Волшебные коробочки
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Волшебные коробочки. (2021
Новогодний сценарий для группы для детей ясельной группы
ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В ЗАЛ, СТАНОВЯТСЯ ВОЗЛЕ ЁЛКИ, РАССМАТРИВАЮТ ЕЁ.
ВЕДУЩАЯ:
Станем дружно в хоровод, встретим дружно новый год!
ТАНЕЦ_ХОРОВОД: «МАЛЫШИ-КАРАНДАШИ»
ВЕДУЩАЯ:
У нас сегодня весело, позвали мы гостей.
Игрушки мы развесили на ёлочке своей.
Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,
И бусы, и снежинки, и голубые льдинки.
Ребята, давайте для нашей ёлочки споём песню.
МУЗ. РУК. ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ «БЛЕСТЯТ НА ЕЛКЕ БУСЫ»
ВЕДУЩАЯ. (отходит в сторону домика)- Ребята, посмотрите, возле нашей ёлочки стоит сказочный домик! Кто же в нём живёт?
ДЕТИ РАССМАТРИВАЮТ ДОМИК, ЗАМЕЧАЮТ, ЧТО НА НЕМ ВИСИТ КОЛОКОЛЬЧИК, ВЕДУЩАЯ ПРЕДЛАГАЕТ ПОЗВОНИТЬ В НЕГО. СНАЧАЛА ЗВОНИТ САМА, ЗАТЕМ КТО-ЛИБО ИЗ ДЕТЕЙ. ИЗ ДОМИКА ВЫХОДИТ СНЕГУРОЧКА.
СНЕГУРОЧКА:
Здравствуйте, ребятки. Вы пришли позвать меня на праздник? Меня зовут Снегурочка, я внучка Дедушки Мороза.
ВЕДУЩАЯ:
Снегурочка, посмотри какая красивая ёлочка в нашем зале!
СНЕГУРОЧКА:
Это Дедушка Мороз её для Вас наряжал. Но почему огоньки на ней не горят? Ребята, давайте Вы мне поможете. Нужно похлопать в ладоши, потопать ножками, а я скажу волшебные слова: «1-2-3 – ёлочка гори!»
НА ЁЛОЧКЕ ЗАГОРАЮТСЯ ГИРЛЯНДЫ, ДЕТИ ЛЮБУЮТСЯ ОГОНЬКАМИ.
ЗВУЧИТ ГОЛОС ЁЛОЧКИ (в аудиозаписи).
ВЕДУЩАЯ:
Давайте возле елочки расскажем стихи. (На усмотрение воспитателя)
ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ (1 ЦИКЛ – О ЁЛОЧКЕ, О ЗИМЕ).
СНЕГУРОЧКА:
Молодцы, ребятки! (ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА)
СНЕГУРОЧКА:
Ребята, у меня есть волшебный снежок, вот я сейчас его брошу к елочке, и мы посмотрим, кто же к нам придет.
Снегурочка бросает снежок к ёлке.
В центр зала выставляется игрушечный ДЕД МОРОЗ.
СНЕГУРОЧКА:
Посмотрите, к нам пришёл Дедушка Мороз. Давайте споём для него песенку.
МУЗ. РУК. ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ ДЕД МОРОЗ. (дети попевают окончания фраз)
ВЕДУЩАЯ:
Возле нашей ёлочки коробочки стоят - красивые, блестящие с сюрпризом для ребят.
ВЕДУЩАЯ И СНЕГУРОЧКА ВЫНОСЯТ ПЕРВУЮ КОРОБОЧКУ, ДОСТАЮТ ОТТУДА ПОГРЕМУШКИ.
ВЕДУЩАЯ:
Погремушки здесь лежат, поиграть они хотят. Вы, ребята, выходите, погремушечки берите!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЛЯСКУ С ПОГРЕМУШКАМИ.
ВЕДУЩАЯ:
Молодцы, наши ребята!
СНЕГУРОЧКА:
К нам на елку прискакали зайка мишка и лиса,
Пляску дружно танцевали, вот какие чудеса!!!
ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ В ПАРЫ, ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЛЯСКА ЛЕСНЫХ ЗВЕРЯТ.
(садятся)
ВЕДУЩАЯ:
А сейчас наши ребята расскажут стихи. (на усмотрение воспитателя)
ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ ДЛЯ ДЕДУШКИ МОРОЗА. (2 цикл)
СНЕГУРОЧКА:
Мы за ёлочку пойдем опять коробочку найдём;
Ну, посмотрим-ка сейчас, что в коробочке для Вас?
СНЕГУРОЧКА И ВЕДУЩАЯ ОТКРЫВАЮТ СЛЕДУЮЩУЮ КОРОБОЧКУ.
ВЕДУЩАЯ:
Здесь снежочки для ребят, танцевать они хотят.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ СО СНЕЖКАМИ.
СНЕГУРОЧКА:
Вот как дружно все плясали и снежочками качали. (уходит за елку)
В ЭТО ВРЕМЯ КТО - ЛИБО ИЗ ВЗРОСЛЫХ НАКРЫВАЮТ ДЕТЕЙ БОЛЬШОЙ ПРОЗРАЧНОЙ ТКАНЬЮ, ВЕДУЩАЯ САДИТСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. ИЗ-ЗА ЕЛКИ ВЫХОДИТ СНЕГУРОЧКА, ВСЕ НАЧИНАЮТ МЯУКАТЬ.
СНЕГУРОЧКА ГОВОРИТ:
«Раз-два-три-четыре-пять, начинаю я искать! Нет, здесь не ребята, здесь котята!»
СНЕГУРОЧКА УХОДИТ ЗА ЕЛКУ, ТКАНЬ ПОДНИМАЮТ И ВСЕ ПЕРЕБЕГАЮТ НА ДРУГОЕ МЕСТО.
ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ВСЕ КРИЧАТ: «ГАВ-ГАВ!»
СНЕГУРОЧКА:
(выходит): ЗДЕСЬ НЕ РЕБЯТА, А ЩЕНЯТА!
В ЗАКЛЮЧЕНИИ ВСЕ ГОВОРЯТ: «ЛЯЛЯ-ЛЯ!»
СНЕГУРОЧКА:
А вот они, мои ребята! Я вас нашла!
ВЕДУЩАЯ:
Снегурочка, а где твоя волшебная коробка с подарочками?
СНЕГУРОЧКА:
А вот где зазвенит колокольчик, там и лежит волшебная коробочка. (уходит за ёлку звонить в колокольчик)
МУЗ. РУК. ИГРАЕТ НА ДУДОЧКЕ.
ВЕДУЩАЯ:
Ребятки, это колокольчик? (дети отвечают, что это дудочка)
СНЕГУРОЧКА:
Правильно, это дудочка!
МУЗ РУК ИГРАЕТ НА БАРАБАНЕ. (дети отвечают, что это барабан)
СНЕГУРОЧКА:
Правильно, это не колокольчик, это барабан, на нём зайки играют.
КТО-ЛИБО ИЗ ВЗРОСЛЫХ ЗА ЁЛОЧКОЙ ЗВОНИТ В КОЛОКОЛЬЧИК.
СНЕГУРОЧКА:
Ребятки, Вы слышите? Да это же волшебный колокольчик!
Пойдёмте, посмотрим, где он звонит, и там найдём подарочки.
ВСЕ ИДУТ ЗА ЁЛОЧКУ, НАХОДЯТ ТАМ КОРОБКУ С ПОДАРКАМИ.
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ. (можно в группе, на усмотрение воспитателя)
СНЕГУРОЧКА:
С Новым годом поздравляем, счастья радости желаем. До свидания, ребятки, нам пора к другим детям! (уходят)
ВЕДУЩАЯ:
До свидания Дедушка, до свидания Снегурочка! (Снегурочка уходит и уносит игрушечного Деда Мороза)
ДЕТИ УХОДЯТ В ГРУППУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Волшебная коробочка» I мл. гр.
Учить детей называть геометрические фигуры (квадрат, круг);Привлечь внимание детей, заинтересовать их игрой и вызвать эмоциональный интерес.Фиксировать внимание детей на том, что цвет является п...

«Волшебные коробочки». Дидактическая игра
Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию мой вариант развлечения для детей "Волщебные коробочки".Это самые обычные, известные всем игры для развития и развлечения детей. Каждая из них имеет отдельную к...
Дидактическая игра "Волшебная коробочка"
ЦЕЛЬ: учить детей проталкивать геометрические фигуры в отверстия соответствующего цвета. На самом деле целей этой игры может быть огромное множество, на ваш талант, на вашу фантазию.ОБОРУДОВАНИЕ...
Презентация "Волшебные коробочки"
Презентация "Волшебные коробочки" Новые сюрпризы "Киндер-Сюрприза"...

«Волшебная Коробочка»
Дорогие родители, ваша задача -создать для ребёнка среду, в которой он будет развиваться и получать как можно больше самых разных ощущений.И поэтому я хочу предложить вам игру «Волшебная коробочка».Эт...
- Мне нравится (1)