Сценарии развлечений по ПДД
картотека (старшая группа)
В данной картотеке собраны различные сценарии развлечений по ПДД для детей старшего дошкольного возраста. Материал подойдет для воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka_so_stsenariyami_starsh-podgotov.docx | 41.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 «Колокольчик»
Сценарии развлечений по ПДД
Старший дошкольный возраст
Подготовила воспитатель
Мельник Екатерина Алексеевна
п.Веселый
2021
Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».
Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках, безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах движения.
Задачи: Образовательные: закрепить и систематизировать знания некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Развивающие: расширить и закрепить словарный запас по теме. Развивать выразительность речи в стихах и двигательную активность детей в эстафетах. Воспитательные: воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
Предварительная работа: ознакомление детей с Правилами дорожного движения, дорожными знаками. Подбор игрового и музыкального материала по теме: «Правила дорожного движения». Разучивание игр, эстафет, стихотворений. Просмотр мультфильмов по теме.
Оборудование:
1. Дорожные знаки.
2. Жетоны трех цветов (красные, желтые, зеленые).
3. Плакаты по ПДД.
4. Макет светофора.
Ход праздника: (Дети заходят в зал под музыку и встают на полукруг)
Вед.: Ребята, сегодня у нас с вами развлечение по правилам дорожного движения. Нам предстоит необычное путешествие, мы отправляемся в «Город дорожных знаков»! Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей, В наш город дорожных знаков мы приглашаем гостей. Итак, дети отправляемся в путь на автобусе.
Песня: «Наш автобус голубой» (А. Филиппенко, Т. Волгина)
- Мы в машину всей гурьбой
Сели прокатиться.
Наш автобус голубой
По дороге мчится.
Би- би- би, би- би- би,
По дороге мчится!
- Хорошо в машине петь,
Солнце ярко светит.
С нами плюшевый медведь
На прогулку едет.
Би- би-би, би- би- би,
На прогулку едет.
- Вьётся речка под горой,
А за ней дорожка.
Стой автобус голубой,
Отдохни немножко.
Би- би- би, би- би- би,
Отдохни немножко!
1 реб.: О нашем городе большом мы рассказ свой поведём,
Где помнить правила движенья все должны без исключенья!
Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Свернул водитель круто,
Вспотел как никогда!
Еще одна минута,
Случилась бы беда!
Ведущий загадывает загадку:
Разных три имеет глаза,
Но откроет их не сразу
Если глаз откроет красный –
Стоп! Идти нельзя, опасно!
Жёлтый свет – погоди,
А зелёный – проходи! (светофор)
Песня «Светофор» (выходит светофор)
Светофор: Я с виду грозный и серьезный
Очень важный светофор.
С перекрестка, с перекрестка
На тебя гляжу в упор.
Все, что я хочу сказать
Нужно по глазам читать!
Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!
Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!
Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!
Игра «Светофор»:
(Светофор показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети выполняют определенные движения.)
На красный свет все стоим и грозим пальцем.
На желтый – стоят и хлопают,
На зеленый – идут по кругу.
(На красный свет выбегает Буратино, звучит звук милицейского свистка, выходит милиционер, берёт за руку Буратино.)
Старшина милиции: Здравствуйте, разрешите представиться – старшина милиции Ольга Александровна. Это кто при красном свете выбегает напрямик? (обращается к ведущей) Это ваш мальчик?
Буратино: Я всем известный Буратино,
С ребятами всегда дружу,
На знаки я и не гляжу.
Где захочется хожу.
Я так люблю похулиганить,
На красный свет перебежать,
И по проезжей части даже
Могу спокойно погулять.
Старшина милиции: Я всех предупреждаю здесь старательно, Коль видишь ты меня, то будь внимательным!
Буратино: Ишь, раскомандовался! Перейду дорогу эту, если даже хода нет! Мне домой вернуться надо, твой не нужен мне совет!
Старшина милиции: Ты, Буратино, не знаешь к сожаленью правила дорожного движения,
Чтоб в городе нашем тебе не пропасть, знаки дорожные должен ты знать.
Вот дорожные знаки, запомнить не сложно их,
Слушай, друг. Запоминай, даром время не теряй.
Буратино: Слушать, запоминать, только время зря терять.
Я трудиться не люблю, так домой я добегу.
Старшина милиции: Стой, дружок, зачем спешишь? Под колёса угодишь.
Буратино: Тут нельзя, там нельзя, что же делать мне, друзья?
Старшина милиции: Тебе готовы мы помочь, но ты всю помощь гонишь прочь.
Даём тебе последний шанс и издаём такой указ.
Зачислить срочно в город наш, где объясняют без прикрас,
И учат знаки понимать, чтоб в нашей жизни не пропасть.
Буратино: Что ж, друзья, придётся мне учиться,
Чтоб в азбуке дорог не сбиться.
Старшина милиции: Ребята, давайте вспомним, какие есть знаки.
Дети: - Запрещающие!
С.м: Есть знаки:
Дети: - Предупреждающие!
С,м: Есть знаки:
Дети: - Информирующие!
Вед.:Словесная игра «Разрешается-запрещается»:
1. Идти толпой по тротуару…Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!
2. Играть возле проезжей части…Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!
3. Быть примерным пешеходом: Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!
4. Ехать "зайцем", как известно: Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!
5. Уступить старушке место: Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!
6. Переход при красном свете: Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!
7. При зеленом даже детям: Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!
8. Уважать правила дорожного движения…Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!
Вед.: Нам помогут, нам расскажут честь по чести, что и как,
Нам дорогу все укажут, уважайте каждый знак.
Узнавать легко и просто надо с ними всем дружить,
Чтоб по шумным перекрёсткам и по улицам ходить.
Вед.: Ну а теперь все знаки становитесь дружно в ряд
И все правила движенья расскажите для ребят.
Реб.: Мы – важные знаки, дорожные знаки,
На страже порядка стоим.
Вы правила знайте и их соблюдайте,
А мы вам помочь поспешим.
Реб.: По полоскам чёрно-белым
Человек шагает смело.
Знает: там, где он идёт,-
Пешеходный переход.
Реб.: Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете –
В этом месте ходят дети.
Реб.: В дождь и ясную погоду здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно: вам ходить запрещено!
Реб.: Знак "Дорожные работы", чинит здесь дорогу кто - то.
Скорость сбавить нужно будет, там ведь на дороге люди!
Реб.: Знак водителей стращает, въезд машинам запрещает.
Не пытайтесь сгоряча ехать мимо "кирпича".
Реб.: Знак ребят предупреждает, от несчастья ограждает.
Переезд! Во всю гляди! За шлагбаумом следи!
Реб.: Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед.
Веселей, дружок кати, лишь педалями крути.
Реб.: Круг окрашен в красный цвет, а внутри велосипед.
Этот знак всем говорит: "Велосипеду путь закрыт"!
С.м: Ну, что, Буратино, всё запомнил?
Буратино: Запомнил!
С.м: Ты готов экзамен сдать, чтоб скорей домой попасть?
Буратино: Готов!
С.м: Сейчас мы это проверим.
Игра-эстафета «Извилистая дорога»
(2 команды, первые игроки каждой команды, держа руль в руках, передвигаются между кеглями змейкой, возвращаются и передают руль следующему игроку. Выигрывает та команда, которая пройдёт быстрее и не собьёт кегли)
Вед.: Проводится игра "Это я, это я, это все мои друзья"
1. Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
Ответ: - Это я, это я, это все мои друзья!
2.Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?
Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.
3.Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?
Ответ:
4. Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?
Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!
5. Кто из вас в вагоне тесном уступал старушке место
Ответ:
6. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?
Вед: Мы рады за тебя, Буратино, теперь ты знаешь правила дорожного движения! Но их нужно не только знать, но и выполнять!
Реб.: Помни! На дорогах трудностей так много!
Помни! На дорогах тысячи машин!
Помни! Перекрёстков много на дорогах!
Помни - эти правила нужны!
Игра: собери пазл «Дорожный знак»
С.м: Вот и подошло к концу наше путешествие в «Город дорожных знаков». Я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, дорожные знаки, и в течении года будете закреплять знания о них. И на память я хочу подарить вам вот эту книжку, в ней написаны все правила дорожного движения.
Вед.: Правила из этой книжки
Нужно знать не понаслышке.
И учить их не слегка
А всерьёз, наверняка.
В заключении нашего развлечения споём песню.Песня о правилах дорожного движения (на мотив «Пусть бегут неуклюже.»)
1 Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
Но нельзя по дороге бежать.
Тротуар- пешеходам, а машине- дорога.
Это правило все должны знать.
Припев:
Если красный- путь опасный,
Если жёлтый- подожди.
А зелёный, значит можно
Нам дорогу перейти.
2 Знак дорожный подскажет, запретит и укажет
Пост ГАИ, переход и объезд.
Тем, кто это не знает, мы подскажем ребята:
Вы учите, вот вам наш сове!
Припев: (тот же)
Вед.: Наше путешествие подошло к концу, нам нужно возвращаться обратно в детский сад.
Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку»
(старшая группа)
Цель: закрепить умение применять полученные знания в инсценировке и уточнить знания детей о дорожных знаках;
Задачи: Образовательная: Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы. Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков, умение различать запрещающие, информационные, предупреждающие, знаки особых предписаний и знаки сервиса. Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице. Развивающая: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. Воспитательная: Воспитывать чувство самосохранения. Воспитывать общую культуру поведения на улице. Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.
Интеграция образовательных областей : Социализация: Помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным. Здоровье: Побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья. Познание: Формировать представления о Правилах дорожного движения. Коммуникация: Содействовать проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности, умению выражать их, развитию эмоционально-речевого общения. Безопасность: Продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице. Музыка: Приобщать к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.
Действующие лица: Светофор.
Инспектора ГИБДД
Мышка.
Лягушка.
Медведь.
Заяц.
Лиса.
Ёж.
Волк.
Таксист. (Автомобилист)
Знак «Место стоянки»
Знак «Пункт питания»
Знак «Пешеходный переход»
Знак «Дорожные работы»
Знак «Опасность»
Технические средства обучения: Песня «Песенка Зверей» Сл. В. Трубачев Муз. А. Ермалов. Песня «Правила дорожного движения»
Оформление зала: дорожная разметка, теремок, стол с угощением в глубине зала, дорожные знаки: «Пункт питания», «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки».
Ход НОД
Инспектор ГИБДД (1 ребёнок): Всем сейчас на удивленье
Мы покажем развлечень
По правилам дорожного движения
Смотрите представление!
Все расселись? В добрый час!
Начинаем наш рассказ…
Инспектор ГИБДД (2 ребёнок): Ой, ребята, посмотрите,
Что за чудо впереди? (Показывает на светофор)
Красный, желтый и зелёный
Огоньки на нём горят.
И, наверно, нам с тобою
Что- то рассказать хотят.
(Песня «Правила дорожного движения»)
Светофор: Я и вежливый, и старший,
Я известен на весь мир.
Я на улице широкой –
Самый главный командир.
Вас правилам движения сегодня научу
И вместе с вами в сказку
Отправиться хочу. (под музыку вбегает Мышка)
Мышка:Я маленькая мышка, я по лесу брожу,
Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.
И кушать захотела…
Где б столовую найти?
Столько знаков на пути!
Светофор:Если кушать ты захочешь –
Посмотри скорей сюда! (Указывает на знак «Пункт питания»)
Этот знак тебе подскажет –
Здесь есть вкусная еда!
Знак «Пункт питания»:
Долга бродишь – на беду
Ты не взял с собой еду!
Тебя спасает от голоданья
Знак дорожный «Пункт питания» (мышка подбегает к столу, принюхивается)
Мышка: Как вкусно пахнет! (убегает со сцены, потом вновь возвращается, тяжело дыша)
Ох, наелась, не могу,
В теремок теперь бегу! (бежит в теремок, выглядывает из окошка; появляется Лягушка)
Лягушка: Речка, мошки и трава.
Теплый дождик, ква-ква-ква!
Я лягушка, я квакушка,
Поглядите, какова!
Ква-ак мне в теремок пройти?
Ква-ак дорожку перейти?
Светофор: Полосатая лошадка
Через улицу ведёт –
Здесь нам очень осторожно
Нужно сделать переход.
Знак «Пешеходный переход»:
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый;
На ту сторону ведёт
Пешеходный…
Дети: Переход!
Лягушка: Нет машин – перехожу,
В теремочке посижу. (выходит заяц)
Заяц: Буду в тереме я жить
И охранником служить!
Вот он – чудо-теремок!
Перебегу наискосок!
Светофор (свистит в свисток) Это что ещё за мода,
Перебегать наискосок?
Ты видел знаки пешехода?
А где дорогу пересёк?
Заяц (дрожит) Извините, я не знал!
Ой, боюсь, ой, я пропал.
Светофор: Заинька, не бойся! Зайка, успокойся!
Если надо перейти – должен прямо ты идти! (Светофор показывает дорогу, заяц уходит в теремок, выходит Ёж, поёт песню)
Ёж: Маленький ёжик,
Четверо ножек,
На спине грибок несу,
Песенку свою пою:
Фуфти, фуфти, фуфти-фу,
На спине грибок несу,
Самый умный я в лесу,
Правила всегда учу!
Я очки ношу не зря.
Я знаю правила, друзья!
Чтоб не опоздать к обеду,
В теремок в такси поеду!
Знак стоянки – это здесь! (Показывает на знак «Место стоянки»)
Знак «Место стоянки»: Азбуку вёз самосвал,
Буквы все он растерял.
Что же значит, например,
У дороги буква «Р»?
Дети: Место стоянки.
Ёж: Ну, осталось только сесть! Поехали! (ёж садиться в машину и «уезжает» к теремку.)
Автомобилист:Мы – автомобилисты,
Не стой на пути,
Наша команда всегда впереди!
Светофор: С Ёжика пример берите –
Правила всегда учите.
(выезжает Лиса)
Лиса: Замечательный знак –
Восклицательный знак.
Значит можно здесь кричать,
Петь, гулять, озорничать.
Если бегать – босиком, если ехать с ветерком!
Светофор: Я отвечу очень строго:
Здесь опасная дорога.
Очень просит знак дорожный.
Ехать тихо, осторожно!
Знак «Прочие опасности»: Знак необычный,
Знак восклицательный.
В письме, симпатичный,
В дороге, внимательный.
Что-то ни так на шоссе впереди
Думай водитель! В оба гляди!
(После Лисы входит волк)
Волк: Вижу, вижу теремок
Он не низок, не высок.
Как же мне к нему попасть,
Чтобы в яму не упасть.
(Появляется знак «Дорожные работы»)
Волк: Нарисован человек.
Землю роет человек.
- Почему прохода нет?
Может быть, здесь ищут клад?
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь?
Знак «Дорожные работы»: - Что ты, что ты!
Здесь дорожные работы.
(волк заходит в теремок, выходит Медведь)
Медведь: Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой –
Не угнаться за тобой!
Светофор: Стой скорее косолапый,
Пожалей свои ты лапы.
На дороге не играй,
Правила ты соблюдай!
На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.
(Светофор провожает медведя в теремок)
Медведь: Уж мы будем, мы будем дружить,
Будем в тереме весело жить,
И работать, и петь, и плясать,
Будем правила мы изучать!
Песенка зверей. (Звери танцуют и поют).
На поляну прибежали шустрые зверята,
Правила теперь все знают малые ребята.
Припев: За лапку, за лапку, за лапку берись!
Лесные зверята, скорей подружись!
Лапками захлопали – хлопай веселей!
Ножками затопали – топай посильней!
Припев:
Хватит, хватит, мы устали, будем отдыхать.
Отдохнём - и снова станем весело плясать!
Припев:
1 ребёнок: Чтобы жить, не зная огорчений
Чтобы бегать, плавать и играть
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду выполнять.
2 ребёнок: У дороги играть:
Хором: Запрещается!
Проходить по тротуару:
Хором: Разрешается!
3 ребёнок: Переход при красном свете:
Хором: Запрещается!
При зелёном даже детям:
Хором: Разрешается!
4 ребёнок: Зацепляться за машины:
Хором: Запрещается!
Быть примерным пешеходом:
Хором: Разрешается!
5 ребёнок: Помни это каждый сын
Знай любой ребёнок.
Хором: Будешь цел и невредим
Ты уже с пелёнок!
Спортивно - театрализованное развлечение по правилам дорожного движения
Цель: Углублять знания детей о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей к чему может привести нарушение ПДД.
Задачи: В игровой форме закреплять знания о ПДД и безопасного поведения на улицах города. Совершенствовать у детей в играх - соревнованиях навыки бега, подлезания, прыжков. Развивать навыки сценической выразительности. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей.
Оборудование: ширма, куклы бибабо: доктор Айболит, свинья, поросёнок, собачка, кегли, шляпы, кепки, платки, рули, большие машины, костюмы медведя, лисы, волка и зайца, три круга: зеленого, желтого и красного цвета, дорожные знаки, светофор, дорога с пешеходным переходом, оформление стены.
Предварительная работа:
1. Проведение с детьми серии познавательных занятий, бесед по ПДД.
2.Чтение художественной литературы. рассматривание иллюстраций, плакатов.
3. Выставка рисунков родителей на тему: "Безопасное поведение на дороге".
4. Рисунки детей на тему: "Дорожные знаки".
5. Подготовка детьми сценок "Три цвета светофора", "Сказка про зайку, который спешил в школу".
6. Дидактические и подвижные игры с детьми по ПДД.
7. Разучивание с детьми частушек о ПДД.
8.Подготовка взрослыми кукольного спектакля: "Доктор Айболит и Пятачок".
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
ВЕДУЩИЙ: Ребята мы живем в большом, красивом городе с широкими улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусы, мотоциклы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть такие четкие и строгие правила для водителей транспорта и пешеходов. О них мы сегодня и поговорим. Перейти с одной стороны улицы на другую непросто. Помогают три сигнала светофора для машин, и два для пешеходов.
(Вбегает Незнайка.)
НЕЗНАЙКА: Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал…..
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг троллейбус на пути.
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите,
И, если можно, расскажите,
Дорогу как переходить,
В больницу чтоб не угодить?
ВЕДУЩИЙ: Наши ребята уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут, как вести себя на улицах большого города. Давайте посмотрим сценку: «Три говорящих цвета» в исполнении наших ребят.
(Дети берут круги красного, желтого и зеленого цвета и показывают сценку: «Три цвета светофора»)
НЕЗНАЙКА: Какая хорошая сценка. Теперь я понял, как переходить дорогу.
ВЕДУЩИЙ: Дети, а где вы видели светофор? (Ответы детей) Все участники дорожного движения, и водители, и пешеходы должны слушаться сигналов светофора и тогда с ними ничего не случится. А мы сейчас поиграем.
ИГРА: «СВЕТОФОР»
Дети встают около своих стульчиков, если поднят красный кружок – все стоят на месте, если желтый – хлопают в ладоши, если зеленый – маршируют. Дети кто ошибся, выбывают из игры и садятся на стульчик.
ВЕДУЩИЙ: Дети, а если нет светофора, то в каком месте можно переходить проезжую часть улицы? (пешеходный переход – зебра)
Где улицу надо тебе перейти
О правиле помни простом
Сначала налево ты посмотри,
Направо взгляни потом.
А если проезжая часть улицы широкая и на ней нет ни светофора, ни пешеходного перехода, то, как её нужно переходить? Послушайте загадку.
Под дорогой лестница
Куда она ведет?
Скажем дружно вместе мы
В подземный….(переход)
Главные правила пешеходов мы повторили, назовем их ещё раз, а ты, Незнайка, помогай нам: 1.Переходить проезжую часть улицы только на зеленый сигнал светофора.
2.Если нет светофора, там, где есть, пешеходный переход «Зебра», посмотрев налево, затем направо.
3.Если нет пешеходного перехода – идти по подземному переходу.
ВЕДУЩИЙ: Есть еще одно правило для маленьких пешеходов, которые ходят еще в детский сад. Что это за правило? (Переходить проезжую часть улицы, держась за руку взрослого). Сейчас мы поиграем в игру.
ИГРА: «МАЛЫШИ И ВЗРОСЛЫЕ»
(Дети под музыку гуляют, бегают, по заданию ведущего, меняя движения по «тротуару», на смену музыки находят свою пару, переходят дорогу по «Зебре».)
НЕЗНАЙКА: Молодцы! В игре все соблюдали правила. А скажите, почему вы играли только в специально отведенном месте, а не на проезжей части дороги? (Ответы детей)
ВЕДУЩИЙ: И малышки даже знают – на дорогах не играют!
И без мам гулять нельзя – это помните друзья!
А я знаю историю про маленького поросенка, с которым случилось несчастье. Он играл с друзьями в футбол и …. Лучше давайте посмотрим кукольный театр про этого поросенка, его маму и про доктора Айболита.
КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «ДОКТОР АЙБОЛИТ И ПЯТАЧОК»
ВЕДУЩИЙ: Понравился спектакль? Что неправильно сделал Пятачок? А как бы вы поступили, если бы у вас укатился мяч на дорогу? (Ответы детей)
НЕЗНАЙКА: Засиделись наши ноги
Им пройтись бы по дороге,
Ещё лучше пробежаться,
В быстроте посостязаться.
ВЕДУЩИЙ: Поднимайся, не ленись
В две команды становись!
Дети строятся в две команды.
ВЕДУЩИЙ: Мы играем в «Автодром»
Правила такие в нем:
Змейкой кегли обежать,
Руль другому передать.
ИГРА - ЭСТАФЕТА «АВТОДРОМ»
Игроки по очереди бегут змейкой между кеглями. Руль используют вместо эстафетной палочки. Побеждает та команда. Которая первая справится с заданием.
ВЕДУЩИЙ: Будем мостик строить с вами
Головой, спиной, руками.
По нему нельзя идти,
Под ним можно проползти.
ИГРА – ЭСТАФЕТА «МОСТИК»
1-й игрок из команды встает боком к линии старта, опираясь на ступни и ладони, колени при этом не сгибает, 2-й игрок подлезает под этот «мостик» и тоже «строит мостик» и т. д. до последнего игрока. Побеждает та команда, которая быстрее «выстроит свой мостик».
ВЕДУЩИЙ: Теперь мы отдохнем и у нас музыкальная пауза.
(Выходят дети и под аккомпанемент поют частушки.)
НЕЗНАЙКА: Спасибо вам за частушки. Я постараюсь не попадать в такие ситуации, о которых вы пели.
ИГРА – ЭСТАФЕТА «ПРОЕЗД ЗАПРЕЩЕН»
Детям нужно провезти машину до знака, оставить ее, обратно бегом. Следующий ребенок бежит до знака, берет транспорт, едет до следующего участника игры и передает эстафету.
ИГРА «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Все дети становятся водителями. Каждому ребенку выдается руль. Дети бегут, крутят руль. Они должны никого не задеть. Если ребенок с кем – то столкнулся, он выбывает из игры.
ВЕДУЩИЙ: Дети, все ли из вас соблюдают правила дорожного движения? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы, если так поступаете, хором отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет – промолчите.
ИГРА: «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!»
-Кто из вас идет вперед
Только там где переход? (отвечают)
-Кто бежит вперед так скоро,
Что не видит светофора? (молчат)
-Знает кто, что красный свет
Это значит «хода нет»? (отвечают)
-Кто, из вас идя домой
Держит путь по мостовой? (молчат)
-Кто из вас в вагоне тесном
Уступал старушкам место? (отвечают)
-Кто на скользкую дорогу
Выбегает в непогоду? (молчат)
НЕЗНАЙКА: Какие вы молодцы! Ни разу не ошиблись.
(Неожиданно в зал вбегает лиса (ребенок в костюме лисы)
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ СЦЕНКУ: «СКАЗКА ПРО ЗАЙЧИШКУ, КОТОРЫЙ СПЕШИЛ В ШКОЛУ»
ВЕДУЩИЙ: Спасибо ребята. Что вы так интересно рассказали историю про зайчишку, который спешил в школу.
НЕЗНАЙКА: Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по улицам ходить!
ВЕДУЩИЙ: Вот и подошел к концу наш праздник. И в заключении хочется сказать:
Если вы серьезно приняли решенье:
Прожить лет сто и более того,
Без уваженья к правилам движенья
С затеей той не выйдет ничего!
Я желаю вам ребята,
Чтобы на дороге
Вы никогда не знали бед
И чтоб навстречу вам в пути
Горел всегда зеленый свет.
Ведущий и Незнайка дарят всем детям на память о празднике маленькие светофорчики, сделанные аппликацией.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»
Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»...
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»
1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...
Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....