкальный праздник к "Дню защиты детей"
Кнопа и Клёпа приходят к ребятам в детский сад и веселят их....
Сценарий ко Дню знаний в детском саду для детей старшего дошкольного возраста "Клоун Клёпа в гостях у ребят"
Сценарий ко Дню знаний в детском саду для детей старшего дошкольного возраста "Клоун Клёпа в гостях у ребят"Цель: Доставить детям эмоциональное наслаждение, вызвать чувство радости от с...
Сценарий развлечения ко дню знаний для детей разного возраста «Клоун Клёпа в гостях у ребят»
сценарий...
Сценарий весеннего утренника в средней группе: «Капризка и Клёпа в гостях у ребят».
Сценарий весеннего утренника в средней группе:«Капризка и Клёпа в гостях у ребят»....
Сценарий утренника, посвящённый 8 марта "Клоун Клёпа в гостях у ребят"
Сценарий утренника 8 марта для детей второй младшей группы....
Сценарий развлечения для детей раннего возраста (1.5 до 2-х лет). "Клоун Клёпа в гостях у ребят"
Создание радостного настороения для детей раннего возраста....
- Мне нравится (1)