Сценарий Выпускного в подготовительной группе.
материал (подготовительная группа)
Сценарий Выпускного в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_v_starshey_gruppe.docx | 32.29 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области
"Детский сад "Оленёнок"
Сценарий
выпускного утренника
для воспитанников подготовительной группы
Разработал: воспитатель
Сергеева Наталья Александровна
г. Перевоз
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей
Ход праздника:
Звучат фанфары. Входят ведущие.
1Ведущий:
Мы открываем бал выпускников
С него начнется взрослая дорога
И вырастут деревья с маленьких ростков
А начиналось все у этого порога.
2 Ведущий:
Как робко он перешагнул его
И сжалось ваше сердце от волненья.
Ведь не умел тогда он ничего
И вот пришло прощальное мгновенье.
1Ведущий:
Смахните слезы умиленья с ваших глаз,
Смотрите – это ваши дети.
Выход с шарами и перестроения
1 ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 ведущий:
Ах, как нелегко расставаться нам с вами.
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
1 Ребенок:
А как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем,
И приглашаем друзей.
2 Ребенок:
Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
3 Ребенок:
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
4 Ребенок:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
5 Ребенок:
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И весенней, звонкой песней.
Позовет нас на урок.
Песня: «В сентябре звонок весёлый»
Сценка:
А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?
Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!
А если мы не спали, на ручках нас качали.
А помните, я из песка большие строил города?
Ой, Денис, не надо!
Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!
И мы с тобой играли, друг друга угощали.
Любили мы песком кидаться!
Любила Соня целоваться!
Эх, такими были шалунами, дрались руками и ногами!
А кто-то даже и зубами…
Все это в прошлом, а сейчас, нас провожают в первый класс!
- Мы вальс расставанья станцуем для вас и в танце своём повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры, а девочки – дамы. Какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Танец: «Вальс»
Под музыку входят малыши с воспитателем
1малыш:
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
На « выпускной» у нас все собрались,
Но всех – не пустили! А мы – прорвались!
2 малыш:
Бровки – «домиком», реснички,
Челочка и две косички,
Носик маленький – «курносик»,
А в глазёночках – вопросик:
3 малыш:
Вот такими же вы были?
Или – чуточку забыли?
4 малыш:
А еще у нас вопрос –
И не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?
5 малыш:
И машинки не возьмете,
Когда в школу вы пойдете?
Хорошо! Тогда мы вас…
Все малыши: Провожаем в первый класс!
6 малыш:
В школе вы, друзья, старайтесь
Лишь пятёрки получать!
Будет трудно, приходите –
Примем в садик вас опять!
Ребёнок из подготовительной группы:
Поздравление принимаем
И вам мы все желаем:
В садике нужно стараться,
За любое дело браться.
Друг друга не обижать
И старших уважать!
Танец – поздравление детей младшей группы
Мы пришли поздравить вас
С переходом в 1 класс.
Стали вы совсем большими,
Вы уже выпускники.
Будут первые уроки,
Будут первые звонки.
Очень я вас уважаю
И от всей души желаю:
Умными детьми расти,
Хорошо себя вести.
Веселитесь, не скучайте
И про нас не забывайте!
До свидания, ребята!
ВЕДУЩИЙ: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»
Стук в дверь.
ВЕДУЩИЙ: Наверное, это она.
Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с игрушкой - кошкой.
ФРЕКЕН БОК: Здравствуйте. Я буду воспитывать ваших детей. Меня зовут Фрекен Бок! А вот моя помощница - Матильда, для особых хулиганов! (ставит клетку на стол)
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! Но, честно говоря, мы хотели пригласить кого-то более опытного….
ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты это слышала? Эти невоспитанные люди считают меня неопытной. …
Песня Фрекен Бок
ФРЕКЕН БОК: Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!
ДЕТИ: Здравствуйте!
ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!
Гости: Здравствуйте!
ФРЕКЕН БОК: Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!
Родители и дети: Здравствуйте!
ФРЕКЕН БОК: Вот это уже лучше. Сразу видно, что проведена мною работа. (Ведущему) Учитесь! Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?
ВЕДУЩИЙ: Это детский сад.
Ф. Б.: Ах, да, ну, конечно – детский сад!
ВЕДУЩИЙ: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
ФРЕКЕН БОК: Э-э…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе (садится, раскладывает на столе ручки, тетрадки и говорит). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проведем тестирование! Вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки:
- буквы все от «А» до «Я» на страницах …. букваря
- должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник
- чтобы ручками писать, приготовим мы …. тетрадь
- а альбом раскрасит наш ну, конечно, … карандаш
- чтобы вдруг он не пропал, уберу его…. в пенал
ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, загадки вы разгадывать умеете.
ВЕДУЩИЙ: Да мы не только разгадывать умеем, но и показывать отгадки! Ребята, выходите! Пока музыка звучит – танцуйте, а когда закончится, я вам быстро назову слово. Если скажу «портфель», покажете вот так, если «карандаш» - руки над головой, а если скажу «ластик» - надо быстро присесть.
Игра «Портфель – ластик – карандаш»
ФРЕКЕН БОК: Ну, ладно, достаточно, садитесь, дети. Сейчас я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
РЕБЁНОК: Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун. Г. Остер
ФРЕКЕН БОК: Уже заговор. Иди на место. Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие.
ВЕДУЩИЙ: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, любят шутки. Да они вам и сами о себе расскажут своим веселыми частушками
Частушки
- Приготовьте ваши ушки,
Слушайте внимательно:
Наши школьные частушки
Пропоём старательно.
- Мы ходили в детский сад,
Был он нам всегда так рад!
Хоть и в школу мы пойдём,
В гости к вам, друзья, придём!
- С нами бились музыканты:
Всё искали в нас таланты.
Будем в школе продолжать
Мы таланты развивать.
- Днём теперь уж нам не спать,
Будем прыгать и скакать.
Только на урок придём –
Все на чтении заснём. ( «Засыпают».)
- Сколько танцев разучили –
Нам их все не перечесть!
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!
- Буквы пишем по порядку,
Цифры ровно ставим в ряд.
Получается отличный,
Боевой у нас отряд!
- Звонкой песенкой зальётся
Школьный радостный звонок,
И торжественно начнётся
Самый первый наш урок!
( Все вместе)
Здравствуй, школа, первый класс,
В сентябре ты встретишь нас!
ФРЕКЕН БОК: Эти ваши шуточки я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, не мешайте мне воспитывать детей. (Ведущий отходит). А вы, дети, сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть. Сяду я лучше за стол и попью чайку с чем-нибудь вкусненьким. Будьте любезны!(воспитателю)
Фрекен идет к столу, пьет чай, пробует сладости.
ФРЕКЕН БОК: (воспитателю) Чай неплох, совсем неплох. Что ж я снова в силе. Займемся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному руководителю). Дети, пойте: ля-ля-ля. (играет двумя руками по басам что попало и поет). Дети, я вас совсем не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.
ВЕДУЩИЙ: Наши дети замечательно и поют и читают стихи. Вот послушайте.
Сценка «Три подруги»
Ведущий:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Катя,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Катя,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка:
Можно только помечтать!
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
4 девочка:
Ой, девочки, а я мечтаю…
Танец с папами
Ведущий:
Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Песня «За окошком солнце»
ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты это слышала? Петь про детский сад, когда у них есть я! Возмутительно! Ничего, я сейчас проверю воспитание ваших родителей! Готовы ли они отправить своих детей в школу. На мой вопрос билет тяните, ответ свой громко говорите:
- кто будет вечером будильник заводить?
- а кто за формой первоклассника следить?
- кто будет в 6 утра вставать?
- кто будет завтрак первым съедать?
- кому же придется портфель собирать?
- кто будет букварь ежедневно читать?
- кто будет плакать, оставшись без сил?
- кто виноват, что ребенок двойку получил?
- кто на собрания будет ходить?
- кто будет ребенка в школу водить?
- кто на переменах с детьми будет мяч гонять?
- кто на уроках будет отвечать?
Ответы, которые могут попасться: сторож, воспитатель, учитель, директор школы, мама, папа, бабушка, дедушка, соседи, сам (сама, друг (подружка)
ФРЕКЕН БОК: Матильда, мне кажется, у этих родителей никогда не было такой домоправительницы как я: умной, доброй и справедливой. Здесь еще работы непочатый край! Так! А теперь – мамы и бабушки, заплетаем наших девочек – первоклассниц в школу!
ВЕДУЩИЙ: (приглашает две команды по 4 человека, двоим дает кольца с лентами в руки) По трое держите ленты за концы – это наши будущие косички. Их надо поскорее заплести, пока звучит музыка!
Игра «Косичка»
ФРЕКЕН БОК: Что ж, мамы и бабушки постарались, а теперь, дорогие родители, на вопросах не зеваем, дружно, хором отвечаем: «Обещаем!» (потренироваться)
- будь я мать или отец, ребенку всегда буду говорить «молодец». Обещаете?
- в учебе ребенка не «строить» и вместе с ним иностранный язык освоить, обещаете?
- за двойки его не ругать и делать уроки ему помогать, обещаете?
- тогда идеальными родителями вы будете, и обещания свои никогда не забудете!
ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, хорошо, вижу, что родители осознали важность момента и уже готовы к школе.
ВЕДУЩИЙ: Да! А наши дети готовы не только к школе, но и к выбору профессии! Ребята, мы сейчас поиграем: вот у меня здесь ромашка, но необычная – на каждом лепестке есть название профессии.
Игра «Ромашка» (1 часть музыки – девочки бегут вокруг ромашки легко, на носочках; 2 часть – свободная пляска; с остановкой музыки девочки поднимают ближайший к себе лепесток, поворачиваются к зрителям; за вторым разом ведущий меняет лепестки с женскими профессиями на лепестки с мужскими профессиями, играют мальчики)
ФРЕКЕН БОК: Так, хорошо, сейчас проверим какие у вас дети умные.
ВЕДУЩИЙ: Выходите, (называет 3 детей одной команды и 3 детей второй команды). Вам нужно прочитать слово и правильно составить его из кубиков. Приступайте!
Игра «Собери слово из кубиков»
ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, результатом я довольна, объявляю перемену! (звенит)
Танец с полотнами
ФРЕКЕН БОК: Уважаемый воспитатель, я вижу, что ваши дети не совсем запущенные, много знают и умеют. А умеют ли они считать?
ВЕДУЩИЙ: Наши ребята очень внимательные, хорошо умеют считать! Ребята, давайте вместе посчитаем:
Математические задачки
1-Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать?
2-Рада Аленка: нашла два масленка,
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки?
3-Вскипятила чайка чайник,
Пригласила 9 чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек, отвечай!
А теперь вы, родители, дорогие зрители, ребятам помочь, не хотите ли?
Мои задачки трудные решите?
1-В корзинке 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно осталось в корзинке.
(Одно яблоко оставить в корзинке).
2- На груше росло 10 груш, а на иве на 2 груше меньше.
Сколько груш росло на иве?
(На иве груши не растут).
3- На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол.
Сколько теперь стаканов на столе?
(По-прежнему 3, один пустой).
ФРЕКЕН БОК: Матильда! (растроганно) Какие все-таки это милые дети, я уже к ним почти совсем привыкла. Но у меня для вас последнее задание! Нужно собрать портфель в школу, а я должна сказать, что не все дети, даже самые воспитанные знают, что нужно с собой взять в школу.
Игра «Собери портфель»
ФРЕКЕН БОК: И, правда, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать воспитанников в другом месте.
ВЕДУЩИЙ: Фрекен Бок, не грустите, вы обязательно найдете себе хороших воспитанников, таких же, как наши дети!
ФРЕКЕН БОК: А ваше телевидение покажет всем, как я хорошо умею воспитывать?
ВЕДУЩИЙ: Ну, конечно же! Не переживайте! Ребята, давайте пожелаем Фрекен Бок послушных воспитанников и попрощаемся. (прощаются с Фрекен Бок)
Сюрпризный момент от родителей (сценка)
Ребёнок:
Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки
До свиданья, детский сад
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки
Мы теперь не малыши.
Танец с куклами
Ребенок:
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
Ведущий:
Взгляните, дети, в зале этом
Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.
Ведущий:
Вы в школе будете учиться,
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
Ребенок:
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Ребенок 8:
За работу вашу и за ласку,
За великий и почётный труд.
Что здоровье своё не щадили.
И все силы в садик вложили.
Ребенок 9:
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил.
Все: Поклон Вам и спасибо!
Песня «Детский сад не грусти»
Ребенок10:
Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
Спасибо воспитателям, спасибо няням нашим,
И доктору и повару
Мы все спасибо скажем!
Ребёнок 11:
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, скромный подарок –
Наши улыбки и эти цветы.
( Дети вручают сотрудникам д/с цветы).
1 ребенок:
До свиданья, детский сад,
Наше маленькое детство!
Будешь жить ты во дворе
Рядом с нами по соседству.
2 ребёнок:
Мы к тебе ещё придём,
Мы к тебе ещё вернёмся:
Поболтаем, помолчим,
Потанцуем, посмеёмся!
3 ребёнок:
Хоть у нас уже в руках
Эти школьные портфели,
Мы с тобой, наш детский сад,
Наиграться не успели.
4 ребёнок:
Долго будем мы взрослеть,
Прочитаем море книжек
И однажды в детский сад
Приведём своих детишек.
Песня: «До свиданья детский сад»
5 ребёнок
Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
Показ презентации о выпускниках
Ведущий: А теперь мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту - вручение первых в вашей жизни дипломов и подарков.
- Слово предоставляется заведующей детского сада.
- Слово для поздравления предоставляется родителям наших будущих первоклассников.
Ведущий:
В добрый путь, в добрый час, ребятишки!
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки,
Льется ясное солнце для вас!
Много дел ждет вас впереди, мы желаем вам доброго пути!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...