Выпускной бал
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_bala_v_detskom_sadu.docx | 34.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала в детском саду.
В зал вбегают несколько детей играют…
Звучит музыка
Входит ведущая:
- Это что за представление?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1 ребенок:
- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
2 ребенок:
- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущая:
- Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравления и цветы небывалой красоты.
3 ребенок:
- Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.
4 ребенок:
- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
5ребенок:
- У меня есть предложение!
Все:
- Какое?
5 ребенок
- Побороть свое волнение, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары.
Звучат фанфары.
Первый ведущий:
— Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся — тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.
Второй ведущий:
— Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!
Первый ведущий:
— Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат
Второй ведущий:
— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники!
Ведущие называют каждого ребенка.
Танец «Шары» (танец с шарами) под песню «Мы выпускаем вас, в этот прощальный час, как голуби с миром летите».
6 ребенок:
— Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.
7 ребенок:
— Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
8 ребенок:
— Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
9 ребенок:
— Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Дети поют песню « Детства первая ступенька»
Первый ведущий
Перед вами школьная дорога
И хоть она трудней немного
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти.
Презентация
- 1. Итак, подытожим, за 5 лет в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.
2. Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.
3. Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.
4. Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.
5. Невозможно посчитать только количество шалостей.
6. Да это и не важно. Важно, что теперь они подросли, и уже совсем скоро станут первоклашками.
Ведущий 1. А мы продолжаем наш праздник.
1-й ребенок:
Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2-й ребенок:
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3-й ребенок:
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А Коля с соскою ходил,
А Дима памперсы носил.
4-й ребенок:
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….
5-й ребенок:
Бывало, плохо кушал я,
кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка
большие строил города!
6-й ребенок:
Ой, Семён, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
Все это в прошлом, а сейчас….
Все: нас провожают в первый класс!
Выход малышей: (Заходят дети младшей группы)
1 МАЛЫШ:
Мы, ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли!
2 МАЛЫШ:
В первый класс вы поступайте,
И про нас не забывайте!
3 МАЛЫШ:
В вашей школе мы желаем
Много нового узнать.
4 МАЛЫШ:
Но и детский сад любимый
Просим вас, не забывать!
Воспитатель младшей группы:
Разрешите на прощанье, с вами вместе потанцевать!
Мы желаем вам учиться
На "четыре" и на "пять"
А ещё есть пожелание:
Малыши:
Просим нас не забывать!
Танец малышей «……»
Ребенок:
Много танцев мы узнали
Полюбились нам они
Польку вам сейчас подарим
И станцуем от души
Танец «Полька»
Ведущий 1
Солнцем лучиком веселом
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом важным выпускник
Ведущая 2
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Вы окрепли повзрослели
Вы теперь ученики
Ребенок:
Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник
Всё расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг
Ребенок:
Даже если будет трудно
Вычитать и умножать
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять»
Ребенок:
Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень
И встретим звонкой песенкой
Наш первый школьный день
Танец «Первоклашка»
Под музыку в зал заходит Вовка.
Вовка: Здрасьте! Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами.
Ведущий: Погоди, погоди.… А ты кто такой?
Вовка: Кто, кто.… Да Вовка я Ватрушкин.
Ведущий: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник…
Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.
Ведущий: Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?
Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.
Ведущий: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.
Вовка: Че там ещё знать надо-то, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб аж ещё несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли?
Ведущий: Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты любишь сказки?
Вовка: Сказки? Люблю.
Ведущий: Ну, это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!
Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?
Вовка уходит за кулисы. Помощники выставляют царский трон, на котором сидит царь.
Ведущий: Пока Вовка готовится к сказкам, мы с вами покажем наш весёлый оркестр
Игра на музыкальных инструментах.
Открывается занавес, на троне сидит царь, читает книгу. Выходит Вовка и стучится. Царь не реагирует.
Вовка: Ну чё они там, уснули, что ли? Царь, а царь!
Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу.
Царь: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у! Аж сердце зашлось… Ты кто такой будешь?
Вовка: Я Вовка Ватрушкин.
Царь: А в царство мое, зачем пожаловал?
Вовка: Да в школу я собрался, царь.
Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу «смехофабрику» открыть.
Вовка: Чего-чего?
Царь: «Смехофабрику»! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.
Вовка: А зачем тебе целая фабрика смеха-то?
Царь: Ох, не спрашивай, милок. Всё для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет она слёзы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от неё да капризы.
За кулисами слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а! Выходит.
Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!
Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Достаёт книгу)
Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?
Царь: Ох, касатик, какие лекари её только не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы её рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.
Вовка: Так, а чё уметь-то надо?
Царь: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.
Вовка: Ну ничё себе, сразу голову…
Царь: А как думал?
Вовка: (Чешет затылок) Что же делать?.. (Ведущий Вовка подзывает к себе и что-то шепчет ему на ухо).Царь, а царь, мы тебе щас песню споём, называется «Каша»
Дети исполняют песню «Каша»
Царь: (Хлопает в ладоши).Замечательная песня, задорная озорная(глядит на грустную Несмеяну). Да…Первая попытка. Что ж, Касатик, второй раз попытай счастья.
Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста. Мне одному не справиться.
Ведущий: Мы приглашаем и тебя, царь-батюшка, и тебя, царевна Несмеяна, поиграть с нами в весёлую игру, которая называется «Лавата»
Дети танцуют танец «Лавата». Несмеяна по-прежнему грустна.
Вовка: Да, с такой мумией я точно без головы останусь.
Ведущий: Выручим тебя ещё разок, Вовка Ватрушкин. Предлагаем вашему вниманию аттракцион для весёлых художников «Большой фломастер». А рисовать наши дети будут царевну Несмеяну.
Аттракцион «Большой фломастер».
Царь: Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!
Вовка: Ну, что. Царь, я пошёл. Несмеянушку я рассмешил…
Царь: Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песню поют, и в играх горазды, рисовать умеют. А ты что? Придётся тебе голову отрубить.
Вовка: Как бы не так. Начала догоните!
Царь: Ах ты, невежа! Догоним, ещё как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!
Ведущий: Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему голову, А наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду. Мы споём вам частушки про то, как живём в детском саду.
Частушки
1 ребёнок: Каждый день у нас забота:
Скоро в школу мы пойдём.
Не боимся мы работы,
В школе мы не пропадём.
2 ребёнок: И рисуем, и танцуем,
И читаем, и поём,
Без причины не балуем,
В школе мы не пропадём.
3 ребёнок Мимо каши и ватрушек
Просто так мы не пройдём.
Не волнуйтесь, папы, мамы,
В школе мы не пропадём!
4 ребёнок: Ваня папе в день рожденья
Приготовил поздравленье:
Чтобы папа не устал,
Сын шнурки сам завязал.
5 ребёнок: Таня Машу пригласила
В гости книжки почитать.
Передумали, решили
В «Барби» девочка играть.
6 ребёнок: Говорит ребятам Вася:
«Лучше всех читаю в классе!»
Книгу новую открыл –
Букву первую забыл!
7 ребёнок: Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли плохо ли,
А сейчас мы захотели,
Чтобы нам похлопали!
В зал забегает запыханный Вовка
Вовка: Ух, насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.
Ведущий: Да, повезло тебе. Но всё- таки за свои поступки надо отвечать. Нужно учиться преодолевать все трудности. А скажи, Вовка друзья у тебя есть?
Вовка: Конечно, есть! У меня во дворе все мальчишки друзья!
Ведущий: А что же, девочек среди твоих друзей нет?
Вовка: Девчонок? Вот ещё! Они все такие ябеды и недотроги! (передразнивает)
Ведущий: Может они и недотроги, но поют они просто замечательно!
Танец «Мир который нужен мне»
Вовка: Хорошо, здорово! Пойду во двор и попробую подружиться с девчонками, но я к вам ещё вернусь.(Уходит).
В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь
Баба Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!
Ведущий: Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?
Б.Я.: Сто!
Ведущий: Сколько?
Б.Я.: Ну, двести, ну и что?
Ведущий: Многовато.
Б.Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно.
Ведущий: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Б.Я.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!
Ведущий: Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится.
Б.Я.: Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?
Ведущий: Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!
Баба Яга пытается составить слова, Ничего не получается. Разметает метлой буквы. Дети составляют слова. В зал забегает Вовка.
Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты. Что же мне делать?
Б.Я. : Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам помочь. Итак,
а) На поляне у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать
Кто успел их сосчитать? (Четыре жука)
б) На полянке у дубка
Крот увидел два дубка.
А подальше у сосны,
Он нашел еще один.
Ну-ка, кто считать готов?
Сколько крот нашел грибов? (Три грибка)
в) Расставил Андрюшка в два ряда игрушки,
Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.
Вместе с лисой – зайка косой.
Следом за ними еж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка? (Шесть игрушек)
г) Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек
Кто ответит из ребят:
Сколько было всех утят? (Четыре утенка)
д) В снег упал Сережка
А за ним Алешка
А за ним Маринка
А за ней Иринка
А потом упал Игнат
Сколько на снегу ребят? (Пять ребят)
Б.Я.: Подумаешь, какие умные!
Вовка: Вот бы мне так научиться решать задачи. Давайте поиграем в игру
Игра «Собери портфель»
Танец «Вальс»
Б.Я.: Ишь, какие шустрые! А вот я петь умею, послушайте!
Я – бедовая старушка,
Ничего я не боюсь.
На метёлочке летаю,
Как угодно я верчусь.
У меня четыре зуба, рот зашей.
У меня такие губы – до ушей!
Я диету соблюдаю много лет,
Мухоморы поедаю на обед.
Могу кошкой, могу мышкой,
Могу голубем лететь,
Могу редкою красоткой
В хороводе песни петь. (Раскланивается)
Вовка: Ребята, спойте, пожалуйста, песню для взрослых, а то они часто забывают, что были тоже детьми
Песня « Сегодня у нас выпускной»
Вовка: Пойдём Яга, я тебя провожу в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа, а я пойду собирать портфель, ведь так нужно много узнать. (прощаются)
Ведущий: Вот как мы сегодня помогли Вовке понять, что без знаний, ничего в большой жизни не получится. А нам с вами пора заканчивать праздник и поблагодарить всех работников детского сада.
Песня воспитателей.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ:
ЗАВХОЗУ:
—…………………….
Очень сложная задача
Что-нибудь достать,
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем
И завхоз хороший есть!
КУХНЕ:
—………………………
Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими
не вырасти большими!
ПРАЧКЕ:
— Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто,
просто высший класс, …………-
заботились о нас.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МЕДСЕСТРЕ:
— В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра
……………………….!
За витамины и «манту»
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре
За доброту и ласку!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГУ:
Потихоньку, не спеша,
В жизнь большую, сложную
Вы за ручку малыша,
Вводили осторожно.
Шли за Вами, чуть дыша,
По дороге знания,
Деток наших не страшат
Школьные задания.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ:
На музыкальные уроки
Ходили дети много лет.
Теперь все — звезды караоке,
Чтоб станцевать — проблемы нет.
И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
Спасибо вам, ………….., что научили
И танцевать, и песни петь.
Талантов столько нам открыли,
Что любо-дорого смотреть
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЛОГОПЕДАМ:
…………………………….
Нам красиво говорить
В школе пригодится!..
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!
Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МЛАДШЕМУ ВОСПИТАТЕЛЮ:
……………………
Хорошее слово- помощник,
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
Тихонько уложит в кровать.
Мы благодарны вам
за доброту и ласку,
За чистую посуду, заботу и уют,
За то, что окна, стены
Сверкают и блестят,
Выпускники за это
Вам спасибо говорят!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯМ:
—…………………………….!
Мы воспитателей своих
Второй считали мамой,
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает
Мы будем долго помнить вас,
Все вместе обещаем!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ:
А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садика процветание!
Ответное слово Заведующей
Ответное слово родителей.
Финальный флешмоб
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...