Сценарий новогоднего утренника: «Морское приключение в Новый год!»
материал (младшая группа)
Сценарий новогоднего утренника:
«Морское приключение в Новый год!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennik_n.g.docx | 67.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад с. Зеленый Дол"
Саратовской области Энгельсского муниципального района
Сценарий новогоднего утренника:
«Морское приключение в Новый год!»
Подготовила:
Воспитатель Реджепова Елена Юрьевна
2021 г.
«Морское приключение в Новый год!»
Герои - взрослые: пираты-разбойники, снегурочка.
Дети: Капитан со шпагой, льдинки, медузки, пираты, белые медведи, оркестр колокольчиков.
Атрибуты: Макет корабля, снежно-морская тематика на стенах, посох деда мороза, воздушные шарики для танца льдинок, послание от деда мороза (в виде снежинки), подзорная труба.
Ход праздника:
(Под музыку дети заходят и становятся в круг, танцуют.) | ||
1 Воспитатель: | Под Новый год, как в сказке, полным - полно чудес! Спешат на поезд елки, покинув зимний лес. | |
2 Воспитатель: | Подмигивают звезды и водят хоровод, И все это случается под праздник Новый год. | |
Песня про новый год. | ||
(Дети садятся на стулья, поставленные заранее треугольником для корабля. Звучит музыка зимнего ветра. Девочкам-льдинкам раздаются белые или серебристые воздушные шары для танца, можно с рисунком снежинок. К одному из шариков прикреплено послание от деда мороза в виде снежинки.) | ||
1 Воспитатель: | Слышите, ребята, какой поднялся сильный ветер, словно хочет нам что-то рассказать. | |
2 Воспитатель: | К нам спешат маленькие льдинки, сейчас мы узнаем – какие новости они принесли. | |
Танец льдинок с шариками. | ||
1 Льдинка: | Наш добрый дедушка мороз оставил вам послание. | |
2 Льдинка: | Просил он срочно передать всем детям пожелание. | |
3 Льдинка: | Вот послание, возьмите, и скорей его прочтите. (Отдаёт шарик с посланием воспитателю, и садятся на стулья.) | |
1 Воспитатель: | Ребята, взгляните сюда, дедушка мороз передаёт нам какие-то важные новости. «Дорогие ребята, ваши подарки я спрятал в надёжном месте, только мой волшебный посох может указать – где они. Да вот беда, пока развозил подарки другим детям – его украли пираты. Найдите мою внучку Снегурочку, она поможет вам вернуть мой волшебный посох. Ваш дедушка мороз». | |
2 Воспитатель: | Ребята, нам нужно отправляться на поиски волшебного посоха деда мороза и Снегурочки, только кто же нам поможет в таком трудном путешествии? | |
(Звучит музыка, выходит капитан.) | ||
Капитан: | Я отважный капитан, плавал через океан! У меня есть волшебная подзорная труба, она укажет нам правильный путь! (Отдаёт трубу воспитателю.) | |
1 Воспитатель: | А чтобы в пути было веселее, дружно споём песню. | |
Песня про кораблик. | ||
(Пока дети поют песню полукругом, к передним стульям приставляется макет корабля.) | ||
Капитан: | А теперь, слушай мою команду: приготовиться к отплытию, поднять паруса, вперёд! | |
(Дети занимают места на стульях-корабле и под звуки моря «плывут».) | ||
2 Воспитатель: | Прямо по курсу необычный остров – что это? | |
1 Воспитатель: | (смотря в трубу) – Это не остров, это маленькие медузы хотят указать нам путь, сейчас посмотрим. | |
Танец медузок. | ||
2 Воспитатель: | Милые медузы, подскажите нам – где спрятались пираты, они украли волшебный посох деда мороза, и нам надо обязательно его вернуть. | |
Медузы: | Рядом плавает беда, зря приплыли вы сюда. | |
Медузы: | Здесь разбойники живут, тут же вас подстерегут! | |
(Медузы уплывают, звучит музыка пиратов, свист, смех.) | ||
1 Пират: | Мы разбойники лихие, мы пираты удалые! | |
2 Пират: | С нами вам не совладать, и от нас не убежать! | |
1 Пират: | Сколько хорошеньких, маленьких детишек, вот так удача, вот это улов! | |
Капитан: | (выходя, со шпагой вперёд) Я отважный капитан, видел много разных стран, защищу я свой корабль, и в обиду нас не дам! (идёт со шпагой на пиратов, они пятятся и боятся) | |
1 Пират: | Ой, ой, ой, капитан, опусти шпагу, мы же просто пошутили. | |
2 Пират: | Да, и оружия у нас нет, одна лишь команда осталась. Зато, какая весёлая команда пиратов! Эй, голубчики, идите сюда! | |
Танец пиратов. | ||
1 Воспитатель: | Как же вам не стыдно, вы украли посох деда мороза, а ну отдавайте нам его! | |
1 Пират: | И ничего мы не крали, не было никакого такого посоха волшебного! | |
2 Воспитатель: | Ага, вот вы и проговорились, что посох то волшебный, он указывает – где спрятаны подарки для ребят! | |
2 Пират: | (обиженно говорит) – Дааа, чуть, что так подарки для ребят, а нас никто с новым годом не поздравил и подарков не вручил! (пираты обнимаются, плачут). | |
1 Воспитатель: | Поможете нам отыскать посох, так и быть, и вам подарки достанутся от деда мороза, если обещаете больше не разбойничать! | |
Пираты (оба): | Обещаем! | |
2 Воспитатель: | Тогда занимайте места на нашем корабле и «Полный вперёд»! (музыка моря) | |
1 Воспитатель: | Прямо по курсу огромный айсберг, а на нём белые медведи. Приготовиться к высадке. | |
2 Воспитатель: | Кажется, они встречают нас песней, давайте послушаем! | |
Песня медведей с балалайками. | ||
1 Воспитатель: | Здравствуйте, белые медведи, не находили ли вы здесь волшебный посох деда мороза? | |
Мишки: | Посох мы не находили, а вот Снегурку встречали. (садятся) | |
2 Воспитатель: | Что ж, ребята, пришло время звать Снегурочку, уж она точно нам поможет. ….Зовут…Приходит…. | |
Снегурочка: | Сколько красоты и смеха! Без детей скучала я! Рада видеть вас я, дети! Рада видеть всех, друзья! Ага, даже пираты – и те здесь, что, исправиться решили, голубчики! | |
1 Пират: | (стуча зубами) Мммы бббы рады пппомочь, да только ххххолодно тттут, сейчас закоченеем! | |
Снегурочка: | Это не беда, становитесь ка с нами в хоровод, поиграем вместе, согреемся. | |
Игра с пиратами «Не выпустим», «Горячий уголёк» (Уголёк – разукрашенный в чёрную краску снежок). | ||
После первой игры Снегурочка показывает уголёк и говорит: «А это волшебный уголёк, его нужно передавать быстро-быстро, чтобы не обжечься». (Игра также проводится в кругу.) Далее дети садятся. | ||
1 Воспитатель: | Ну, что, пираты, вспомнили – куда посох спрятали? | |
2 Пират: | Да как же мы его найдём – столько снегу намело вокруг! | |
Снегурка: | Нам помогут волшебные колокольчики, их звон укажет на посох деда мороза. | |
Ансамбль колокольчиков. | ||
Снегурка: | А вот и наш посох, видите – засветился волшебными огоньками! (посох, спрятанный под декорации группы, к примеру под «сугробы» - ткань, после ансамбля нужно «включить», т. е. зажечь возле него гирлянду) Снегурка вынимает его… | |
Снегурка: | Вот и пришло время праздника и настоящего веселья, собирайтесь все на весёлый танец! | |
Финальный танец. | ||
Пираты: | А как же подарки? | |
Снегурка: | Сейчас наш посох укажет нам – где их спрятал для всех дедушка мороз! Ну-ка посох, укажи, где подарки – подскажи! ….Раздача…. Жаль, друзья, прощаться надо, Нам домой уже пора Только нас не забывайте, До свиданья, детвора! (музыка) | |
Воспитатель: | Наш праздник подошёл к концу. Счастливого вам Нового Года! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника "Волшебные приключения"
В самый разгар новогоднего праздника в детский сад проникли зловредная Ночь и её подружка Подушка. Не сумев усыпить детей, они украли волшебные новогодние часы. Ребятам пришлось пройти немало испытани...
Сценарий новогоднего утренника «Волшебное приключение у новогодней елочки» в подготовительной к школе группе.
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы...
Сценарий новогоднего утренника "Необыкновенные приключения Фунтика под Новый год"
Сценарий новогоднего утренника "Необыкновенные приключения поросенка Фунтика под Новый год". В сценарии задействовано много разноплановых персаножей, утренник получился очень динамичным, с п...
Сценарий новогоднего утренника для подг.группы "Новый год в Морском царстве"
Сценарии зимних утренников"...
Сценарий новогоднего утренника "Сказочные приключения в новогоднем лесу"
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый праздник,Новый год!».
Цель: Создать эмоционально-радостное настроение у детей, раскрыть их творческие способности через различные виды деятельности.Задачи:Образовательные:Формировать у дошкольников представление о Нов...