«В гостях у Клёпы»
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Летний спортивный праздник «В гостях у Клёпы»
Автор: Трепезова М.В. инструктор по физической культуре
МДОУ «Детский сад №240»
Цель: создание радостного настроения у детей.
Задачи:
- Развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук.
- Совершенствовать двигательные навыки детей.
- Воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.
Дети идут с воспитателем на спортивную площадку. При входе их встречает клоун Клёпа и рассаживает их на скамеечки.
Клёпа. Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Я давно вас поджидаю,
А меня то вы узнали?
Дети Да.
Клёпа Давайте знакомиться.
Зовут меня клоун Клёпа.
Я люблю всех веселить
Всех могу я рассмешить,
Могу фокус показать,
Могу с вами поиграть!
Хотите?
Дети. Да.
Клёпа. Прежде чем начнём играть, будем настроение ваше измерять
(достаёт большой бутафорский градусник, подходит к детям и ставит им под мышку градусник)
Ведущий Ну, ты Клёпа насмешил! Разве настроение измеряют градусником?
Клёпа Ну вот и хорошо, что я вас рассмешил. Ребята, а вы хотите клоунами стать? (да)
Клёпа Чтобы клоунами стать, надо день с зарядки начинать. А вы делаете зарядку? (да) Тогда вставайте в круг, сделаем зарядку вместе.
Комплекс утренней гимнастики «Солнышко лучистое…»
Клёпа А сейчас переходим к фокусам. Смотрите какой чудесный мешочек есть у меня. Хотите узнать, что в нём лежит? (да)
(Клоун достаёт из мешочка игрушку-собачку)
Кто это ребята?
Дети Собачка.
Клёпа Ребята, а вы хотите, чтобы собачка ожила? (Да)
Клёпа Давайте скажем все вместе:
«Тары-бары-тара -тай,
Ты собачка оживай!»
(Звучит «Собачий вальс» появляется собачка (ребёнок) и танцует)
Собачка
«Я собачка не простая.
Я собачка озорная.
Очень я люблю играть.
И ребяток, догонять»
Ведущий Ребята, давайте поиграем с собачкой.
Подвижная игра «Лохматый пёс»
(Собачка прощается с ребятами и убегает)
Клёпа
«Вновь мешочек я беру
И чего-то достаю…»
(достаёт мячик для сухого бассейна)
Что это ребята? (мячик)
Давайте с ним играть!
Ведущий Клёпа как же с ним играть? Мячик маленький и всего один, а ребят много.
Клёпа А мы его сейчас сделаем большим
«Тары-бары-тара-тай
Ты наш мячик вырастай!»
(Появляется большой мячик-фитбол)
Клёпа Давайте ребятки поиграем в игру.
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мячик»
«Мой весёлый звонкий мячик:
Ты куда так быстро скачешь?
Мы возьмём тебя с собой .
Поиграть хотим с тобой.
Раз, два, три, от мяча беги!»
(после игры дети садятся на скамеечки)
Клёпа
«Вновь мешочек я беру
Что лежит в нём посмотрю…»
(достаёт мячик Су-Джок )
Что за чудо –не поймёшь,
То ли мячик, то ли ёж?
Ведущий Это Клёпа массажный мячик Су-Джок. И наши ребята умеют с ним играть. Хочешь и тебя научим?
Клёпа С удовольствием!
Игровой комплекс «Фокусник»
(смотреть приложение)
Клёпа Молодцы ребятки, настоящие фокусники! А сейчас, складывайте свои мячики в мешочек. Хотите ещё фокус? (да)
«Тары-бары,
Тара-тай,
Мячики колючие.
В конфетки превращай!»
(вертит мешочек и достаёт конфетки-шарики)
Клёпа
«Мячи разные бывают,
С ними можно поиграть.
Ну, а Клёпа вам подарит.
Те, что можно поедать!
(Клёпа угощает детей конфетами драже и дарит клоунские колпачки)
Клёпа
«А теперь детвора.
Танцевать пришла пора!»
(дети танцуют массовый танец «Буги-Вуги», в конце танца можно запустить мыльные пузыри)
Клёпа
«Славно мы повеселились.
Поиграли, пошутили.
Но теперь пришла пора.
Расставаться детвора!
До свиданья!»
Приложение:
Игровой комплекс «Фокусник»
(массаж Су – Джок шарами, дети повторяют слова и выполняют действия в соответствии с текстом)
Я мячом круги катаю,
Взад - вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку.
Будто я сметаю крошку,
И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка,
Каждым пальцем мяч прижму,
И другой рукой начну.
А теперь последний трюк –
Мяч летаем между рук!
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Правила игры
- Не дотрагиваться до пса до тех пор, пока не кончится текст.
- Пес не шевелится и не открывает глаза до тех пор, пока его не тронут.
- Бежать в свой дом и спасаться от пса можно только после того, как он залает.
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет!?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие "Клёпа в гостях у детей"
Открытое занятие "Клёпа в гостях у детей" было проведено в рамках конкурса "Педагог года". Его целью было показать способы, приёмы в работе учителя−логопеда над постановкой звука, этапы проведен...
Нод с интеграциями "Клоун клёпа в гостях у ребят"
НОД с интеграцией во первой младшей группе...
Клоун Клёпа в гостях у малышей на 8 марта
Сценарий утренника на 8 марта в детском саду...
Развлечение с детьми средней группы "В гостях у клоуна Клёпы"
Задачи:Обогащение духовного мира ребенка музыкальными впечатлениями;Развитие творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности; Развитие детей средствами музыки, поэзии ...
8марта в младшей группе "Клёпа и Капризка в гостях у малышей"
Как правило, малыши на празднике больше наблюдают, чем действуют. Участие на празднике весёлых клоунов приносит радость и оживление. Мамы и бабушки обязательно участвуют в аттракционах....
Развлечение «В гостях у Клёпы и Игрули»
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста...