Сценарий "Профессии наших мам"
материал (подготовительная группа)

Нечаева Ирина Геннадьевна

Сценарий "Профессии наших мам" для детей подготовительной к школе группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prfessii_nashih_mam.docx24.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №  «Теремок»

г. Назарово Красноярского края

Сценарий утренника, посвящённому женскому дню 8 марта, для подготовительной к школе группы

«Профессии наших мам»

           Составитель:   музыкальный руководитель первой категории

                                 Нечаева Ирина Геннадьевна

Задачи: Познакомиться с профессиям мам группы через музыкально - игровую деятельность.

Под музыку в зал входит ведущая

1 Вед: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня детском саду мы отмечаем первый весенний праздник Женский день 8 марта

2 Вед: Мы хотим вас в этот день

            От души поздравить всех

            Пусть стихи и много песен

            Принесут улыбки, смех!

            Праздник свой мы начинаем

            И ребят своих встречаем!

(Под музыку выходят мальчики, выстраиваются полукругом, читают стихи)

1м: Мы ребята озорные

      Вы уже узнали нас?

      Мы на сцене не впервые

      Мы волнуемся сейчас.

2 м: Будем речи говорить

        Будем мы цветы дарить

       Будем петь и танцевать

      Мам любимых поздравлять

3м: Посмотрите за окошко

       Стало нам  теплей немножкр

       Главный праздник наступает

        Солнышко его встречает

     4м: Этот праздник самый милый

         Самый добрый и красивый

         Мы поздравим наших мам

Все: Это так приятно нам!

Вед: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущая (достаёт телефон): Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из детского сада «Теремок»? Нет? Извините..

_ Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада «Теремок»? Были? Делали причёски? А вы не знаете куда они пошли? В ателье? Алло! Ателье? Скажите пожалуйста  к вам не заходили девочки из детского сада «Теремок»? Были? Забирали свои наряды? А куда пошли не знаете? В детский сад? Ну наконец то, спасибо!

Вед: Мальчики, наши девочки, кажется уже  возвращаются,  я предлагаю встретить их как положено дружными аплодисментами

(мальчики делают шаг между собой, заходят девочки, становятся между мальчиками, получается полукруг)

1р: До чего красивы мамы

     В этот солнечный денёк

     Пусть они гордятся нами:

     Мама, здесь я твой сынок!

2р: Тут и я, твоя дочурка

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим с вами о профессиях. Что такое профессияПрофессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. У Вас мамы, папы каждый день уходят на работу? Кем они работают, какую профессию избрали? (Ответы детей).

1: Мы ребята – дошколята

Тоже вам хотим сказать,

Что мечты у нас крылаты

И дела мечтам под стать.

2: Мы вчера с подружкой Надей

Долго думали в детсаде,

Как решить один вопрос:

Кем же быть? Вопрос не прост!

3: Можно выучиться быстро

На врача и на министра.

Будь талант – для всех бы стала

Петь как Пугачева Алла!

4: Я люблю простор полей

Под солнышком лучистым,

Вот подрасти бы поскорей

И стать бы трактористом.

5: Я б космонавтом стать хотел.

6: А я – министром иностранных дел.

ВЕДУЩИЙ: Кажется, к нам кто-то пришел. Входите! ( Входит Почтальон Печкин)

Печкин: Здравствуйте, ребята! Я – почтальон Печкин. У меня для вас есть посылка, но очень необычная. Ее прислали вам из «Центра женских профессий».
ВЕДУЩИЙ: Как интересно!
Печкин: Ну, тогда эта посылка точно для вас!( Под музыку Печкин открывает посылку)
Печкин: Сюрпризы  необычные, предметы  непривычные.
  Будете доставать по одному предмету и узнаете, какие же профессии есть у мам.

Ну а мне надо идти, с праздничком вас девочки и мамочки, доброго вам здравия!

Восп: А мне очень интересно, а знают ли дети, кем работают их мамы? (опрос) (открывает посылку, достаёт по одному предмету)

1указка Проведет урок.(учитель)

              На витрине все продукты:

              Овощи, орехи, фрукты.

              Помидор и огурец

              Предлагает.. (продавец)

3. Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает.. (врач)

4. Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник —

Делает нам стулья..(плотник)

5. Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

6. Мастерица на все руки

Нам сошьет пиджак и брюки.

Не закройщик, не ткачиха.

Кто она, скажи… (портниха)

7. Вот на краешке с опаской

Он железо красит краской,

У него в руке ведро,

Сам раскрашен он пестро.. (Маляр)

8. Наведёт стеклянный глаз,

   Щёлкнет раз - и помним вас. (Фотограф)

9. Встаём мы очень рано,

Ведь наша забота -

Всех отвозить

по утрам на работу (Водитель)

10. Он нам делает прически,

Подстригает челки.

Фены, ножницы, расчески

У него на полке (Парикмахер)

2.Поврёшка (ложка)

                      Повар готовил обед, и тут отключили свет.
                      Повар леща берет и опускает в компот.
                      Бросает в котел поленья, в печку кладет варенье.
                      Мешает суп кочережкой, угли бьет поварешкой.
                      Сахар сыплет в бульон  - и очень доволен он!
                      То-то был винегрет, когда починили свет!

Игра: «Поварята» 

Дети идут по кругу, взявшись за руки, поваренок с ложкой идет в другую сторону. По окончании музыки, поваренок останавливается и поднимает свою ложку. Двое ближних к нему детей должны оббежать за кругом и быстро взять ложку у поварёнка, кто первый взял, тот становится поваренком. Игра повторяется 2-3раза.

Когда по кругу говорят слова:

          «Мы веселые ребята, быть хотим как поварята,

           Вкусно стряпать и варить, всегда с ложкою ходить!»
Восп: (мамам) А кто из мам у нас повар, просим встать!

Все: ПОЗДРАВЛЯЕМ!

3 предмет Калькулятор

1.Бухгалтер за столом сидит

Он долго в монитор глядит

На калькуляторе считает

И цифры с цифрами сверяет

Все посчитает в срок

Зарплату, выручку, налог

Восп: А я предлагаю поиграть в «молекулы»

(все «молекулы» двигаются в разные стороны с окончанием музыки ведущий называет цифру дети по числу становятся в круг, участвуют мамы)

Профессии бывают разные,

Но все они такие важные.

Повар, плотник и шофёр,

Педагог, маляр, монтёр.

Все профессии важны,

Все профессии нужны.

ВЕДУЩИЙ:   Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце! Вас поздравим ещё раз! Счастья радости, успеха! Веселья, дружбы, много смеха!

Ребёнок читает стихотворение

Мама повар и швея

И музыкант с рождения

Песни пела мне она

В минуты пробуждения

А заболею - медсестра

Она полечит дома.

Работа парикмахера отчасти ей знакома

Профессий уйма у неё

Лечить, варить и шить.

На кухне нравится стряпня

Умеет мама жить

«Танец с сердечками (шарики)

перед танцем стихотворение

1 Реб: На детской  ладошке

            Не шарик лежит

            На детской ладошке

             Сердечко горит

            Такое же нежное, дорогое

            Немножко похожее оно на живое

2 реб: В день вашего праздника

           Желаем вам долгих и радостных лет

           Примите от ваших родимых проказников

       Все:Любовь наш их детских сердец!

Дарят сердечки



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к проекту " Наше деревце-Кленок" День рождения нашего Кленка

Пожелания Своему любимому дереву Кленок на день рождения....

Аппликация «Наша улица, наша станица» 2 младшая

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3398550","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"90","width":"59"}}]]Аппликация во второй младшей группе...

«Наши пальчики играли, наши пальчики считали...»

Игры и упражнения пальчиковой гимнастики.Старшая группа....

Праздничное мероприятие «Наша гордость, наша вера, наша память» для детей старшей и подготовительной групп.

Цель:  Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне; укрепить нравственно-патриотические чувства дошкольников, формировать знан...

Проект к 23 февраля "Наша Родина.Наша армия.Наша символика"

Проект создан для расширения у детей знаний о Российской армии, о истории возникновения праздника. Имеется материал для знакомства с государственной символикой, структурой вооруженных сил....