"5 лет мы ждали этот день" сценарий выпускного праздника.
методическая разработка (подготовительная группа)

Левченко Елена Фридриховна

"5 ЛЕТ МЫ МЫ ЖДАЛИ ЭТОТ ДЕНЬ" сценарий выпускного праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий выпускного праздника 55.94 КБ

Предварительный просмотр:

КОНКУРС НА  ЛУЧШИЙ  СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО  УТРЕНННИКА

 ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛНОГО ВОЗРАСТА.

Муниципального бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Алёнушка» г. Лесосибирска

Участник:

Левченко Елена Фридриховна

Музыкальный руководитель ,

1 квалификационная категория

Лесосибирск 2020г.

Организация проведения праздника

  1. Предварительная работа: 
    - разработка сценария выпускного праздника;
    - разучивание стихов, песен и танцев;
    - подготовка костюмов, атрибутов к играм и сценке;
    - распределение ролей, заучивание текста;
    - оформление музыкального зала;
    - индивидуальная работа с детьми;
    - работа с родителями.
    Способы: исполнение песен и танцев, чтение стихов, игра на детских музыкальных инструментах, подвижные игры, инсценирование .
  2. Оборудование: музыкальное сопровождение, видеофильм, детские музыкальные инструменты, костюмы и атрибуты к сценке, мягкие игрушки, "волшебный цветок", портфели для танца девочек, береты для танца мальчиков, дипломы и подарки выпускникам.
  3. Действующие лица:

а) взрослые: Медведь , клякса, родители, ведущие.

б)дети: Маша, 3 двойки,  пятёрка,  учитель, сын, мама.

ВЫПУСКНОЙ  ФИЛЬМ  

Цель выпускного праздника: Создание радостного праздничного настроения, эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
Достижение этой цели включает решение образовательных, развивающих и воспитательных задач.
Задачи:
Образовательные: 
- формирование основ праздничной культуры;
- формирование положительного отношения к учебе в школе;
- дать возможность детям применить на практике полученные знания.
Развивающие: 
- развивать творческое воображение и познавательную активность;
- развивать любознательность, речь, память, логическое мышление, внимание и воображение;
- развивать коммуникативные качества;
- создание условий для проявления творческих способностей детей и родителей;
- развитие таких психических процессов у детей как активность, уверенность в себе, умение работать в коллективе.
Воспитательные:
- воспитание моральных, нравственных и патриотических качеств;
- воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное;
- формирование навыков сотрудничества, самостоятельности;
- воспитание чувства ответственности, сопереживания, желания активно участвовать в празднике;
- реализация возможностей каждого ребенка. 

Звучит запись на плёнке.

 Вед. Здравствуйте, уважаемые  гости! В эфире новости! В муниципальном дошкольном образовательном учреждении №31 закончились съёмки полнометражного познавательно-развлекательного музыкального фильма: «5 лет мы ждали этот день» 
2 Вед. И, сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой и актёрами, исполняющими главные роли.

(После записи  звучит музыка, выходят два ведущих, поют песню на мотив Татьяны и Сергея Никитина « Что происходит сейчас?»)
1. Что происходит сейчас?
2. Первый бал выпускной! В зале родные и близкие добрые лица.
1. Бал выпускной, значит, будут все веселиться?
2. Будет веселье и радость и слёзы порой!
1. Что же за всем этим будет? 
2. Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!
1. Наши любимые дети прощаются с нами?
2. Время счастливое с ними мы вспомним не раз!
1. Чем же всё это закончится?
2. Дружбой навек!
1. Дружбой навек?! Вы уверены?
2. Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен, чтоб не случилось, его не забудут вовек!
1. Что же из этого следует?
2. Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше! 
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих, радовать близких и нас никогда не забыть!
2в: Наш фильм – это дети!
1в: Наш фильм – это счастье!
2в: Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
1в: Его создавали мы долгие годы!
2в: И были победы!
1в: И были невзгоды!
2в: И вот расставаться настала пора! 
Вдвоём: Артисты на сцену! Вперёд, детвора! 

Представление детей…….
(Далее дети, стоящие полукругом начинают читать стихи)

1.Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.

2.На планете есть еда,
Чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам 
К той планете по утрам.

3.И всегда планета эта
Теплотой сердец согрета.
На планете весь народ
Очень весело живет!

4.Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве.
Очутится каждый рад
На планете…

Все. Детский сад!

Песня  «5 лет мы – дружною семьёй ходили в детский сад»слова И.Демьянова, музыка О.Царёвой.(дети садятся на стульчики.)

1-й ведущий. Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Он посвящается нашим выпускникам!

2-й ведущий. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

1-й ведущий.

Итак, кадр 1 – ясли. (Хлопает «хлопушкой»).
Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

1-й ребенок.

Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!

2-й ребенок.

Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.

3-й ребенок.

Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

4-й ребенок.

А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.

5-й ребенок.

А помните я из песка 
Большие строил города?

6-й ребенок.

Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!

7-й ребенок.

Любили мы песком кидаться,
Любил Андрюшка обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.

1-й ведущий.

Совсем как эти малыши,
Которые в гости к вам пришли.

Сценка на горшках

1 реб

Тяжко жить на свете мелкому бутузу

Шлепают по попе и щекочут пузо.

Кормят манной кашей

На горшок сажают

И похоже вовсе нас не уважают.

2 реб

Не берут на ручки 10 кил всего-то!

Убегают рано утром на работу.

Не дают компьютер за шнуры полапать….

Вот сейчас как сморщусь, и КАК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!...ААААА!!!

3 реб.На горшочке я сижу, я сижу и ПЛАКАЮ

4 реб. На горшочке я сижу я плююсь и КАКАЮ!

5 реб.

 Не хочу я в садик твой!

К маме я хочу домой!

6 реб.

Ты чего сестрёнка? игрушек горы здесь.

Песни пляски и стихи, и театр, драммы.

5 реб (отвечает)

Все равно мне не хватает

Моей любимой мамы!

1 реб

Эта Тётя -воспитатель

Всё считает и считает. Думает что потеряет.

А мы все здесь как один

 На горшочках все сидим.

2 реб.

Что надула свои щечки и уселась на горшочке??

В ладушки со мной сыграй. Этих тёть не огорчай!

Дома скучно и уныло  только мультики смотреть.

А если в садик попадёшь, то со смеха упадёшь.

3 реб

Ой держите! ой, держите! Я с горшочка упаду.

Так и быть уговорили. Остаюся я в саду!!

4 реб.

Мы сидим дела вершим . А еще робеем.

Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.

5 реб

Будет трудно – не заплачем.

Всё само собой пройдёт.

Няня нам шнурки завяжет.  Тётя музыку споёт.

6 реб.

Мамы вы не беспокойтесь, мы найдём себе друзей!

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!! – (все вместе)

2ведущий.

 Посмеялись,  пошутили,

вспомнили какими были.

Ассистент режиссера: 

Кадр 2, сюрприз.

В зал заходят дети второй младшей группы. ( КОРОБКА  с сюрпризом)

Поздравление от младшей группы.

Танец БИБИКА.

Малыши читают стихи:

Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

Это – раз!

Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

Три – вздыхает очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой..

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте.

И четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Все  игрушки сбережем.

Ну и пять – попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться!

Малыши дарят выпускникам медали 555555.

1 Ведущий: (обращаясь к выпускникам) Какие хорошие пожелания, вы, ребята, сейчас услышали.

2Ведущий: 

Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ! 

Кадр 3– «Почемучки».

1ВЕД: А сейчас вниманье, дети,
Давайте хором все ответим….
и звучит музыка вступление к песне

Почемучки (на мотив песни «Гадалка»)

  1. Воспит. Дети любят расспрашивать взрослых  и  поток тех вопросов велик,

Но порой расстановка вопросов даже взрослых заводит в тупик.

            Реб. Почему мама брата родила, я хотел, чтоб был маленький еж?

Почему в зоопарке горилла на соседа так сильно похож?

Припев ( ПОЮТ ВСЕ): Ну, что сказать, ну, что сказать, устроены так дети.

Желают знать, желают знать они про все на свете…

Воспит. Очень любят они веселиться и стоять на ушах всю грозу,

Почему их веселые лица? солнце сверху, а дождик внизу?

Реб. Почему брат сестру не послушал и в козла превратился потом,

А вчера воробей пил из лужи, но не смог стать автобусом он?

Припев.

3.Воспит. Дети любят расспрашивать  взрослых  и  поток тех вопросов велик,

Но порой расстановка вопросов даже взрослых заводит в тупик.

Чтоб ответить им мудро и просто, не влететь ни в сапог, ни в сандаль

Нужен опыт огромного роста или очень толковый словарь!

Припев.

2Вед.

Ну а взрослых всегда интересует почему наши дети такие активные  из чего же они сделаны?

Песня « ИЗ ЧЕГО ЖЕ?» (фонограмма группы  «Непоседы»)

Кадр 4. дубль первый ЕРАЛАШ.

Сценка « Недоразумение» 
Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа - 
За Вовочкой в садик является папа. 
Впеpвые за пять с половиною лет 
У папы нигде совещания нет. 
Наш папа солидный стоит на паркете 
И надпись читает: группа « Младшие дети» 
Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Он робкий такой и послушный с пеленок. 
По-моему вот этот , сынок мой, ребенок. 
Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш, 
Вам нужно подняться еще на этаж 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, 
А свеpху написано: ` Средние» дети. 
За сердце хватается Вовочкин папа, 
И тихо на нем поднимается шляпа. 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз, 
И мальчика Вовы нет в группе у нас! 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете 
Под надписью ` Старшие в садике дети`. 
За стенку хватается Вовочкин папа, 
Все выше на нем поднимается шляпа. 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова 
И Ваше лицо нам совсем незнакомо! 
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, 
И в списках ребенка Вы там поищите! 
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа, 
По лестнице катится папина шляпа. 
Он медленно сел и шепнул: 
Папа: - Обстановочка!... 
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Ассистент режиссера:

Кадр 5. Дубль первый – суперсказочный и современный.

Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате, за ней бежит Мишка, ловит её, что бы она не упала. Маша, останавливается, бросает самокат, Мишка его подбирает аккуратно ставит в уголок.

Маша: Очень добрый день. А вы кто?

 Ведущий:  Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.

Маша: Ух ты... Будущие ученики... (ходит перед детьми) Так-так-так. Будем играть в школу. Чур, я - учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Мишка, садись с детьми! Начнём урок чтения. Тема урока - сказки. Я расскажу вам сказку. Я - такая сказочница! Правда,  Мишка? Мишка,  не спи!

Звучит заставка передачи «В гостях у сказки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать.

 Маша:

Однажды чьим-то мамам.

А может быть, и папам.

И бабушкам, и дедушкам

Случайно повезло.

Послал Господь им мальчиков,

А может быть и девочек.

А может и двойняшек.

Что тоже хорошо!

Рассказывать им сказки

Конечно приходилось.

И даже про «Жар птицу»

Смотрите вы сейчас.

Танец Жар-птица

Ассистент режиссера:

Кадр 6 , «Познавательный»

ПЕСНЯ « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ»

  1. Нагружать все больше нас

 Стали почему-то

 Нынче в школе первый класс

вроде института.

На подготовку я ходил

Там решал задачи

У мамы больше нету сил

А папа вовсе плачет

Припев (2 РАЗА) : толи еще будет!-2р

                           То ли  еще будет ой-ой ой!!!

  1. Вот беда так уж беда-

Поступленье в школу.

Вам в советские года

Нп снилось ведь такого

Меня психолог проверял

 И учитель тоже,

Может не ходить туда???

Здесь остаться все же!!!??

Припев (2 РАЗА) : толи еще будет!-2р

                           То ли  еще будет ой-ой ой!!!

  1. Я уже читать могу

 И пишу немного.

Почему ж так страшно мне

У школьного порога?

Просто не могу понять

Должен вам признаться

В старшем классе где же ум

Будет помещаться???!!

Припев (2 РАЗА) : толи еще будет!-2р

                           То ли  еще будет ой-ой ой!!!

Маша: Урок  грамматики.  Повторяем алфавит.

Игра с мамами «весёлые перчатки»

Описание игры: Мамы одевают на раки перчатки с буквами на 2 руки и должны сложить слово «первоклассники»(иногда первая и последняя буква оказываются у одной мамы. Приходится изловчиться , чтобы дотянуться. Получается очень весело.)

Дубль второй - урок музыки. 

Маша : Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Маэстро, музыку!

Дети исполняют частушки.

Частушки:

1. Мы ребята из детсада
Очень весело живем
И сейчас для вас частушки
Ох... Очень дружно пропоем.

2. Когда маленькими были
Не хотели в сад ходить,
А теперь сад полюбили.
Ох... Неохота уходить.

3. Мы б забрали с собой няню
Очень нам она нужна
Одеваться, раздеваться
Ох... Нам бы в школе помогла.

4. Мы б хотели с собой в школу
Воспитателей забрать.
И того, кто научил нас
Ох... Песни петь и танцевать

5.  Дед мой хочет, чтоб на лыжах

Научился я ходить,

А бабуля непременно,

Меня музыке учить.


6. Мама с папой все браняться,

Ну куда меня девать?

Во 2-ю, 3-ю школу,

Иль в гимназию отдать?


7. Всем работникам детсада
Благодарны от души.
Посмотрите наши мамы,
Ох... Как мы стали хороши.

8. Петь частушки мы кончаем,
Мы уходим в первый класс.
Нас послушать захотите -
В школе вы найдете нас.

Дубль третий - урок математики.

Маша:  Урок математики Кто больше наберёт отметок

( герой - на ваше усмотрение)
 А мы сейчас это проверим. Вот сачки, вот отметки (показывает). Кто больше соберёт отметок в сачек.

Маша: Без перемены, пожалуй, обойдёмся.

Кадр 7, дубль первый незваный гость.

Маша: Ух ты,  здорово! Молодцы, много знаете. А в школе еще столько интересного узнаете. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу, хочу.

Мишка подбегает , успокаивает Машу, гладит по голове.

Маша: Мне срочно нужен портфель.

Мишка бежит,  находит портфель, несет его Маше.

Маша: Ага, портфельчик… так, так, так… Вот с ним то я в школу и пойду. Что у нас там?

Открывает портфель, раздается смех, из портфеля вылетает клякса.

Маша:  Ох-.хо-,хо…что я натворила? Это клякса, Мишка лови её, лови. Она растечется, станет большой и зальет все буквы. Лови её, держи её! Убегает вместе с Мишкой за ней в коридор. Слышится смех, шум и выходит большая клякса.

Клякса: Дети, возьмите меня с собой в школу, я много места не займу! Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня с собой возьмете, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» или «Кляксочница»

1Ведущий: Нет таких профессий!

Клякса: Как это нет, я уже целый год работаю Кляксой. Я между прочим, клякса высшей категории. Вот ты, девочка. Возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. А ты, мальчик, со мной ты станешь самым лучшим в мире «Кляксочником!» Вы, что не верите. Что есть такая профессия! А какие  тогда есть? Вот вы кем хотите стать, когда вырастите?

Кадр 8 «мечтательный»

 Подросли наши ребята.  Действительно подросли.

А некоторых уже посетили взрослые мысли вот послушайте.

( дети садятся на коверв центре зала)

  1. Школ в Лесосибирске великое множество

Специальные , Музыкальные

Спротивные , алимпийские

Далекие и близкие.

Как тут не растеряться?

Куда податься?

  1. Я думаю, что школа -

Всё равно что институт.

Туда по конкурсу

самых умных берут.

Берут за парту сажают .

 И 11 лет обучают.

  1. А чему нас учить ?

Мы же многое знаем!

И буквы все знаем

 Давно уже книжки читаем.

  1. Как это «ЧЕМУ УЧИТЬ?»

Самому главному – кем быть!

  1. А я дано уже знаю.

 Я не сплю в тихий час а мечтаю.

Великим стать футболистом.

  1. А я эстрадным артистом

  1. А я крутым финансистом.

  1. Я хочу управлять самолётом.

  1. А я капитаном - морям бороздить.

  1. А я не решил, кем быть?

За меня мечтают мамы, папы

Бабушка, друзья.

Все дают советы мне на перебой

Только всё равно останусь я самим собой.

  1. А я мечтаю стать главою Центробанка

Весь мир чтобы по-русски удивить

Купить билет на  дальнюю планету

 И маму в космос на тарелке прокатить.

  1. (Ребёнок одевает очки)

Мечтаю стать генетиком великим

Чтоб проблемы старости решить

И в этом 21 веке.

Бессмертье человеку подарить

Все: - Но почему?

1 ребенок:

- А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?

2 ребенок:

- Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!..

Все:

- Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.

Клякса обращается к родителям: И что, уважаемые родители, вы действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?

Клякса:

А не хотите погадать?

2 Ведущий: мы уже погадали!

Клякса: на чем?

 2Ведущий:  на  ромашке.

Клякса: вот еще! У вас тут все подстроено. Вы по моим кляксам погадайте.

«Гадание на кляксах»??

Вызывают нескольких родителей они под музыку бегают вокруг клякс, музыка останавливается, они поднимают кляксу, на обратной стороне написана профессия.

Клякса: Ничего не понимаю.. Откуда здесь буквы? Я же их все залила кляксами. Что-то странное происходит.

1Ведущая собирает все кляксы и прячет их.

Клякса: верните мне мои кляксы, они мне еще пригодятся.

1Ведущая: Не могу они превратились в цветные горошины.

 А ты Клякса не пугай наших родителей!

Звучит фонограмма «Маша и медведь» Выходит Маша, Клякса прячется за ведущую, Маша  заходит с большим сачком, который тащит по полу.        

Спрашивает: Куда все подевались?

Маша: Здесь Клякса  не пробегала? Никто Кляксу не видел. (Замечает Кляксу, подходит к ней, тихонько хлопает по плечу). Сама убежишь – или подогонять ? (Поднимает сачок и начинается погоня. Клякса убегает. Маша вытирает пот)

Маша: Ух… Я – такая боевая. Я вижу вы не поддались на уговоры Кляксы. Молодцы! Мы вместе справились с Кляксой. А не спеть ли нам всем вместе песню?

Дети исполняют песню « Детский сад волшебная страна»

 Детский сад – волшебная страна. Слова и музыка О. Шапоренко

1. Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство "Детский сад",
Там всегда играют дети -
Много маленьких ребят!

Припев: Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.

2. Здесь пенек мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая бабка Ежка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит "Русскую" Плясать!


2 Ведущий:

Праздник наш не кончается

 И сюрпризы для гостей продолжаются.

  Ассистент режиссера:

Кадр 9 «Музыкальный»

Музыкальная сценка.

Мама – воспитатель:  («Чё те надо)

Провожу я сынка, ой до самой до школы

И тяжёлый донесу ему портфель.

Лишь бы в школе учился мой сыночек отлично

И решить все задачки сумел.

Ты учись, мой хороший, не болтай на уроках

И о глупостях всяких забудь.

Ты учителя слушай, отвечай, если спросит,

И оболтусом, милый, не будь!

Сын:  Ладно, не волнуйся!   (Садится. Звенит звонок. Входит учитель –воспит)

Учитель:

Школьная пора, и при всякой погоде

Пропадаю в классе с утра до темна.

Звенит звонок, это значит, что снова,

Снова на урок мне к ребятам пора! (2 раза)

Дима, готов к уроку?

Давай сюда домашнюю работу.

Так, в тетради – пустота.

Чем ты занят был вчера?

В чем причина? Не молчи….

Сын:

Как же это всё произошло,

Очень мало времени прошло -

Урок не смог я выучить один,

И у меня на это пять причин.

          («Пять причин»)

Первая причина – это я,

А вторая – вся моя семья.

Третья причина – был футбол,

Виноват в моих проблемах он!

Четвертая причина – сериал:

Кто прав, кто виноват – не разобрал.

А пятая причина – это сон.

И виноват, конечно, во всем он!

Учитель:

Что же ты за ученик?

Им зовешься только!

Подай немедленно дневник!

Я поставлю «двойку»!

Двойки: («А он мне нравится»)

А он нам нравится, нравится, нравится.

Такой хорошенький, ленивенький такой!

А он нам нравится, нравится, нравится.

Давай же будем мы всегда дружить с тобой!

         (гладят по голове, берут за руки)

Сын: («Я тучи разведу руками»)

Я двойки разгоню руками (отталкивает)

И в прошлое закрою дверь.

И спрячусь за семью замками,

Учиться буду я теперь,

Учиться буду я, поверь!

Учитель:

Стал ученик заниматься старательно,

Слушал учителя очень внимательно,

Книги читал, задачки решал,

Встречу с «пятёркой» своей ожидал.

Сын:

Где же ты, где, звездочка алая?

Где же ты, где, искорка малая?

Где же ты, где, «пятерка» желанная?

Моя долгожданная , где же ты, где?

Пятёрка:

Сильная, смелая, пятерка первая!

Я становлюсь на крыло.

Выучил, выстрадал,

Все двойки разогнал,

И вот моё время пришло!

Учитель:

Этого мальчика не узнать!                          

Стал он книжки все читать!                          

Все задачки он решает

И пятерки получает.   (кланяются)

Ассистент режиссера:

Кадр 10 «Трогательно-прощальный»

1 реб.: Наш сад сегодня приуныл… 
И мы грустим, совсем немного. 
Вот день прощанья наступил, 
И ждет нас дальняя дорога. 


2 реб.: Оставив здесь кусочек детства 
Уходим в первый школьный класс, 
Но с вами будем по соседству, 
И вспомним вас еще не раз! 


3 реб.: Не раз мы вспомним, как играли, 
И сколько было здесь затей! 
Как рисовали вечерами 
И лес, и маму и ручей! 


4 реб.: Как книжки добрые любили 
В кружочке, сидя, почитать, 
Как на экскурсии ходили, 
Чтоб все, все, все о жизни знать! 


5 реб.: А праздники, какие были! 
А как мы праздники любили! 
А как красиво танцевали! 
Какие мы балы давали! 


6 реб.: Мы вспомним группу и игрушки,

            и спальни ласковый уют, 
            А как забыть друзей, подружек,

            с кем столько лет мы жили тут! 

7 реб:

Да мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу.

ВСЕ: Прощай любимый детский сад.

Ведущий 1:

Детский садик — теплый дом,
Где все дружно мы живем.
Каждый день вы в сад ходили.
Здесь встречали вас, кормили.
Здесь учили вас играть,
Песни петь и танцевать.

Ведущий 2:

Мы ребят своих сегодня

провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

станцевать прощальный вальс.

Ведущий 1:

Вальс прощальный

Чуть печальный

 Не легко кружиться в нем

Вальс прощальный, вальс прощальный

 В лёгком платье выпускном!

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Кадр 11. «Благодарственный»

Над фильмом работали:

  1. Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь вы все видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли.

  1. Мы грустим, очень жаль расставаться,
    Обещаем свой сад навещать,
    Но пора наступила прощаться,
    Всем «Спасибо!» хотим мы сказать:
  2. Воспитателям, няням, медсёстрам, -
    Будем часто мы их вспоминать.

         Ведь поверьте очень не просто.

         Детям сердце своё отдавать.

  1. Закончился праздник прощания с садом

 И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идём огорчаться не надо.

Любимый наш сад мы не раз навестим!

  1. Придем к воспитателям и педагогам

Расскажем о школьных успехах, делах,

Мы знаем,  нас встретят с добром и любовью.

Как принято всюду в детских садах!

  1. И долго еще будем помнить о сказках

Про игры, про песни звучащие здесь

Про вашу заботу вниманье и ласку,

Спасибо за то что на свете вы есть.

  1. Спасибо , о вас будем помнить с любовью

Спасибо что есть на земле детский сад.

Куда по утрам говорливой гурьбою

Все малыши с интересом спешат.

1 ведущий:

Окончен наш балл

Завершается праздник

Счастливой дороги  тебе первоклассник!!!

 2 ведущий:

Ты первый свой балл

Никогда не забудешь

 Ты сад свой надеюсь

Всегда помнить будешь.

Песня «Детский сад прощай» Музыка и слова Ю. Михайленко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной праздник Фильм "Пять лет мы ждали этот день"

Сценарий выпускного праздника  в детском саду.  Главные герои фильма  дети - выпускники, также действующие лица: Божьи коровки ( дети средней группы), Волны и Золотая рыбка, двое из лар...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Мы ждали этот день 5 лет"

Сценарий включает в себя подробное описание хода праздника, множество стихов как для детей с нормальной речевой функцией, так и с нарушениями речи, в сценарии предусмотрены коллективные и индивид...

Сценарий выпускного бала для детей старшей (подготовительной) группы «Мы ждали этот день!»

Сценарий выпускного бала для детей старшей (подготовительной) группы «Мы ждали этот день!»...

"Пять лет мы ждали этот день" сценарий выпускного праздника в детском саду

Сценарий праздника может легко варьироваться в зависимости от музыкальных номеров и музыкальных способностей детей....

Сценарий выпускного вечера «Мы ждали этот день!»

Сценарий выпускного вечера «Мы ждали этот день!» (в виде съёмок и презентации фильма)....

Сценарий выпускного праздника "Пять лет мы ждали этот день!"

Сценарий выпускного праздника "Пять лет мы ждали этот день!" для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет....

сценарий выпускного праздника в детском саду "Пять лет мы ждали этот день"

Выпускной утренник в детском саду – особое событие для каждого ребенка и его родителей. Выпускной утренник – это первая ступенька во взрослую жизнь, это, как «порог», который н...