Сценарий осеннего – музыкально спортивного развлечения «Осенние игры»
план-конспект занятия (средняя, старшая группа)

Зайкова Ирина Васильевна

Цель:

  • Формировать у детей желание участвовать в спортив­ных играх; воспитывать командный дух.
  • Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.
  • Вовлекать детей в процесс подготовки развлечений.
  • Закреплять знания о сезонных признаках и профессиях людей.
  • Воспитывать любозна­тельность, интерес, создавать радостную и доброжела­тельную атмосферу в детском коллективе.

Оборудование, инвентарь: 2 флажка, 4 кегли, 2 корзинки, тачки, овощи фрукты – по одному на каждого ребёнка; строительное лего, 2 веревочки, эмблемы для команд (Листики и капельки); Фонограммы: «Марш физкультурника», «Огородная-хороводная», «Сороконожка», «Дождь», «Эстафетная музыка» - для проведение эстафет

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osennie_igry.doc40 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего – музыкально спортивного развлечения

«Осенние игры» 

В средней  и старшей группе

Цель: 

  • Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.
  • Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.
  • Вовлекать детей в процесс подготовки развлечений.
  • Закреплять знания о сезонных признаках и профессиях людей.
  • Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.

Оборудование, инвентарь: 2 флажка, 4 кегли, 2 корзинки, тачки, овощи фрукты – по одному на каждого ребёнка; строительное лего, 2 веревочки, эмблемы для команд (Листики и капельки); Фонограммы: «Марш физкультурника», «Огородная-хороводная», «Сороконожка», «Дождь», «Эстафетная музыка» - для проведение эстафет

Участвуют две команды – команда «Листики» и команда «Капельки»).

Дети входят в зал под «Марш физкультурника». Команды строятся.

Ведущая. В нашем зале осенний стадион.

Всех спортсменов-ребят приглашает он.

Осень, осень пришла,

Любит осенью играть веселая детвора.

Песня: Осень

Сегодня мы собрались, чтобы еще раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими и умными.

Я представляю участников осенних игр:

Команда «Листики» и команда «Капельки» и их болельщики.

Приветствие команд.

Команда «Капелька» приветствует команду «Листики»  «Физкулът-привет!»

Команда «Листики» приветствует команду «Капельки»   «Физкулът-привет!»

Ведущая. Осенью птицы улетели на юг, медведь, ёжик, барсук и насекомые легли на зиму в спячку. А люди трудятся. В дождь и в холод они ходят на работу. Какие профессии людей вы знаете? Сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены всему, что связано с трудом. И как все настоящие соревнования оценивать результаты будет жюри.

Представление.

Жюри. Эстафеты будут оцениваться по двухбалльной системе, то есть, если команда выигрывает, – получает 2 очка, проигрывает – одно очко.

Желаем Вам успехов!

Ведущая. Внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования!

1. И первое задание для разминки: «Чья команда первой построится?» (Проверим реакцию и организованность ребят.)

Под звуки музыки дети гуляют по залу, с последним аккордом команды должны быстро построиться.     Жюри оценивает.

2. Как известно, осенью собирают урожай. На полях работают ………………Работы много, а рук не хватает. Поможем труженикам села? …. На помощь отравятся самые быстрые.         «Передача эстафетного флажка.»

Жюри оценивает.

Ведущая. Музыкальная пауза «Осенью урожай собираем, песни звонко запеваем».

А теперь песню про урожай веселей запевай. («Огородная-хороводная» в исполнении двух команд)

3. На поле приехали, будем собирать урожай. 

Эстафета «Сбор урожая»: челночный бег, перенести по одному предмету (овощи и фрукты). Овощи и фрукты перевозим на тачках.

Жюри оценивает.

4. Урожай в этом году уродился на славу, не хватает овощных баз, чтобы его сохранить. Что же делать? … Правильно, построить новые. А кто их будет строить? …

«СТРОИТЕЛИ»

Дети встают друг за другом в две колонны. Около каждой колонны – стул, напротив каждой колонны тоже стул – с кубиками (по числу играющих детей). По сигналу воспитателя первые игроки бегут к стулу, берут по одному кубику, несут на свой стул и становятся за последним игроком. Как только прибежал игрок и положил кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы «башня» не упала. Побеждает команда, которая перенесет все кубики и чья постройка не упадет.

Жюри оценивает.

5. Отлично! Овощные базы построили. Теперь всю зиму будем питаться свежими овощами и фруктами. С баз продукты попадают куда?...... на прилавки магазинов. У нас два магазина. Магазин «Овощи» и магазин «Фрукты»

Танец:

Эстафета «Отвези продукты в магазин». Дети отбирают себе нужные продукты и отвозят их в магазин.

6. Но осенью часто идут дожди. Вы об этом прекрасно знаете. И вот сейчас пошёл дождь. (фонограмма «Дождь»). Детям предлагается сесть на стульчики. Воспитатель продолжает пока идёт дождь, предлагаю отгадать загадки.

Загадывание загадок о профессиях.

Письма в дом приносит он, Долгожданный ...  (Почтальон.)

Натянутый холст, краски, треножник - Пишет с натуры картину ... (Художник.)

Сапогам хромым помощник, Каблуки прибьёт  ... (Сапожник.)

Детских песенок куплеты Сочиняют нам ... (Поэты.)

С книгой кто в руке - читатель, Книги пишет кто - ... (Писатель.)

Мебель, хлеб и огурцы Продают нам ... (Продавцы.)

В небе синем самолёт, Управляет им ... (Пилот.

Вот уж мал костюмчик мой, Новый мне сошьёт ... (Портной.)

Знает каждый в доме житель - Этот дом возвёл ... (Строитель.)

Знает точно детвора: Кормят вкусно ... (Повара.)

7. Физкультминутка. Спортивное упражнение «Эй, лежебоки!»

6. Дождь закончился, но вернуться в детский сад невозможно, так как кругом от проливного дождя образовалось болото. Что же делать?... Придумала. Давайте представим, что на дорогах остались небольшие островки, и мы по ним прыжками переправимся на другую сторону.

Эстафета «Переправа»

Жюри оценивает.

Ну, вот мы снова в нашем родном детском саду.

Вручение наград и призов участникам соревнований. Жюри подводит итоги.

Ведущая. А теперь в круг скорее становись,

Пой, пляши и веселись.

Общий танец «Сороконожка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-спортивное развлечение "Осень прыгает по лужам"

Дети парами входят в зал, украшенный осенней атрибутикой, под музыку П.И.Чайковского «Осенняя песня»  останавливаются полукругом рассматривают нарядное убранство зала.Ведущий:...

Сценарий музыкально спортивного развлечения «Осенние игры»

Цель:Формировать у детей желание участвовать в спортив­ных играх; воспитывать командный дух.Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.Вовлекать детей в процесс подготовки ...

Музыкально-спортивное развлечение «Осенние забавы»

сценарий для детей старшего и подготовительного позраста...

Музыкально-спортивное развлечение «Осенняя пора» в старшей группе

               Вновь осенняя пораВетром закружила,Чудо - красками онаВсех заворожила:Посмотри, какой коверЛистьев у порога!Только жаль, что светлых днейО...

Музыкально-спортивное развлечение "Осенние забавы" для старших групп

Музыкально-спортивное развлечение "Осенние забавы" для старших групп...