Сценарий утренника " 8 марта в Простоквашино" для старшего возраста ДОУ
методическая разработка
Сценарий утренника "8 марта в Простоквашино" для старших и подготовительных групп ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"8 марта в Простоквашино" сценарий утренника для старших и подготовительных групп | 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения « 8 марта в Простоквашино»
Для старшей, подготовительной группы.
Дети входят в зал под музыку, проходят на стульчики.
Воспитатель 1: Вот и всё! Дождались!
Вот она, весна!
А уж нам казалось,
Не придёт она.
Воспитатель 2: Долгий путь прошла весна,
Чтобы вновь придти.
Осень, долгая зима
Встретились в пути.
Воспитатель 1: Но назло невзгодам,
Будто в чудном сне,
Ожила природа.
Так привет весне!
Воспитатель 2: «Все весну встречают,
Рады солнцу и теплу,
Дарит всем весна в награду
Песню звонкую свою»
Песня: «Весенняя полечка» - старш.гр «А», гр «Б», «Встречайте праздник песнями» - гр. «Е»
В сказке может все случиться, Наша сказка впереди. Сказка в двери постучится, Скажем сказке: «Заходи!» Звучит музыка из м/ф «Простоквашино», открывается занавес Действие происходит так, как будто Матроскин и Шарик находятся у себя дома. На сцене стоит стол, на столе самовар, угощения, за ним сидят Шарик и Матроскин. Шарик чешет за ухом. Матроскин: Кто там? Заходит почтальон Печкин, с чемоданом. Печкин: Это я, почтальон Печкин. А что это у вас чемодан на крыльце стоит? Уезжать собираетесь? Шарик: а это мы клад нашли. Печкин: клад? В чемодане? Матроскин: ( Подходит к Печкину, забирает чемодан) Отдайте сейчас же наш клад! |
Печкин: Да и забирайте, я только помочь хотел. Вижу 8 марта на носу, а вы и в ус не дуете.
Шарик: Зря вы так, дядя Печкин, мы уже все утро думаем, как же нам женщин поздравить!
Матроскин: Даааа, особенно ты Шарик думаешь!
Печкин: Ладно, хватит вам ругаться! Я знаю, кто вам поможет.
Шарик и Матроскин(хором) Кто?
Печкин: Я слышал в детском садике «Буратино» дети очень талантливые и творческие. Давайте их на помощь позовем!
Воспитатель 1: Ребята, поможем Шарику и Матроскину?
Дети: Да!
Печкин: А можно мне с вами остаться, очень уж любопытно посмотреть.
Воспитатель 1: Конечно, можно, правда, ребята?
Печкин: А вот все-таки интересно, что же там в вашем чемодане за клад такой?
Воспитатель 2: Да и нам интересно! Открывайте Шарик, Матроскин, свой чемодан, давайте посмотрим!
Матроскин с Шариком открывают чемодан, достают фантики от конфет и разбрасывая их по сторонам, удивляются: Что это? Мусор какой-то!
Воспитатель 1: Да это же фантики. Кто-то съел все конфеты.
Печкин: Эх вы! Мало того, что конфеты съели, так ещё и беспорядок навели!
Воспитатель 1: Не расстраивайтесь, товарищ Печкин, мы с ребятами сейчас пылесос включим и быстро всё здесь уберем.
Игра «Пылесос»
(Ход игры: дети делятся на 2-3 команды, встают друг за другом, кладут левую руку на левое плечо впереди стоящему (расцепляться нельзя), последнему в правую руку дают корзинку. Команды двигаются по залу под песню «Пылесос» из м/ф «Фиксики». Первый ребенок наклоняется, берет предмет, дети передают его правыми руками по цепочке в корзинку)
Печкин: Вот это здорово у вас получилось! Ну, а что там ещё в чемодане есть? Можно посмотреть? Я никогда не видел настоящий клад. И ребята тоже, наверно. Да, ребята?
Матроскин с Шариком достают из чемодана фотографию. На ней изображены дети, танцующие в парах.
Шарик: фотография какая-то, дети танец танцуют (показывает фото детям и воспитателю)
Воспитатель 2: А я знаю, какой это танец! Это- полька.
Матроскин: Что за полька?
Воспитатель 2: Ребята, покажем, как мы умеем танцевать этот танец? И вас приглашаем.
(Герои танцуют вместе с детьми)
Танец «Чудо-полька»- старш. Гр «А», комп. Гр «Б».. танец «Двигайся-замри» –гр «Е»
Матроскин: Правду говорят про ребят, что они талантливые. Сами танцуют и нас научили.
Шарик: Это хорошо: танцы, игры, но про праздник, женский день-то мы забыли. Ой, а это откуда? ( достает из чемодана букет цветов)
Воспитатель 1: А вот это, Шарик, как раз то, без чего не обходится не один праздник 8 марта ( подходит, берет букет) Ребята наши знают интересную игру с цветами. Давайте поиграем!
Игра «Веночек»
(Ход игры: Дети становятся в шеренгу на одном конце зала, в руках по одному цветочку- это Цветы . Водящий - Садовник - находится на расстоянии 3-4 метров от детей.
Цветы поют:
Мы цветочки полевые,
Мы цветочки луговые.
На полянке мы растем.
Песни весело поем.
Садовник поет:
Я иду сорвать цветок,
Из цветов сплести венок.
Дети – цветы отвечают:
Не хотим, чтоб нас срывали
И венки из нас сплетали.
Мы хотим в саду остаться,
Будут нами любоваться.
Произнеся последние слова дети – цветы убегают, на другую сторону зала в клумбы (большие обручи), а садовник старается поймать кого-либо. Пойманные цветы присаживаются на стульчики. Игра повторяется, садовник сам выбирает себе замену)
Шарик, Матроскин заглядывают в чемодан: Матроскин: А чемодан-то пустой, где же сокровища? Что же мы будем дарить вашим мамам?
Печкин: Да! Непорядок! Какой-то неправильный клад.
Воспитатель 1: Друзья, успокойтесь. Сокровища здесь, находятся в нашем зале.
Шарик, Матроскин, Печкин (оглядываясь): Где?
Воспитатель 1: Да это же наши дети! Для каждой матери её ребенок- это самое главное сокровище!
Воспитатель 2: Ребята, давайте передадим нашим дорогим мамочкам весенний привет и наши поздравления с праздником. Вставайте, поворачивайтесь к камере.
( дети выстраиваются в шахматном порядке)
Воспитатель 1:
С праздником добрым, весенним и нежным
Спешат вас поздравить дети!
И пусть надолго останутся в сердце
Минуты счастливые эти!
1 ребенок.
Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
2 ребенок:
Ручьи звенят, сверкая
Шумят и тут и там,
Настал весенний праздник
У наших милых мам!
3 ребенок:
В день весенний, солнечный,
Маму поздравляем.
Жизни долгой, радостной,
От души желаем!
4 ребенок:
Мама, мама, мамочка
Я тебя люблю!
Я тебе весеннюю песенку спою.
6 ребенок:
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда красивая!
Песня «Мамочка моя, милая» - старш.гр «А», «Мамин день» - комп.гр.»З», «Мамочка» - подг.гр «Е»
После песни дети машут и посылают воздушные поцелуи мамам.
Воспитатель 1: Вот пришла пора прощаться
И детям в группу возвращаться.
Шарик: А как же фото на память?!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий 8 Марта для детей старшего возраста "Котята-поварята"
Праздник 8 Марта для детей дошкольников старшего возраста....
Сценарий утренника *марта в старшей группе
Место проведения: музыкальный зал.Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры,Техниче...
Сценарий утренника для детей среднего дошкольного возраста, посвященного дню 8 Марта на тему: «Федорино горе»
Простой сценарий...
Сценарий утренника для детей среднего дошкольного возраста, посвящённого празднику 8 марта «Вот какие наши мамы!»
Цель: создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей через различные виды музыкальной деятельности.Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразит...
Сценарий утренника в разновозрастной группе среднего возраста Посвященный 8 марта "Маленькая мама"
Звучит музыка. В центр зала выходит ведущаяВед: Весна шагает по дворамВ лучах тепла и света!Сегодня праздник наших мам,И нам приятно это!Танцует лучик золотой,Чуть зеркальце рукой задень,Денек сегодня...
Тема: «Бантик и Ириска на празднике 8 марта».(Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста.)
Сценарий утренника, посвященный дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста....
Сценарий 8 марта для детей старшего возраста с использованием русского и кубанского народного фольклора
Данный сценарий содержит материал для проведения международного женского дня в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Содержит инсценировки песен, частушек, протанцовки, песни, игры, танцыс ивпо...