Праздник "День матери"
материал

Глушко Елена Владимировна

Сценарий праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_1.docx27.67 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник

«День матери»

в средней группе

Ведущий:  Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери».

Ведущий:  Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети. Сколько тепла и ласки таит в себе это волшебное слово, которым называют самого близкого и дорогого человека.

Ведущий: Кто вас детки крепко любит,

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз

Кто заботится о вас? (мама)

Ведущий: Колыбельку кто качает,

Кто вас песней забавляет,

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит? (мама)

Ведущий:  Ребята, а теперь, давайте расскажем и покажем, как мы любим наших мам!

(Дети встают перед гостями полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные движения жестами)

Мама - это небо!  (руки вверх)

Мама - это свет!  (руки вверху показывают фонарики)

Мама-это счастье!  (руки к груди)

Мамы - лучше нет!    (наклоняются вперед и машут головой нет-нет)

Мама - это сказка!   (большой палец вверх «Во»)

Мама - это смех! (смеются, улыбаются)

Мама - это ласка!    (гладят себя по голове)

Мамы любят всех!  (шлют воздушный поцелуй)

Ведущий: Наши дети разучили стихи, которые с удовольствием расскажут для вас.

Реб:         Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех!

Реб:         Мы на праздник мам позвали.

Наши мамы лучше всех!

Реб:         Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птички сегодня поют.

Реб:  О самой счастливой на свете,

О маме своей говорю.

Ведущий: Наши мамы всегда куда – то торопятся, спешат. И у них практически нет времени на то, чтобы отдохнуть, поиграть со своими любимыми детками. А ведь детям нравится, когда вы вместе с ними поете, танцуете, играете. Так давайте забудем про свои проблемы хотя бы в этот день. Мы  предлагаем вам начать играть с ребенком прямо сейчас.

Ведущий: «В гостях у сказки!»

(Участвуют все мамы. Каждая отвечает на один вопрос). Давайте с вами вспомним сказки, которые любят ваши дети. Это сказки Корнея Ивановича Чуковского.

  • Что нашла муха — Цокотуха? (денежку)
  • Что кушали бабочки? (варенье)
  • Куда летал Айболит лечить зверей? (в Лимпопо)
  • Что он им ставил? (градусник)
  • У кого убежала вся посуда? (у Федоры)
  • Как её отчество? (Егоровна)
  • Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр» (Тотоша и Кокоша)
  • На чём катались газели? (на карусели)
  • Кого съел воробей (Таракана)
  • Как ехал кот? (задом-наперёд).
  • Что купила муха- Цокотуха? (самовар)
  • Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
  • На чём ехали медведи? (на велосипеде)
  • Что просил прислать крокодил? (калоши)
  • Откуда звонил слон? (от верблюда)
  • У кого убежало одеяло? (у грязнули)
  • Кто укусил лису? (оса)
  • Куда попал бегемот? (в болото)
  • Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
  • Кто украл Муху- Цокотуху? (паук)
  • От кого сбежали башмаки и сапоги?

Ведущий: Я думаю, все очень хорошо знакомы со  сказкой «Золушка». Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

«Золушка»

Ведущий: Улыбнись скорее, мама, я на сцену выхожу,

Оцени мои старанья - я ведь для тебя пляшу!

Танец «Чок-чок, каблучок»

(родители в паре со своим ребенком танцуют веселый танец)

Ведущий:  Вот, скажите, неужели мама в одиночку

Заправляет все постели, гладит всем сорочки…?

Маме кто- то в тайне

Помогает и в прихожей,

И в саду, и в ванне

Это «солнечные» зайчики!

Наши девочки и мальчики

Сейчас мы сможем в этом убедиться…

Ведущий:  «Мамины помощники»

За определенный промежуток времени дети должны собрать разбросанные игрушки

«Мамины помощники»

Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошие из вас получились помощники! Устали? Вот и мамочки трудятся как пчелки и успевают за день сделать кучу разных дел и к вечеру очень устают. Поэтому сейчас споем для мама песню.

Песня «Ах, какая мама!»

(Музыка и слова Ирины Пономаревой)

1. Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка!» — скажу.

Припев:

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

2. Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

Припев:

3. Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой.

Припев:

Ведущий: Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

 «Узнай своего ребенка» (мамы с завязанными глазами угадывают наощупь своего ребенка).

Ведущий: Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!

Ведущий: Игра «Ты катись веселый бубен» (взрослые и дети становятся в круг и передают бубен друг другу, говоря при этом слова)

«Ты катись весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам

У кого остался бубен

Тот сейчас станцует нам».

Игра «Ты катись веселый бубен»

Ведущий: Кто пришел ко мне с утра? (мамочка)

Кто сказал: «Вставать пора?» (мамочка)

Кашу, кто успел сварить? (мамочка).

Чаю в чашечку налил? (мамочка)

Целый дом один подмел? (мамочка)

Кто тебя поцеловал? (мамочка)

Кто ребячий любит смех? (мамочка)

Кто на свете лучше всех? (мамочка)

Ведущий: Что для птиц скажите надо?

Дети: Солнце, небо, зелень сада.

Ведущий: А для моря?

Дети: Берега.

Ведущий: Ну, а нам, мы скажем прямо:

Дети: Чтобы с нами была – МАМА!

Ведущий: Мама нас ласкает,

Солнце согревает,

Солнышко, как мама,

Лишь одно бывает.

Ведущий: А вот и наше солнышко. (Показывает желтый круг.) А чего не хватает нашему солнышку?

Дети:  Лучиков.

Ведущий: Так давайте сделаем их из маминых ладошек, а ваши мамы вам помогут.

Дети и их мамы делают коллективную работу.

Фонограмма песня «Мама»

Ведущий: Какое красивое солнышко получилось! Мы возьмем его с собой в группу, оно будет согревать вас маминым теплом.

Ведущий:

А сейчас ваши дети приглашают вас всех на танец.

Танец под фонограмму «Ну и мамы тоже»

Мы по кругу идем — ну и мамы тоже

Мы ничуть не отстаем — ну и мамы тоже.

Будем все приседать – ну и мамы тоже

Дружно сесть, дружно встать – ну и мамы тоже.

Будем весело скакать – ну и мамы тоже

И как птички летать – ну и мамы тоже.

Будем хвостиком вилять – ну и мамы тоже

Будем маму обнимать – ну и мамы тоже.

Ведущий: «Помоги сварить суп, компот» Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.

«Помоги сварить суп, компот»

Ведущий: Суп готов, компот тоже.

Ведущий: В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки,  которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим

мамам).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!

В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...

Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.

Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...

Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.

Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности  у детей, совершенствовать ум...

В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.

В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с  интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....

Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)

На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...