Конспект досуга "23 февраля"
план-конспект занятия (старшая группа)
Формировать культуру здорового образа жизни среди воспитанников.
Совершенствовать навыки по физической культуре, развитие физических способностей у детей.
Воспитывать взаимовыручку, взаимопомощь при выполнении заданий в команде и соблюдению правил честной борьбы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_23_fevralya.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное детское дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3» компенсирующего вида
План – конспект досуга « 23 февраля»
Подготовила воспитатель высшей категории Ключникова Ольга Ивановна
Программное содержание:
Формировать культуру здорового образа жизни среди воспитанников.
Совершенствовать навыки по физической культуре, развитие физических способностей у детей.
Воспитывать взаимовыручку, взаимопомощь при выполнении заданий в команде и соблюдению правил честной борьбы.
Материал и оборудование: мультимедия, художественное слово; музыкальная разминка, Гимн, оформление зала, эмблемы – медведи и зайцы, султанчики для выполнения упражнения, 4 воздушных шара связанных между собой по 2, 2 стойки, 2 пары лыж. Снежки по 9 шт. для каждой команды, 2 корзины. 2 скейта, по 4 куба для каждой команды, 2 клюшки, 2 шайбы для каждой команды.
Ход досуга.
Слайд 1: звучит марш олимпийцев, дети входят в зал и встают в шеренгу.
В. – ребята, 23 февраля наша страна отмечает большой праздник «День защитника Отечества». Давайте посвятим наши олимпийские рекорды защитникам Отечества. Мы приветствуем команд малых Олимпийских игр.
Слайд 2:
В. – команды, поприветствуйте друг друга.
- Команда «Белые мишки»
Наш девиз: «Мы мишки белые
Сильные и смелые
В России нас сильнее нет
Соперникам: Физкульт – привет!»
- Команда «Белые зайки»
Наш девиз: «Мы и зайки и зайчата
Все спортивные ребята
Вам, мишки, мы в ответ
Олимпийский шлем привет!»
В. – а сейчас, внимание, для команд проводим соревнование
Слайд 3: на экране появляется символ Олимпиады Рысь.
- Здравствуйте, ребята, на лыжах спортивных помчаться вам надо.
Чтоб эстафету передать, ты на лыжи становись и быстрее всех катись»
(дети на одной лыжне проезжают между кеглей, разворачиваются, и обратно возвращаются по прямой, передают эстафету другому. Побеждает та команда, которая первой закончила эстафету)
Слайд 4: упражнение «Олимпиада» - дети выполняют музыкальную разминку.
Слайд 5: эстафета «Санки»
В. - «Есть ребята у меня интересная игра.
Берите санки все скорей, кататься будет веселей»
(дети встают парами и бегают до конуса и обратно. Сначала первый игрок до конуса «везет» второго игрока, затем они меняются, второй игрок «везет» первого игрока обратно).
Слайд 6: Загадки
В. – нужно загадки отгадать и очки в команду собрать
- Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощники рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают (лыжи и лыжные палки)
- Мы не только летом рады
Встретиться с Олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной –
Увлекательный…. (хоккей).
- И мальчишки и девчонки
Очень любят нас зимой.
Режут лед узором тонким.
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные… (коньки)
- Он на вид – одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовется…(сноуборд)
Слайд 7: «Хоккей»
В. – есть и клюшка и ворота, кому шайбу забить охота?
(дети проходят змейкой между кубов с клюшкой и возвращаются к команде. Выигрывает та команда, которая первой закончила эстафету)
Слайд 8: «Зарядка» - музыкальная пауза.
Слайд 9: «Бобслей»
В. – «Мчимся, мчимся все быстрей, этот спорт зовем бобслей»
(дети садятся на скейтборд, двигаются по направлению к кегле, отталкиваясь ногами, объехав кеглю, возвращаются назад и передают эстафету).
Слайд 10: «Биатлон»
В. – ребята, а сейчас соревнования по биатлону.
(Дети делятся на пары - один ребенок бежит на лыжах к кубу и обратно, следующий ребенок бросает снежки в корзину. Эстафета передается следующей паре).
Слайд11: «Фристайл»
(Соревнуются две команды: По сигналу первые участники зажимают между ступней, связанные между собой, два небольших шара и начинают движение вперед прыжками, обегают стойку и возвращаются назад, передают эстафету)
Слайд 12: Рысь с экрана.
«Молодцы, вы все ребята,
Сильные, умелые,
Дружные и смелые.
Ничего вы не боитесь.
И на санках быстро мчитесь, -
И за это вас, ребята.
Ждет спортивная награда!»
Фанфары – детей награждают медалями – шоколадками. Звучит марш олимпиады дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект «23 февраля-день рождения Российской Армии»
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД № 375 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспектнепосредственно образовательной деятельности по речевому развитию ...
Конспект 23 февраля
Содержит в себе утренник к 23 февраля...
Конспект "23 февраля - День Защитника Отечества"
познакомить детей с историей нашей Родины,расширять представления о богатырях, о родах войск,развивать память, воображение,развивать речь и мышление детей,воспитывать патриотические чувства, гордость ...
Конспект "23 февраля"
Цель: формирование основ национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников. Задачи:- формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных си...
Конспект 23 февраля.
В настоящее время мы столкнулись с проблемой, что дети практически ничего не знают о Российской Армии, о людях военных профессий, о воинах- героях, которые отдали жизнь за мирное небо над нашей голово...
Конспект 23 февраля
Конспект занятия 23 февраля младшая группа...