Сценарий утренника 8 марта "Как котик и петушок обиделись на своих мам" 1 младшая группа
методическая разработка (младшая группа)

Чеснокова Наталья Владимировна

Сценарий утренника 8 марта "Как котик и петушок обиделись на своих мам" 1 младшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта! (использованием кукольного театра)

 «Как Котик и Петушок обиделись на своих мам»

Праздник в 1 младшей группе

Звучит весенняя музыка, дети друг за другом входят в зал, садятся на стульчики.

Вед: Мы пришли сюда плясать и Весну к нам в гости звать.

Но её ещё не видно, очень детушкам обидно!

Давайте, ребята, позовём Солнышко к нам!

Оно нам поможет Весну встретить!

Вед. И дети: Солнце, Солнышко, проснись!

Нам скорее улыбнись!

(на ширме появляется Солнце)

Вед: Вот и Солнышко проснулось,

В постельке сладко потянулось.

Выкатилось из окошка

И захлопало в ладошки.

(Появляется Петух)

Встрепенулся вдруг Петух,

Солнышка старинный друг.

Петух (ворчливо): Что лучом меня щекочешь,

Разбудить пораньше хочешь?

Не буди меня чуть свет,

Ведь Весны – то ещё нет!

Солнце: Не серчай, мой друг горластый,

А скажи – ка прежде: «Здравствуй!»

Да взлети – ка на плетень.

Глянь какой сегодня день!

Вед: На забор Петух взлетел,

Солнце сразу углядел и запел, что было мочи…

Петух: Ку-ка-ре-ку! Нету ночи!

Просыпайся, весь народ!

К нам Весна – красна идёт!

Под пение птиц Входит Весна

Весна: Здравствуйте, детки!

Здравствуй Петушок!

Здравствуй тёплое Солнышко!

Услыхала вас Весна

Скорее в гости к вам пришла.

Вед: Очень рады мы весне, запоём мы песню все!

*** Исполняется песенка «Кап – кап»

сл. и муз. Ф. Финкельштейна

Сб. «Праздник каждый день мл. гр. стр. 205; диск 2 трек 39»

(Дети берутся за руки , встают со стульчиков, заводят круг, подпевают, показывают движения по тексту песенки, по окончании остаются в кругу)

Весна: Всё весною расцветает,

В танце кружатся капели

И танцует, и играет, Успевая еле- еле

Вот танцует ручеёк, Как же детям устоять?

Пляшет первый лепесток, Тоже надо танцевать!

*** Исп. Парная пляска «Приседай»

Весна: Очень весело плясали и немножко мы устали.

Посидим, отдохнём, сказку слушать мы начнём!

(дети садятся на стульчики)

Ребята, а вы знаете, что весной приходит праздник мам?

Дети: Да!

А вы своих мам слушаете?

Дети: Да!

Весна: А любите их?

Дети: Да!

Весна: А сейчас я вам предлагаю посмотреть сказку, как котик и петушок обиделись на своих мам.

****

Весна: Жили-были в одном дворе Котик и Петушок. И вот однажды решили они убежать от своих мам…

(Под музыку на ширме появляется Петушок.)

Петушок: Куда хочу, туда иду! Куда хочу, туда гляжу! Что хочу, то и делаю! Когда хочу, тогда пою – Ку-ка-ре-ку! Я от мамы убегу!

(Под музыку с другой стороны ширмы появляется Котик.)

Котик: Мяу! Как хорошо! Мяу, что я ушёл! Буду делать что хочу, к маме больше не приду!! Мяу!

Петушок: Здравствуй, Котик!

Котик: Здравствуй, Петушок!

Петушок: Куда идёшь?

Котик: Куда хочу, туда иду. Я от мамы ушёл!

Петушок: И я от мамы ушёл. А что, она у тебя плохая?

Котик: Не знаю, умываться заставляет, молоко пить, мышей ловить. А мне не охота.  А что, у тебя тоже мама плохая?

Петушок: Не знаю, рано будит, кукарекать заставляет, чтобы люди просыпались. А мне не охота. Нельзя драться, задираться. Надоело мне, вот я и ушёл!

Котик: Слушай, так теперь, без мам мы можем делать, что хотим. Я буду кусаться и царапаться.

Петушок:(петушится) А я буду драться и клеваться.

(Герои дерутся)

Котик: Ой, больно! Не клюй!

Петушок: Не царапайся, пёрышек не выдирай! Мама! Мама, помоги!

Котик: А что это ты маму зовёшь? Ты же ушёл от неё.

Петушок: Да, ушёл!

Весна: Ребята, посмотрите, до чего дошло, наши герои только и умеют сориться.  Давайте научим их дружить.

*** Исп. Пляска: «Поссорились – помирились»

 (Дети встают в круг парами, по окончании танца садятся на места, куклы приплясывают на ширме)

Котик: Ладно, не будем ссориться, давай, лучше, поедим. Я так проголодался, а вот и мышка бежит

(пробует догнать). 

Ой, убежала! Вот если бы мама – я бы обязательно поймал!  

Петушок: Я тебе сейчас червячка найду

 (ищет, клюёт и всё зря).

И я не смог найти. Вот если бы мама – я обязательно нашёл.

Котик: Что-то холодно стало, была бы со мной мама, она бы меня погрела, у неё самая лучшая в мире шубка, тёплая и пушистая.

Петушок: Ко-ко-ко!  Меня бы тоже мама погрела под крылышком.

Слышится вой волка:

У-у-у-у-у

Котик: Кто это?

Петушок (запинаясь) Это волк-к..

Котик:  Давай от него спрячемся…

 

Прячутся.

Появляется Волк.

Волк:  Как здесь вкусно пахнет петушком и котиком, я их сейчас съем (обращается к детям) Вы не видели здесь петушка и котика?

Дети: Нет!

Волк: Пойду, поищу в другом месте

(уходит)

Петушок: Котик, выходи, нас дети спасли, они не сказали куда мы спрятались.

Котик: Что же будем делать – драться или кусаться?

Петушок: Нет, Котик, надо к маме возвращаться. А то волк может вернуться.

 

Котик: Мяу! Я и сам хочу домой к маме.

 Петушок: Ку-ка-ре-ку! И я тоже!

Вместе: К милой маме я иду, крепко маму обниму!

Котик: Буду пить я молоко.

Петушок: А я зёрнышки клевать.

Вместе: Не будем маму обижать!

Котик: Ведь они у нас самые лучшие,  самые красивые, самые любимые!

Весна: Ребята, давайте  и мы, споём песенку про маму, Петушок и Котик послушают песенку и скорее найдут дорогу домой!

*** Исп. Песенка «Маме песенку пою»  сл. Е. Овдиенко муз. Т.попатенко

( сб. «Праздник каждый день» мл.гр. стр. 187; диск 2 трек 20)

Упражнение около стульчиков  

( дети выполняют шаговые движения около стульчиков по показу Весны, )

(Котик и Петушок двигаются по ширме, музыка останавливается, дети садятся на стулья, котик и Петушок приходят к домикам из которых выходят мама Кошка и мама Курица, обнимают своих детей)

Котик: прости меня, мама Кошка, я больше никогда убегать не буду!

Петушок: Ко – ко – ко! Прости меня, мама, я тоже больше убегать никогда не буду!

Весна: Какие вы молодцы, что поняли, как важно любить и слушаться свою маму!

 

Под музыку герои уходят.

Весна: Понравилась вам моя сказка?

Дети: Да!

Весна: Тут и сказочке конец, а кто слушал, Молодец!

Вед: Ребята. А какую сказку мы с вами посмотрели? Кто был героем в этой сказке? (Вместе с детьми сделать вывод, что взрослых нужно слушаться из дома не убегать)

Мы весну, ребятки встретили,

Песни пели и плясали!

Нам с Весною было весело

И она осталась с нами!

Весна: А на прощанье, я приготовила вам подарок,

Корзинку вкусных, сладких яблок!

Под  весеннюю музыку, дети покидают зал.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника к 8 марта на татарском языке, для второй младшей группы

сценарий утренника к 8 марта на татарском языке, для второй младшей группы...

Сценарий утренника посвященный международному женскому дню 8 марта во второй младшей группе.

В данном сценарии представлены песни и стихи посвященные женскому дню. Стихи детям для заучивания наизусть. Подвижные игры....

Сценарий утренника к 8 марта с элементами русского фольклора вторая младшая группа.

Сценарий утренника к 8 марта  с элементами русского фольклора, вторая младшая группа. Использовался при проведении праздника, посвящённого международному женскому дню 8 марта с детьми второй млад...

Сценарий утренника к 8 марта "Очень маму я люблю" Вторая младшая группа

Цель: Формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста , создание атмосферы праздника и дружелюбности. Расширять представление детей о международном празднике «8 Марта...

сценарий утренника к 8 марта "Наши мамы лучше всех" в младшей группе

Совместное сродителями развлечение к 8 марта....

Сценарий утренника ко Дню Матери «Мама – лучший друг» для детей младшей группы

Данный материал будет полезенвоспитателям и музыкальнм руководителям ДОУ при подготовке ко Дню матери...

«И у каждого мама своя». Сценарий утренника на праздник 8 марта для детей 2-й младшей группы

Сценарий праздника 8 марта предназначен для педагогов и музыкальных руководителей детского сада. Праздник для детей второй младшей группы....