Методическая разработка. Сценарий Новогоднего утренника для средней группы.
методическая разработка (средняя группа)

Митрофанова Светлана Валентиновна

Цель: создание  праздничной атмосферы, воспитание добрых чувств у дошкольников.

Задачи:

1. Добиваться освоение детьми музыкально-ритмических движений.

2. Развивать, творческие, коммуникативные навыки, воображение и фантазию.

3. Воспитывать взаимопомощь, товарищество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_utrennika.docx23.14 КБ

Предварительный просмотр:

 Методическая разработка.

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы.

Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание добрых чувств у дошкольников.

Задачи:

1. Добиваться освоения детьми музыкально-ритмических движений, песен, закрепленных на предыдущих занятиях.

2. Развивать творческие, коммуникативные навыки, воображение и фантазию.

3. Воспитывать взаимопомощь, товарищество.

Реквизит:  нарядная елка, колокольчик, пенек, мишура, снежинки, снежный ком, мешок с подарками, 2 письма: одно написано на снежке, другое на листе формата А 4, вложено в конверт.

Оформление: панно с изображением деревьев; спускающиеся с карнизов снежинки; елка. На люстрах: белые шары со спускающимися снежинками.

Действующие лица:

Дети:

Снеговики

Снежинки

Гномы

Взрослые:

Ведущий , Соведущая – помогает в делении по подгруппам, Почтальон, Кикимора, Снегурочка, Дед Мороз –

Под музыку «Полька» Соворова дети торжественно входят в зал парами.

1Ребенок:

Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густая!

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.  

Ты пришла на радость к детям,

 Новый Год с тобою встретим,

Хоровод мы заведем,

Елке песенку споем.

Хоровод «Елочка красавица» Тиличеева

3Ребенок:

Игрушки разноцветные на елочке развесили,

И мы глядим на елочку, и нам сегодня весело.

Огни на елке яркие повсюду зажигаются,

Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются – 

Ведущий:

Кто любит белый пушистый снег?

Узоры на окне?

Кто любит санок быстрый бег?

Кто рад зиме?

4Ребенок:

Мы любим зимушку-зиму,

Иней и ледок.

И снег пушистый на ветвях,

И санки, и каток.

Ведущий:

Ах, сколько снега во дворе у нас.

Как будет весело сейчас! (берет комок снежный)

Скатаю я огромный снежный ком.

Пусть станет он – Снеговиком.

Выходит Снеговик

Снеговик:

Я Снеговик, и не один,

Есть у меня братишки,

Пусть дружат с нами ребятишки! –Выходят остальные Снеговики.

Дети садятся на стулья.

1Снеговик:

Мы были снежными комками,

Явились к вам – Снеговиками. – 

2Снеговик:

Хоть нас зовут Снеговиками,

Но мы всегда готовы петь,

И танцевать со всеми!

3Снеговик:

Вы похлопайте дружней,

Пляска будет веселей!

Танец Снеговиков – Е.Латугина

Стук в дверь. Входит почтальон, в руках письмо.

Почтальон:

Здесь детский сад?

Ведущий:

Здесь.

Почтальон:

Вам письмо.

Ведущий принимает письмо, благодарит почтальона.

Ведущий:

К нам пришло письмо одно,

Очень странное оно.

Письмо ни на листе, а на беленьком снежке:

«Скоро, скоро к вам приду. Дед Мороз»

Почтальон:

Велено мне еще одно письмо вам передать. Какое-то оно загадочное.

Ведущий:

Раскрывает конверт и читает письмо.

«В круг вставайте, детвора.

Будет вам сейчас игра!

Колокольчик ледяной,

Он всегда везде со мной.

Вам его я посылаю».

Достает колокольчик. Благодарит почтальона. Почтальон уходит.

Ведущий:

Дети, послушайте, как он звенит. (звонит)

Динь-дон, динь-дон.

Звонко так кого зовешь?

Ведущий прислушивается к колокольчику и повторяет, как бы услышанные слова:

Он носит вместо шапки

Веселый колпачок.

И ростом он всего лишь

С ребячий башмачок.

С фонариком и песней

Идет в лесу ночном.

Не ошибешься, если

Ты скажешь: - Это… (гном)

Встают Гномы, рассказывают стихотворение.

Мы гномики из сказки,

Живем в густом лесу.

Мы очень любим пляски

И елочку-красу.

Мы любим веселиться

И песни распевать!

Нам хочется вам танец

Сегодня показать! –

Танец Гномов. Песня «Есть на свете гномики»…

Ведущий:

Серебристы и легки

Сказочной зимой.

Что за чудо мотыльки

Кружат над тобой?

Ребята, как вы думаете, кто это? (ответы детей)

Правильно, ребята, снежинки выходите.

Стало жарко, зал наш охладите.

Ведущий подходит к Снежинкам.

Таней Снежинок – Суворова

После танца слышится «Ау»! – входит Дед Мороз

Дед Мороз:

«Ух, как у вас хорошо.

Спасибо, Снежинки, остудили зал».

Снежинки садятся на стулья.

Дед Мороз:

Здравствуйте, девчонки и мальчишки,

Был у вас я год назад,

С Новым годом! С Новым годом!

Снова видеть всех я рад.

Подросли, большие стали.

А меня-то вы узнали?

Какая у вас елочка красивая, а огоньки-то не горят.

Непорядок, сейчас возьму посох и зажгу елочку.

Дед Мороз:

Не простая елка эта.

Стоит слово ей сказать

И волшебным чудным светом

Будет вся она сиять.

«Ну-ка, елочка, гори!»

Все: Хлопай, хлопай, говори:

«Ну-ка, елочка, гори!»

Зажигается елочка.

Дед Мороз:

Ну и елка, что за диво.

И нарядна, и красива.

Дружно за руки беритесь,

Вокруг елки становитесь.

Хоровод «Дед Мороз к нам приходил» - Вересокина.

Дети формируют два круга (круг в круге).

Дед Мороз благодарит детей за песню.

Дед Мороз:

Какие вы нарядные,

Все румяные, да ладные.

Знать морозов не пугаетесь?

С горок ледяных катаетесь?

Ответы детей.

Дед Мороз:

Вот сейчас я вас проверю.

Гномики, вы посидите,

За игрою проследите.

Я проверю, как Снежинки и Снеговики

Играть имеют.

Игра «Мороз – Красный нос».

Дед Мороз:

Я Мороз-красный нос.

Кто из вас решится

В путь дорогу пуститься?

Дети идут за Д.М. отвечают хором

Дети:

Не боимся мы угроз.

И не страшен нам мороз.

Д.М. догоняет детей. Игра проводится 2 раза.

Дед Мороз:

Ой, загоняли, устал я что-то. Посижу, отдохну.

Садится на пенек. Ведущая помогает детям рассаживаться.

За елкой прячется Кикимора, одетая в костюм Снегурочки.

Из-за елки бросает в Д.М. снежки.

Дед Мороз:

Ой, кто это бросается? (приглядывается)

А, вижу белые косички!

Вижу льдинки-рукавички.

Здравствуй, внученька моя.

Уж, заждался я тебя.

Выходит Кикимора в костюме Снегурочки.

Кикимора:

Здравствуй, дедуш-ква.

Дед Мороз:

Ты кто?

Кикимора:

Твоя внуч-ква, Снегуроч-ква.

Дед Мороз:

Странно, моя внучка поменьше была, и как бы это сказать – посимпатичнее.

Кикимора:

Что тебе не нравится? Сказала Снегуроч-ква, значит Снегуроч-ква.

Дед Мороз: (обращается к детям0

Надо бы ее проверить. Моя внучка хорошо поет и играет.

Обращается к Кикиморе.

Если ты Снегурочка, спой нам песню.

Кикимора:

Давайте, ребята, с вами поиграем?

Я буду петь и движения показывать,

А вы будете за мной повторять.

Ладошками топать,

Коленками хлопать.

БРРР, наоборот.

Поднимайтесь со стульчиков.

Кикимора под минусовку проводит игру-шутиху.

Дед Мороз:

Играешь-то ты хорошо,

А песенка у тебя странная

И голос твой лягушками отдает.

Признавайся, куда мою внучку спрятала?

Не то, волшебным посохом заморожу!

Стучит посохом

Превращу в глыбу льда.

Кикимора:

Ой, ну, зовите совою Снегурочку,

Коль не нравится мое кваканье.

За мной она шла

В болотах моих заблудилась.

Леший, дружок, помог.

Улыбается и игриво уходит, даря прощальный поцелуй залу.

Дед Мороз:

Как же внученьку мою позвать?

Как подогу подсказать?

Ведущий:

Дедушка, а у нас же есть волшебный колокольчик!

Мы три раза позвоним

И Снегурочка услышит волшебный звон колокольчика. – звонит Одинцов Миша.

Снегурочка:

Здравствуй, Дедушка Мороз. Здравствуйте, ребята.

Я ходила по полям, по болотам и лесам.

Наконец-то к вам пришла.

Очень рада вам, друзья.

Дед Мороз:

Долго мы тебя ждали. Потанцуй-ка с нами.

Общий танец около елки – Рустамова.

Снегурочка:

Хочу проверить гномов я.

Смогут ли сделать как я?

Выходите гномики-помощники,

А Снеговики со Снежинками вас поддержат.

Выход Гномов.

Игра Снегурочки с Гномами «Давайте все делать, как я»

Снегурочка:

Похоже Гномики устали.

Посидите, отдохните.

Вам, поди, по сотне лет,

А играли, как заводные.

Дети садятся на стульчики.

Дед Мороз:

Люблю смотреть, когда дети играют.

Радость мне, вы своим весельем приносите.

Но, пора мне вас покинуть (поднимается, чтобы уйти)

Снегурочкак:

Дед Мороз, а мы тебя не выпустим.

Снеговики, Снежинки – выручайте.

Гномики – похлопайте, друзей поддержите.

Игра «Не выпустим»

Дед Мороз:

Ух, уморили деда.

Я поди сейчас расстаю.

Что нужно сделать, чтобы вы меня выпустили?

Снегурочка:

Дедушка Мороз, а про подарки ты не забыл?

Их ребята весь года от тебя ждут.

Дед Мороз:

Ох, ледяная башка, как же про подарки я мог забыть.

Бьет себя по лбу.

Посох мой волшебный, помоги, мешок с подарками найти.

Раздача подарков.

Снегурочка:

Приходит час,

Час расставанья,

Пусть елка в памяти живет.

Снегурочка и Дед Мороз (вместе):

Друг другу скажем: «До свиданья!»,

До новой встречи, Новый год!

Ведущий:

А теперь по старой доброй традиции встанем у елочки и сфотографируемся на память.

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Музыкальный репертуар:

1. Хоровод «Елочка красавица» - Тиличеева

2. Танец около елки – Рустамова

3. Хоровод «Дед Мороз к нам приходил» Вересокина

4. Танец Гномов

5. Танец Снеговиков – Лагутина

6. Танец Снежинок – Суворова

7. Игра «Мороз – красный нос»

8. Песня Кикиморы.

9. Игра «Давайте все делать, как я»

10. Игра «Не выпустим»

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария Новогоднего утренника для детей средней группы "Потерянная туфелька"

Новый год самый любимый, добрый и сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Это всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен. Для дошкольника -...

Методическая разработка Сценарий новогоднего утренника в средней группе "К Снеговику на новоселье"

Новый год – самый любимый праздник дошколят. Сценарий для среднего  дошкольного возраста "К Снеговику на новоселье",  может быть полезен и использован в работе...

Методическая разработка. Сценарий Новогоднего утренника для средней группы ДОУ "В гостях у Белоснежки"

Методическая разработка. Сценарий Новогоднего утренника для средней группы ДОУ "В гостях у Белоснежки". Действующие лица:Взрослые:ВедущийДед МорозЗлая ВолшебницаБелоснежка- девочка из п...

Методическая разработка: Сценарий новогоднего утренника для детей младшей (средней) группы «Новогодние проделки Лисы»

Сценарий разработан с целью создания  праздничного, новогоднего, сказочное настроения у детей. Встреча с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами доставит детям радость, подари...

методическая разработка сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Волшебный талисман Деда Мороза"

Сценарий музыкального утренника для ребят подготовительной группы "Волшебный талисман деда Мороза" станет основой для незабываемого новогоднего праздника. Снегурочка. баба Яга и дедушка моро...