Сценарий ко дню матери для старшей группы
материал (старшая группа)
Сценарий "Портрет любимой мамы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portret_lyubimoy_mamy_-_starshaya_gruppa.docx | 22.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник посвященный дня матери «Портрет любимой мамы» (старш. гр.)
Задачи:
- Рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волос
- Закреплять умение плавное двигаться в танце
- Учить внимательно, слушать и следовать правилам игры
- Закреплять игру на музыкальных инструмента. Играть четко в такт
- Побуждать детей передавать свое отношение, свои чувства к близким людям в изображении.
- Развивать, зрительное внимание, зрительную память
Материал: Мольберт, простой карандаш, цветные карандаши, бумага А4 на каждого ребенка, фломастеры, краски – для рисования. Музыкальные инструменты. Осенние листочки.
Ход занятия.
Ведущий: «Мы руками хлоп-хлоп,
Мы ногами топ-топ.
Плечиками чик-чик,
Глазками миг-миг.
За руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся»
Ведущий: -А теперь скажите.
Кто Вас, детки крепко любит,
Кто вас нежно так голубит.
Не смыкая ночи глаз
Всё заботится о вас?
(Мама дорогая)
Ведущий: -На свете добрых слов
Живёт не мало,
Но всех добрее и важней – одно:
Из двух слогов
Простое слово «мама»,
И нету слов роднее, чем оно!
Ведущий: -Самое прекрасное на свете слово – мама. Это первое слово, которое говорит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно! У мамы самое ласковое и доброе сердце.
А кто знает какой праздник приближается? (День матери)
Ведущий: - Дети сегодня мы будем танцевать, петь, играть и рисовать портрет самого дорогого и любимого для всех человека – портрет своей мамы. (Дети садятся на стульчики)
А начнем мы с вами наш праздник с разминки.
ФИЗМИНУТКА
Свою маму я люблю (обнимают себя)
Я всегда ей помогу:
Я и дров наколю: вот-так, вот-так
И полы я подмету: вот-так, вот-так
Свою маму я люблю (обнимают себя)
И всегда ей помогу:
Я стираю, полоскаю.
С рук я воду отряхаю: вот-так, вот-так
Свою маму я люблю (обнимают себя)
Если мама ляжет спать, (руки под ушко)
Я не буду ей мешать. (грозят указатеьным пальцем)
Я на цыпочках хожу (ходят на носочках)
Или сяду и тихонечко сижу и на мамочку гляжу.
Ведущий: Вот размялись мы удачно, пора и потанцевать.
ТАНЕЦ «ТО БЕРЕЗКА, ТО РЯБИНКА» (ст., ср. г.)
СТИХИ (ст. г.) раздавала в печатном виде!
Ведущий: А сейчас мы с вами покажем, как мы умеем играть на музыкальных инструментах.
«ОРКЕСТР» (ст. г.) (сели)
Ведущий: какие молодцы ребята. Мамы любят песни слушать. Давайте споем с вами песню для наших мам.
«ПЕСНЯ О МАМЕ» (СТ. ГР.)
1.Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Припев: 2 раза
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
2.Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.
Припев: 2 раза
3.Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.
Припев: 2 раза
Ведущий: какие молодцы у нас ребята! Песню спели, станцевали и на инструментах поиграли. А теперь самое ответственное. Нам нужно нарисовать мамин портрет. Но для начала давайте рассмотрим портрет этого художника. (Показ готового портрета)
Ведущий: Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,
Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,
Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.
Обязательно картина называется …(портрет)
Ведущий: Прежде чем рисовать портрет мамы, мы рассмотрим портрет этого писателя, чтобы глаза, нос, рот на лице вы изобразили на нужных местах. Устное рисование лица (при помощи пальчика).
-Какой формы голова? (обвести пальцами голову). (При помощи ладоней ограничиваем лицо, находим глаза ,их расположение). - Что находится над глазами? (Брови) - Между глазами и подбородком находится кончик носа. - Где он находится? (Посередине) - Что находится посередине между кончиком носа и подбородком? (Рот-губы) - Голова переходит в шею. Показ поэтапного рисования портрета. Ведущий: 1.Сначала рисуем тонкими линиями лицо - овал. Вот овальное лицо, оно похоже на яйцо. (Воспитатель рисует карандашом на доске овал и посередине его глаза, пояснив при этом, что расстояние между глазами невелико, не больше одного глаза) Внутри глаза цветной кружок и маленький зрачок. Глаза у людей разные по цвету. Например, у меня голубые, значит, кружок у меня будет голубой. Не забудем нарисовать ресницы, на верхнем веке они длиннее, чем на нижнем. Это дугообразные полосы. 4.Рисование носа - нос посередине, начало у бровей. Рисуется плавной дугообразной линией. Макушка носа закругляется и сбоку пририсовываются 6.По сторонам на уровне глаз и носа рисуем уши... 7.Шею удлиняем, плечи закругляем. 8. Затем пышные волосы. Портрет готов. Осталось портрет раскрасить. Ведущий: А теперь представьте себе свою маму и начинайте рисовать. Самостоятельная работа детей. Рисуйте тонкими линиями, чтобы лишние или не точные линии легко было убрать ластиком. Обращаю внимание на посадку детей за столами (осанки, ноги). Итог Рисунки вывешиваются на доску. Все подходят и рассматривают работы. Ведущий: -Как ты думаешь, Саша, на каком портрете правильно расположены части лица? Почему? -На каком портрете мама добрая и весёлая? (Добрая потому что радуется) -Все вы старались. Мамы получились очень красивыми, потому что вы их очень любите. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «День матери» для старшей группы.
Презентация, ко "Дню матери"....
Сценарий праздника "День матери" в старшей группе
Веселый, душевный и трогательный сценарий праздника....
Сценарий к Дню матери в старшей группе
Развлечение для детей и родителей к Дню матери...
сценарий развлечения день матери в старшей группе
сценарий развлечения в старшей группе совместно с родителями...
Сценарий праздника «День матери» в старшей группе
Сценарий праздника «День матери» в старшей группе...
Сценарий праздника "День матери" для старшей группы
Сценарий праздника "День матери" для старшей группы...
Сценарий праздника «День Матери» в старшей группе.
Цель:Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно пер...