Сценарий спортивного праздника к 9 мая
материал (средняя группа)
Сценарий для детей средней группы с нарушением слуха (кохлеарная имплантация)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_prazdnika_k_9_maya.docx | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника к 9 мая для детей средней группы с нарушением слуха.
Цель:
Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине. Военно-патриотическое воспитание дошкольников.
Задачи:
1.Образовательные: Расширять представление детей о государственном празднике, о армии и её значении для нашей Родины.
2.Воспитательные: Воспитывать уважение к армии, к защитникам Отечества; чувства коллективизма и патриотизма, развитие любознательности, познавательного интереса.
3.Коррекционные: Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление; Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость; Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения; Развивать зрительное и слуховое восприятие; Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений; Создание у детей положительных эмоций.
Словарь: Армия: солдаты, пехотинцы, моряки, «полевая кухня», разведка, победа, фашисты, мины, снаряды, салют. Армия нас защищает. 9 мая – День Победы.
Оборудование: 4 флага, приказ в конверте, головные уборы моряков и пехотинцев, 2 тоннеля, кочки, маленькие мячи, корзины, набор модулей, кубики, кисти и вода, туалетная бумага, машины на верёвке, кегли, набор овощей и фруктов, 2 кастрюли, флажки пол количеству детей, медальки шоколадные.
Предварительна работа: беседа о значении праздника «День Победы», рассматривание иллюстраций о военной технике, родах войск, разучивание стихов, спортивной разминки, танца «Граница», подготовка костюмом пехотинцев и моряков.
Планируемые результаты: Дети выражают интерес к армии и двигательной активности, доброжелательны по отношению друг к другу и педагогу; имеют элементарные представления о празднике «День Победы»; активно выражают свои эмоции посредством речи и движений.
Музыкальное оформление: военный марш, песня Л. Агутина «Граница».
Ход занятия:
(Проверка слуховых аппаратов)
Под звуки марша выходят 4 ребёнка с флагами в руках. Маршируют по периметру зала. Поочередно останавливаются по углам периметра. Выход остальных ребят, проход по периметру, построение в шеренгу.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, какой праздник мы с вами отмечали недавно?
Ведущий: Совершенно верно, праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён. 9 мая 1945 года навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми. Но победа могла бы и не случиться, если бы не наша советская армия.
Ведущий: Что такое армия?
Ведущий: Армия – это солдаты, танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, пограничники Армия нас спасает и защищает. Мы любим нашу армию. Для неё сегодня наши поздравления!
Все: Ура! Ура! Ура!
1. ребёнок: Наша армия родная,
Стережёт покой страны.
2. ребёнок: Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Ведущий: Война закончилась. И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!
Ведущий: Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. А сейчас спортивная разминка (перестроение в круг.)
Спортивная разминка
Наши воины идут: (Все шагают на месте.)
Раз-два, раз-два!
В барабаны громко бьют: (Имитируют игру на барабане.)
Тра-та-та! Тра-та-та!
В море наши корабли: (Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)
Нынче — тут, завтра — там!
Долго плавают в дали (Круговые движения руками.)
По морям, по волнам!
Пограничник на посту: («Смотрят в бинокль», поворачиваясь вправо, влево.)
«Кто идёт, кто идёт?»
Едут танки по мосту: (Делают движения согнутыми руками «моторчик» вперед, назад; круговые движения кистями, руки вперед.)
«Трр-вперёд, трр-вперёд!»
Над землёю самолёт: (Держат руки в стороны — назад, поворачивают туловище вправо-влево.)
«У-у-у!»
Разрешён ракетам взлёт: (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью, быстро встают и выкидывают руки вверх.)
«У- ух, у- ух!»
Наши пушки точно бьют: («Бокс» — выбрасывают вперед правую, левую руки. «Бух, бах!»
Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны – вверх.)
«Ура!» «Ура!»
Ведущий: Вы, ребята, наверное, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики.
Ведущий: и мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии. Я сейчас вам его зачитаю
ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания"
Обнаружить вражеские объекты. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника. Уничтожить противника силами своего взвода. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Выполнение задания возложить на роту разведки.
Ведущий: Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага?
Ведущий: Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода: I взвод: "Моряки". II взвод: "Пехотинцы" (одеть атрибуты)
Ведущий: Итак, 1 эстафета: "В тыл к врагу" Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и переправиться через реку в брод (по кочкам, обежать и вернуться);
Ведущий: Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы.
2. Эстафета: "Доставка снарядов" На войне было необходимо большое количество патронов, снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды. (Дети передвигаются с зажатым между лбами маленьким мячиком, должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину и обратно вернуться, держась за руки)
3. Эстафета «Баррикада». Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не вошел на нашу территорию. (У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда, первой выполнившая задание
Ведущий: Молодцы, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
4. Эстафета «Ранение» Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из-под обстрела. (По одному «раненому» из команды лежат на матах в противоположной стороне от команды. Игроки по очереди подбегают: 1-й – смазывает зеленкой локоть ; 2-й – перебинтовывает колено; 3-й– перебинтовывает локоть, 4-й– перебинтовывает голову.
5. Эстафета «Дорога жизни» Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться. Каждому игроку предлагается транспортное средство на веревочке или одна машина на команду, необходимо проехать между кеглями, не задев их. Побеждает та команда, которая меньше уронит кеглей «взорвет мин».
6. Эстафета «Полевая кухня» во время войны наши солдаты готовили еду и ели прям на улице в своих лагерях и кухня эта называлась «Полевая» Оборудование: игрушечные овощи и фрукты, кастрюли. Представители команд из набора продуктов выбирают нужный набор и кладут в кастрюлю.
Ведущий: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики, медсестры и повара из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: Вернуться в полном составе (бед потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.
7. Эстафета «Возвращение домой». Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка), добежать до ориентира, взять флажок и по прямой вернуться к своей команде и т. д. пока все дети не будут стоять с флажками.
Ведущий: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Как вы думаете, почему наша страна одержала победу в войне?
Ведущий: Кто воевал на суше, защищая нашу Родину?
Ведущий: Кто воевал в воздухе?
Ведущий: Кто защищал нас на морях?
Ведущий: Мир и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете.
На земле, где нет войны,
Спят спокойно дети!
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты!
Общее построение
Ведущий: Молодцы! Отлично справились со всеми заданиями! И также, как в армии, за отличную службу – награждение
Награждение медалями, фотографирование.
Ведущий: А сейчас армейская дискотека (Выполнение движений по показу по теме песни «Граница» в исполнении Л. Агутина)
Ведущий: наш праздник окончен. Спасибо за службу!
Все: Ура! Ура! Ура!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника Папа,мама я- спортивная семья!
Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей сближению детей и родителей через совместные игры....
сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья"
Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» для детей 6-7 года жизни...
Сценарий спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья"
Сценарий спортивного праздника...
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!"
Сценарий спортивного праздника содержит пошаговые рекомендации по реализации мероприятия, содержит описание необходимого спортивного оборудования....
Сценарий спортивного праздника "Мама,папа,я спортивная семья"
спортивный праздник "Мама,папа, я спортивная семья" посвящённое дню здоровья....
Сценарий спортивного праздника «Зима спортивная»
Сценарий спортивного праздника «Зима спортивная»...
Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!» Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 лет.
Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!»Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 летДети заходят на летнюю поляну под звучание маршевой песни.Ведущий.Дорогие ре...