Сценарий утренника Новогодний костер (1 мл. группа)
план-конспект занятия (младшая группа)
Огоньки на ёлочке горят(!!!); дети под музыку заходят в зал, их встречает Снегурочка.
Вед. Посмотрите, дети, как красиво в зале! Какая красивая Снегурочка нас встречает! Давайте поздороваемся со Снегурочкой!
Вед. и дети: Здравствуй, Снегурочка!
Снег. Здравствуйте, ребятки! Заждалась я уже вас! Какие вы все нарядные да
красивые! Долго-долго наряжались, собирались?
Вед. Наряжались-наряжались все детишки у меня!
Снег. Как детишки хороши!
Вас люблю я от души! (рукой дотрагивается до некоторых детей)
С Новым годом поздравляю,
Всем здоровья я желаю!
Посмотрите, какая нарядная ёлочка стоит! Давайте обойдём её со всех сторон и
рассмотрим игрушки на ней. (дети обходят ёлку с ведущей и Снегурочкой)
Снег. Детки посмотрите:
Наша елка – просто диво,
Так нарядна и красива,
Вся в игрушках, фонарях,
В позолоте и огнях.
Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуй, елочка!
Вед. Здравствуй, елочка, наш друг!
Собрались мы все вокруг
Песни петь и танцевать,
Дружно Новый год встречать!
Песня «Новый год»
- Новый, новый, новый год- ходят вокруг ёлки
Закружился хоровод!
Возле ёлочки пойдём,
Песенку свою начнём.
На проигрыш: хлопки; кружение
- Наша ёлочка горит, «фонарики»
Всех ребяток веселит.
Мы нарядные сейчас, пружинки
Пустимся в весёлый пляс!
На проигрыш: выставляют ножку на пяточку; кружатся
Снег. Очень красивая елка у нас,
Сколько на ней разноцветных прикрас.
Как блестят ее игрушки!
Вот, сосульки изо льда
Посмотрите, на верхушке
Золотистая звезда!
(ходят вокруг ёлочки под музыку) (огоньки гаснут)!!!
Вед. Снегурочка, а почему же на ёлочке не горят огоньки?
Снег. А мы сейчас ей скажем: ёлочка, гори!
Дети (со взрослыми): Ёлочка, гори! (огоньки загораются и гаснут)
Снег. Ой, погасли огоньки! Давайте подуем на ёлочку! (дети дуют; огоньки
загораются и гаснут)
Вед. Ой, опять погасли! Ёлочка захотела поиграть с нами!
Громче хлопайте в ладошки и зажгутся огоньки!
(дети хлопают, огоньки загораются и гаснут)
Снег. Ай-да ёлочка1 А мы сейчас потопаем для неё!
Как притопнут каблучки - враз зажгутся огоньки! (дети топают; огоньки на
ёлке загораются)
Вам понравилось с ёлочкой играть?
Дети: Да!
Вед. Тогда давайте споём для ёлочки песенку!
Песня «Пришла на праздник ёлочка»
- Пришла на праздник ёлочка- ля, ля, ля, ля, ля, ля ! (показывают на ёлочку)
Иголочка к иголочке- ля…..
От низа до макушки (постепенно поднимают ручки вверх)
Красивые игрушки- ля…… (хлопки справа и слева)
- Пришла на праздник ёлочка- ля………..! (показывают на ёлочку)
Иголочка к иголочке- ля……
Лежит снежок искристый (плавные движения внизу кистями рук –«снег»)
На веточках пушистых- ля……….! (хлопки справа и слева)
Снег. (обращается к ведущей) Знаю я, что ваши детки любят зимой на саночках
кататься по белому снежочку.
Вед. Да, Снегурочка! Ребятки, вставайте парами (или беритесь за верёвочку и катите
саночки за собой) и… поехали на лесную полянку!
Песня «Санки»
1. Наши детки в санки сели, громко песенку запели.
Покатились далеко, не догонит их никто.
2.За верёвочку взялись и помчались с горки вниз.
Вдруг салазки на бок- хлоп, все попадали в сугроб!
3.Ай-ай-ай… Все попадали в сугроб!
Ну, вставай, вставай, дружок, и отряхивай снежок!
Больше в санки не садись, с этой горки не катись!
Снег. Мы и не заметили, как с вами в лесу оказались. Давайте все покричим:
«Ау»!
Дети и взрослые : Ау!
Снег. Я знаю, что зайчики и лисичка любят играть здесь!
Вед. А как, Снегурочка они играют?
Снег. А пусть сейчас ваши ребятки, как зайчики, будут прыгать на полянке, но как
только прибежит лисичка- быстро убегут от неё к ёлочке.
Игра « Зайчики и лисичка» (поиграть 2-3 раза)
(игрушка-лисичка или взрослый (?) догоняет детей)
- По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки –побегайки!
- Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки –побегайки!
- Вдруг бежит лисичка- рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки, зайки- побегайки,
Снег. Убежала лисичка… Наши зайки так быстро прыгали, что она не смогла их
догнать.
Но что-то стало холодно в лесу, подул ветер! (фонограмма метели)
Вед. Посмотри-ка, Снегурочка: да здесь кто-то костёр разводил, чтобы погреться в
мороз! (под тканью включить светодиодную игрушку)
Снег. Да, давайте и мы погреем ручки! (все протягивают ручки к « костру» –
«греются»)
Посмотрите, да здесь недавно Мишка печенье пёк и нам оставил! Вот мёд, а
вот- печенье! (показывает баночку мёда, печенье на маленьком подносе и
пакет с надписью «Детям в Новый год!»). Как вкусно оно пахнет!
Вед. Раз печенье для наших деток, то мы переложим его в пакет (или коробочку) и
потом попробуем. Хорошо?
Дети: Да! А пока пойдём поищем Мишку. Он, наверное, заснул где-то. А-а- а, вон
он где!
Музыкальная игра «Разбудим Мишку»
(мишка-игрушка или взрослый)
1.Не ленись, а вставай,
Вместе с нами поиграй!
Ножки- топ (6 раз),
А теперь- стоп!
2.Не ленись, а вставай,
Вместе с нами поиграй!
Ручки- хлоп (6 раз),
А теперь- стоп!
3.Не ленись. а вставай,
Вместе с нами поиграй!
Ножки- топ, ручки- хлоп (6 раз)
А теперь- стоп!
Снег. Мишка, ты проснулся? Мы с ребятками поздравляем тебя с Новым годом и
говорим тебе спасибо за вкусное печенье!
Житель ты лесной, медведь!
Можешь не только громко реветь,
Можешь с детками играть-
Веселить всех и с ними танцевать!
Мишка, ребятки сейчас хотят порадовать тебя песенкой!
Песня-танец «Медвежонок- мишка»
1.Медвежонок -мишка, ну, совсем малышка!
Любит, как все детки, мёдик и конфетки!
2.Называет мишку мамочка Топтыжкой
И на завтрак сыну чай даёт с малиной.
3.Мишенька-мишутка- плюшевая шубка,
Чёрненький носишко -очень славный мишка!
Вед. Мишке понравилось веселиться с вами и за это он дал мешок со снежками.
Берите снежки!
Танец-игра « У меня есть снежок»
Снег. Ребятки, собирайте снежки обратно в мешок! А Мишка сейчас
пойдёт спать в свою берлогу. (дети собирают снежки)
Вед. Снегурочка, вот бы ребяткам такой же большой мешок с подарками получить от
Деда Мороза! А то мы ходим- ходим возле ёлочки, поём, играем, а Деда Мороза
до сих пор не встретили.
Снег. Так давайте позовём его громко: Дед Мороз, ау!
Дети и взрослые: Дед Мороз, ау!
Снег. Не слышит… Ну-ка, ещё разок! Дед Мороз, ау-ау! Слышишь, я тебя зову!
Дети: Дед Мороз, ау-ау!
Д.М. Слышу-слышу! Иду-иду! (издалека)
(под музыку появляется Дед Мороз и подходит к детям)
Д.М. Здравствуйте, ребятишки! Здравствуй, Снегурочка!
Снег. Здравствуй, Дед Мороз!
Д.М. А я вас давно ищу! Увидел костёр около ёлочки и ваши следы на снегу и по
следам вас нашёл!
Снег. Дедушка Мороз, а ребятки хотят тебе песенку спеть!
Песня «Дед Мороз»
- Дед Мороз, Дед Мороз, деткам ёлочку принёс! -2 раза (показывают на ёлочку)
А на ней фонарики, золотые шарики- 2 раза («фонарики»)
- Дед Мороз, Дед Мороз, деткам сладости принёс! - 2 раза (хлопки)
Вафли ароматные и конфеты мятные!
Снег. Дедушка, а почему ты так долго не приходил?
Д.М. Так вон как много снега нападало-замело все дорожки!
Вед. А мы сейчас песенку про снежок можем исполнить!
Песня «Снег- снежок»
- Снег-снежок, снег-снежок по дорожке стелется. (снег: ручки вверх- вниз)
Снег-снежок, снег-снежок, белая метелица. (метелица: ручки внизу)
Припев: Снег-снежок, снег-снежок- замело дорожки,
Снег-снежок, снег- снежок тает на ладошке.
2.Нам тепло на дворе, не замёрзнут ушки.
Накатаем мы снег в белый ком большущий!
Припев:
3.Мы налепим снежков, вместе поиграем,
И друг в друга снежки весело бросаем!
Припев:
Д.М. Да, молодцы! А холода моего не боитесь?
Дети: Нет!
Д.М. Ну, тогда, сейчас я вас со Снегурочкой догоню!
Догонялки с Дедом Морозом (если будут убегать)
Д.М. Пока бегал за вами, потерял свою рукавицу! Ладно, потом найду её!
(обращается к детям): А у вас ручки не замёрзли?
Снег. Д.М., так ребятки же веселятся, посмотри!
Танец «Покажи ладошки»
Д.М. (хлопает): Ай да, ребятки-молодцы! Как весело танцевали!
Снег. Дед Мороз, а ты подарки деткам принёс?
Д.М. Конечно, принёс! Вот только надо сначала мою рукавичку найти! Ребятишки,
пойдёмте со мной! Я возьму фонарик, буду им светить и говорить волшебные
слова: Ну-ка, чудо – рукавичка,
Рукавичка-невеличка,
Ты расти большая,
Только не пустая!
Снег. Дед Мороз, да вот же твоя рукавичка!
Подросла… И что же в ней?
Мы узнаем поскорей! (Снегурочка подбегает к рукавице)
Так ведь здесь в обёртках ярких
Для детей лежат подарки!
Вед. Спасибо вам, Дед Мороз и Снегурочка, за подарки и печенье! Мы всё в группу
. отнесём.
Д.М. Всем подарки подарил?
Никого не позабыл!
Рад был встрече с вами, ребятишки, я!
Снег. До свидания, друзья!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий утренника Новогодний костер (1 мл. группа) | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника «Новогодний костер» (1 мл. группа)
Огоньки на ёлочке горят(!!!); дети под музыку заходят в зал, их встречает Снегурочка.
Вед. Посмотрите, дети, как красиво в зале! Какая красивая Снегурочка нас встречает! Давайте поздороваемся со Снегурочкой!
Вед. и дети: Здравствуй, Снегурочка!
Снег. Здравствуйте, ребятки! Заждалась я уже вас! Какие вы все нарядные да
красивые! Долго-долго наряжались, собирались?
Вед. Наряжались-наряжались все детишки у меня!
Снег. Как детишки хороши!
Вас люблю я от души! (рукой дотрагивается до некоторых детей)
С Новым годом поздравляю,
Всем здоровья я желаю!
Посмотрите, какая нарядная ёлочка стоит! Давайте обойдём её со всех сторон и
рассмотрим игрушки на ней. (дети обходят ёлку с ведущей и Снегурочкой)
Снег. Детки посмотрите:
Наша елка – просто диво,
Так нарядна и красива,
Вся в игрушках, фонарях,
В позолоте и огнях.
Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуй, елочка!
Вед. Здравствуй, елочка, наш друг!
Собрались мы все вокруг
Песни петь и танцевать,
Дружно Новый год встречать!
Песня «Новый год»
- Новый, новый, новый год- ходят вокруг ёлки
Закружился хоровод!
Возле ёлочки пойдём,
Песенку свою начнём.
На проигрыш: хлопки; кружение
- Наша ёлочка горит, «фонарики»
Всех ребяток веселит.
Мы нарядные сейчас, пружинки
Пустимся в весёлый пляс!
На проигрыш: выставляют ножку на пяточку; кружатся
Снег. Очень красивая елка у нас,
Сколько на ней разноцветных прикрас.
Как блестят ее игрушки!
Вот, сосульки изо льда
Посмотрите, на верхушке
Золотистая звезда!
(ходят вокруг ёлочки под музыку) (огоньки гаснут)!!!
Вед. Снегурочка, а почему же на ёлочке не горят огоньки?
Снег. А мы сейчас ей скажем: ёлочка, гори!
Дети (со взрослыми): Ёлочка, гори! (огоньки загораются и гаснут)
Снег. Ой, погасли огоньки! Давайте подуем на ёлочку! (дети дуют; огоньки
загораются и гаснут)
Вед. Ой, опять погасли! Ёлочка захотела поиграть с нами!
Громче хлопайте в ладошки и зажгутся огоньки!
(дети хлопают, огоньки загораются и гаснут)
Снег. Ай-да ёлочка1 А мы сейчас потопаем для неё!
Как притопнут каблучки - враз зажгутся огоньки! (дети топают; огоньки на
ёлке загораются)
Вам понравилось с ёлочкой играть?
Дети: Да!
Вед. Тогда давайте споём для ёлочки песенку!
Песня «Пришла на праздник ёлочка»
- Пришла на праздник ёлочка- ля, ля, ля, ля, ля, ля ! (показывают на ёлочку)
Иголочка к иголочке- ля…..
От низа до макушки (постепенно поднимают ручки вверх)
Красивые игрушки- ля…… (хлопки справа и слева)
- Пришла на праздник ёлочка- ля………..! (показывают на ёлочку)
Иголочка к иголочке- ля……
Лежит снежок искристый (плавные движения внизу кистями рук –«снег»)
На веточках пушистых- ля……….! (хлопки справа и слева)
Снег. (обращается к ведущей) Знаю я, что ваши детки любят зимой на саночках
кататься по белому снежочку.
Вед. Да, Снегурочка! Ребятки, вставайте парами (или беритесь за верёвочку и катите
саночки за собой) и… поехали на лесную полянку!
Песня «Санки»
1. Наши детки в санки сели, громко песенку запели.
Покатились далеко, не догонит их никто.
2.За верёвочку взялись и помчались с горки вниз.
Вдруг салазки на бок- хлоп, все попадали в сугроб!
3.Ай-ай-ай… Все попадали в сугроб!
Ну, вставай, вставай, дружок, и отряхивай снежок!
Больше в санки не садись, с этой горки не катись!
Снег. Мы и не заметили, как с вами в лесу оказались. Давайте все покричим:
«Ау»!
Дети и взрослые : Ау!
Снег. Я знаю, что зайчики и лисичка любят играть здесь!
Вед. А как, Снегурочка они играют?
Снег. А пусть сейчас ваши ребятки, как зайчики, будут прыгать на полянке, но как
только прибежит лисичка- быстро убегут от неё к ёлочке.
Игра « Зайчики и лисичка» (поиграть 2-3 раза)
(игрушка-лисичка или взрослый (?) догоняет детей)
- По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки –побегайки!
- Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки –побегайки!
- Вдруг бежит лисичка- рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки, зайки- побегайки,
Снег. Убежала лисичка… Наши зайки так быстро прыгали, что она не смогла их
догнать.
Но что-то стало холодно в лесу, подул ветер! (фонограмма метели)
Вед. Посмотри-ка, Снегурочка: да здесь кто-то костёр разводил, чтобы погреться в
мороз! (под тканью включить светодиодную игрушку)
Снег. Да, давайте и мы погреем ручки! (все протягивают ручки к « костру» –
«греются»)
Посмотрите, да здесь недавно Мишка печенье пёк и нам оставил! Вот мёд, а
вот- печенье! (показывает баночку мёда, печенье на маленьком подносе и
пакет с надписью «Детям в Новый год!»). Как вкусно оно пахнет!
Вед. Раз печенье для наших деток, то мы переложим его в пакет (или коробочку) и
потом попробуем. Хорошо?
Дети: Да! А пока пойдём поищем Мишку. Он, наверное, заснул где-то. А-а- а, вон
он где!
Музыкальная игра «Разбудим Мишку»
(мишка-игрушка или взрослый)
1.Не ленись, а вставай,
Вместе с нами поиграй!
Ножки- топ (6 раз),
А теперь- стоп!
2.Не ленись, а вставай,
Вместе с нами поиграй!
Ручки- хлоп (6 раз),
А теперь- стоп!
3.Не ленись. а вставай,
Вместе с нами поиграй!
Ножки- топ, ручки- хлоп (6 раз)
А теперь- стоп!
Снег. Мишка, ты проснулся? Мы с ребятками поздравляем тебя с Новым годом и
говорим тебе спасибо за вкусное печенье!
Житель ты лесной, медведь!
Можешь не только громко реветь,
Можешь с детками играть-
Веселить всех и с ними танцевать!
Мишка, ребятки сейчас хотят порадовать тебя песенкой!
Песня-танец «Медвежонок- мишка»
1.Медвежонок -мишка, ну, совсем малышка!
Любит, как все детки, мёдик и конфетки!
2.Называет мишку мамочка Топтыжкой
И на завтрак сыну чай даёт с малиной.
3.Мишенька-мишутка- плюшевая шубка,
Чёрненький носишко -очень славный мишка!
Вед. Мишке понравилось веселиться с вами и за это он дал мешок со снежками.
Берите снежки!
Танец-игра « У меня есть снежок»
Снег. Ребятки, собирайте снежки обратно в мешок! А Мишка сейчас
пойдёт спать в свою берлогу. (дети собирают снежки)
Вед. Снегурочка, вот бы ребяткам такой же большой мешок с подарками получить от
Деда Мороза! А то мы ходим- ходим возле ёлочки, поём, играем, а Деда Мороза
до сих пор не встретили.
Снег. Так давайте позовём его громко: Дед Мороз, ау!
Дети и взрослые: Дед Мороз, ау!
Снег. Не слышит… Ну-ка, ещё разок! Дед Мороз, ау-ау! Слышишь, я тебя зову!
Дети: Дед Мороз, ау-ау!
Д.М. Слышу-слышу! Иду-иду! (издалека)
(под музыку появляется Дед Мороз и подходит к детям)
Д.М. Здравствуйте, ребятишки! Здравствуй, Снегурочка!
Снег. Здравствуй, Дед Мороз!
Д.М. А я вас давно ищу! Увидел костёр около ёлочки и ваши следы на снегу и по
следам вас нашёл!
Снег. Дедушка Мороз, а ребятки хотят тебе песенку спеть!
Песня «Дед Мороз»
- Дед Мороз, Дед Мороз, деткам ёлочку принёс! -2 раза (показывают на ёлочку)
А на ней фонарики, золотые шарики- 2 раза («фонарики»)
- Дед Мороз, Дед Мороз, деткам сладости принёс! - 2 раза (хлопки)
Вафли ароматные и конфеты мятные!
Снег. Дедушка, а почему ты так долго не приходил?
Д.М. Так вон как много снега нападало-замело все дорожки!
Вед. А мы сейчас песенку про снежок можем исполнить!
Песня «Снег- снежок»
- Снег-снежок, снег-снежок по дорожке стелется. (снег: ручки вверх- вниз)
Снег-снежок, снег-снежок, белая метелица. (метелица: ручки внизу)
Припев: Снег-снежок, снег-снежок- замело дорожки,
Снег-снежок, снег- снежок тает на ладошке.
2.Нам тепло на дворе, не замёрзнут ушки.
Накатаем мы снег в белый ком большущий!
Припев:
3.Мы налепим снежков, вместе поиграем,
И друг в друга снежки весело бросаем!
Припев:
Д.М. Да, молодцы! А холода моего не боитесь?
Дети: Нет!
Д.М. Ну, тогда, сейчас я вас со Снегурочкой догоню!
Догонялки с Дедом Морозом (если будут убегать)
Д.М. Пока бегал за вами, потерял свою рукавицу! Ладно, потом найду её!
(обращается к детям): А у вас ручки не замёрзли?
Снег. Д.М., так ребятки же веселятся, посмотри!
Танец «Покажи ладошки»
Д.М. (хлопает): Ай да, ребятки-молодцы! Как весело танцевали!
Снег. Дед Мороз, а ты подарки деткам принёс?
Д.М. Конечно, принёс! Вот только надо сначала мою рукавичку найти! Ребятишки,
пойдёмте со мной! Я возьму фонарик, буду им светить и говорить волшебные
слова: Ну-ка, чудо – рукавичка,
Рукавичка-невеличка,
Ты расти большая,
Только не пустая!
Снег. Дед Мороз, да вот же твоя рукавичка!
Подросла… И что же в ней?
Мы узнаем поскорей! (Снегурочка подбегает к рукавице)
Так ведь здесь в обёртках ярких
Для детей лежат подарки!
Вед. Спасибо вам, Дед Мороз и Снегурочка, за подарки и печенье! Мы всё в группу
. отнесём.
Д.М. Всем подарки подарил?
Никого не позабыл!
Рад был встрече с вами, ребятишки, я!
Снег. До свидания, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника «Новогодний костер».
Сценарий утренника «Новогодний костер».младшая группа Действующие лица.Взрослые: Снегурочка, Дед Мороз, Зайчиха.Дети: Зайчики. Дети старшей группы: лиса, мишка....
Сценарий утренника "Новогодние чудеса" для подготовительной группы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Новогодний утренник «Новогодние чудеса» для детей ...
Сценарий утренника «Новогодняя сказка» в подготовительной группе
Данный сценарий можно использовать для детей подготовительной группы. Основная идея мероприятия состоит в том, что действующими лицами являются герои из разных сказок, любимых детьми....
Сценарий утренника "Новогодние огоньки" в старшей группе .
Проведение новогодних утренников является поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России.Основные задачи:Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добр...
Сценарий утренника «Новогодний карнавал» в старшей группе
Сценарий для проведения новогоднего праздника с детьми разновозрастной группы (средняя, старшая, подготовительная) детского сада...
Сценарий утренника "Новогодние чудеса" для воспитанников группы раннего возраста
Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста....
Сценарий утренника "Новогодний карнавал" для старшей группы ДС
Развитие творческого воображения детей; научить чисто интонировать; развивать координацию движений; доставлять детям радость от совместной творческой деятельности; создавать благоприятную атмосферу в ...