Волшебный снежок
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_prazdnika_dlya_detey_pervoy_mladshey_gruppy.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника для детей первой младшей группы.
«Волшебный снежок»
Действующие лица (взрослые): Действующие лица (игрушки на ширме):
Ведущая Ёжик
Снегурочка Зайчик
Дед Мороз
Дети входят в зал под музыку, встают около ёлки.
Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались на праздник. А что же это за праздник? Это праздник — Новый год! Посмотрите вокруг. Как красиво сегодня в зале, и ёлочка нарядная стоит! Как мы рады, ёлочка, что ты к нам пришла!
Вот как ёлка нарядилась
И пришла к нам в детский сад.
А у ёлки, посмотрите,
Сколько маленьких ребят.
Давайте все вместе встанем в большой новогодний хоровод.
Хоровод «К деткам ёлочка пришла...» После хороводя дети садятся на стульчики.
Ведущая: - Ребятки, посмотрите, как наша ёлочка нарядилась! Какие игрушки красивые висят на ней (обращает внимание детей на разные игрушки).
Вот наша ёлочка нарядная стоит.
Вот наша ёлочка звёздами блестит.
Падает с ёлочки дождик золотой,
Ах, как нам, ёлочка, весело с тобой.
Давайте споём ёлочке весёлую песенку.
Дети исполняют песню про ёлочку.
Ведущая: - Ребята, а что это под ёлочкой лежит? Давайте посмотрим. (наклоняется и достаёт корзину со снежками). Ребята, да это волшебные снежки. Давайте с ними потанцуем.
Танец «Мы снежочки в руки взяли...» После танца дети садятся на стульчики. Ведущая показывает большой ком снега.
Ведущая: - Ой, ребята, посмотрите, какой большой ком снега намели наши волшебные снежки. Этот ком тоже волшебный. Давайте погуляем с ним по зимнему лесу и посмотрим на новогодние чудеса. Согласны?
Дети: - Да!
Ведущая: - Тогда я сейчас покачу его вокруг ёлки и посмотрим, куда он нас приведёт.
(под музыку Ведущая катит ком снега вокруг ёлки и подкатывает к ширме).
Ведущая: - Эй, кто там? Покажись!
(под музыку на ширме появляется Ёжик).
Ёжик: - Я — ёжик колючий,
Совсем невезучий,
Под ёлочкой в праздник грущу.
А я в Новый год
Водить хоровод
С ребятами очень хочу.
Ведущая: Ёжик, тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятками, потому что они очень любят играть и знают весёлую песенку про ёжика.
Ёжик: - Я очень люблю песни, спойте мне, пожалуйста.
Дети исполняют песню про ёжика.
Ёжик: - Спасибо, ребята! Ёжики зимой все спят, но мне так хотелось посмотреть, что такое Новый год, вот я и вылез из норки. Теперь пойду спать до весны, а потом расскажу другим ёжикам, как весело у ребяток в Новый год.
(под музыку Ёжик уходит).
Ведущая: - Давайте опять покатим снежок, посмотрим, куда он нас приведёт.
(под музыку Ведущая катит ком вокруг ёлки и подкатывает к ширме).
Ведущая: - Эй, кто там? Покажись!
(под музыку на ширме появляется Зайчик).
Зайчик: - Я — серый Зайчишка,
Длинноухий трусишка.
По лесу весь день бежал.
Очень я боюсь Лисички,
Хитрой рыженькой сестрички.
Ведущая: - Не бойся, Зайчик, наши ребята сейчас научат тебя, как нужно прятаться от Лисички.
Проводится игра «Зайчики и лисичка». После игры дети садятся на стульчики.
Зайчик: - Вот спасибо, ребятки! Сейчас побегу в лес и расскажу другим зайчикам, как нужно прятаться от лисы. До свидания!
(под музыку Зайчик уходит).
Ведущая: - Опять наш волшебный ком покатился! Давайте посмотрим, куда теперь он нас приведёт.
(под музыку Ведущая катит ком вокруг ёлки и подкатывает к домику).
Ведущая: - Давайте постучимся в домик и узнаем, кто там живёт. (Ведущая стучит).
Эй, кто в домике живёт?
(под музыку из домика выходит Снегурочка).
Ведущая: - Ребята, да это же Снегурочка! Здравствуй, Снегурочка!
Снегурочка: - Здравствуйте! Да, я — Снегурочка, внучка Деда Мороза. А вы кто?
Ведущая: - А это ребятки пришли, нас волшебный снежок привёл к тебе.
Снегурочка: - Какой молодец, волшебный снежок! Я очень рада гостям. А у меня есть весёлые погремушки. Давайте с ними потанцуем.
Дети исполняют танец с погремушками. После танца садятся на стульчики.
Снегурочка: - Молодцы, ребята!
Ведущая: - Снегурочка, а где же Дед Мороз? Он к нам не приходил ещё.
Снегурочка: - Наверное, он заблудился в лесу. Надо позвать снежинок, пусть они найдут его.
Эй, снежинки, эй, снежинки,
Вылетайте поскорей!
И порадуйте, снежинки,
Вашим танцем всех гостей.
Детям раздают атрибуты. Они танцуют танец снежинок. Потом садятся обратно на стульчики.
(после танца звучит музыка, на ширме появляется Дед Мороз).
Дед Мороз: - Ну и метель в лесу поднялась, все дорожки и тропинки замело. Хорошо, что я увидел снежинок и нашёл дорогу в детский сад (оглядывается). А где же ребятки? Глаза снегом запорошило, ничего не вижу.
Ведущая: - Ребята, давайте поиграем с Дедушкой Морозом, помяукаем, как котятки, пускай нас поищет.
Дети: - Мяу! Мяу!
Дед Мороз: - Нет, это не ребятки, это котятки! Пойду дальше искать ребяток.
Ведущая: - Ребята, а теперь погавкаем, как собачки.
Дети: - Гав! Гав!
Дед Мороз: - Нет, и это не ребятки, это собачки! Пойду искать дальше.
Ведущая: - Ребята, давайте все вместе позовём Деда Мороза. Дед Мороз! Дед Мороз!
Дед Мороз: - Что такое? Это не котятки и не собачки, это же ребятки! Ну-ка, похлопайте все в ладоши! (дети хлопают в ладоши). А теперь подойдите к ёлочке посчитать иголочки (дети подходят к ёлке). Ай-яй-яй, непорядок! Что-то ёлочка не радуется вместе с нами. Надо зажечь на ней разноцветные огоньки.
Хлопни раз и говори: ну-ка, ёлочка, гори!
(дети хлопают в ладоши, на ёлочке включаются огоньки).
А притопнут каблучки и погаснут огоньки!
(дети топают ногами, на ёлочке гаснут огоньки).
А теперь ещё раз!
Хлопни раз и говори: ну-ка, ёлочка, гори!
(дети хлопают в ладоши, на ёлочке включаются огоньки).
А притопнут каблучки и погаснут огоньки!
(дети топают ногами, на ёлочке гаснут огоньки).
Выходите поплясать,
Надо ножки поразмять.
Дети исполняют танец «Пальчики-ручки». После танца садятся на стульчики.
Ведущая: - Дед Мороз, а ты принёс ребятам подарки?
Дед Мороз: - Я - весёлый Дед Мороз,
Всем подарочки принёс!
Где мешок мой? Вот секрет...
(ищет вокруг себя)
Справа нет... И слева нет...
Ребята, пойдёмте вместе искать.
(все дети идут на поиски мешка).
А на ёлке нет?
Дети. - Нет!
Дед Мороз. - И под ёлкой нет?
Дети. - Нет!
Снегурочка. - Дедушка Мороз, быть может,
Музыка тебе поможет?
Если громко зазвучит -
Рядом твой мешок лежит!
Дед Мороз. - Что ж, попробуем поискать с музыкой.
Начинает тихо звучать музыка.
Дед Мороз. - На окошке нет?
Дети. - Нет!
Дед Мороз. - А на стуле нет?
Дети. - Нет!
Дед Мороз. - Под скамейкой нет?
Дети. - Нет!
В это время Снегурочка вытаскивает мешок из-за занавеса. Музыка начинает звучать громче.
Снегурочка. - Дедушка Мороз! Ура!
Твой мешочек я нашла!
Громко музыка звучит,
Рядом твой мешок лежит.
Дед Мороз. - Поскорее по местам!
Всем подарки я раздам!
Звучит весёлая музыка. Снегурочка и Ведущая раздают подарки детям.
Дед Мороз. - Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости и счастья
Вам желаю, детвора!
Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех.
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех.
До свидания!
Дед Мороз и Снегурочка машут руками на прощание, под музыку Снегурочка уходит из зала, а Дед Мороз - за ширму. Ведущая говорит заключительное слово. Дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Волшебный снежок" (новогодний утренник для детей первой младшей группы)
Сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы...
сценарий новогоднего утреника"Волшебный снежок" для младших дошкольников
Сценарий новогоднего утреника "Волшебный снежок" для младшей группы....
волшебный снежок
сценарий для младшей группы...
Волшебный снежок
Новогодний праздник для детей 1-й младшей группы...
Конспект Н ОД (формирование целостной картины мира) Тема: «Волшебный снежок» (для детей младшего возраста)
Конспект НОД (формирование целостной картины мира) Тема: «Волшебный снежок»(для детей младшего возраста)...
Волшебный снежок
Сценарий новогоднего праздника в младшей группе...
Новогодний утренник "Волшебный снежок"
Всегда очень сложно найти нужный материал для работы с малышками. Надеюсь, что этот сценарий кому-нибудь поможет....