Сценарий утренника посвященного Дню 8 марта "Как малыш искал маму"
учебно-методический материал (старшая группа)

Сценарий утренника посвященному 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenar_8_m_v_starsh_-_kak_malysh_mamu_iskal.docx24.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №22 «Город детства»

Адрес:142718 Московская область, Ленинский городской округ, р.п. Дрожжино, Новое шоссе, д.4, к.1

Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта для детей 5-6 лет –

«Как малыш искал маму»

Составил:

музыкальный руководитель

Суворов Д. И.,

Согласована с зам. зав.

по воспитательной работе

Антоновой О. В.

р. п. Дрожжино

Март 2021 года

Сценарий утренника, посвященного 8 марта, для детей старшей группы -

«Как Малыш искал маму»

Цель: создание единого пространства творчества и сотрудничества детей и взрослых, формирование позитивных навыков взаимодействия и благоприятного микроклимата (всех субъектов ВОП).

Задачи:

- закреплять практические навыки  и умения детей; обогащать представления воспитанников;

- развивать творческие способности (детей и взрослых), волевую и когнитивную сферу дошкольников.

-  способствовать нравственному и эстетическому воспитанию дошкольников;

психолого-педагогическому просвещению родителей.

Действующие лица (взрослые): 1 Ведущая, 2 Ведущая-Администратор.

Действующие лица (дети): Мама-дирижёр, Мама-военный, Мама-повар, Мама-поэт, Мама-доктор, Малыш, Поварята - 2 ребенка

Оснащение утренника:

  • Костюмы и элементы костюмов для действующих лиц (повар, врач, военный, дирижер, поэт)
  • Небольшой столик, очки, бейджик «АДМИНИСТРАТОР», планшет/папка;
  • Для инсценировки «Варим кашу для малыша»: элементы костюмов для поварят (белые фартуки, колпаки), столик, кастрюля, поварешка, пакет молока, коробка с надписью: «Манная крупа», солонка, сахарница;
  • Ленты разных цветов по 2 на каждого танцующего мальчика;
  •  Разнообразные музыкальные инструменты (по количеству детей), дирижёрская палочка

Ход утренника:

Под музыку парами (пара направо, пара налево) дети входят по обе стороны, постепенно образуя полукруг лицом к зрителям, затем хлопают до конца музыки.

1.Ведущая: Мы собрали в зале множество ребят,

Голоса их звонко, радостно звенят.

Самый главный праздник света и добра

Празднует сегодня наша детвора.

Дети:

1.Мы дорогую маму                                                 2. И песенку для мамы

Поздравим с женским днем!                                     Мы с радостью споем.

 

3. Для моей!                                                             4. Для моей!

 

5. Для моей и для твоей!                                     6. Для любимых, для родных,

                                                                                  Для красивых, дорогих,

                                                                          Наших мам!

Исполняется песня «Весна для мамы» (муз. Т. Бокач, сл. Т. Лубяновой).

1.Ведущая: Есть ли в зале у нас кавалеры?

Мальчики: Есть!

1.Ведущая: Пригласить вы готовы на танец девчат?

Мальчики: Готовы!

1.Ведущая: Прошу, проходите, становитесь в ряд.

Мальчик: Танец галантный старинный сейчас

                    Мы станцевать готовы для вас!

Пары образуют круг.

Исполняется парный танец - «Гавот» Ф. Госсека.

Дети присаживаются на стульчики.

1.Ведущая: Наших мам и бабушек мы с праздником поздравляем

И послушать одну историю предлагаем.

Это шутка, в ней намёк,

Если вдуматься -  урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь!

Звучит негромкая спокойная музыка. На её фоне 1 Ведущая начинает рассказ.

В одном городе жил Малыш. Каждый день он ходил в детский сад. Вместе с другими детьми он пел и танцевал, учил буквы и рисовал, занимался другими интересными делами. А когда наступал вечер, Малыш начинал скучать по своей маме. Придя домой, он просил её поиграть с ним. Но мама была занята домашними делами и ей было не до Малыша. Обиделся Малыш и отправился искать себе другую маму.

Малыш под музыку обходит круг по залу. Останавливается в середине у центральной стены. В это время 2 Ведущая надевает очки, прикрепляет бейджик «Администратор», берет в руки планшет/папку.

2.Ведущая - Администратор: Добро пожаловать в Бюро добрых услуг.

                   Беде твоей я помогу,

                   Маму новую найду.

На середину зала под музыку  выходит Мама-повар.

Администратор: Представляю тебе Маму-повара.

Мама-повар: В моём доме всегда вкусная еда,

С нею будешь сытым ты всегда.

Поскорей помощники  выходите

И кашу Малышу сварите.

Проводится инсценировка «Варим кашу для Малыша»

На столе кастрюля, ложка, пакет молока, коробка с надписью «Манная крупа», солонка, сахарница.

Дети-поварята под музыку выбегают на середину зала. Мама-повар в середине. Помощники по обе стороны от неё.

Мама-повар: Повара у нас – высший класс,

                       Сварят кашу вмиг для вас. Начинайте!

1 помощник: Чтобы каша была вкусна

                        Нальём в кастрюлю молока.

(слова сопровождает соответствующими действиями с предметами)

 2 помощник: Немножко крупы,

                         И посолим слегка.

(слова сопровождает соответствующими действиями с предметами)

Все вместе: Кашу нам варить пора!

Исполняется песня «Манная каша» (автор Л. Абелян).

Мама-повар: Ну вот, каша готова!

Администратор: Можно мне попробовать? (пробует)

Ой, не вкусная какая,

У меня каша получается другая.

Повара недоумённо переглядываются, пожимают плечами.

Администратор: Может, что-то вы не положили?

Повара вместе: Ой, про сахар мы забыли!

                 (мама-повар кладёт сахар в кашу, мешает, пробует на вкус)

Администратор: Попробуем ещё раз. (пробует)

Администратор: Вот теперь ваша каша вкусна,

Малышу пробовать пора (угощает кашей Малыша).

Администратор: Как тебе понравилась Мама-повар?

Малыш: Нет, Мама-повар мне не нужна,

                Закормит кашами меня она.

Администратор благодарит Маму-повара и поваров, предлагает им пройти на свои места.

Администратор: Есть у нас в списке еще Мама-дирижёр.

На середину зала выходит под музыку Мама-дирижёр

Мама-дирижёр: Научу вас ноты понимать,

Будем музыку играть.

Инструменты все берём,

Поскорей оркестр начнём.

Проводится игра на детских музыкальных инструментах

(«Разминка» Е. Макшанцевой)

По окончании игры Администратор благодарит детей, предлагает занять места на стульях.

Администратор: Малыш, как тебе Мама-дирижер?

Малыш: Нет, Мама-дирижёр мне не нужна,

                Очень шумная она.

Администратор: Могу предложить Маму-военного

На середину зала шагает Мама-военный.

Администратор: Вот тебе Мама-военный.

Мама-военный: Страха, не зная, в атаку иду

Четко и громко приказ отдаю.

Успеваю там и тут.

В честь меня гремит салют.

Администратор: Я предлагаю исполнить салют для всех наших мам!

Исполняется танцевальная композиция с лентами

«Салют для наших мам»

(По окончании танцевальной композиции мальчики занимают свои места на стульях, ленты собираются)

Администратор: Как тебе Мама-военный?

Малыш: Нет, Мама-военный мне не нужна,

                Замучит приказами меня.

Администратор благодарит Маму-военного и предлагает ей пройти на своё место.

Администратор: Тогда могу предложить Маму-поэта.

На середину зала под музыку выходит Мама-поэт.

Администратор: Вот тебе Мама-поэт.

                             Целыми днями стихи сочиняет

                             И вокруг ничего не замечает.

Мама-поэт: Я в работе целый день,

                      Мне писать стихи не лень.

                      Скоро обо мне узнают

                      И стихи мои прочитают.

Администратор: С удовольствием послушаем твои стихи.

Дети читают стихотворения для мам (3-4 стихотворения)

(стихи подбираются воспитателями группы и учителем-логопедом)

Администратор: Как тебе, Малыш, Мама-поэт?

Малыш: Нет, мама-поэт мне не нужна.

                Целыми днями стихи сочиняет,

                А меня совсем не замечает.

Администратор благодарит Маму-поэта и предлагает ей пройти на своё место.

Администратор: Что ж, найду тебе другую маму.

На середину зала под музыку выходит Мама-доктор.

Администратор: Вот тебе Мама-доктор.

                              Знает средство от ангины,

                              Вылечит от скарлатины.

                              Всех полечит, исцелит,

                               Мама доктор-Айболит.

Мама - доктор: Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам.

Надо спортом заниматься

Дети группы хором: Заниматься надо нам!

Администратор: А мы и не против, а очень даже ЗА!

Исполняется музыкально-ритмическая композиция

 «Вверх-вниз» (группа «Дрозды»).

Администратор благодарит девочек и предлагает им пройти на свои места.

Администратор: Как тебе Мама-доктор, подходит?

Малыш: Нет, Мама-доктор мне не нужна,

Замучает физкультурой меня она.

Администратор благодарит Маму-доктора и предлагает пройти на своё место.

Администратор: Даже не знаю, кого ещё вам предложить,

Может Бабушку чью-нибудь попросить?

В центр выходят трое детей:

1.Мы с бабулей очень дружим.

Мы друг другу помогаем.

Мне она … готовит ужин,

Для неё я … всё съедаю.

2. Говорят нам папа с мамой:

— Рядом вы с утра до ночи.

Только спать ложиться рано

Что-то бабушка не хочет.

3. Не желает мерить лужи

И песок считает грязным!

В остальном – мы очень дружим,

Несмотря на возраст разный.

Исполняется песня «Золотые руки» (муз. И. Розенштейна, сл. А. Игебаева).

Администратор: Список мам закончился,

                              Агентство закрывать пора.

                              Определяйся, малыш,

                              Какая тебе мама нужна?

Малыш: Скажу я вам, ребята, прямо,

                 Нет дороже моей мамы!

                 У каждого ребёнка мама своя

                 И только она ему нужна.

Аплодисменты.

Администратор «превращается» в ведущую (снимает очки и бейджик).

1.Ведущая: Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас:

Этот праздник – самый, самый,

Замечательный для нас!

Все старались не напрасно,

Всё закончилось прекрасно!

Молодцы! Спасибо вам!

Все дети: Поздравляем наших мам!

                       (аплодисменты)

Ведущий заканчивает утренник, предлагает сфотографироваться на память.

Дети спокойно проходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника для детей старшей группы "Как Малыш искал маму", приуроченный к 8 Марта

Сценарий содержит цель, задачи праздничного мероприятия, перечень героев, необходимые атрибуты, собственно сценарий,  приложение (тексты песен, описание игр и музыкально-ритмических композиций)...

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта для детей I младшей группы ДОУ "Маму поздравляют малыши"

Разработала: Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида г. Борисоглебск, Воронежская область. Данный сценарий будет полезен музыкальным рук...

Сценарий утренника, посвященного 8 марта "Цыплята поздравляют маму с праздником " для детей 2-ой группы раннего возраста

Цели и задачи:1.Создание положительного эмоционального настроя детей;2. Закреплять умение выступать, чувствовать себя уверенно;3. Совершенствовать коммуникативные навыки....

Сценарий утренника посвященного 8 марта «Самая лучшая мама»

Ведущий - взрослыйКорреспондент - взрослыйАтрибуты: цветы по количеству детей, атрибуты одежды (шарфы, очки, сумочки, бусы и т. д., 3 взрослых фартука, 3 косынки, прищепки (3 слюнявчика, 3 йогурта, 3 ...

Сценарий утренника, посвященного 8 марта «Мамочка милая, мама моя!». 1 младшая группа

Формируется представление у детей о праздновании праздника 8 марта....

Сценарий утренника для старшей группы. Как Умка маму искал.

Сценарий утренника для старшей группы. Как Умка маму искал.Сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям старших групп.На Новый год мы с детьми подготовительной группы "путешест...