Выпускной
материал (подготовительная группа)

Комаровская (Семенова) Елена Владимировна

Веселый выпускной с Пеппи, которая совсем ничего не знает про детский сад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2021_docx.docx36.08 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2021

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущие -
Двойка -
Пятерка -
Пеппи –

Дети:

Сценка «Лучший ученик»:

Мама

Папа

Брат

Сын

Бабушка

Сценка «Опять двойка»:

Режиссер

Оператор с камерой

Девочка - хлопушка

Мама

Папа

Бабушка

Сын

2 жулика дети-

Ведущая 1:

Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

Ведущая 2:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»

Вместе:

Встречайте…Выпускники 2021!!!!!!!!!

 (дети выбегают под музыку. ………………….по 4-5 человек)

Самые ……….....

Самые ……..……..

Самые …………….

Самые ……….……

Самые …………….

Вместе: Самые! Самые! Самые!

Дети:

Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Задорно, весело поем
Нас джаз и буги привлекают.

Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг,

Нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, средь нас не похожих,
И в каждом из нас свой креатив!

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы?

Или начинаются?

У нас сегодня день последний,

У нас сегодня выпускной,

И вы, конечно, сами непременно

Увидите его.

Последний праздник в нашем зале,

Мы подготовили сюрприз,

Сегодня мы стилягами все стали –

И это наш каприз.

Ребенок: Стиляги!

Все: Весело живут!
Ребенок: Стиляги!

Все: Танцуют и поют!
Ребенок: Стиляги!

Все:

С нами веселей,
Мы зажжем энергией своей.

Исполняется танец..................................... 

Сели.

Ведущая: 

Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!

Исполняется песня .....................................................


Под музыку вбегает Двойка (смеется).

Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер!

В школу не хотите?! – и правильно в школе делать нечего!!!У меня есть один дружок Вовка-классный паренек. Может кто-то с ним знаком?

Ведущая: Да, знаем мы такого ученика, давайте посмотрим…………

Ребенок:
Бывают в жизни всякие истории

Одну из них покажем вам сейчас

Мы эту сценку вместе все придумали

Артистам похлопать просим вас!

Сценка «Лучший ученик»

Выбегают из-за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами. 
Фонограмма телефонного звонка.

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. ( качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Здравствуй, мама, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги
(обнимает маму).
Мама (встает и берет в руки ранец):
- Свое здоровье лучше береги! (Отдает ранец сыну.)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (бежит к папе):
- Папа, слышишь, (папа отворачивается, сидя на стуле), папа, слышишь? Помоги решить задачу! (Бросает ранец на колени папе.)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:

- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался он почти до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (обегает старшего брата, сидящего на полу в наушниках):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола):

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):
Бабушка:

Бегу, бегу
! (хромая выходит из-за кулис, становится на передний план с сыном)
Сын:
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания!
(Разводит руками к зрителям,
садится на пол, достает учебник).

Сын:

- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке.)
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру
(бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Ведь завтра мы сдаём на скорость кросс
 (кладет учебник в ранец)
Бабушка:
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос! (Трясет перед ним руками, берет внука за руку, убегают за кулисы, музыка все хлопают).
Внук (вприпрыжку с «дневником» (открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын:
 Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник!
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+» (Кланяются, уходят)

Ведущая: Что ж , всякое бывает в школьной жизни.

Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущая: Что же, поиграть мы любим.

Игра …………………………

Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс???
Дети (хором): Нет!

Двойка: Правильно, в детском саду же лучше, здесь много игрушек!

Ведущая: Ребята идут в школу, и теперь не будет времени у них для игр, а любимые игрушки они оставят малышам! Хоть и грустно с ними расставаться!

Танец «Прощание с игрушками».

Двойка: Да ладно ребята, не переживайте, в школе я вам не дам скучать! Будем веселиться, а ну ее эту учебу!

Ведущая: Ой, ой, ой, кажется у нас неприятности, что же делать, к кому нам обратиться за помощью?

Под музыку, входит Пятерка.

Пятерка (обращается к двойке): Ах, вот ты где!!! Опять хочешь детям праздник испортить! (Обращает внимание на детей и гостей)
Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости.

Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущая: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными.

Пятерка: А вот я знаю, что ребята хотят не только веселиться, но в будущем кем то обязательно стать!

СТИХИ «Мечты» (дети выходят в центр зала)

Дети:

У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

Может в мэры ты пойдешь?

Дев.1: Лучше стать моделью!

В детский сад наш возвращайся.

Будешь с детками играть

И зарплату получать.

Дев.1: А зарплата то какая?

Вместе: Вот такая! (Руки разводят.)

Дев.1: Нет! Вдетский сад я не пойду!

Работу поспокойнее найду.

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там.

Ни присесть, ни отойти,

Можно так сума сойти.

Хочу я, ребята, художницей стать,

Стоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Еще нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок.

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга все обведет полукругом.

Можно выучиться быстро

На врача и на министра.

Я бы космонавтом стать хотел.

А я министром иностранных дел.

Все начинается и с садика и школьного звонка

Дорога к звездам, тайны океана,

Все будет поздно или рано

Все впереди у нас друзья!

Ведущая: Выбор профессии, это очень серьезный шаг.

И я надеюсь ваши родители обязательно прислушаются к вашим мечтам.

А то может получится вот так... и об этом наша следующая песня.

Исполняется сольная песня «Что же вы родители»

Ведущая: А мы продолжаем мечтать и размышлять о профессиях. Вот

давайте посмотрим и все узнаем…

СЦЕНКА «Опять двойка»

(режиссер, оператор с камерой, девочка - хлопушка, мама, папа, бабушка, сын)

В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм» На сцену выходят (когда их объявит режиссер) режиссер, девочка – хлопушка, оператор с камерой, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой, бабушка, Мама — стирает, папа — читает газету.

Режиссер:

Хочу я режиссером стать и фильмы разные снимать

И чтоб мечта осуществилась прямо сейчас хочу начать!

И выбрать надо мне актеров.

…………, ты мама, занимаешься домашними делами. (Выходит)

…………, ты папа, пришел с работы и очень устал, сидишь отдыхаешь! (Выходит)

…………., ты ученик, идешь в школу (проходит из одной кулисы в другую)

…………., ты оператор, бери камеру! (Выходит)
………….., ты ассистент режиссера! (Вышла с места и поклонилась)

………….., а ты бабушка. (Выходит)

Про школу фильм наш называется «Опять двойка!»

Девочка хлопушка:
Кадр первый, дубль первый!

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Неделя без интернета?

Бабушка: Ой, ой, ой, где мой валидол?

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!

Девочка:
Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело): Мама! А я получил двойку!

Мама (радостно размахивая бельем):
Отец! Наш сын получил двойку!

Папа:
Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?
Неделя без интернета? (смеется)

Бабушка: Ой, ой, ой, где мой валидол?

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)
Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Девочка:
Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко, делая приседания):
Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама (крутит бедрами): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!

Папа:
Как? (показывая спортивные движения)
Наш сын по-лу-чил дво-йку? Неделя без интернета? (шагает)

Бабушка: Ой, ой, ой, где мой валидол?

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)
Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Девочка:
Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично):
МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама:
ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа:
КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Неделя без интернета?

Бабушка: Ой,ой, ой, где мой валидол?

Бабушка падает на пол. Следом падают все персонажи.

Оператор с камерой обходит всех снимая.

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Артисты выходят на поклон.

Пятерка: Да, ребята, поете, танцуете и играете вы хорошо. А вот я хочу проверить ваши знания и способности? Не боитесь?
Дети: Нет.


Дети разгадывают загадки.

В этот день гурьбой веселой,
Дружно мы шагаем в школу,
Чтобы многое узнать,
На уроках не зевать.              (  1 сентября)

На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны.               (Глобус)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?..                (Мел)

Он учителю подмога,

Он приказывает строго:

То сядь и учись,

То встань, разойдись,

Собирает на урок,

Друг учителя…                   (Звонок)

Вот он у доски стоит,

На него весь класс глядит.

Говорит он: «Ну, начнем.

Все тетрадки достаем!»            (Учитель)

Уютный и просторный дом.

Хороших деток много в нём.

Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают.                (Школа)


При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2 (подбросить «2» из бумаги)


Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором) Да!
Пятерка:
 А на какие оценки будете учиться?

Дети: на «5»

Ведущая: Я знаю, что перед трудностями наши дети не остановятся!

Так как…  в какой группе самые смелые дети?

Дети: В группе «Дюймовочка»!

Ведущая: В какой группе самые умные дети?

Дети: В группе «Дюймовочка»!

Ведущая: А в какой группе самые звонкие дети?

Дети: В группе «Дюймовочка»!

Пятерка: И это  здорово! Сейчас я это и проверю. Согласны? На мои вопросы вы должны дружно отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» Давайте-ка попробуем. (По взмаху рукой дети кричат: это я, это я, это все мои друзья.)

Пятерка: Тогда начали.

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

- Кто, хочу у вас узнать, любит двойки получать?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Пятерка: Молодцы, дети, вы справились, все вы умеете!

Ведущая: Пятерка, а наши дети в детском саду еще научились читать и писать. И сейчас мы тебе это докажем!

Игра с буквами «Составь слово»


Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а мне пора! До новых встреч в школе! (Уходит)

Звучит музыка, выбегает Пеппи, с большим чемоданом.

Пеппи: Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)

Ведущая: Здравствуйте! (протягивает руку для пожатия)
Пеппи: А здороваться надо пятками, как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды коснуться носами и покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущая: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово! А когда я была маленькая любила петь и танцевать и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей. (играть, рисовать и т.д.)

Ведущая: Пеппи, обо всем об этом мы сейчас расскажем в песне «Детский сад - волшебная страна»!

Исполняется песня «Детский сад-волшебная страна».


Ведущая (Удивленно): Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Чего у меня в нем только нет, а главное, здесь мое самое дорогое сокровище!


Звучит музыка жуликов, появляются жулики.

Пеппи отходит в сторону с чемоданом.

1 жулик: Слыхал? У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик: Тогда окружаем эту рыжую девчонку и отбираем сокровище.

Было ваше – будут наше! Зачем ей сокровища!
1 жулик: Мы с тобой – другое дело:
Экономить надоело,
Не умеем ничего,
А потребность – о-го-го!
2 жулик: И покушать, и одеться –
Нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпеж,
То выходим на грабеж!
Вместе: Окружай, отбирай!

Пеппи: Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики(вместе): Да. (поют)

Исполняется песня «Мир похож на цветной луг».

Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно): Поиграем, поиграем, а во что?
В жмурки? В домино? В лото?
Пеппи: Нет, у нас другие игры, поинтереснее!


Начинаю веселые минутки — мои математические шутки.

(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)

1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)


Жулики вместе: Как это все не интересно? А стилять вы умеете?
Пеппи: Что, что?
Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Пеппи:

Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!


 Исполняется танец мальчиков в шляпах и очках.

1 жулик: Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан)
Там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи: Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик: Ой! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи: Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает!
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!

Исполняется песня про физкультуру.............................


Жулики снова пробуют поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки)

1 жулик: Что-о! И вот это – твое сокровище?

2 жулик: Маленькая обманщица!
Обманывать нехорошо!
Пеппи: И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу?

Ответы детей

Пеппи: Да! Это все вам пригодится в школе!

Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний. (Пеппи убегает).
Ведущая: Умчалась! Вот шустрая! А вас с собою не взяла!
1 жулик: А возьмите нас пожалуйста тоже в школу?

2 жулик: Мы тоже хотим учиться, как и вы!

Ведущая: Ну что ребята, возьмем их с собой!
(Жулики переодеваются и остаются с детьми)

Девочка-хлопушка: Сцена прощальная!


Все дети встают полукругом для прощадльных слов:


Дети:

Прощай любимый детский сад!

Тебя мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

«Спасибо!» нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!

Спасибо всем, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог сильнее стать!

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг»

И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил...

Все: Поклон вам и спасибо!

Дети готовятся к танцу, три ребенка читают.

Милый сад, пора в дорогу…
Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.

Добрый садик наш, гнёздышко наше,

Весь в плену из забот, и хлопот.
Сделал деток ты старше и краше,
И теперь провожаешь в полёт.

Улетят они в новые дали,
Но в сердцах  благодарность  храня,

В буднях дней, в торжествах и в печали,

Никогда не забудут тебя.

Исполняется прощальный танец с голубями .................

Слово предоставляется Александре Михайловне и Елене Валентиновне!

Вручение дипломов и подарков детям.

Ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
 в добрый час!

Круг почета по залу.

Дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...