Праздник "День матери"
материал
Предварительный просмотр:
Праздник
«День матери»
в средней группе
Ведущий: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери».
Ведущий: Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети. Сколько тепла и ласки таит в себе это волшебное слово, которым называют самого близкого и дорогого человека.
Ведущий: Кто вас детки крепко любит,
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз
Кто заботится о вас? (мама)
Ведущий: Колыбельку кто качает,
Кто вас песней забавляет,
Или сказку говорит,
Кто игрушки вам дарит? (мама)
Ведущий: Ребята, а теперь, давайте расскажем и покажем, как мы любим наших мам!
(Дети встают перед гостями полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные движения жестами)
Мама - это небо! (руки вверх)
Мама - это свет! (руки вверху показывают фонарики)
Мама-это счастье! (руки к груди)
Мамы - лучше нет! (наклоняются вперед и машут головой нет-нет)
Мама - это сказка! (большой палец вверх «Во»)
Мама - это смех! (смеются, улыбаются)
Мама - это ласка! (гладят себя по голове)
Мамы любят всех! (шлют воздушный поцелуй)
Ведущий: Наши дети разучили стихи, которые с удовольствием расскажут для вас.
Реб: Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех!
Реб: Мы на праздник мам позвали.
Наши мамы лучше всех!
Реб: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птички сегодня поют.
Реб: О самой счастливой на свете,
О маме своей говорю.
Ведущий: Наши мамы всегда куда – то торопятся, спешат. И у них практически нет времени на то, чтобы отдохнуть, поиграть со своими любимыми детками. А ведь детям нравится, когда вы вместе с ними поете, танцуете, играете. Так давайте забудем про свои проблемы хотя бы в этот день. Мы предлагаем вам начать играть с ребенком прямо сейчас.
Ведущий: «В гостях у сказки!»
(Участвуют все мамы. Каждая отвечает на один вопрос). Давайте с вами вспомним сказки, которые любят ваши дети. Это сказки Корнея Ивановича Чуковского.
- Что нашла муха — Цокотуха? (денежку)
- Что кушали бабочки? (варенье)
- Куда летал Айболит лечить зверей? (в Лимпопо)
- Что он им ставил? (градусник)
- У кого убежала вся посуда? (у Федоры)
- Как её отчество? (Егоровна)
- Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр» (Тотоша и Кокоша)
- На чём катались газели? (на карусели)
- Кого съел воробей (Таракана)
- Как ехал кот? (задом-наперёд).
- Что купила муха- Цокотуха? (самовар)
- Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
- На чём ехали медведи? (на велосипеде)
- Что просил прислать крокодил? (калоши)
- Откуда звонил слон? (от верблюда)
- У кого убежало одеяло? (у грязнули)
- Кто укусил лису? (оса)
- Куда попал бегемот? (в болото)
- Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
- Кто украл Муху- Цокотуху? (паук)
- От кого сбежали башмаки и сапоги?
Ведущий: Я думаю, все очень хорошо знакомы со сказкой «Золушка». Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
«Золушка»
Ведущий: Улыбнись скорее, мама, я на сцену выхожу,
Оцени мои старанья - я ведь для тебя пляшу!
Танец «Чок-чок, каблучок»
(родители в паре со своим ребенком танцуют веселый танец)
Ведущий: Вот, скажите, неужели мама в одиночку
Заправляет все постели, гладит всем сорочки…?
Маме кто- то в тайне
Помогает и в прихожей,
И в саду, и в ванне
Это «солнечные» зайчики!
Наши девочки и мальчики
Сейчас мы сможем в этом убедиться…
Ведущий: «Мамины помощники»
За определенный промежуток времени дети должны собрать разбросанные игрушки
«Мамины помощники»
Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошие из вас получились помощники! Устали? Вот и мамочки трудятся как пчелки и успевают за день сделать кучу разных дел и к вечеру очень устают. Поэтому сейчас споем для мама песню.
Песня «Ах, какая мама!»
(Музыка и слова Ирины Пономаревой)
1. Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка!» — скажу.
Припев:
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
2. Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
Припев:
3. Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
Припев:
Ведущий: Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.
«Узнай своего ребенка» (мамы с завязанными глазами угадывают наощупь своего ребенка).
Ведущий: Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!
Ведущий: Игра «Ты катись веселый бубен» (взрослые и дети становятся в круг и передают бубен друг другу, говоря при этом слова)
«Ты катись весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам
У кого остался бубен
Тот сейчас станцует нам».
Игра «Ты катись веселый бубен»
Ведущий: Кто пришел ко мне с утра? (мамочка)
Кто сказал: «Вставать пора?» (мамочка)
Кашу, кто успел сварить? (мамочка).
Чаю в чашечку налил? (мамочка)
Целый дом один подмел? (мамочка)
Кто тебя поцеловал? (мамочка)
Кто ребячий любит смех? (мамочка)
Кто на свете лучше всех? (мамочка)
Ведущий: Что для птиц скажите надо?
Дети: Солнце, небо, зелень сада.
Ведущий: А для моря?
Дети: Берега.
Ведущий: Ну, а нам, мы скажем прямо:
Дети: Чтобы с нами была – МАМА!
Ведущий: Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает.
Ведущий: А вот и наше солнышко. (Показывает желтый круг.) А чего не хватает нашему солнышку?
Дети: Лучиков.
Ведущий: Так давайте сделаем их из маминых ладошек, а ваши мамы вам помогут.
Дети и их мамы делают коллективную работу.
Фонограмма песня «Мама»
Ведущий: Какое красивое солнышко получилось! Мы возьмем его с собой в группу, оно будет согревать вас маминым теплом.
Ведущий:
А сейчас ваши дети приглашают вас всех на танец.
Танец под фонограмму «Ну и мамы тоже»
Мы по кругу идем — ну и мамы тоже
Мы ничуть не отстаем — ну и мамы тоже.
Будем все приседать – ну и мамы тоже
Дружно сесть, дружно встать – ну и мамы тоже.
Будем весело скакать – ну и мамы тоже
И как птички летать – ну и мамы тоже.
Будем хвостиком вилять – ну и мамы тоже
Будем маму обнимать – ну и мамы тоже.
Ведущий: «Помоги сварить суп, компот» Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.
«Помоги сварить суп, компот»
Ведущий: Суп готов, компот тоже.
Ведущий: В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим
мамам).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День матери» Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери. Совместная деятельность родителей с детьми старшей группы.
«День матери»Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери....
В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!
В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...
Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.
Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...
Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.
Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности у детей, совершенствовать ум...
В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.
В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....
Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)
На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...