Сценарий утренника 8 марта "Как котик и петушок обиделись на своих мам" 1 младшая группа
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий утренника 8 марта "Как котик и петушок обиделись на своих мам" 1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий утренника 8 марта "Как котик и петушок обиделись на своих мам" 1 младшая группа | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта! (использованием кукольного театра) «Как Котик и Петушок обиделись на своих мам» Праздник в 1 младшей группе |
Звучит весенняя музыка, дети друг за другом входят в зал, садятся на стульчики.
Вед: Мы пришли сюда плясать и Весну к нам в гости звать.
Но её ещё не видно, очень детушкам обидно!
Давайте, ребята, позовём Солнышко к нам!
Оно нам поможет Весну встретить!
Вед. И дети: Солнце, Солнышко, проснись!
Нам скорее улыбнись!
(на ширме появляется Солнце)
Вед: Вот и Солнышко проснулось,
В постельке сладко потянулось.
Выкатилось из окошка
И захлопало в ладошки.
(Появляется Петух)
Встрепенулся вдруг Петух,
Солнышка старинный друг.
Петух (ворчливо): Что лучом меня щекочешь,
Разбудить пораньше хочешь?
Не буди меня чуть свет,
Ведь Весны – то ещё нет!
Солнце: Не серчай, мой друг горластый,
А скажи – ка прежде: «Здравствуй!»
Да взлети – ка на плетень.
Глянь какой сегодня день!
Вед: На забор Петух взлетел,
Солнце сразу углядел и запел, что было мочи…
Петух: Ку-ка-ре-ку! Нету ночи!
Просыпайся, весь народ!
К нам Весна – красна идёт!
Под пение птиц Входит Весна
Весна: Здравствуйте, детки!
Здравствуй Петушок!
Здравствуй тёплое Солнышко!
Услыхала вас Весна
Скорее в гости к вам пришла.
Вед: Очень рады мы весне, запоём мы песню все!
*** Исполняется песенка «Кап – кап»
сл. и муз. Ф. Финкельштейна
Сб. «Праздник каждый день мл. гр. стр. 205; диск 2 трек 39»
(Дети берутся за руки , встают со стульчиков, заводят круг, подпевают, показывают движения по тексту песенки, по окончании остаются в кругу)
Весна: Всё весною расцветает,
В танце кружатся капели
И танцует, и играет, Успевая еле- еле
Вот танцует ручеёк, Как же детям устоять?
Пляшет первый лепесток, Тоже надо танцевать!
*** Исп. Парная пляска «Приседай»
Весна: Очень весело плясали и немножко мы устали.
Посидим, отдохнём, сказку слушать мы начнём!
(дети садятся на стульчики)
Ребята, а вы знаете, что весной приходит праздник мам?
Дети: Да!
А вы своих мам слушаете?
Дети: Да!
Весна: А любите их?
Дети: Да!
Весна: А сейчас я вам предлагаю посмотреть сказку, как котик и петушок обиделись на своих мам.
****
Весна: Жили-были в одном дворе Котик и Петушок. И вот однажды решили они убежать от своих мам…
(Под музыку на ширме появляется Петушок.)
Петушок: Куда хочу, туда иду! Куда хочу, туда гляжу! Что хочу, то и делаю! Когда хочу, тогда пою – Ку-ка-ре-ку! Я от мамы убегу!
(Под музыку с другой стороны ширмы появляется Котик.)
Котик: Мяу! Как хорошо! Мяу, что я ушёл! Буду делать что хочу, к маме больше не приду!! Мяу!
Петушок: Здравствуй, Котик!
Котик: Здравствуй, Петушок!
Петушок: Куда идёшь?
Котик: Куда хочу, туда иду. Я от мамы ушёл!
Петушок: И я от мамы ушёл. А что, она у тебя плохая?
Котик: Не знаю, умываться заставляет, молоко пить, мышей ловить. А мне не охота. А что, у тебя тоже мама плохая?
Петушок: Не знаю, рано будит, кукарекать заставляет, чтобы люди просыпались. А мне не охота. Нельзя драться, задираться. Надоело мне, вот я и ушёл!
Котик: Слушай, так теперь, без мам мы можем делать, что хотим. Я буду кусаться и царапаться.
Петушок:(петушится) А я буду драться и клеваться.
(Герои дерутся)
Котик: Ой, больно! Не клюй!
Петушок: Не царапайся, пёрышек не выдирай! Мама! Мама, помоги!
Котик: А что это ты маму зовёшь? Ты же ушёл от неё.
Петушок: Да, ушёл!
Весна: Ребята, посмотрите, до чего дошло, наши герои только и умеют сориться. Давайте научим их дружить.
*** Исп. Пляска: «Поссорились – помирились»
(Дети встают в круг парами, по окончании танца садятся на места, куклы приплясывают на ширме)
Котик: Ладно, не будем ссориться, давай, лучше, поедим. Я так проголодался, а вот и мышка бежит
(пробует догнать).
Ой, убежала! Вот если бы мама – я бы обязательно поймал!
Петушок: Я тебе сейчас червячка найду
(ищет, клюёт и всё зря).
И я не смог найти. Вот если бы мама – я обязательно нашёл.
Котик: Что-то холодно стало, была бы со мной мама, она бы меня погрела, у неё самая лучшая в мире шубка, тёплая и пушистая.
Петушок: Ко-ко-ко! Меня бы тоже мама погрела под крылышком.
Слышится вой волка:
У-у-у-у-у
Котик: Кто это?
Петушок (запинаясь) Это волк-к..
Котик: Давай от него спрячемся…
Прячутся.
Появляется Волк.
Волк: Как здесь вкусно пахнет петушком и котиком, я их сейчас съем (обращается к детям) Вы не видели здесь петушка и котика?
Дети: Нет!
Волк: Пойду, поищу в другом месте
(уходит)
Петушок: Котик, выходи, нас дети спасли, они не сказали куда мы спрятались.
Котик: Что же будем делать – драться или кусаться?
Петушок: Нет, Котик, надо к маме возвращаться. А то волк может вернуться.
Котик: Мяу! Я и сам хочу домой к маме.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! И я тоже!
Вместе: К милой маме я иду, крепко маму обниму!
Котик: Буду пить я молоко.
Петушок: А я зёрнышки клевать.
Вместе: Не будем маму обижать!
Котик: Ведь они у нас самые лучшие, самые красивые, самые любимые!
Весна: Ребята, давайте и мы, споём песенку про маму, Петушок и Котик послушают песенку и скорее найдут дорогу домой!
*** Исп. Песенка «Маме песенку пою» сл. Е. Овдиенко муз. Т.попатенко
( сб. «Праздник каждый день» мл.гр. стр. 187; диск 2 трек 20)
Упражнение около стульчиков
( дети выполняют шаговые движения около стульчиков по показу Весны, )
(Котик и Петушок двигаются по ширме, музыка останавливается, дети садятся на стулья, котик и Петушок приходят к домикам из которых выходят мама Кошка и мама Курица, обнимают своих детей)
Котик: прости меня, мама Кошка, я больше никогда убегать не буду!
Петушок: Ко – ко – ко! Прости меня, мама, я тоже больше убегать никогда не буду!
Весна: Какие вы молодцы, что поняли, как важно любить и слушаться свою маму!
Под музыку герои уходят.
Весна: Понравилась вам моя сказка?
Дети: Да!
Весна: Тут и сказочке конец, а кто слушал, Молодец!
Вед: Ребята. А какую сказку мы с вами посмотрели? Кто был героем в этой сказке? (Вместе с детьми сделать вывод, что взрослых нужно слушаться из дома не убегать)
Мы весну, ребятки встретили,
Песни пели и плясали!
Нам с Весною было весело
И она осталась с нами!
Весна: А на прощанье, я приготовила вам подарок,
Корзинку вкусных, сладких яблок!
Под весеннюю музыку, дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника к 8 марта на татарском языке, для второй младшей группы
сценарий утренника к 8 марта на татарском языке, для второй младшей группы...
Сценарий утренника посвященный международному женскому дню 8 марта во второй младшей группе.
В данном сценарии представлены песни и стихи посвященные женскому дню. Стихи детям для заучивания наизусть. Подвижные игры....
Сценарий утренника к 8 марта с элементами русского фольклора вторая младшая группа.
Сценарий утренника к 8 марта с элементами русского фольклора, вторая младшая группа. Использовался при проведении праздника, посвящённого международному женскому дню 8 марта с детьми второй млад...
Сценарий утренника к 8 марта "Очень маму я люблю" Вторая младшая группа
Цель: Формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста , создание атмосферы праздника и дружелюбности. Расширять представление детей о международном празднике «8 Марта...
сценарий утренника к 8 марта "Наши мамы лучше всех" в младшей группе
Совместное сродителями развлечение к 8 марта....
Сценарий утренника ко Дню Матери «Мама – лучший друг» для детей младшей группы
Данный материал будет полезенвоспитателям и музыкальнм руководителям ДОУ при подготовке ко Дню матери...
«И у каждого мама своя». Сценарий утренника на праздник 8 марта для детей 2-й младшей группы
Сценарий праздника 8 марта предназначен для педагогов и музыкальных руководителей детского сада. Праздник для детей второй младшей группы....