Этот удивительный мир Агнии барто
материал (подготовительная группа)
Развлечение по произведениям А.Л.Барто подготовительная группа.
Вед: -Ребята как вы думаете для чего мы сегодня собрались в этом зале?
Дети:
Вед:- Послушайте эти строки
Пожалеем вместе зайку,
И уложим спать слона,
Мяч достанем нашей Тане
Лапу мишке мы пришьем…
Знают взрослые и дети:
Лучше нет стихов на свете.
Про бычка, флажок, кораблик
Куклу, Вовку, самолет.
И про это, и про то,
Это Агния…
Вед: наша прошедшая неделя называлась «книжкиной неделей» и посвящалась творчеству А.Барто
И сегодня мы подведем итог, вспомним стихи поэтессы. Вас сегодня ждут задания, за каждое выполненное задание, вы получаете карточку с буквой, из которых составите слово-и узнаете каким будет ваш подарок.
1 задание «Вспоминалки»
Послушайте стихотворение:
Шла вчера я по Садовой,
Так была удивлена —
Паренек белоголовый
Закричал мне из окна:
— С добрым утром!
С добрым утром!
Я спросила: — Это мне? — Милана П
Улыбнулся он в окне,
Закричал еще кому-то:
— С добрым утром!
С добрым утром!
Малышам и взрослым людям
Паренек махал рукой,
С ним теперь знакомы будем:
Это Вовка — есть такой!
Вед: -Вспомните как называется это стихотворение или сборник стихов «Вовка –добрая душа»
Вед: -Да ребята, эти стихи Агния Барто ,посвятила своему внуку Вове.В него вошли такие стихи как «Про Вовку, кошку и черепаху» «Как Вовка бабушек выручил» «Как Вовка стал старшим братом» и многие другие.
Вед: -Молодцы получаете первую букву «А» ( мольберт с карточками на магнитах).
2 испытание «Сыщики»- ребята все эти предметы сбежали из стихотворений А.Л.Барто(мяч, букварь, кисть маляра, клубок ниток, самодельная кукла, заяц игрушка)
1.МЯЧ-
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик…
2.БУКВАРЬ
Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю, Карина С.
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
3.КИСТЬ МАЛЯРА Саша Локтионов
Мы с дедом красили сарай,
Мы встали с ним чуть свет.
— Сначала стену вытирай, —
Учил меня мой дед. —
Ты ототри ее, очисть,
Тогда смелей берись за кисть.
Так и летала кисть моя!
Гремел на небе гром,
А мне казалось — это я
Гремлю своим ведром.
Ну, наконец сарай готов.
Мой дедушка так рад!
Эх, взять бы краски всех цветов
И красить всё подряд!
Немного краски есть в ведре,
На донышке, чуть-чуть, —
Я завтра встану на заре,
Покрашу что-нибудь!
4.КЛУБОК НИТОК Срыбных Полина
Котёнок
Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком,То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок…Никак не может
Догадаться,
Что здесь не мышка,
А клубок.
5.САМОДЕЛЬНАЯ КУКЛА Аделина Чалкина
Смастерил я грузовик
Для сестры Катюшки.
Подняла Катюшка крик:
— Разве это грузовик?
Три пустых катушки.
Смастерил я ей коня,
Пусть берёт, не жалко!
Катя смотрит на меня,
Не желает брать коня:
— Это просто палка!
Я свернул два лоскута.
— Ах,- сказала Катя, —
Ах, какая красота:
Кукла в пёстром платье!
6.ЗАЙКА
Зайка сидит в витрине,
Он в серенькой шубке из плюша.
Сделали серому зайцу
Слишком длинные уши.
В серенькой шубке серой
Сидит он, прижавшись к раме,
Ну как тут казаться храбрым
С такими смешными ушами?
-Молодцы и с этим заданием вы справились, получаете вторую букву (Н)
3 испытание «Угадайки»
- Каждый год я к вам лечу,
Зимовать у вас хочу.
И ещё красней зимой
Ярко-красный галстук мой.
(Снегирь) - Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу,
И седелка на носу?
(Очки)
3. Как на грядке под листок
Закатился чурбачок -
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.
(Огурцы)
4. Я волшебную свечу
Так и сяк в руках верчу.
Не огнем горит она
Батарейками полна.
(Фонарик)
5. В сказке может он летать,
Дома – украшеньем стать.
(Ковер)
6. У него четыре ножки,
Спинка и сидение
Но он не для качания,
А только для сидения.
(Стул)
Вед: -И загадки вы отгадывать умеете, молодцы получаете 3 букву (И)
4 испытание «Физкультурное»
Вед: -настала пора отдохнуть и потанцевать «Делайте, делайте зарядку»
- Хорошо вы умеете делать зарядку и отдыхать получите 4 букву (К).
5 испытание «Зрительное» «Драматическое»
Вед: -Ребята нашего детского сада долго репетировали, учили текст, и вот они готовы показать нам свое творение по произведениям А.Л.Барто.А мы свами превращаемся в зрителей, садимся поудобнее и смотрим литературно-музыкальную композицию «Выходи играть»
Вед:- Попросим ребят актеров выйти на аплодисменты. Молодцы!
Вед:- Ну вот вы получаете последнюю букву (Г). Кто прочитает, какое слово получилось? Да ребята книга самый ценный и дорогой подарок во все времена .(Вручение подарочных книг)
Вед:- На этом наше развлечение подошло к концу. Много книг написала А.Барто. Все её произведения мудрые, веселые, поучительные. Творчество поэтессы будет жить вечно и передаваться из поколения в поколение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение по произведениям А.Барто | 26.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по произведениям А.Л.Барто подготовительная группа.
Вед: -Ребята как вы думаете для чего мы сегодня собрались в этом зале?
Дети:
Вед:- Послушайте эти строки
Пожалеем вместе зайку,
И уложим спать слона,
Мяч достанем нашей Тане
Лапу мишке мы пришьем…
Знают взрослые и дети:
Лучше нет стихов на свете.
Про бычка, флажок, кораблик
Куклу, Вовку, самолет.
И про это, и про то,
Это Агния…
Вед: наша прошедшая неделя называлась «книжкиной неделей» и посвящалась творчеству А.Барто
И сегодня мы подведем итог, вспомним стихи поэтессы. Вас сегодня ждут задания, за каждое выполненное задание, вы получаете карточку с буквой, из которых составите слово-и узнаете каким будет ваш подарок.
1 задание «Вспоминалки»
Послушайте стихотворение:
Шла вчера я по Садовой,
Так была удивлена —
Паренек белоголовый
Закричал мне из окна:
— С добрым утром!
С добрым утром!
Я спросила: — Это мне? — Милана П
Улыбнулся он в окне,
Закричал еще кому-то:
— С добрым утром!
С добрым утром!
Малышам и взрослым людям
Паренек махал рукой,
С ним теперь знакомы будем:
Это Вовка — есть такой!
Вед: -Вспомните как называется это стихотворение или сборник стихов «Вовка –добрая душа»
Вед: -Да ребята, эти стихи Агния Барто ,посвятила своему внуку Вове.В него вошли такие стихи как «Про Вовку, кошку и черепаху» «Как Вовка бабушек выручил» «Как Вовка стал старшим братом» и многие другие.
Вед: -Молодцы получаете первую букву «А» ( мольберт с карточками на магнитах).
2 испытание «Сыщики»- ребята все эти предметы сбежали из стихотворений А.Л.Барто(мяч, букварь, кисть маляра, клубок ниток, самодельная кукла, заяц игрушка)
1.МЯЧ-
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик…
2.БУКВАРЬ
Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю, Карина С.
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
3.КИСТЬ МАЛЯРА Саша Локтионов
Мы с дедом красили сарай,
Мы встали с ним чуть свет.
— Сначала стену вытирай, —
Учил меня мой дед. —
Ты ототри ее, очисть,
Тогда смелей берись за кисть.
Так и летала кисть моя!
Гремел на небе гром,
А мне казалось — это я
Гремлю своим ведром.
Ну, наконец сарай готов.
Мой дедушка так рад!
Эх, взять бы краски всех цветов
И красить всё подряд!
Немного краски есть в ведре,
На донышке, чуть-чуть, —
Я завтра встану на заре,
Покрашу что-нибудь!
4.КЛУБОК НИТОК Срыбных Полина
Котёнок
Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком,То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок…Никак не может
Догадаться,
Что здесь не мышка,
А клубок.
5.САМОДЕЛЬНАЯ КУКЛА Аделина Чалкина
Смастерил я грузовик
Для сестры Катюшки.
Подняла Катюшка крик:
— Разве это грузовик?
Три пустых катушки.
Смастерил я ей коня,
Пусть берёт, не жалко!
Катя смотрит на меня,
Не желает брать коня:
— Это просто палка!
Я свернул два лоскута.
— Ах,- сказала Катя, —
Ах, какая красота:
Кукла в пёстром платье!
6.ЗАЙКА
Зайка сидит в витрине,
Он в серенькой шубке из плюша.
Сделали серому зайцу
Слишком длинные уши.
В серенькой шубке серой
Сидит он, прижавшись к раме,
Ну как тут казаться храбрым
С такими смешными ушами?
-Молодцы и с этим заданием вы справились, получаете вторую букву (Н)
3 испытание «Угадайки»
- Каждый год я к вам лечу,
Зимовать у вас хочу.
И ещё красней зимой
Ярко-красный галстук мой.
(Снегирь) - Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу,
И седелка на носу?
(Очки)
3. Как на грядке под листок
Закатился чурбачок -
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.
(Огурцы)
4. Я волшебную свечу
Так и сяк в руках верчу.
Не огнем горит она
Батарейками полна.
(Фонарик)
5. В сказке может он летать,
Дома – украшеньем стать.
(Ковер)
6. У него четыре ножки,
Спинка и сидение
Но он не для качания,
А только для сидения.
(Стул)
Вед: -И загадки вы отгадывать умеете, молодцы получаете 3 букву (И)
4 испытание «Физкультурное»
Вед: -настала пора отдохнуть и потанцевать «Делайте, делайте зарядку»
- Хорошо вы умеете делать зарядку и отдыхать получите 4 букву (К).
5 испытание «Зрительное» «Драматическое»
Вед: -Ребята нашего детского сада долго репетировали, учили текст, и вот они готовы показать нам свое творение по произведениям А.Л.Барто.А мы свами превращаемся в зрителей, садимся поудобнее и смотрим литературно-музыкальную композицию «Выходи играть»
Вед:- Попросим ребят актеров выйти на аплодисменты. Молодцы!
Вед:- Ну вот вы получаете последнюю букву (Г). Кто прочитает, какое слово получилось? Да ребята книга самый ценный и дорогой подарок во все времена .(Вручение подарочных книг)
Вед:- На этом наше развлечение подошло к концу. Много книг написала А.Барто. Все её произведения мудрые, веселые, поучительные. Творчество поэтессы будет жить вечно и передаваться из поколения в поколение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Агнии Барто книжки - девчонкам и мальчишкам!
Проект по развитию речи и художественной литератуте...
Стихотворение "Девочка чумазая" Агния Барто, Павел Барто
Разработка "Читаем стихотворение по картинкам" (с презентацией)...
Презентация на семинаре "Проект во второй младшей группе «Удивительный мир — детям по стихам Агнии Барто»
Актуальность проекта:Сделать ребенка грамотным читателем в дошкольном детстве вовсе не означает научить его читать, заставлять его анализировать прочитанное по всем канонам филологической на...
Неделя, посвященная Агнии Львовны Барто. «По страницам книг Агнии Барто»
Цель в рамках тематической недели: Знакомство детей с творчеством А.Л. Барто, формировать у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей. Приобщение детей к ...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...
Тематическое мероприятие, посвящённое творчеству А.Л.Барто "В страну детства к Агнии Барто".
Разработала: Александрова В.А., воспитатель структурного подразделения МБОУ "Малотавринская СОШ" - детский сад с. Малая Тавра Свердловской областиЦель: закрепить знания детей о стихотворения...
Приказ об участии во Всероссийском конкурсе детско-юношеского творчества ко дню рождения А.Л Барто "Парад героев Агнии Барто" 2023
Приказ об участии во Всероссийском конкурсе детско-юношеского творчества ко дню рождения А.Л Барто "Парад героев Агнии Барто" 2023...