Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Волшебница осень»
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Волшебница осень»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenvt_ml_gruppa.docx | 22.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Волшебница осень»
ВХОД ДЕТЕЙ
Ведущая.
Осень золотая
Ходит по дорожкам.
У нее на ножках
Желтые сапожки.
У нее на платье
Листики цветные
А в ее лукошке
Есть грибы лесные.
- Ребята, какие вы все радостные и нарядные, красивые и веселые! А почему?
- Потому что у нас праздник осени!
1. Осень, осень золотая
Ходит по тропинкам
И рисует для ребят
Желтые картинки!
2. Рисовала осень дождик –
Лужи на дорожках,
Одеваем мы с утра
Новые сапожки!
3. А деревья нарядила
В платья расписные,
И летят, летят, летят
Листики цветные!
4. По дорожкам разноцветным
Мы гулять теперь идем,
На дорожках разноцветных
Листьев больше с каждым днем!
5. Солнце улыбается,
Золотом сверкая,
Всем нам очень нравится
Осень золотая!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДУЕТ ВЕТЕР»
Ведущая.
Осень золотая землю укрывала,
Щедрыми горстями листья разбросала.
До чего же хороши разноцветные листы.
В руки их сейчас возьмите,
Вместе с ними попляшите.
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ «Сары яфраклар»
Ведущая.
Вот как славно танцевали,
Покружились, полетали,
Листик к листику кладем,
И в букет скорей несем
(Дети собирают листики в букет.)
ИГРА « С листочками»
( Выходят 2 ребенка, один собирает желтые листочки, а другой -оранжевые.)
Ведущая.
Дети, посмотрите, какой красивый букет из осенних листьев мы собрали.
Ведущая.
Ой, ребята, тише, тише.
Кажется, я что-то слышу!
(прислушивается).
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит…
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!
Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика из новогоднего "дождика". Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком.
Тучка
Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу —
Всех вас дождиком смочу!
ИГРА «КАКОЙ ДОЖДЬ»
Тучка:
- Ребята, я хочу с вами поиграть. А вы хотите?
Дети: Да!
ИГРА «Веселый дождь».
( Дождь. Дождь с утра
Веселится детвора…)
Ведущая:
-А после осеннего дождя появляются грибы. А ну-ка, мухоморчики, расскажите свои стишки.
Выходят мальчики – грибочки
1 - мальчик
У меня нарядный вид,
Жаль, я очень ядовит.
Не возьмут меня в корзинку
Таня, Маша и Маринка.
2 - мальчик
Самому обидно, всё же,
Что такой я нехороший.
Не едят меня синички,
Мышки, ёжики, лисички.
Как бы сильно я хотел,
Чтоб меня хоть кто-то съел.
3 - мальчик
Но зато я симпатичный
И весьма фотогеничный.
Взяли фотоаппарат?
Вам позировать я рад.
4 - мальчик
Мы же мухоморы!
Нас нельзя употреблять,
Но с нами можно поиграть.
ИГРА: «Собери грибочки в одну корзину, а овощи – в другую» (Выходят 2 ребенка)
Тучка.
Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились.
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали.
Но теперь пора прощаться.
Мне на небо возвращаться.
До свиданья, друзья!
(Тучка уходит.)
Ведущая:
- Ребята, тучка у нас погостила, а где же осень?
- Вдруг она забыла к нам дорогу?
Давайте осень позовём!
ДЕТИ: Осень, осень!
Звучит музыка, входит Осень.
Осень:
Вот иду и слышу смех,
Неужели детки здесь!
Какие все хорошие,
Словно вы горошины.
Такие все нарядные
Глазу так приятные.
Здравствуйте, мои друзья!
Ведущий:
Спасибо, Осень, что сейчас
Ты вместе с нами,
Тебя мы, Осень, славим
Песнями, стихами!
СТИХИ:
Осень, осень, не спеши
И с дождями подожди.
Дай еще нам лета,
Солнышка и света.
Миновало лето.
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Осень наступила -
Высохли цветы.
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах.
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит.
Ветер в поле воет,
Дождик моросит…
Зашумели воды
Быстрого ручья.
Птички улетели
В теплые края.
Осень по тропинке
С дождиком шагает
Клены и рябинки
Тихо раздевает
Ягодки-рябинки
Вспыхнули огнями
Осень золотая
Снова вместе с нами.
Ведущая:
В огороде много гряд.
Есть и репа, и салат
Тут свекла, горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород
Нас покормит целый год.
- А какие овощи выросли на нашем огороде, давайте узнаем.
ХОРОВОД «ОГОРОДНАЯ-ХОРОВОДНАЯ»
ОСЕНЬ:
Вы чудесные ребята!
Я скажу вам честно.
Веселиться с вами было,
Очень интересно!
Но прощаться нам пора,
До скорой встречи, детвора!
- Но, напоследок я хочу вам оставить свою корзину с листьями. А под листьями мои угощения.
- До свидания, друзья! (Уходит)
Ведущая:
- Ребята, давайте посмотрим, что за угощения осень нам оставила?(яблоки)
Ведущая.
Надо в группу возвращаться,
Яблочками угощаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень"
Сценарий праздник осени для детей младшей группы с участием детей, ведущего, и Осени....
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница - Осень".
Сценарий для второй младшей группы содержит музыкальный и литературый материал, соответствующий возрасту детей.Цель праздника: Закрепление пройденного материала, создание веселого, приподнятого настро...
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Волшебница Осень»
Цель: создание праздничного настроения.Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережливое отношение к природе. Развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способнос...
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень"
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень"Развлечение для второй младшей группы.Цель: создание праздничного настроения.Задачи: формировать у детей инте...
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Волшебница осень».
Формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности; приобщать к музыкальной культуре....
Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.
Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...