Сценарий "День открытых дверей в ДОУ"
план-конспект занятия
День открытых дверей в ДОУ - это особенный день... День когда детский сад гостеприимно распахивает перед гостями свои объятия. Проведение Дня открытых дверей в детском саду - это старая и добрая традиция, которую поддерживает и наше учреждение. В течение этой встречи гости увидят разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомятся с развивающей предметно - пространственной средой учреждения. Ведь это важно - ощутить атмосферу детской жизни, своими глазами увидеть работу педагогов, которых объединяет одно желание - понять ребёнка, помочь ему быть самим собой, раскрыть его уникальность и неповторимость!....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_otkrytyh_dverey_v_dou.docx | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
День открытых дверей в ДОУ
(на улице у входа в детский сад гостей встречает
ростовая кукла - Радужка)
РАДУЖКА: Я - Радужка - хозяйка сада, пригласить сюда всех рада!
Спешите, спешите, спешите скорей!
Проводим для вас День открытых дверей!
Мы будем для вас детский сад представлять:
Покажем, как можем учить и играть!
Откроем вам двери и сердце в придачу,
Поверьте, общение будет удачным!
(гости, родители с детьми заходят в детский сад, в холле им предлагают раздеться и пройти в музыкальный зал, гости занимают места)
ЗАВЕДУЮЩИЙ ДОУ: Доброе утро, дорогие гости: большие и маленькие! Сегодня у нас день особенный: День открытых дверей! Наш детский сад гостеприимно распахнул перед вами свои объятия. Проведение Дня открытых дверей в детском саду - это старая и добрая традиция, которую поддерживает наше учреждение. В течение этой встречи мы посетим разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомимся с развивающей предметно - пространственной средой учреждения. Ведь это важно - ощутить атмосферу детской жизни, своими глазами увидеть работу педагогов, которых объединяет одно желание - понять ребёнка, помочь ему быть самим собой, раскрыть его уникальность и неповторимость!....
РАДУЖКА: Добрый день и добрый час! Мы не зря собрали вас!
Предлагаю вам сейчас о садике нашем послушать рассказ:
Чем занимаемся, как мы живём. Узнаете вы сейчас обо всём!
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Начнём наше путешествие с первого этажа, с посещения медицинского кабинета…
ВЕДУЩИЙ: В медицинском кабинете любят проверяться дети!
Кому-то делают прививку, кому-то дарят витаминку.
(заходят в медицинский кабинет)
РАДУЖКА: Как пережить нам ветрянку? И организм закалять?
В этом поможет нам старшая медсестра Валентина Леонидовна,
Может она обо всё рассказать!
ВЕДУЩИЙ: Продолжим наше путешествие по детскому саду. Следующая остановка – пищеблок...
РАДУЖКА: Обойди хоть целый свет, вкуснее нашей каши нет! (рассказ о поварах ДОУ)
ВЕДУЩИЙ: А здесь у нас находится прачечная…(заходят в прачечную)
РАДУЖКА: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка!
ВЕДУЩИЙ: Чтобы было чисто, просто высший класс,
В прачечной стирают, заботятся о нас!
(рассказ о рабочих по стирке белья)
ВЕДУЩИЙ: Следующая остановка нашего путешествия - группа «Зайка». Здесь живут самые маленькие детки.
Рано утром детский сад деточек встречает,
Здесь игрушки ждут ребят, в уголке скучают!
ВОСПИТАТЕЛЬ I младшей группы: Здравствуйте дети, здравствуйте мамы. Я рада видеть Вас у нас в гостях и предлагаю Вам сегодня поиграть с волшебным песком на световых столах (знакомит с правилами при игре с песком).
Гости здороваются с песком, рисуют цветочек, дерево, дом, облако под руководством воспитателя. Далее все приглашаются на танец «Тучка», после чего возвращаются к песочным ящикам и рисуют солнце. Воспитатель хвалит гостей и в подарок о встрече дарит каждому солнышко.
РАДУЖКА: В этой группе малыши к садику привыкают,
Если кто-то долго плачет, внимание педагога - психолога получает...
(входит педагог - психолог, знакомится с гостями, проводит с детьми и родителями адаптационные игры «Я дарю Вам солнце», «Я могу»)
ВЕДУЩИЙ: Для занятий физкультурных есть у нас спортивный зал…
Любят все туда ходить: даже те, кто ростом мал.
(ведущий предлагает пройти в физкультурный зал)
РАДУЖКА: Чтоб все росли здоровыми, подвижными, весёлыми,
Проводит физкультурный час Татьяна Александровна у нас.
(с гостями проводится физминутка)
ВЕДУЩИЙ: Радужка, а ты любишь музыку? Любишь песенки?
РАДУЖКА: Всем нам музыка нужна! Без неё никак нельзя!
Тот, кто с музыкой идёт, замечательно живёт!
(заходят в музыкальный зал)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, дорогие гости! Проходите, присаживайтесь! Меня зовут – Ирина Вячеславовна. Радужка, какая ты молодец: таких весёлых деток привела ко мне в музыкальный зал! (вдруг Радужка начинает шагать). Радужка, что ты делаешь?
РАДУЖКА: Я хочу красиво научиться шагать, высоко ножки поднимать…
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Сейчас мы тебя этому научим. Вставай за ребятками и повторяй за ними.
УПРАЖНЕНИЕ «ЗАШАГАЛИ НОЖКИ»
РАДУЖКА: Ребятки, смотрите, какие у меня весёлые ладошки, как они умеют громко хлопать! (показывает). А ваши ладошки так умеют хлопать?
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Конечно, дорогая Радужка! Вот, посмотри на наши ручки, что они умеют делать.
УПРАЖНЕНИЕ «ПОХЛОПАЕМ В ЛАДОШКИ»
(упражнение заканчивается словами «бум, бум, тара-ра, просыпайся, детвора…)
РАДУЖКА: А вы, ребятки, все проснулись? Никому не хочется спать?
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Конечно, Радужка, солнышко взошло на небе и разбудило наших детишек. А хочешь, мы тебе песенку про солнышко споём?
ПЕСНЯ «ВОТ КАК СОЛНЫШКО ВСТАЁТ»
РАДУЖКА: Солнышко светит, весело детям!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Так и хочется плясать, ручки, ножки показать!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ, С ДЕТЬМИ «У МЕНЯ, У ТЕБЯ»
РАДУЖКА: Здесь научили танцевать и петь, спасибо музыканту,
Ирина Вячеславовна откроет в нас ещё множество талантов!
ВЕДУЩИЙ: На этом наше путешествие по детскому саду заканчивается.
РАДУЖКА: Но оно продолжится на улице!!!
Есть на территории детские площадки,
Не только в дни погожие гуляют там ребятки.
Приглашаю погулять на улице!
(гости, родители с детьми выходят на улицу с Радужкой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
Открытое занятие,в рамках дня открытых дверей для родителей "Спорт-это жизнь"
спортивное занятие...
Открытое занятие для родителей ко «Дню открытых дверей», ГБОУ СОШ № 492 г. Москвы, Структурное подразделение № 3 «Медвежонок» Вежливая сказка: «С добрым утром» инсценировка по произведению Т.А. Шорыгиной.
Программное содержание: Показать приёмы обучения детей, правилам культуры поведения; научить детей различать и понимать слова приветствия в разное время суток; развивать межличностные отношения и соци...
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"
Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....