Сценарий утренника " 8 марта в Простоквашино" для старшего возраста ДОУ
методическая разработка

Горохова Ирина Валентиновна

Сценарий утренника "8 марта в Простоквашино" для старших и подготовительных групп ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

               Сценарий развлечения « 8 марта в Простоквашино»

Для старшей, подготовительной группы.

Дети входят в зал под музыку, проходят на стульчики.

Воспитатель 1: Вот и всё! Дождались!
Вот она, весна!
А уж нам казалось,
Не придёт она.

Воспитатель 2: Долгий путь прошла весна,
Чтобы вновь придти.
Осень, долгая зима
Встретились в пути.


 Воспитатель 1: Но назло невзгодам,
Будто в чудном сне,
Ожила природа.
Так  привет весне!

Воспитатель 2: «Все весну встречают,

Рады солнцу и теплу,

Дарит всем весна в награду

Песню звонкую свою»

Песня: «Весенняя полечка» - старш.гр «А», гр «Б», «Встречайте праздник песнями» - гр. «Е»


Воспитатель 1: Ребята, а вы любите сказки? Дети: ………………

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери постучится,

Скажем  сказке: «Заходи!»

Звучит музыка из м/ф «Простоквашино», открывается занавес

  Действие происходит так, как будто Матроскин и Шарик находятся у себя дома. На сцене стоит стол, на столе самовар, угощения, за ним сидят Шарик и Матроскин. Шарик чешет за ухом.  

Матроскин:
И долго ты собираешься сидеть, Шарик?

Шарик (пожимая плечами):
А что?
Матроскин:
На дворе 8 марта! А ты и не чешешься!
Шарик (продолжая чесать за ухом):
Как не чешусь? Как раз чешусь.
Матроскин:
Кстати, а почему? Блох нахватался?
Шарик:
Нет, думаю, как будем праздновать 8 марта.
Матроскин:
Придумал?
Шарик:
Конечно! Давай подарим девочкам вооот такую кость 
(показывает руками).
Матроскин:
Ох, когда ты, Шарик, человеком станешь? Учишь тебя, учишь и все без толку.
Шарик:
Мне и в собаках хорошо!
Матроскин:
Это понятно. Надо же девочек поздравить, мам, бабушек, а ты кость…момент очень ответственный.
Шарик:
Это да…и что делать?
Матроскин задумчиво чешет за ухом.
Шарик:
Блох нахватался?
Матроскин:
Кто? Я?! Да ты что! Я думаю! А ты мне мешаешь.
Шарик:
А давай им подарим огромную миску для еды!
Матроскин:
Зачем им миска?
Шарик:
Они положат в нее огроооомную кость!
Матроскин:
Отстань ты со своими костями и мисками! Только мысль проскочила, а ты все перебил!
 Раздается стук.

Матроскин: Кто там?

 Заходит почтальон Печкин, с чемоданом.

Печкин: Это я, почтальон Печкин. А что это у вас чемодан на крыльце стоит? Уезжать собираетесь?

Шарик: а это мы клад нашли.

Печкин: клад? В чемодане?

Матроскин: ( Подходит к Печкину, забирает чемодан) Отдайте сейчас же наш клад!  

Печкин: Да и забирайте, я только помочь  хотел. Вижу 8 марта на носу, а вы и в ус не дуете.

Шарик: Зря вы так, дядя Печкин, мы уже все утро думаем, как же нам женщин поздравить!

Матроскин: Даааа, особенно ты Шарик думаешь!

Печкин: Ладно, хватит вам ругаться! Я знаю, кто вам поможет.

Шарик и Матроскин(хором) Кто?

Печкин: Я слышал в детском садике «Буратино» дети очень талантливые и творческие. Давайте их на помощь позовем!

Воспитатель 1: Ребята, поможем Шарику и Матроскину?

Дети: Да!

Печкин: А можно мне с вами остаться, очень уж  любопытно посмотреть.

Воспитатель 1:  Конечно, можно, правда, ребята?

Печкин:  А вот все-таки интересно, что же там в вашем чемодане за клад такой?

Воспитатель 2: Да и нам интересно! Открывайте Шарик, Матроскин, свой  чемодан, давайте посмотрим!

Матроскин с Шариком открывают чемодан, достают фантики от конфет и разбрасывая их по сторонам, удивляются: Что это? Мусор какой-то!

Воспитатель 1: Да это же фантики. Кто-то съел все конфеты.

Печкин: Эх вы! Мало того, что  конфеты съели, так ещё и  беспорядок навели!

Воспитатель 1: Не расстраивайтесь, товарищ Печкин, мы с ребятами сейчас пылесос включим и быстро всё здесь уберем.

Игра «Пылесос»

(Ход игры: дети делятся на 2-3 команды, встают друг за другом, кладут левую руку на левое плечо впереди стоящему (расцепляться нельзя), последнему в правую руку дают корзинку. Команды двигаются по залу под песню «Пылесос» из м/ф «Фиксики». Первый ребенок наклоняется, берет предмет, дети передают его правыми руками по цепочке в корзинку)

Печкин: Вот это здорово у вас получилось! Ну, а что там ещё в чемодане  есть? Можно посмотреть? Я никогда не видел настоящий клад. И ребята тоже, наверно. Да, ребята?

Матроскин с Шариком достают из чемодана фотографию. На ней изображены дети, танцующие в парах.

Шарик: фотография какая-то, дети танец  танцуют (показывает фото детям и воспитателю)

Воспитатель 2:  А я знаю, какой это танец! Это- полька.

Матроскин: Что за полька?

Воспитатель 2: Ребята, покажем, как мы умеем танцевать этот танец? И вас приглашаем.

(Герои танцуют вместе с детьми)

Танец «Чудо-полька»- старш. Гр «А», комп. Гр «Б»..  танец «Двигайся-замри» –гр «Е»

     Матроскин: Правду говорят про ребят, что они талантливые. Сами танцуют и нас научили.

      Шарик: Это хорошо: танцы, игры, но про праздник, женский день-то мы забыли. Ой, а это откуда? ( достает из чемодана букет цветов)

Воспитатель 1: А вот это, Шарик, как раз то, без чего не обходится не один праздник 8 марта ( подходит, берет букет) Ребята наши знают интересную игру с цветами.  Давайте поиграем!

Игра «Веночек»

(Ход игры:  Дети становятся в шеренгу на одном конце  зала, в руках по одному цветочку- это Цветы . Водящий  - Садовник - находится на расстоянии 3-4 метров от детей.

Цветы поют:

Мы цветочки полевые,

Мы цветочки луговые.

На полянке мы растем.

Песни весело поем.

 Садовник  поет:

Я иду сорвать цветок,

Из  цветов сплести венок.

Дети – цветы отвечают:

Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в саду остаться,

Будут нами любоваться.

Произнеся последние слова дети – цветы убегают, на другую сторону зала в клумбы (большие обручи), а садовник старается поймать кого-либо. Пойманные цветы присаживаются на стульчики. Игра повторяется, садовник сам выбирает себе  замену)

Шарик, Матроскин заглядывают в чемодан: Матроскин: А чемодан-то пустой, где же сокровища? Что же мы будем дарить вашим мамам?

Печкин: Да! Непорядок! Какой-то неправильный клад.

 Воспитатель 1: Друзья, успокойтесь. Сокровища здесь, находятся в нашем зале.

Шарик, Матроскин, Печкин (оглядываясь): Где?

Воспитатель 1: Да это же наши дети! Для каждой матери её ребенок- это самое главное сокровище!

Воспитатель 2: Ребята, давайте передадим нашим дорогим мамочкам весенний привет и наши поздравления с праздником. Вставайте, поворачивайтесь к камере.

( дети выстраиваются в шахматном порядке)

Воспитатель 1:

С праздником добрым, весенним и нежным

Спешат вас поздравить дети!

И пусть надолго останутся в сердце

Минуты счастливые эти!

 1 ребенок.

Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

 2 ребенок:

Ручьи звенят, сверкая

Шумят и тут и там,

Настал весенний праздник

У наших милых мам!

  3 ребенок:

В день весенний, солнечный,

Маму поздравляем.

Жизни долгой, радостной,
От души желаем!

 4 ребенок:

Мама, мама, мамочка

Я тебя люблю!

Я тебе весеннюю песенку спою.

 6 ребенок:

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда красивая!

 

Песня «Мамочка моя, милая» - старш.гр «А», «Мамин день» - комп.гр.»З», «Мамочка» - подг.гр «Е»

 После песни  дети машут и посылают воздушные поцелуи мамам.

Воспитатель 1:  Вот пришла пора прощаться

                             И детям в группу возвращаться.

    Шарик: А как же фото на память?!            

               

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 8 Марта для детей старшего возраста "Котята-поварята"

Праздник 8 Марта для детей дошкольников старшего возраста....

Сценарий утренника *марта в старшей группе

Место проведения: музыкальный зал.Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры,Техниче...

Сценарий утренника для детей среднего дошкольного возраста, посвящённого празднику 8 марта «Вот какие наши мамы!»

Цель: создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей через различные виды музыкальной деятельности.Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразит...

Сценарий утренника в разновозрастной группе среднего возраста Посвященный 8 марта "Маленькая мама"

Звучит музыка. В центр зала выходит ведущаяВед: Весна шагает по дворамВ лучах тепла и света!Сегодня праздник наших мам,И нам приятно это!Танцует лучик золотой,Чуть зеркальце рукой задень,Денек сегодня...

Тема: «Бантик и Ириска на празднике 8 марта».(Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста.)

Сценарий утренника, посвященный дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста....

Сценарий 8 марта для детей старшего возраста с использованием русского и кубанского народного фольклора

Данный сценарий содержит материал для проведения международного женского дня в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Содержит инсценировки песен, частушек, протанцовки, песни, игры, танцыс ивпо...