Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой»
учебно-методический материал (младшая группа)

Репная Светлана Николаевна

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 пгт. Ильского МО Северский район

Сценарий развлечения

«Прощание с Ёлочкой»

(Для детей 2 младшей группы № 2 )

Составила музыкальный руководитель:

 Репная С. Н.

Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре.

Воспитывать желание принимать участие в праздниках.

Формировать представление о нетрадиционном празднике "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх. 

Ход развлечения. 
(Под музыкальное сопровождение дети входят в нарядно украшенный зал.) 

Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зелёную гостью - елочку в лес. Давайте сегодня ещё раз поиграем возле ёлки и станцуем праздничные хороводы, чтобы новогодняя красавица запомнила вас весёлыми, счастливыми, озорными и, обязательно, вернулась в детский сад в следующем году! Согласны?

(Ответы детей) .

Заводите хоровод!

ХОРОВОД «Топ-Топ, сапожок!»

(Дети садятся на места.)

Ведущий: Сегодня у нас необычный праздник. И называется он

«Прощание с ёлочкой». Новый год мы встретили, хороводы вокруг ёлочки поводили и подарки под ёлочкой находили. Теперь ей пора возвращаться

обратно в лес к своим подружкам ёлочкам, к зверушкам лесным, а в декабре она снова придёт к нам в гости, встречать вместе следующий Новый год.

Пусть подует ветерок,

Принесёт сюда снежок.

Девочки Снежинки выходите

В танце весело кружите.

Танец снежинок

Молодцы! А давайте узнаем, понравились ли снежинки ёлочке.

Ёлочка, ты нам ответь - понравилось тебе иль нет?

(На ёлочке загораются гирлянды.)

Ведущий: Смотрите, ребята, на ёлочке загорелись огоньки. Значит, танец снежинок ёлочке очень понравился.

В этом время появляется Лиса и, не обращая внимания на детей, бормочет: 

Лиса: Вот она моя ёлочка! Ты же избушку мою от холодного ветра закрывала! Сейчас я тебя заберу, да в лес на свое место верну!

Ведущий: Лиса, извини. Что ты здесь делаешь?

Лиса(поворачивается к детям) : Справедливость восстанавливаю! Праздники прошли, а ёлка всё ещё у вас в детском саду! Безобразие! Вот вы сами, зачем сюда пожаловали?

Дети отвечают: На прощание с ёлочкой

Лиса: Никаких игр, хороводов и стихов! Устала я! Прощание с ёлкой отменяется!

Ведущий: Ну, что ты, Лисонька! Дети целый год с такой красивой ёлкой не увидятся, им обязательно надо с ней попрощаться! А усталость твою как рукой снимет, если останешься и с нами повеселишься!

Лиса: Коли я у вас задержалась, то первая игра – моя!

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ НАБЕРЁТ СНЕЖКОВ»

Лиса: Ой ребятки руки мои замерзли! а у вас выходите все сюда покажите ваши ладошки. Получите весёлые колокольчики. Кто колокольчик в руки возьмёт, тот в пляс с ним пойдёт!

Песня- игра «Весёлые колокольчики».

Лиса: Ох и не внимательная я совсем стала!

Ведущий: Не устала детвора?

Лиса: Ну, тогда ещё игра!

Игра «Елочки-пенёчки»

По команде «Ёлочки»- стоят, «пенёчки» - приседают.

На ёлках иголки колкие, зелёные,

А сучки смолистые, липкие, душистые,

Славная, пушистая, елка серебристая!

А пеньки с сучками, а сучки с крючками!

Елочки! Пенёчки! Елочки! Ёлочки!

Пенёчки! Ёлочки! Ёлочки! Пенёчки!

Ёлочки! Пенёчки! Ёлочки! Пенёчки!

Пенёчки! Ёлочки! Ёлочки! Елочки! Пенёчки! Ёлочки!

Ты Лиса отдохни, а я пока ребятам загадки загадать хочу, ну и ты можешь присоединиться.

Загадки.

1.Всем ребятам нравится

 Зелёная красавица.

 Шарики, иголочки

На новогодней … (ёлочке) .

2. Весь день стоит он во дворе,

Морковкой нос, метла в руке,

 К холодам давно привык.

Кто же это? … (Снеговик).

3. Полетала, покружилась,

На дорожку опустилась,

 И сверкает, словно льдинка

 Белоснежная … (снежинка) .

4. Кто пришёл издалека,

 Снегом занесён слегка?

 Кто подарки нам принёс?

 Это Дедушка … (Мороз) .

5. Все его зимой боятся -

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице ...

Зима: молодцы, ребята, отгадали мои загадки!

Лиса: Ох и не внимательная я совсем стала! Спасибо, что научили меня отгадывать загадки, а теперь научите меня танцевать!

Ведущий:  Научим, ребята, лису танцевать?

Дети: Да!

Танец «Дружба»

Лиса: Ну спасибо ребята, какой хороший танец!

Ведущий:  Праздник продолжается, усаживайтесь поудобней, сказка начинается…(звучит сказочная музыка, дети инсценируют сказку «Репка»).

Музыкальная сказка-инсценировка «Репка».

Лиса: Спасибо вам, ребята, вы настоящие артисты!  Ой, смотрите, смотрите, ЁЛКА ОГОНЬКАМИ СНОВА ЗАЖГЛАСЬ!

Ведущий: Да, ёлочка радуется и благодарит вас, детки за сказку.

Ёлка ветками шуршит: «До свиданья! » - говорит.

А на следующий год в гости снова к нам придёт!

Давайте, ребята, погасим огоньки на нашей ёлочке.

(Дети «задувают» огоньки).

Скажем нашей ёлочке: «До свидания! До встречи! На следующий год к нам приходи! »

(Выходят из зала)

Лиса (бормочет вслед) : Идите-идите, а мне ещё ёлку в лес отвозить…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Прощание с ёлочкой"

Я хочу поделиться с коллегами отличным сценарием "Прощание с Ёлочкой". Очень удачный и интересный сценарий! Данное мероприятие прошло весело, легко и непринужденно в нашем ДОУ....

Сценарий развлечения «Прощание с ёлочкой» (Младшая группа)

Сценарий развлечения, в котором главным героем является Ёлочка. Сценарий не авторский, но мною переработанный. Озвучку ёлочки могу выслать при необходимости (озвучку записывала сама)...

Сценарий развлечения «Прощание с ёлочкой» (Старшая группа)

Сценарий развлечения. Главным героем мероприятия является Баба-Яга. Используется музыкальный материал новогодних утренников. Материал не авторский....

Сценарий развлечения "Прощание с Ёлочкой", средняя группа

Прощание  с елочкой.Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощан...

Сценарий развлечения "Прощание с Ёлочкой"

Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционномпразднике, "Прощание с новогодней ёлкой", выз...