Сценарий сказки для теневого театра Три поросенка.
методическая разработка (старшая группа)
Веселая и забавная сказка "Три поросенка" воспитывает в детях умение дружить и помогать друг другу. Мне помогли сделать ширму для теневого театра , я вырезала шаблоны трех поросят, волка, их домиков. Подобрала музыкальный материал и вот- получился веселый кукольный спектакль в темноте. Ребятам очень понравилось.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazki_dlya_tenevogo_teatra_tri_porosenka_2021.docx | 15.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Знакомство с теневым театром.
Задачи:
Воспитывать в детях добрые отношения к своим близким, желание помочь им.
Прививать гуманные чувства по отношению к своему дому, к труду.
Декорации: Ширма для теневого театра, изображения трех поросят, волка, макеты домиков .
Действующие лица
Наф-Наф
Ниф-Ниф
Нуф-Нуф
Ведущий
Волк
Ведущий. Знакомая сказка к нам в гости пришла.
Ее показать мы вам рады.
Сидите тихонько. Сегодня, друзья,
Покажут вам сказку ребята.
Жили-были три поросенка (выходят по очереди) Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Вот однажды осенью собрались они на лесной полянке. Наф-наф говорит своим братьям:
Наф-Наф. Эй, поросята, братцы,
Пора за дело браться.
Давайте будем строить дом.
Не оставлять же на потом?
Нужны всем теплые дома,
Не за горами уж зима.
Ниф-Ниф. Да погоди, еще успеем,
Мы погулять еще хотим.
Нуф-Нуф. А раз уж стройку ты затеял,
То можешь строить и один.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф убегают.
Наф-Наф. Ну что ж, построю дом на совесть,
Чтоб было в нем уютно жить.
(Наф-Наф «строит дом», показывает движения: стучит молотком, пилит.)
Наф-Наф. На дверь я прочные засовы
Не позабуду закрепить.
Появляется домик .Наф-Наф уходит в свой домик.
Ведущий. И построил себе Наф-Наф хороший, прочный дом. А беззаботные Ниф-Ниф и Нуф-Нуф все бегали по лесу, плясали, песни пели и ничего не делали. Но когда уже первый ледок стал по утрам затягивать лужи, решили они строить себе домики.
Ниф-Ниф. Чтобы долго не возиться
Мне с постройкой дома,
Я его сложу себе
Из пучков соломы.
Ниф-Ниф «работает». Появляется домик из соломы. Выходит Нуф-нуф, он несет охапку прутьев.
Появляется домик из прутьев.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. Ну вот и все!
Теперь с тобой
Плясать мы будем
День-деньской!
Поросята пляшут под музыку «Три поросенка», затем убегают каждый в свой домик. Появляется Волк.
Волк. Ох, и холодно нынче в лесу.
Знать, зима уж совсем на носу.
Да еще я два дня уж не ел.
И, наверно, совсем похудел.
Слышится песенка поросят.
Волк. А, молодые поросята,
Ну, погодите же, ребята!
Люблю я вкусно пообедать
И поросятинки отведать.
Волк подходит к домику из соломы, стучит (удары в барабан).
Волк. А ну, открой сейчас же дверь!
Ниф-Ниф. Нет, уходи ты, страшный зверь!
Волк. Ах, так! Ну, братец, берегись!
А ну-ка, домик, развались!
Волк дует, домик рушится. Ниф-Ниф убегает в домик к Нуф-Нуфу. Подбегает Волк, стучит в дверь.
Волк. Открывайте сей же час!
Съем я вас двоих за раз!
Поросята. Уходи ты, страшный зверь,
Не откроем нашу дверь!
Волк. Ну, тогда поберегись!
Ну-ка, домик, развались!
Волк дует, домик рушится.
Поросята бегут к домику Наф-Нафа.
Поросята подбегают к домику, стучат.
Ниф-Ниф: Эй, братец наш, открой скорей,
Волк почти уж у дверей!
Наф-Наф открывает дверь, поросята забегают в домик. Волк, потирая ушибленный лоб, подходит к домику.
Волк. А, вот удача, так удача,
Теперь уже троих я съем! (стучит в дверь)
А ну, быстрее открывайте,
Проголодался я совсем!
Наф-Наф. Дверь тебе мы не откроем,
Не получишь ничего!
Ты оставь всех нас в покое!
Волк. Что ж, посмотрим, кто кого!
Волк дует несколько раз, потом отходит, вытирая пот со лба.
Волк. Фу, устал сегодня что-то,
Да и есть уж неохота!
Побреду к себе домой,
Отдохну часок-другой.
Волк уходит. Поросята выходят из домика.
Наф-Наф. Серый Волк теперь не страшен,
Не вернется к нам сюда.
Мы в просторном доме нашем
Дружно будем жить всегда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПРОСМОТР ДЕТЬМИ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕНЕВОГО ТЕАТРА.
Методическая разработка развлечения для детей подготовительной к школе группы....
Сценарий сказки в подготовительной группе «Три поросенка»
Цель: развивать внимание, память, восприятие, воображение; активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи; темп, выразительность речи; совершенствовать координацию движен...
Сценарий сказки для кукольного театра: « Петрушка и Капризка»
Кукольная инсценировка « Петрушка и Капризка», с использованием кукол Би-Ба-Бо...
Сценарий сказки для кукольного театра "Рукавичка"
Сценарий инсценирования украинской народной сказки "Рукавичка" в кукольном театре....
"Теремок" сценарий спектакля для теневого театра по мотивам русской народной сказки.
quot;Теремок "сценарий спектакля для теневого театра по мотивам русской народной сказки.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16650372","attributes":{"alt":"...
Презентация к сказке "Дюймовочка" (теневой театр)
Презентация к сказке "Дюймовочка" (теневой театр)...
Сценарий сказки для кукольного театра « Петрушка и Капризка»
Цели и задачи:Образовательные: Обучать детей приемам манипулирования куклами би-ба-бо. Закреплять правильное произношение всех звуков.Развивающие: Развивать монологическую и диалогическую речь детей....